Хороший вопрос про баню..
говорят: баня - есть баня, там вроде как все
эти телеса не считаются, даже инстинкт пропадает,
мол жарко очень и не до этого, но какое то же чувство
целомудренности, да тупо, стеснения должно же быть?
Понятия о стеснении у людей разные. В мире существуют и Лолиты, и те, кто даже короткую юбку надеть стесняется. Это раз.
Два. Отношения между людьми тоже разные. Если такая ситуация сложилась, значит, все эти люди не стесняются друг перед другом. Настолько близкие не знаю в каких смыслах друг другу люди.
Вопрос какой-то никакой вообще)
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2008 22:19]
d
ddd [гoсть]
моюсь! регулярно и с удовольствием
У душа рассеиватель откручивающися, да?
А
Акелла
Да ну? Чо там щекотать, попарь, раз просят. Можно и не сос пины тоже. Трахать то не заставляют веть. А эррекция вобщем то и комплимент и признак твоего здоровья. Тоже мне блин пионеры-дественники
да ладна
В
Вжик)))™
душа рассеиватель откручивающися, да?
нед) для того, о чем ты подумал мущщина надобен. а я просто лю ванну, с ароматной пеной,мммммммммм. только чаще быстрым душем приходицо довольствоваться(((((
d
ddd [гoсть]
да ладна
В смысле убедили или в смысле не завирай?
Афтар!
если у тебя вовремя паренья чужой жены всал
то ты не прав
а если просто попарил
то нормально все
испокон веков так было и не только в неметчине но и на руси
если ты ханжа дак и нефиг ходить с кем то в баню...
если у тебя вовремя паренья чужой жены всал
то ты не прав
а если просто попарил
то нормально все
испокон веков так было и не только в неметчине но и на руси
если ты ханжа дак и нефиг ходить с кем то в баню...
Г
Глвный Нчльнк По Упрвлню Сглсв...
моюсь! регулярно и с удовольствием
с веником?
В
Вжик)))™
с веником?
губкой, с одной стороны мяконькая, с другой типа массажная, спроси у МСМа
d
ddd [гoсть]
то ты не прав
а если просто попарил
то нормально все
Настоящий любовник - этот когда заходит муж, говорит "Ой блин, ну вы тут заканчивайте, я пока чай приготовлю" и он сумеет закончить :-)
А тут нормальная позитивная ситуация с хорошим настроением. Имхо
Может быть..
если есть чего стесняться- мойтесь в ванной
Спасибо, лучше я парщиком чужих женщин пристроюсь,
там так много интересного, имхо
близкие не знаю в каких смыслах друг другу люди
Здесь корень, или я воспитан иначе.
d
ddd [гoсть]
или я воспитан иначе
Это просто тараканы и не более
В
Вжик)))™
[Сообщение удалено пользователем 19.10.2008 22:46]
А
Акелла
в смысле не завирай
d
ddd [гoсть]
22:32
/застеснялся, ушёл из темы/
но и на руси
Да х.з., совсем не уверен..
Это просто тараканы и не более
Пытаюсь понять с другой стороны
А
Акелла
/застеснялся, ушёл из темы/
стоять))) !!!! Тема еще открыта, мужчина вопросами мучается)))) Быть или не быть
M
MСM™
с другой типа массажная
не типа-а массажная и есть...
M
Marshania счастливая шо капец!...
Короче - нормальные ли девушки, нормальная ли ситуация?
если все в купальниках - нормально
блин, в баню хочу
Тема еще открыта
ща кину пару фоток и прикроем
поюзай как минимум яндекс по слову "баня"
поюзай слово "русские" и "туризм" - не то найдёшь,
а история, сцуко, вещь вообще сама в себе
M
MСM™
в баню хочу
А
Акелла
ща кину пару фоток и прикроем
как-то не верится, что это навсегда))
M
Marshania счастливая шо капец!...
не в такую
Однако дворяне и богатые люди отдавали предпочтения большим общественным баням и ходили туда не ради мытья, а ради пара и релаксации. Ведь в больших парилках создается совершенно уникальный и потрясающий эффект, которого практически невозможно достигнуть в небольших домашних баньках. Впрочем, и в
общественных ('торговых') банях люди всякого возраста и пола также парились и мылись вместе. Многие "просветители" и "моралисты" того времени считали общие бани главным очагом разврата, доступным для горожан того времени, когда публичные дома еще отсутствовали, а проституция была бытовой, военной и
банной. Ни один иностранец, посетивший Московию в 15-17 веках, не обошел молчанием столь чуднОго явления, как совместный помыв мужчин и женщин, что в принципе было обычным и в Европе того времени, но иностранцев удивляла свобода нравов и отношений при помывке. По их общему мнению, русские были
совершенно лишены ложной стыдливости, присущей по их мнению каждому цивилизованному(то есть европейскому) человеку. В бани приходили семьями, с малыми детьми. Здесь же, в общем зале, промежду всех, работали гулящие девки, именуемые растиральщицами. Для состоятельных клиентов всех сословий
специально имелись отдельные кабинеты и закутки. В обязанности растиральщиц входили не только обмахивания клиентов большими ветвями свежим паром (вениками работали более крепкие мужики), не только полная помывка, но и прочие радости, коли того клиент захочет случайным образом. Вот как описывал
работу растиральщиц Пушкин в "Руслане и Людмиле":
...В чертоги входит хан младой,
За ним отшельниц милых рой,
Одна снимает шлем крылатый,
Другая - кованые латы,
Та меч берет, та - пыльный щит.
Одежда неги заменит
Железные доспехи брани.
Но прежде юношу ведут
К великолепной русской бане.
Уж волны дымные текут
В ее серебряные чаны
И брызжут хладные фонтаны;
Разостлан роскоши ковер,
На нем усталый хан ложится,
Прозрачный пар над ним клубится.
Потупя неги полный взор,
Прелестные, полунагие,
Вкруг хана девы молодые
В заботе нежной и немой
Теснятся резвою толпой...
Над рыцарем иная машет
Ветвями молодых берез..
И жар от них душистый пышет;
Другая соком вешних роз
Усталы члены прохлаждает
И в ароматах потопляет
Темнокудрявые власы...
Подобные увеселения, шокировали даже самого Казанову, оный ничего подобного никогда не пробовал. Анна Иоанновна пробовала первой разделить бани на мужские и женские, но удалось это только Екатерине Великой. В 1743 г. сенатским указом было запрещено в 'торговых' банях мыться мужчинам вместе с женщинами и мужескому полу старше 7 лет входить в женскую баню, а женскому полу того же возраста - соответственно в мужскую- тем самым баня была сохранена, в то время как в Европе все "моечные заведения" из-за венерических болезней (особый штамм сифилиса, завезенный из Америки) просто позакрывали, надолго заставив европейцев, мыться в бочках и корытах "на дому", как придется. Попадая в Россию европейские врачи просто не скрывали восторга от лечебных свойств бань- и к старости, уезжая домой, почти все пытались в Европе строить бани по типу российских. Вот что писал о русской парной бане в 1778 г. португалец Санчес - врач императрицы Елизаветы Петровны (этот трактат хранится в Москве в библиотеке им. Ленина): 'Не уповаю я, чтобы сыскался такой врач, который бы не признавал за полезное парную баню. Всяк ясно видит, сколь бы счастливо было общество, если б имело нетрудный безвредный и столь действенный способ, чтоб оным могло не токмо сохранять здравие, но исцелять или укрощать болезни, которые так часто случаются. Я с моей стороны только одну Российскую баню, приготовленную надлежащим образом, почитаю способною к принесению человеку столь великого блага. Когда помышляю о множестве лекарств из аптек и из химических лабораторий, выходящих и привозимых изо всех стран света, то толико кратно желал я видеть, чтобы половина или три четверти оных, всюду великими расходами сооружаемых зданий, превратились в бани Российские, для пользы общества'. И в конце жизни, уехав из России, Санчес способствовал открытию русских парных бань во всех столицах Европы, правда все они позже "успешно" погибали из-за отсутствия у европейцев привычки к банной культуре и строгого отношения к совместным помывкам со стороны официальной церкви и властей. Хотя и доныне, путешествуя по Европе, с удивлением то там, то там натыкаешься на указатель с названием местечка несущем в себе слово banya.
...В чертоги входит хан младой,
За ним отшельниц милых рой,
Одна снимает шлем крылатый,
Другая - кованые латы,
Та меч берет, та - пыльный щит.
Одежда неги заменит
Железные доспехи брани.
Но прежде юношу ведут
К великолепной русской бане.
Уж волны дымные текут
В ее серебряные чаны
И брызжут хладные фонтаны;
Разостлан роскоши ковер,
На нем усталый хан ложится,
Прозрачный пар над ним клубится.
Потупя неги полный взор,
Прелестные, полунагие,
Вкруг хана девы молодые
В заботе нежной и немой
Теснятся резвою толпой...
Над рыцарем иная машет
Ветвями молодых берез..
И жар от них душистый пышет;
Другая соком вешних роз
Усталы члены прохлаждает
И в ароматах потопляет
Темнокудрявые власы...
Подобные увеселения, шокировали даже самого Казанову, оный ничего подобного никогда не пробовал. Анна Иоанновна пробовала первой разделить бани на мужские и женские, но удалось это только Екатерине Великой. В 1743 г. сенатским указом было запрещено в 'торговых' банях мыться мужчинам вместе с женщинами и мужескому полу старше 7 лет входить в женскую баню, а женскому полу того же возраста - соответственно в мужскую- тем самым баня была сохранена, в то время как в Европе все "моечные заведения" из-за венерических болезней (особый штамм сифилиса, завезенный из Америки) просто позакрывали, надолго заставив европейцев, мыться в бочках и корытах "на дому", как придется. Попадая в Россию европейские врачи просто не скрывали восторга от лечебных свойств бань- и к старости, уезжая домой, почти все пытались в Европе строить бани по типу российских. Вот что писал о русской парной бане в 1778 г. португалец Санчес - врач императрицы Елизаветы Петровны (этот трактат хранится в Москве в библиотеке им. Ленина): 'Не уповаю я, чтобы сыскался такой врач, который бы не признавал за полезное парную баню. Всяк ясно видит, сколь бы счастливо было общество, если б имело нетрудный безвредный и столь действенный способ, чтоб оным могло не токмо сохранять здравие, но исцелять или укрощать болезни, которые так часто случаются. Я с моей стороны только одну Российскую баню, приготовленную надлежащим образом, почитаю способною к принесению человеку столь великого блага. Когда помышляю о множестве лекарств из аптек и из химических лабораторий, выходящих и привозимых изо всех стран света, то толико кратно желал я видеть, чтобы половина или три четверти оных, всюду великими расходами сооружаемых зданий, превратились в бани Российские, для пользы общества'. И в конце жизни, уехав из России, Санчес способствовал открытию русских парных бань во всех столицах Европы, правда все они позже "успешно" погибали из-за отсутствия у европейцев привычки к банной культуре и строгого отношения к совместным помывкам со стороны официальной церкви и властей. Хотя и доныне, путешествуя по Европе, с удивлением то там, то там натыкаешься на указатель с названием местечка несущем в себе слово banya.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.