Проблема уборки снега - оригинальное решение

Для решения транспортных проблем Екатеринбурга администрация города планирует строительство подземных тоннелей в самых сложных местах. Эту работу накануне анонсировал глава уральской столицы Аркадий Чернецкий. Говоря о сложившейся в городе ситуации, он отметил, что «пробки, может быть, будут еще больше».

«Я иллюзий по этому поводу не питаю. Есть определенные тенденции, которые нам пока переломить не удается. Скорость прироста автомобилей на сегодня выше, чем наши возможности расшить узкие места. И наши решения по расшивке узких мест носят локальный характер. Мы не можем по всему городу одновременно начать строить, предположим, 10 развязок, потому что каждая из этих развязок стоит 3 млрд. рублей. А у нас 3 млрд. – в лучшем случае на все», - заявил Чернецкий.

Положительно оценив итальянские разработки по изменению режимов работы светофоров и развитию общественного транспорта, Аркадий Чернецкий рассказал: «Мы сегодня изучаем проект строительства подземного тоннеля, который бы пересекал улицы Малышева, Ленина и Первомайскую, проходя под Карла Либкнехта. Есть проект на Токарей – Серафимы Дерябиной, и в этом году приступим к его реализации».

Мэр честно признался, что боится одного – с началом работ соседние районы просто встанут, потому, что схем объезда нет. «Боюсь этого больше всего. Прямо с дрожью об этом думаю. Пока, по крайней мере, мы не начинаем именно потому, что институты не могут предложить достаточно убедительную схему дубляжа».


28 февраля 2008 14:54 | Агентство Ura.ru

Позволю пару комментариев:
1. Если нет денег на эстакады, откуда на тоннели возьмутся (это намного дороже).
2. "Чего только люди не придумают, лишь бы снег с дорог не убирать".




:-( :-( :-(
23 / 1
WSV
Это все огетация
5 / 0
plastic mirror
От пользователя Alex Ampel
1. Если нет денег на эстакады, откуда на тоннели возьмутся (это намного дороже).

ну разве что тунель будет "грунтовкой" ;-) тупо дыра, сваи, фары на авто есть, на лампочках экономим...
5 / 0
WSV
Да не. Просто в туннель удобнее снег сгребать. Сразу рядом все.
10 / 0
DoctorADS
От пользователя Alex Ampel
28 февраля 2008 14:54 | Агентство Ura.ru

из-за критики этого авторитетнейшего источника на меня Константин I и взъелся


От пользователя Alex Ampel
«Мы сегодня изучаем проект строительства подземного тоннеля, который бы пересекал улицы Малышева, Ленина и Первомайскую, проходя под Карла Либкнехта.

Этому "прожекту" лет... 10...
первые прожектеры при этом как-то забыли про общественный транспорт на этом участке...

От пользователя Alex Ampel
Есть проект на Токарей – Серафимы Дерябиной, и в этом году приступим к его реализации».


Мэр путает тоннель с "заглублением" в рельеф проезжей части при открытом верхе.
Иначе бы участо Токарей перед Кирова и трамвайная линия по Московской в районе Куйбышева тоже бы назывались "тоннелями"...

А вообще, как-то, лет 5 назад, руководитель комитета по Транспорту мэрии, говорил, что 1км автотоннеля в 14 раз дороже километра перегона метро... и жадно потирал руки.

Не надо верить слухам, особенно если это основной хлеб некоего инфо-агентства.
2 / 0
Fyodor
Наверное про туннели это вот такая мысль у мну возникла..: надо пользоваться канализацией в качестве общественного транспорта. Т.е. каждому выдавать по капсуле, и по канализации народ будет перемещаться в капсулах как в метро. ;-)
8 / 0
veb
От пользователя DoctorADS
Этому "прожекту" лет... 10...

если не 30 :-) я про этот тоннель видел макет в музее на плотинке еще в начале 80-х, в генплане развития Свердловска. Тоннель от кольца у гост.Центральная до ТЮЗа..
0
От пользователя DoctorADS
Мэр путает тоннель с "заглублением" в рельеф проезжей части при открытом верхе.
Иначе бы участо Токарей перед Кирова и трамвайная линия по Московской в районе Куйбышева тоже бы назывались "тоннелями"...

Ну тогда по К.Либкнехта уже есть тоннель напротив Дворца пионеров.
ЧАМ реально ступил. Мог бы уже похвастаться, что тоннель запущен.
2 / 0
От пользователя Alex Ampel
1. Если нет денег на эстакады, откуда на тоннели возьмутся (это намного дороже).

Например, метро от Площади до Геологической (примерно 1 км) строили ровно 8 лет и 6 дней.
После этого еще 5 лет прошло, новых станций пока нет.
0
http://polit.ru/lectures/2008/01/24/probki.html
Боян, не? Интереснейшая лекция на тему пробок и транспортного планирования на примере г. Москвы. Аццки много букв, но интересно.
0
bs_z03
От пользователя Alex Ampel
Скорость прироста автомобилей на сегодня выше, чем наши возможности расшить узкие места.

Оркадей жжот
5 / 0
ptktyfz
а рыть эти дырки будут кроты. ну а чего, дороги пускай чистят магазины (по распоряжению глав районов) :-D , а копать у нас техники тоже нет, а кроты впустую дырки в лесах и садах сверлят. :cool:
3 / 0
Alex0815
От пользователя Alex Ampel
расшить узкие места

... и углУбить...
3 / 0
Jawa
Чего только к выборам не вспомнят:-)
0
Оригинальное решение уборки снега это:

Люди, давайте сделаем так, чтобы зима быстрее закончилась!
Давайте есть снег и скоро наступит лето!
P.S. Желтый снег не ешьте :-D :lol: ;-)
3 / 2
Мало разумного в том, что строительные мероприятия начнутся сразу с центра города. Отсутствие объездных путей может привести к полному параличу.
Разумнее начать борьбу с пробками с периферии города:
сначала привести в порядок объездную дорогу (полотно), добавить пару рядов там, где это необходимо, наладить согласованную работу светофоров, обеспечив "зелёную волну" при средней скорости 60-70 км/час.
Часть нагрузки снимется с внутренней площади кольцевой дороги.
И делее, постепенно сужать фронт борьбы с пробками к центру.
Другими словами, получится, что сначала будут строиться или реконструироваться объездные пути, а потом уже и новые путепроводы можно будет в центре мутить...
Если толком приглядеться, то можно заметить, что замкнутой многорядной кольцевой дороги наш город вообще не имеет. Так, участками что-то понаделали...
А было бы кольцо приличное, многие горожане забыли бы, как через центр ездить. Разве что по выходным... Иногда...
3 / 0
martinson
От пользователя антилопа
Разумнее начать борьбу с пробками с периферии города:
сначала привести в порядок объездную дорогу (полотно), добавить пару рядов там, где это необходимо, наладить согласованную работу светофоров, обеспечив "зелёную волну" при средней скорости 60-70 км/час.


+1
Соединение челябинского и московского тракта по второму кольцу+соединение серовского и московского тракта очень серьезно разгрузят город от транзитников.Их по свидетельству чиновников около 35000 в день проходит. Ну и с Калиной надо что-то делать. Там все хуже и хуже.
1 / 0
Мофочка
От пользователя Alex Ampel

метро построить не могут
тоннель и вообще только на чертежах и будет
0
alX (Монитор-3)
Тонели будут в снегу рыть!
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.