Голые и смешные

Большой ценитель женской красоты американец Джеффри Т. говорит, что рад переводу из Штатов в московский офис своей компании. Дома двусмысленный комплимент, сделанный как-то женщине-начальнику, едва не стоил ему карьеры. «Но здесь царят совсем другие нравы», — улыбается уроженец Нью-Йорка. Шутка ли сказать: недавно Джеффри получил в подарок календарь с откровенными фото женского коллектива компании-партнера. И это не единичный пример.

Корпоративное ню в России, строго говоря, не новость: «Евросеть» развлекалась подобным образом еще года два тому назад. Но на сей раз перед нами развернулась широкая кампания, причем с участием солидной публики, не замеченной в склонности к эпатажу. Экспобанк, Международный Московский банк, Musa Motors, «СТС моторс», «Автопланета», «ЮжУралХлебТорг», «Корбина Телеком», «Цифроград», «Городской центр экспертиз» — еще не полный список тех, кто за последнее время выпустил эротические корпоративные календари, где вместо моделей красоту обнаженных тел демонстрируют сотрудницы компаний.

Секрет хорошего фирменного календаря лежит на поверхности: побольше ярких образов, поменьше банальностей. Увы, этому нехитрому правилу мало кто следует. Возьмите свежий календарь любой авиакомпании — наверняка там будут безоблачное небо и самолеты. Девелоперская группа, в свою очередь, не рискнет отступить от темы строительства. Навязчиво и скучно. К похожему выводу, очевидно, пришли и творцы сексуальной революции. «Мы хотели показать клиентам и партнерам, что на другом конце провода с ними работают не бездушные роботы, а красивые женщины», — поясняет замысел директор департамента рекламы и PR компании «Корбина Телеком» Мария Шалина. Кстати, женщины, о которых говорит Шалина, не линейный персонал: в соблазнительных позах представлены руководители подразделений, в подчинении у которых — от одного до 300 человек. Все они охотно согласились принять участие в съемках, отказались разве что пара человек. Спрос на календарь между тем превзошел ожидания авторов, отмечают в компании. Пришлось повторно печатать начальный тираж 3000 экземпляров.

В Экспобанке идея с обнаженкой даже преодолела уровень службы маркетинга. По словам представителя банка Розы Щербининой, проект разрабатывал и курировал лично председатель совета директоров Кирилл Якубовский. В итоге календарь вписали в общую имиджевую концепцию банка, объединенную лозунгом «Мы знаем толк в банковской кухне», а на его страницах появились аппетитные формы банковских работниц, окруженных гастрономическими изысками. Календарь вошел в комплект новогодних подарков для партнеров и VIP-клиентов.

«Ущерба имиджу в этом нет, — хвалит идею гендиректор агентства “Паприка брендинг” Маргарита Васильева. — Напротив, все сразу понятно — и про кругозор руководства, и про чувство юмора». C другой стороны, массовый всплеск интереса к офисной сексуальности лишает затею оригинальности, рассуждает глава LMC Group Владислав Ус: «Мир оккупируют социальные сети, реалити-шоу и интерактивные сервисы, которые бесцеремонно вторгаются в частную жизнь человека. И тут мы пытаемся изобрести нечто новое, забывая, что в памяти остается либо первопроходец, либо тот, кто оказался смелее других. Правда, невольно возникает вопрос: что дальше? Надеюсь, не календари с половыми актами сотрудников». Вот и сексуально раскрепощенный Джеффри говорит, что не решился украсить подарком свой офис. «Отвлекает от работы, — признается он. — Повесил в квартире, иногда любуюсь на досуге».

http://www.smoney.ru/article.shtml?2008/03/10/5086...
1 / 3
без фото не зачет
9 / 0
Александра Константиновна Перв...
От пользователя Шабат
Надеюсь, не календари с половыми актами сотрудников

если бы это продавалось, то евросеть не стала бы гнушаться подобным...
0
Starsky
От пользователя Шабат
эротические корпоративные календари

на запрос в яндексе ни одного упоминания и ни одной картинки - только статья этя
0
Baшу Maть
От пользователя ВДУЧ
без фото не зачет


От пользователя Starsky™
на запрос в яндексе ни одного упоминания и ни одной картинки - только статья этя


Календарь вошел в комплект новогодних подарков для партнеров и VIP-клиентов.

Я так понимаю, что в сеть подобные вещи так просто никто выкладывать не станет...
0
Александра Константиновна Перв...
От пользователя Шабат
Я так понимаю, что в сеть подобные вещи так просто никто выкладывать не станет...

это им сейчас так кажется- потом все равно какой-нибудь умник выложит.
0
Александра Константиновна Перв...
От пользователя ken

короче, взрыв продаж будет. это всегда работает.
0
Фанки-Кошка ®

знать бы мне раньше об этом календаре.... стока новых идей.... :-D

а в целом... наш календарь АК круче получился... :lol:
0
3 / 0
Baшу Maть
Во - это уже интерес просыпается к теме...
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.