как уволить
M
MСM™
лучше б в аське ответили
а нет ничего
там на антибота надо ответить ДА
сотрудникам какой конторы козни грозят
щас поднимем данные
конечно не отвечу
вы все с ног на голову перевернули вместо того чтобы разобраться в ситуации хотя бы для начала....
B
Billy2
за что?
проще всего за дисциплину. опаздание - выговор , второе - строгий, на третий предложи уволиться. начинать надо с администратора.
P
Paxa (Chevrolet Captiva)
По КЗоТу расторжение трудового договора по инициативе работодателя регламентировано ст.81, правильно уволить действительно достаточно сложно если интересно, то самое простое - замечание, выговор, а дальше увольнение! Причем все это оформляется письменно с письменным обяснением от работника по
каждому случаю. Если есть должностные обязанности оформленные документально и работник с ними ознакомлен под роспись, то ищите подходящий пункт... удачи если не совсем понятно, то могу дать свою аську и опыт своих увольнений за 4 года... icq 340952316 удачи
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2008 21:32]
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2008 21:32]
опаздание - выговор , второе - строгий, на третий предложи уволиться
они за ПОЛЧАСА до открытия приходят!!!!
опаздание - выговор , второе - строгий, на третий
предложи уволиться
спасибо, сейчас напишу
B
Billy2
они за ПОЛЧАСА до открытия приходят!!!!
дисциплина не только ранний приход на работу включает. нормы на курение, норма на обед на отдых и т.д. Я думаю дисциплина проще всего
Жаль, конечно, что они у тебя инет не пользуют))) Так поводов была бы куча.
А так, проще всего - уволить сотрудника за нарушение трудовой дисциплины. Но тут тебе придетс самой поработать и привлечь к этому часть коллектива.
Опоздали они на две минутки, ушли раньше на полторы – готовишь акт и на его основании – письменное замечание. На практике, работники, пытаются оспорить выговор с занесением (два таких выговора и увольнение), а на замечания внимания особо не обращают. Потом эти замечания обновляешь время от времени. Как только жертва совершит первое серьезное нарушение – оформляешь выговор. И вот тебе пункт 5 статьи 81 Трудового кодекса – неоднократное неисполнение трудовых обязанностей при наличии дисциплинарного взыскания
Но! С приказом об увольнении по этому основанию лучше не спешить. Дождись момента, когда занесешь в личное дело жертвы несколько актов об опоздании, замечаний и докладных записок.
Если, как говоришь, с опозданиями у них сложно, то прорегламентируй обеды и курения. Так-то перекур это отсутствие на рабочем месте без уважительной причины...
Попробуй установить контакт с "профессиональными покупателями". Они очень хорошо умеют скандалить. Я так понял, что у тебя магазин - сотрудник скандалящий с покупателем это тоже повод для замечания или выговора...
В общем фантазируй.
А так, проще всего - уволить сотрудника за нарушение трудовой дисциплины. Но тут тебе придетс самой поработать и привлечь к этому часть коллектива.
Опоздали они на две минутки, ушли раньше на полторы – готовишь акт и на его основании – письменное замечание. На практике, работники, пытаются оспорить выговор с занесением (два таких выговора и увольнение), а на замечания внимания особо не обращают. Потом эти замечания обновляешь время от времени. Как только жертва совершит первое серьезное нарушение – оформляешь выговор. И вот тебе пункт 5 статьи 81 Трудового кодекса – неоднократное неисполнение трудовых обязанностей при наличии дисциплинарного взыскания
Но! С приказом об увольнении по этому основанию лучше не спешить. Дождись момента, когда занесешь в личное дело жертвы несколько актов об опоздании, замечаний и докладных записок.
Если, как говоришь, с опозданиями у них сложно, то прорегламентируй обеды и курения. Так-то перекур это отсутствие на рабочем месте без уважительной причины...
Попробуй установить контакт с "профессиональными покупателями". Они очень хорошо умеют скандалить. Я так понял, что у тебя магазин - сотрудник скандалящий с покупателем это тоже повод для замечания или выговора...
В общем фантазируй.
А не проще им сделать невыномимые условия, чтобы они сами ушли ? Способов - масса, от придирок по мелочам, до лишения премий за пустяковые причины, вызовов на ковер каждые десять минут и т.д.
d
dvr4.ru
Это Женя :-)
d
dvr4.ru
Ловля офисных воришек
жесть. и ещё непонятно кто тут прав,кто виноват на самом деле,потому ничо советовать не буду.
слава Богу, работаю в окружении практически одних мужчин.
перекрестилась.
слава Богу, работаю в окружении практически одних мужчин.
перекрестилась.
Так просто людей путем "предупреждение" -> "выговор" - > "увольнение" не выгнать, если люди упрямые у готовы жаловаться. Только на деньги в итоге попадете.
Варианта вижу два:
1. по человечески - поговорить, предложить денег, помочь с поиском новой работы. Думается продавец и администратор не те люди, кто держатся за свое очень сильно
2. сокращение штата. Оформляется все официально, надо будет платить сотрудникам серьезные отступные. Вопрос в том, есть ли у автора такие полномочия. Процедура: http://www.rabotagrad.ru/information/163/229#glava...
Варианта вижу два:
1. по человечески - поговорить, предложить денег, помочь с поиском новой работы. Думается продавец и администратор не те люди, кто держатся за свое очень сильно
2. сокращение штата. Оформляется все официально, надо будет платить сотрудникам серьезные отступные. Вопрос в том, есть ли у автора такие полномочия. Процедура: http://www.rabotagrad.ru/information/163/229#glava...
t
tihon
сижу думаю как уволить двоих, не могу придумать
если директор - то проще простого , вызываешь к себе - пишите заявления, досвидания
ps. привет :-)
Ш
Шумер. (.предтеча.).!!!
иначе пойдут ведь "жаловаться по судам да по комитетам"
да и ради бога, пусть идут. :-D. Чё тупить? у вас есть масса путей, как развести ситуацию за 5 мин. Если что-то мешается, надо убирать это быстро и конкретно, один раз живём, какой смысл тратить время на других(ненужных и мешающихся) людей
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.