Космос вновь становится русским..
В
Вивекананда
"Жюль Верн" успешно запущен, и вроде бы может поднять полезных грузов втрое больше наших кораблей, может долго оставаться на орбите.
В НАСА принята новая программа:
http://en.wikipedia.org/wiki/Vision_for_Space_Expl...
По этой программе уже разрабатываются новые ракеты и корабли.
В НАСА принята новая программа:
http://en.wikipedia.org/wiki/Vision_for_Space_Expl...
По этой программе уже разрабатываются новые ракеты и корабли.
В
Вивекананда
NASA, проект "созвездие":
http://en.wikipedia.org/wiki/Project_Constellation...
Арес-4 будет тащить 41 тонну (!!) в полетах на Луну.
http://en.wikipedia.org/wiki/Ares_IV
http://en.wikipedia.org/wiki/Project_Constellation...
Арес-4 будет тащить 41 тонну (!!) в полетах на Луну.
http://en.wikipedia.org/wiki/Ares_IV
В
Вивекананда
Сравните цифры доставляемого груза.
"Жюль Верн":
http://ru.wikipedia.org/wiki/ATV_(КК)
Длина: 10,77 м
Внешний диаметр: 4,48 м
Внутренний диаметр: 3,94 м
Герметичный объём: 45 м³
Масса при запуске: 19357 кг
Масса доставляемых грузов: до 7670 кг
Масса топлива в двигательной установке: до 7000 кг
Масса грузов, удаляемых с МКС: до 6400 кг
http://ru.wikipedia.org/wiki/Прогресс_(КК)
«Прогресс M»
Длина: 7,23 м
Максимальный периметр: 2,72 м
Масса: 7.450 кг
Полезный груз: 2.350 кг, из них максимально 1.200 кг горючее.
-----------------------------------------------
Две с половиной тонны против семи с половиной тонн..
Надеюсь, у нас работают над новыми носителями, а то можем потерять часть рынка - американцам даже удобнее с Куру работать, ближе, язык понятнее и т.п.
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2008 16:07]
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2008 16:11]
"Жюль Верн":
http://ru.wikipedia.org/wiki/ATV_(КК)
Длина: 10,77 м
Внешний диаметр: 4,48 м
Внутренний диаметр: 3,94 м
Герметичный объём: 45 м³
Масса при запуске: 19357 кг
Масса доставляемых грузов: до 7670 кг
Масса топлива в двигательной установке: до 7000 кг
Масса грузов, удаляемых с МКС: до 6400 кг
http://ru.wikipedia.org/wiki/Прогресс_(КК)
«Прогресс M»
Длина: 7,23 м
Максимальный периметр: 2,72 м
Масса: 7.450 кг
Полезный груз: 2.350 кг, из них максимально 1.200 кг горючее.
-----------------------------------------------
Две с половиной тонны против семи с половиной тонн..
Надеюсь, у нас работают над новыми носителями, а то можем потерять часть рынка - американцам даже удобнее с Куру работать, ближе, язык понятнее и т.п.
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2008 16:07]
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2008 16:11]
B
BSN
и никому от этого стыдно не будет...
Политические последствия очень интересные будут
З
Задний руль
1.
В лунной гонке случился микровариант того, что потом назовут рейганомикой. Американцы создали двигатель для "Сатурна" наощупь, опытным путём, признав, что так и не создали теорию горения в камерах широкосопловых реактивных двигателей. СССР не смог выделить достаточное количество средств на разработки, и в очаянном рывке попытался создать "суперпакет" движков, наудачу повторяя идею пакета Р-7 десятилетней давности теперь уже покойного Королёва. Не вышло. Тогда. Через двадцать лет вышло… и ещё как – ракета-носитель "Энергия" грузоподъёмностью 105 тонн с широты Байконура. Но СССР лежал уже при смерти.
2.
Американские "шаттлы" изначально представляли собой исключительно нишевую систему. "Шаттл" – ракетный самолёт с подвесным баком. Более он ни что не годен, и практически не "апгрейдируем". "Буран" – ракетоплан на ракете-носителе "Энергия". Каждая из систем существенно независима от другой и могла быть "апгрейдируема" сама по себе и в связке. Ракета-носитель "Энергия" могла бы доставлять сегодня в космос строительные блоки для МКС гораздо большего размера, чем "шаттлы", за гораздо меньшие деньги, и в гораздо более сжатые сроки. И без механического манипулятора… который сломался и в этот раз. На "Индеворе".
Так что американцы и сегодня могут быть довольны той победой над Советским Союзом.
Потому что "Буран-Энергия" как транспорта в ближний космос оказалась "технологичнее" американской.
Но не востребованной… по политическим мотивам.
15 ноября 1988 года – апофеоз трагедии советской космонавтики.
Тьфу на плешь Горби!
В лунной гонке случился микровариант того, что потом назовут рейганомикой. Американцы создали двигатель для "Сатурна" наощупь, опытным путём, признав, что так и не создали теорию горения в камерах широкосопловых реактивных двигателей. СССР не смог выделить достаточное количество средств на разработки, и в очаянном рывке попытался создать "суперпакет" движков, наудачу повторяя идею пакета Р-7 десятилетней давности теперь уже покойного Королёва. Не вышло. Тогда. Через двадцать лет вышло… и ещё как – ракета-носитель "Энергия" грузоподъёмностью 105 тонн с широты Байконура. Но СССР лежал уже при смерти.
2.
Американские "шаттлы" изначально представляли собой исключительно нишевую систему. "Шаттл" – ракетный самолёт с подвесным баком. Более он ни что не годен, и практически не "апгрейдируем". "Буран" – ракетоплан на ракете-носителе "Энергия". Каждая из систем существенно независима от другой и могла быть "апгрейдируема" сама по себе и в связке. Ракета-носитель "Энергия" могла бы доставлять сегодня в космос строительные блоки для МКС гораздо большего размера, чем "шаттлы", за гораздо меньшие деньги, и в гораздо более сжатые сроки. И без механического манипулятора… который сломался и в этот раз. На "Индеворе".
Так что американцы и сегодня могут быть довольны той победой над Советским Союзом.
Потому что "Буран-Энергия" как транспорта в ближний космос оказалась "технологичнее" американской.
Но не востребованной… по политическим мотивам.
15 ноября 1988 года – апофеоз трагедии советской космонавтики.
Тьфу на плешь Горби!
K
Konstantin_I
Там рассказывается почему такие кадры и как все происходило
Там про Аврору не расказывается?
ЗЫ. Часть элементов программы кстати возобнавили только в МАРТЕ 2008. Летает он
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=341001...
Вот вся пендосская быдлячья история - сплошной фарс!
Вот вся пендосская быдлячья история - сплошной фарс!
Спасибо за рекламу, только не фарс, а пиар на пиаре, не для слабого ума.
В
Вивекананда
Китай разрабатывает серию Long March, с выводом на геостац. орбиту до 14 тонн. И это до 2015 года, так что через 7 лет у России может быть как минимум два конкурента по выводу грузов. А там и Индия подтянется.. Так что вышеприведенная статья - шапкозакидательская..
http://en.wikipedia.org/wiki/Long_March_5_rocket_f...
http://en.wikipedia.org/wiki/Long_March_5_rocket_f...
B
BlackDeath[моцк]
я, уважаемый, не вас имел ввиду, ибо вы то статью просто скопипастили так то :-)
A
Alex0815
Надеюсь, у нас работают над новыми носителями, а то можем потерять часть рынка - американцам даже удобнее с Куру работать, ближе, язык понятнее и т.п.
а стоимость того и другого не озвучите? или стоимость доставки 1кг на орбиту тем и другим?
без этих цифр неадекватное сравнение получается...
я, уважаемый, не вас имел ввиду, ибо вы то статью просто скопипастили так то
Да я это прекрасно понял, уважаемый, просто вы также не знакомы с тем человеком, кто написал эту статью, как и со мной, плюс, если я это целенаправленно скопипастил, значит мне, как минимум показалась интересной статья данного автора. Ну да ладно вобщем.
В
Вивекананда
а стоимость того и другого не озвучите? или стоимость доставки 1кг на орбиту тем и другим?
Этого не знаю, хорошо подметили. Наверняка наша стоимость ниже - больше опыт, чаще запускаем, все по накатанному.
s
shadoff
+ не факт что у конкурентов будет летать или летать с большей надежностью.
B
BlackDeath[моцк]
чаще запускаем
нет
больше опыт
нет
Наверняка наша стоимость ниже
+1
но наше рас...во не дает нам ничего хорошего.
Все проекты ну скажем за последние 10 лет не наши.. Америкосы, китайцы, японцы, все че-то да сделали.. одни мы юзаем одну и ту же электричку Байконур-МКС.
Ш
Шарикоff
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-286648-section...
Хе-хе. Вот вам и русский космос.
Рухлядь всякую используем.
Хе-хе. Вот вам и русский космос.
Рухлядь всякую используем.
K
Konstantin_I
Рухлядь всякую используем.
Все наши пуски в этом году удачные, а этот - спецопераци по уничтожению спутника США.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.