Не, ну Вы видели?
Е
Евлампий Бандерас
В управлении УГИБДД ГУВД по Свердловской области закончились автомобильные государственные номера и водительские права всех образцов. Водителям выдают временные разрешения и неутилизованные сохранившиеся номера.
Эпопея с дефицитом водительских удостоверений началась в сентябре прошлого года. Тогда в Госавтоинспекции начали отказывать автомобилистам в получении пластиковых водительских удостоверений, ссылаясь на решение суда. Суд постановил, что изготовление прав должен оплачивать субъект, а потому взимать средства (как это делалось ранее областным управлением ГИБДД) с водителей незаконно. Но в бюджете эти деньги предусмотрены не были, в результате автолюбители долгое время получали только обычные бумажные права.
В феврале этого года начальник УГИБДД ГУВД Свердловской области Юрий Демин признался, что проблема с пластиковыми правами в регионе не получила окончательного разрешения. Он заявил, что на изготовление удостоверений ежегодно необходимо 200 миллионов рублей, ГУВД области выделило лишь 90 миллионов. На эти средства было выпущено 9 тысяч удостоверений и в течение двух месяцев они были выданы. "Будут деньги - будут удостоверения", - заявил главный свердловский "гаишник".
Как рассказал член совета Комитета по защите прав автомобилистов Владимир Селянин, к началу марта в регистрационно-экзаменационном отделении УГИБДД стали отказывать еще и в выдаче обычных бумажных удостоверений, объясняя это временными трудностями с их изготовлением.
"Вместо этого автомобилистам сегодня выдают временное разрешение, причем, берут за это в виде госпошлины 60 рублей! Это беспредел! Поясню: временные удостоверения выдаются, к примеру, на трассе, когда у человека за нарушение ПДД отбирают права. Но на дороге с человека не берут деньги! Поэтому нынешние действия ГИБДД незаконны по всем статьям. Раньше в РЭО в новых пластиковых удостоверениях просителям не отказывали, но и не выдавали их, обещая сделать это, как только появятся пластиковые карточки. До тех пор предлагали обычные ламинированные "корочки". Однако, теперь нет всех образцов. Отказ в выдаче водительской карточки равносилен незаконному отстранению от управления транспортом. В связи с этим уральские правозащитники вновь собираются обращаться в суд и отстаивать права водителей", - отметил Владимир Селянин.
В управлении Госавтоинспекции официальных комментариев на этот счет не дают. Однако, как сообщил "Новому Региону" собственный источник в правоохранительных органах, пластиковые права изготавливались на местном оптико-механическом заводе, с которым договор закончился еще в прошлом году, а нового конкурса среди производителей специальной продукции еще не было.
Что касается водительских удостоверений на бумажной основе, то их изготовлением занималась пермская печатная фабрика Гознака, с которой также истек срок договора. В связи с этим, перестала изготавливаться и другая спецпродукця, в частности, государственные автомобильные номера.
По самым оптимистичным подсчетам, ситуация нормализуется только к середине апреля. Стоит отметить, что заложниками ситуации с водительскими удостоверениями и госномерами стали тысячи водителей Свердловской области. Если учесть, что подошел срок массового обмена документов, выданных в конце прошлого века, то спрос на права сегодня вырос в разы.
Кроме того, как отмечают правозащитники, в случае, если в ближайшее время не будет установлен изготовитель госномеров, автовладельцам начнут выдавать "транзиты" (по закону - на 10 дней). Как следствие, водители, собирающиеся зарегистрировать автомобиль, будут вынуждены ездить на авто без техпаспорта и техосмотра. При этом инспекторы ГАИ при проверке авто имеют полное право оштрафовать водителя.
Гнать взашей этих .......болов!!!
Эпопея с дефицитом водительских удостоверений началась в сентябре прошлого года. Тогда в Госавтоинспекции начали отказывать автомобилистам в получении пластиковых водительских удостоверений, ссылаясь на решение суда. Суд постановил, что изготовление прав должен оплачивать субъект, а потому взимать средства (как это делалось ранее областным управлением ГИБДД) с водителей незаконно. Но в бюджете эти деньги предусмотрены не были, в результате автолюбители долгое время получали только обычные бумажные права.
В феврале этого года начальник УГИБДД ГУВД Свердловской области Юрий Демин признался, что проблема с пластиковыми правами в регионе не получила окончательного разрешения. Он заявил, что на изготовление удостоверений ежегодно необходимо 200 миллионов рублей, ГУВД области выделило лишь 90 миллионов. На эти средства было выпущено 9 тысяч удостоверений и в течение двух месяцев они были выданы. "Будут деньги - будут удостоверения", - заявил главный свердловский "гаишник".
Как рассказал член совета Комитета по защите прав автомобилистов Владимир Селянин, к началу марта в регистрационно-экзаменационном отделении УГИБДД стали отказывать еще и в выдаче обычных бумажных удостоверений, объясняя это временными трудностями с их изготовлением.
"Вместо этого автомобилистам сегодня выдают временное разрешение, причем, берут за это в виде госпошлины 60 рублей! Это беспредел! Поясню: временные удостоверения выдаются, к примеру, на трассе, когда у человека за нарушение ПДД отбирают права. Но на дороге с человека не берут деньги! Поэтому нынешние действия ГИБДД незаконны по всем статьям. Раньше в РЭО в новых пластиковых удостоверениях просителям не отказывали, но и не выдавали их, обещая сделать это, как только появятся пластиковые карточки. До тех пор предлагали обычные ламинированные "корочки". Однако, теперь нет всех образцов. Отказ в выдаче водительской карточки равносилен незаконному отстранению от управления транспортом. В связи с этим уральские правозащитники вновь собираются обращаться в суд и отстаивать права водителей", - отметил Владимир Селянин.
В управлении Госавтоинспекции официальных комментариев на этот счет не дают. Однако, как сообщил "Новому Региону" собственный источник в правоохранительных органах, пластиковые права изготавливались на местном оптико-механическом заводе, с которым договор закончился еще в прошлом году, а нового конкурса среди производителей специальной продукции еще не было.
Что касается водительских удостоверений на бумажной основе, то их изготовлением занималась пермская печатная фабрика Гознака, с которой также истек срок договора. В связи с этим, перестала изготавливаться и другая спецпродукця, в частности, государственные автомобильные номера.
По самым оптимистичным подсчетам, ситуация нормализуется только к середине апреля. Стоит отметить, что заложниками ситуации с водительскими удостоверениями и госномерами стали тысячи водителей Свердловской области. Если учесть, что подошел срок массового обмена документов, выданных в конце прошлого века, то спрос на права сегодня вырос в разы.
Кроме того, как отмечают правозащитники, в случае, если в ближайшее время не будет установлен изготовитель госномеров, автовладельцам начнут выдавать "транзиты" (по закону - на 10 дней). Как следствие, водители, собирающиеся зарегистрировать автомобиль, будут вынуждены ездить на авто без техпаспорта и техосмотра. При этом инспекторы ГАИ при проверке авто имеют полное право оштрафовать водителя.
Гнать взашей этих .......болов!!!
К
Кондратий Палыч
видели
уже гармошко
уже гармошко
А
Алень ДэЛень
[Сообщение удалено пользователем 08.11.2016 23:02]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.