к вопросу о нормах
y
yv88
показал болт им со словами: "Клал я на вашу мойку
ты мог сомневаться что исход будет другим ?
y
yv88
Азиопа мы
мы теперь на ВЫ?
я пытаюсь быть вежливым
M
MСM™
я пытаюсь быть вежливым
пока получается:-)
"я договаривалась, у меня времени мало"
очевидно, на это можно возразить, что она не договорилась с самым главным - с тобой. ну а то, что времени мало - так ведь это у всех мало, не катит.
я бы на месте блатной тети без очереди предложил более мощное "у нас сотрудники без очереди" - и ты, клиент, уже не с ней как бы споришь, а с Неким Правилом.
(пошел сам думать, че на такое ответить) ;-)
y
yv88
я бы на месте блатной тети без очереди предложил более мощное "у нас сотрудники без очереди" - и ты, клиент, уже не с ней как бы споришь, а с Неким Правилом.
примерно то же самое и сказала. нашла какуюто бумажку в недрах помещений с написаным временем ручкой на листке а4 ( не факт что сама не написала )
а, да
заведением заведует человек который раньше частенько на форуме появлялся
[Сообщение изменено пользователем 12.03.2008 23:52]
G
Gelll@
к стыду своему,сама пользовалась блатом в родном банке,чтоб в офигительных очередях не стоять
напрашивается вывод-не будет очереди,возможно ,и блат исчезнет за ненадобностью....
Думаю, если речь не о казенных заведениях и не о мегамагазинищах - то хозяин сам решает как ему выстраивать отношения с клиентом.
веть удовлетворенный по блату клиент - это тоже благодарный клиент.
ты мог развопиться, попытаться замучать их через Комитет и теоретически даже выбить какую-нить жалкую компенсацию, мог не жалея живота своего изгадить им репутацию до такой степени, что они бы обанкротились - но не станешь, не стоит оно того, просто не обратишься за услугой в это место, ну, нам расскажешь.
для хозяина это по сути - минус один клиент. ему это поровну, он готов тебя выменять на положительное отношение Блатной Тетки.
К сабжу - плюнь. Я в таких случаях поливаю жгучим юмором лезущего без очереди, воспринимая как социально-психологическое развлечение - все стерпит, только чтоб пролезть.
веть удовлетворенный по блату клиент - это тоже благодарный клиент.
ты мог развопиться, попытаться замучать их через Комитет и теоретически даже выбить какую-нить жалкую компенсацию, мог не жалея живота своего изгадить им репутацию до такой степени, что они бы обанкротились - но не станешь, не стоит оно того, просто не обратишься за услугой в это место, ну, нам расскажешь.
для хозяина это по сути - минус один клиент. ему это поровну, он готов тебя выменять на положительное отношение Блатной Тетки.
К сабжу - плюнь. Я в таких случаях поливаю жгучим юмором лезущего без очереди, воспринимая как социально-психологическое развлечение - все стерпит, только чтоб пролезть.
R
RFX /я здесь и нигде/
вывод-не будет очереди,возможно ,и блат исчезнет за ненадобностью....
Это скорее всего
для хозяина это по сути - минус один клиент. ему это поровну, он готов тебя выменять на положительное отношение Блатной Тетки.
не согласен про минус одного клиента. как вумник уже сказал, при плохом обслуживании клиент всем растрезвонит о качестве, при хорошем промолчит.
есть мойки, куда я никогда не поеду из-за того, что мне рассказали про их плохой сервис.
n
norma2805@e1.ru
стоите в очереди
да где сейчас очереди то?
y
yv88
да где сейчас очереди то?
малышева, 124
мыли там хорошо
раньше
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
о чем эта тема?
v
veb
да где сейчас очереди то?
а вы точно из ебурга? :-)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.