ФАК для поездки в теплые страны-3 ;)
Н
Невидимый
все не соберусь написать отчет..(
вкратце 400 литров сжег бенза 95
гайцам 2200 отдал.
Отдохули хорошо)
вкратце 400 литров сжег бенза 95
гайцам 2200 отдал.
Отдохули хорошо)
С
-=Связной=-
гайцам 2200 отдал.
за что отдал то???
Мои затраты, на бензу тысяч 10 ушло, только 92 и только на лукойле, один раз на Витязях заправился, в Саратовской, и один раз н Башнефти., гайцам ни чо не дал, не просили. и ваще меня не остановили ни разу, только в Морозовской на посту туда и обратно. все. остальных проходил без остановки.
L
LeninGrаd☭
Еще...понимте ктото писал про развод на Морозовском посту,
Нет не помним, не перескажите.
Ш
Шура-Оutlander
Стартую сегодня на юга, часиков в 16 -18 вечерком из В-Пышмы, черный ХL 103, рация, в канале-Седой
E
EugeneVV
Стартую сегодня на юга
поедете как рассказывали, т.е. через Калининск, Елань, Суровикино, Волгодонск, Зимовники? если да, расскажете как там дорожка? ну, естественно, ежели возможность такая будет...
A
Aлександр
Собираюсь на должанку в конце августа . Постоянно просматриваю тему . Накидал рекомендации по движению по дорогам из этой темы в один вордовский файл "Общие рекомендации.doc", получилось 28 листов . Закинул в trek2008@e1.ru / trek2008 .
Ш
Шура-Оutlander
поедете как рассказывали, т.е. через Калининск, Елань, Суровикино, Волгодонск, Зимовники? если да, расскажете как там дорожка? ну, естественно, ежели возможность такая будет...
Если там скайлинк работает, то стукану непременно
Н
Невидимый
за что отдал то???
Лан, попробую рассказать как было)
Вроде проснулся и пока что не тороплюсь)
Стартанули мы в субботу 12 июля в 21 час из дома.
на спидометре 21400 Пока в магазины заехали то да се, из города выехали в 22 часа. Ехали через Челябинск, на Уфу без всяких объездных путей(может и не правильно, но ехали первый раз поэтому не заморачивались) ночью ехать удобно ни ментов, ни тихоходных фур нет. В горах попали под сильный град - пришлось даже просто остановиться включить аварийку - ибо не было видно абсолютно ничего. В Уфу приехали в половине шестого утра - там нас встретили друг, у него и переночевали. Проснулись в 12 часов, до 17 погуляли по Уфе и затем выдвинулись дальше. Сначала на Самару, потом по объездной на Саратов. в 3 часа ночи доехали до Маркса.
На спидометре 22893
Бенза ушло 93 литра
ср. скорость 79 км в час
Расход топлива 6,3
Всего двиг работал 18 часов 43 минуты.
В 6 часов 9 минут я проснулся и поехал дальше. Ехал через Тихорецк. Ну и собственно 14 июля в 22 часа вечера прибыли на место в Туапсе.
на спидометре 24213
расход топлива 6,6
ср. скорость 73 км в час
бензина сожжено 183 литра
от дома пробег составил 2810 км.
Гайцы в эту дорогу останавливали в Ростовской области - там осматривали авто, багажник, сверяли номера - я без вопросов им предоставил все и собственно интерес их был исчерпан.
Первый раз отдал гайцам штраф когда ехал через Тихорецк, есть там перекресток - на нем стоит пост, нам нужно уходить налево (честно говоря не помню нас пункт какой, но вроде это Ростовская область) - визуально перекресток кажется как обычным, но на самом деле он как бы под углом - поэтому я когда повернул задними колесами задел сплошную линию - догнали с мигалками и начали разводить, что они мне свистели втроем, а я не остановился - хотя до того как повернуть я их видел - они просто стояли и наблюдали - как я уже потом понял выжидали когда нарушу. В общем вернулись на пост - он мне показал запись с камеры и собственно озвучил цену в 5 тыс рублей, причем даже не его не смущало, что рядом стоят ещё гайцы и водители. В общем оставил я на этом посту минут 30 времени и 1 тыс рублей.
В обратную дорогу я тоже отдал 1 тыс, хотя просили 3. На трассе Дон, где одна полоса периодически переходит то в нашу, то во встречную обгонял колонну авто, но самого первого грузовичка обогнать не успевал по своей полосе,а он как раз и держал поток - поэтому метров 15 проехал по встречке - остановили через км 3. На том месте стоит видеокамера и патрулю тупо позвонили на мобильник сказав кто и кого обогнал. + тут же выписали протокол на 100 рублей за детское кресло, хотя отдыхали мы с женой вдвоем.
Потом ещё 100 рублей выписали в Балаково за превышение скорости ехал 73 вместо 60. Опять же данные с камеры - я только так и не понял где она у них стояла.
С
Сartez
в Балаково за превышение скорости ехал 73 вместо 60. Опять же данные с камеры - я только так и не понял где она у них стояла
На въезде она стоит, перед постом гаи (сверху на балке), Сам бы тож не заметил еслиб не ночь - подсветка была включена, по ней и выкупил.
ехал через Тихорецк, есть там перекресток - на нем стоит пост, нам нужно уходить налево (честно говоря не помню нас пункт какой, но вроде это Ростовская область) - визуально перекресток кажется как обычным, но на
самом деле он как бы под углом - поэтому я когда повернул задними колесами задел сплошную линию - догнали с мигалками и начали разводить
Народ!! дайте пожалуйста GPS координаты этого перекрестка, не хочу на нем попасть (из принципа хочу раскорячиться и проехать чистенько, еще остановиться у поста и спросить - "никому ничё не надо? никто не свистел?" ... уроды блин... надо еще табличку на лобовое приделать "ПУСТОЙ" , как на фурах )
Н
Невидимый
дайте пожалуйста GPS координаты этого перекрестка
В машине карта есть - сделаю фотку где и чего..
Чуть позже приеду и выложу.
u
usverg
перекресток между сальском и тихорцеком, населенный пункт по моему песчаннокопское. Зато вскоре после него начинается краснодарский край и кончается долбанная ростовскеая область.
Вообще в ростовской области надо быть крайне аккуратным..
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2008 13:55]
Вообще в ростовской области надо быть крайне аккуратным..
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2008 13:55]
Н
Невидимый
Оно ?
Да похоже на него!
Как раз из-за уширений он кажется как нормальный и поэтому едешь прямо, а нужно ехать чуть вправо.
Мы выезжаем справа и уходим вниз по дороге, там как раз сразу мост небольшой начинается.
Верхнее здание гайцев. - внутри как ниче вроде - богатенько, прохладненько - кондеры во всю пашут)
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2008 14:36]
Н
Невидимый
[video]c0b5298694075425527f424d206bed04-00003a8d[/video]
После того как съемку прекратил мы вобще остановились, и такое постоянно при движении днем - гребаные Камазы с прицепами, груженные картошкой с 05 регионом просто впились у меня в память.
После того как съемку прекратил мы вобще остановились, и такое постоянно при движении днем - гребаные Камазы с прицепами, груженные картошкой с 05 регионом просто впились у меня в память.
u
usverg
От пользователя: usverg
перекресток между сальском и тихорцеком
Оно ?
оно, оно.
Н
Невидимый
это мы уже возвращались)
[video]c9bcbb2ab87bd1c034bfa73d3eabaae9-00003a8e[/video]
[video]c9bcbb2ab87bd1c034bfa73d3eabaae9-00003a8e[/video]
Н
Невидимый
[video]2c59afe6e1c54a95d2cabf5bc5e662b4-00003a8f[/video]
С
Сartez
Понял, но на всякий случай, кто там еще ездил и у кого есть навигатор - дайте на всяк пожарный координаты. У этого перекрестка (фото выше) координаты: 46° 11.970'С , 41° 7.516'В .
j
jetix *no, we are Russians*
to jetix: а в Адлере люкс на всю семью за эти деньги?
да.
u
usverg
Понял, но на всякий случай, кто там еще ездил и у кого есть навигатор - дайте на всяк пожарный координаты. У этого перекрестка (фото выше) координаты: 46° 11.970'С , 41° 7.516'В .
да, точно он.
в прошлом году мы ехали были предупреждены, сплошную миновали, а вот до страховки гаишник докопался (номер авто не был вписан). Развел. а за нами колонна грузовиков ехали, первый сплошную зацепил, его сразу приняли. А остальные аккуратненько объезжали..
б
брюнетка1
перекресток между сальском и тихорцеком, населенный пункт по моему песчаннокопское. Зато вскоре после него начинается краснодарский край и кончается долбанная ростовскеая область.
Сальск и Тихорецк это уже Краснод.край. Послний пунк большой это Азов, а потом Краснод. край
Н
Невидимый
точно)
Тихорецк - город в России, административный центр Тихорецкого района Краснодарского края.
u
usverg
Тихорецк - город в России, административный центр Тихорецкого района Краснодарского края.
а сальск и песчанокопское еще ростовская область. краснодарский край начинается около белой глины если ехать этим путем.
Сальск
(Ростовская область)
P
PL763
Лирический отчёт о поездке:
Коротко самую важную информацию я уже сообщил в теме.
Теперь с некоторыми подробностями:
Наш традиционный маршрут Екатеринбург – Самара (остановка на неделю на фестивале) – Саратов – Волгоград – Ахтуба.
Выезжаем всегда в субботу рано утром – меньше авто на дорогах. Очень многие в пятницу «злоупотребляют». В этот раз стартовали от друзей в Н. Сергах – сокращали расстояние, необходимое проехать за день.
Как обычно до М5 пусто. Засада попалась только в одном месте – рядом с пос. Ахун.
Я вообще заметил за много лет поездок – в субботу утром на участке Ё-бург – М5 (если ехать через Сажино) встреч с ГИБДД почти не бывает. Спят они, наверное, после вечера пятницы.
Сразу отмечу, что шли двумя машинами, на моей стояла СВ рация, у моего друга – тоже. Но в канал к дальнобойщикам мог выходить только я (вторая рация не имеет такой возможности). Несколько раз я запрашивал обстановку, про «машинку» около Ахкна получил предупреждение километров за 10. Дальше до М5 сообщали, что «чисто». Так и оказалось. Поскольку в машине сидела моя знакомая, постоянно дальнобойный канал я не
слушал (бывают «непарламентские» выражения). Выходил, запрашивал обстановку/сообщал о засадах и уходил.
В принципе мы нечего и не нарушали, ехали не спеша. Скорость, где позволяла дорога, держали около 100. Машины загружены и на бОльших скоростях сильно рос расход бензина. А приедем мы на место в 6 или 9 часов вечера – никакого значения для нас не имеет.
На М5 до Уфы – очень плотный трафик, фуры на подъёмах, всё как обычно. Удивило то, что в некоторых местах обычного расположения гайских засад никого не было. Но всё равно ехали там предельно внимательно. Там где были засады, о них предупреждали дальнобойщики.
Ещё одно преимущества движения с рацией: первая машина совершает обгон, а потом сообщает об «окнах». «После того, как проехала зелёная фура, долго чисто». Сразу, после того как она попалась на встречу, выходишь на обгон, не тратя время на рассматривание, что там впереди.
После Уфы трафик снизился, дорога стала шире – достаточно далеко от Уфы продвинулись работы по расширению трассы. Перед Самарой плотное движение, но до своротки на Москву (Грушинский фестиваль проходит между Самарой и Тольятти) остаётся около часа. В этот раз отметил, что гаишнегов было меньше, чем обычно.
Прожили неделю на фестивале и в пятницу днём 4-мя машинами стартовали в сторону Волгограда. На всех машинах рации, возможность общаться в дальнобойном канале у меня. Доехали до Саратова без приключений. Нашли отель. Те, кто захотел, устроились в номере, а мы разбили палатки прямо на стоянке рядом с машинами. Местный персонал получает стольник в карман и просит собраться до приезда хозяев, а мы и так рано утром стартуем дальше. Мне как-то привычней на свежем воздухе и в палатке, чем в гостинице. Там и душно бывает и кровать неудобная.
До Волгограда трафик небольшой, а после Камышина вообще пусто. Только перед самым Волгоградом машин становится побольше. Засад в этом году заметили меньше, чем раньше. Видимо, опять эффект субботы.
Вечером добрались до Ахтубы, наше место было не занято, и начали готовиться к рыбалке.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В этом году у нас была лодка и мотор (очень пригодилась – всегда были с рыбой).
Кстати, понравилась наклейка на катере паромщика «Купил иномарку – продал родину»
Поскольку едем туда не первый раз, заранее договорились о системе дежурств по лагерю – каждая пара дежурит один день по очереди. Дети были брошены на мойку посуды.
Сильно пригодился киоск с накомарником – в этом году мы приехали, когда ещё летала мошка (обычно мы приезжаем, а её уже нет – высохла). Ну и от вечерних комаров тоже спасает, хотя, по сравнению с Уралом, можно сказать, что их нет.
В этом году мы приехали рано и на нашей стороне вообще никого из соседей-туристов не было. Тишина, спокойствие. К нам даже не приехали местные «экологи» . Есть там любители «нарубить денег» с лохов. Типа, у нас тут нужно арендовать землю. Три года подряд были посланы в мягкой форме. В этом году, видимо, вспомнили нашу фразу «Вы же знаете, Екатеринбург не платит» и не появились.
У местных можно купить крупных раков по 300-400 рублей ведро. Что и было сделано неоднократно. Единственный минус – пиво не охладишь. Можно сделать его чуть прохладным, обмотав бутылку мокрой марлей. Температура стоит устойчиво жаркая (30-40 в тени). От жары спасает тень от деревьев и непрерывное купание.
Все остальные фотографии здесь:http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=15398...
Я все 11 дней проходил босиком, изредка обуваясь для выездов за продуктами и рыбалки по берегу - такой кайф.
Обратно я уехал с приятелем на одной машине (нужно работать), а два экипажа остались ещё на недельку. И я и они вернулись в Ё-бург без приключений.
Маршрутный лист обновили, я прописАл отметки по километровым столбикам (где-то выше в теме выложил список замеченных в этом году засад).
ЗЫ: кто ещё не отдохнул, желаю поездок «без гвоздя и жезла».
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2008 19:10]
Коротко самую важную информацию я уже сообщил в теме.
Теперь с некоторыми подробностями:
Наш традиционный маршрут Екатеринбург – Самара (остановка на неделю на фестивале) – Саратов – Волгоград – Ахтуба.
Выезжаем всегда в субботу рано утром – меньше авто на дорогах. Очень многие в пятницу «злоупотребляют». В этот раз стартовали от друзей в Н. Сергах – сокращали расстояние, необходимое проехать за день.
Как обычно до М5 пусто. Засада попалась только в одном месте – рядом с пос. Ахун.
Я вообще заметил за много лет поездок – в субботу утром на участке Ё-бург – М5 (если ехать через Сажино) встреч с ГИБДД почти не бывает. Спят они, наверное, после вечера пятницы.
Сразу отмечу, что шли двумя машинами, на моей стояла СВ рация, у моего друга – тоже. Но в канал к дальнобойщикам мог выходить только я (вторая рация не имеет такой возможности). Несколько раз я запрашивал обстановку, про «машинку» около Ахкна получил предупреждение километров за 10. Дальше до М5 сообщали, что «чисто». Так и оказалось. Поскольку в машине сидела моя знакомая, постоянно дальнобойный канал я не
слушал (бывают «непарламентские» выражения). Выходил, запрашивал обстановку/сообщал о засадах и уходил.
В принципе мы нечего и не нарушали, ехали не спеша. Скорость, где позволяла дорога, держали около 100. Машины загружены и на бОльших скоростях сильно рос расход бензина. А приедем мы на место в 6 или 9 часов вечера – никакого значения для нас не имеет.
На М5 до Уфы – очень плотный трафик, фуры на подъёмах, всё как обычно. Удивило то, что в некоторых местах обычного расположения гайских засад никого не было. Но всё равно ехали там предельно внимательно. Там где были засады, о них предупреждали дальнобойщики.
Ещё одно преимущества движения с рацией: первая машина совершает обгон, а потом сообщает об «окнах». «После того, как проехала зелёная фура, долго чисто». Сразу, после того как она попалась на встречу, выходишь на обгон, не тратя время на рассматривание, что там впереди.
После Уфы трафик снизился, дорога стала шире – достаточно далеко от Уфы продвинулись работы по расширению трассы. Перед Самарой плотное движение, но до своротки на Москву (Грушинский фестиваль проходит между Самарой и Тольятти) остаётся около часа. В этот раз отметил, что гаишнегов было меньше, чем обычно.
Прожили неделю на фестивале и в пятницу днём 4-мя машинами стартовали в сторону Волгограда. На всех машинах рации, возможность общаться в дальнобойном канале у меня. Доехали до Саратова без приключений. Нашли отель. Те, кто захотел, устроились в номере, а мы разбили палатки прямо на стоянке рядом с машинами. Местный персонал получает стольник в карман и просит собраться до приезда хозяев, а мы и так рано утром стартуем дальше. Мне как-то привычней на свежем воздухе и в палатке, чем в гостинице. Там и душно бывает и кровать неудобная.
До Волгограда трафик небольшой, а после Камышина вообще пусто. Только перед самым Волгоградом машин становится побольше. Засад в этом году заметили меньше, чем раньше. Видимо, опять эффект субботы.
Вечером добрались до Ахтубы, наше место было не занято, и начали готовиться к рыбалке.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В этом году у нас была лодка и мотор (очень пригодилась – всегда были с рыбой).
Кстати, понравилась наклейка на катере паромщика «Купил иномарку – продал родину»
Поскольку едем туда не первый раз, заранее договорились о системе дежурств по лагерю – каждая пара дежурит один день по очереди. Дети были брошены на мойку посуды.
Сильно пригодился киоск с накомарником – в этом году мы приехали, когда ещё летала мошка (обычно мы приезжаем, а её уже нет – высохла). Ну и от вечерних комаров тоже спасает, хотя, по сравнению с Уралом, можно сказать, что их нет.
В этом году мы приехали рано и на нашей стороне вообще никого из соседей-туристов не было. Тишина, спокойствие. К нам даже не приехали местные «экологи» . Есть там любители «нарубить денег» с лохов. Типа, у нас тут нужно арендовать землю. Три года подряд были посланы в мягкой форме. В этом году, видимо, вспомнили нашу фразу «Вы же знаете, Екатеринбург не платит» и не появились.
У местных можно купить крупных раков по 300-400 рублей ведро. Что и было сделано неоднократно. Единственный минус – пиво не охладишь. Можно сделать его чуть прохладным, обмотав бутылку мокрой марлей. Температура стоит устойчиво жаркая (30-40 в тени). От жары спасает тень от деревьев и непрерывное купание.
Все остальные фотографии здесь:http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=15398...
Я все 11 дней проходил босиком, изредка обуваясь для выездов за продуктами и рыбалки по берегу - такой кайф.
Обратно я уехал с приятелем на одной машине (нужно работать), а два экипажа остались ещё на недельку. И я и они вернулись в Ё-бург без приключений.
Маршрутный лист обновили, я прописАл отметки по километровым столбикам (где-то выше в теме выложил список замеченных в этом году засад).
ЗЫ: кто ещё не отдохнул, желаю поездок «без гвоздя и жезла».
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2008 19:10]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.