F1 1 этап сезона 2008!!!!!! 16 марта смотрим вместе
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
200!!!
О
Оксана Зар
Итого сколько там у нас уже? :-)
Е
Е}|{Ь|к /in love/
после последнего обновления списка готова:-)
М
/МОНЯ/
Все идет к такому вот подиуму в первой гонке. У кранофобов надежда только завал в первом повороте или .... а больше надеяться не на что)))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
О
Оксана Зар
ап темке!!!!!!!!!!!
Все идет к такому вот подиуму в первой гонке
Судя по картинке Кимчег как-то поправился..... и опять не улыбается нифига
О
Оксана Зар
апчег
М
/МОНЯ/
===Судя по картинке Кимчег как-то поправился..... и опять не улыбается нифига
Кими вообще по складу характера и имиджу похож на терминатора модели Т1000, того что из жидкого металла был и которого Роберт Патрик играл. Вобщем холодная, белобрысая финская сцуко)))). Как человек он мне абсолютно безразличен, не интересно даже его интервью читать, так как и так ясно что давать эти интервью ему было невыносимо втягость, что больше половины текста за него дописали люди из пресс-службы Феррари... Одно в нем всегда радовало - как он быстро ездил и какие обгоны совершал.
Кстати, если кому интересно - могу выложить перевод интервью с Кими и Массой - на ньюсе этого не было
Кими вообще по складу характера и имиджу похож на терминатора модели Т1000, того что из жидкого металла был и которого Роберт Патрик играл. Вобщем холодная, белобрысая финская сцуко)))). Как человек он мне абсолютно безразличен, не интересно даже его интервью читать, так как и так ясно что давать эти интервью ему было невыносимо втягость, что больше половины текста за него дописали люди из пресс-службы Феррари... Одно в нем всегда радовало - как он быстро ездил и какие обгоны совершал.
Кстати, если кому интересно - могу выложить перевод интервью с Кими и Массой - на ньюсе этого не было
О
Оксана Зар
если кому интересно - могу выложить перевод интервью с Кими и Массой
давай
М
/МОНЯ/
Вчерашнее интервью Кими для для Corriere Della Sera.
Переведено сначала с итальянского на английский, а потом с английского на русский. Перевод выполнен Styler (c)
Читаем:
Интервью с Кими
Вопрос: Сенсационное возвращение - около 20 очков отыграно в трех гонках - когда ты понял, что можешь выиграть?
Кими Райкконен: Только в конце ГП Бразилии, было слишком много неблагоприятных финишных комбинаций, даже в случае моей победы. Но я был уверен после победы в Китае.
В: Т.е., был момент, когда ты думал что не сможешь сделать это?
К: Безусловно, и даже более чем один. Догнать было непросто, и это также было связано с не зависящими от нас вещами.
В: Изменилась ли твоя жизнь после выигрыша титула?
К: Я бы так не сказал. Стало немного проще, но все продолжает идти так как мне нравится, с искренними друзьями рядом. Люди больше не задают так много вопросов, и не спрашивают, выиграю ли я титул (улыбается).
В: Ты был спокоен или нервничал перед гонкой в Бразилии?
К: Я был спокоен: был уверен, что мы находимся в хорошей форме, чтобы получить дубль, и это уже хорошая стартовая точка.
В: Во время квалификации Хэмилтон безусловно подрезал тебя, но ты не рассердился. Возможно, ты слишком добрый?
К: Послушай, по моему мнению, не стоит жаловаться более чем необходимо. Возможно, он мог притормаживать там, но есть разные точки зрения об этом инциденте, о любом инциденте. И когда решение уже принято, не помогут протесты в попытке добиться его изменения.
В: Проиграв, пошел ли Хэмилтон по твоему следу?
К: Нет, хотя ему и не повезло. Я подал ему руку, и со всей искренностью, я думал о своем счастье.
В: Фелипе признался, что разговаривает с машиной. А ты?
К: (улыбаясь) И что он ей говорит? Нет, я не говорю с машиной.
В: Хорошие и плохие стороны Кими...
К: Об этом должны говорить другие. Есть положительные и не слишком положительные черты в характере любого. Я не знаю, что указать о себе, но для меня самое главное быть самим собой.
В: Что чувствует пилот, когда он лидирует в гонке и отлетает колесо, как случилось с тобой в Нюрбургринге?
К: Чувство разочарования. Но когда занимаешся этой работой, приходится учитывать и такие случаи.
В: Правда, ты любишь вздремнуть, в том числе и перед выходом на трассу на тестах?
К: Да, если могу. Это меня расслабляет.
В: Чему ты научился от итальянцев, и что тебя все еще в них удивляет?
К: Кроме нескольких живущих тут друзей, в основном команда символизирует для меня Италию. Я не готов судить об этом, в любом случае не сейчас - для этого еще слишком рано. Но пока отношения с итальянцами положительные. Особенно хорошая атмосфера в команде.
В: Что следует сделать, чтобы стать одним из твоих друзей?
К: У меня есть друзья, и этого достаточно. Я не ищу новых.
В: Кими - застенчивый...
К: Я всегда был таким, и скорее всего всегда таким и останусь.
В: Ты едва говоришь о своей жене Дженни - это скромность или вопрос приватности?
К: Я не вижу причин говорить о своей личной жизни.
В: По крайней мере, скажи нам, это ты завоевал ее сердце, или наоборот...
К: Надеюсь, это было что-то взаимное.
В: Ты романтичный человек?
К: Ну, это могла бы сказать Дженни, но я не чувствую необходимости ее спрашивать.
В: Наука или религия?
К: Вероятно наука... но я не знаю.
В: Кем из живущих людей ты больше всего восхищаешся?
К: Никем в особенности, у меня нет героев.
В: Кого, с другой стороны, ты не переносишь?
К: Я не знаю, в том числе и потому, что я не сближаюсь с человеком, если он мне не нравится.
В: Что бы ты сделал, если бы имел огромную власть?
К: Я не самый подходящий человек для ответа...
В: Ты относишься к левым или правым?
К: Я не думаю, что в этом есть большое различие. Хотя, более к правым.
В: Тебе нравится жить во все более многоэтническом мире?
К: Все идет к этому. Для меня это нормально, но в любом случае я не вижу альтернатив.
В: Как ты относишся к разрешению однополых браков?
К: В этом нет ничего неправильного, хотя (ироническая улыбка) ко мне это не имеет никакого отношения.
В: Быть победителем значит...
К: Обнаружить себя с великолепными ощущениями.
В: Хаккинен и Росберг - два других финских чемпиона мира. Кого из двух ты предпочитаешь?
К: Я знаю их обоих, Хаккинена немного лучше. Я ставлю их на одном уровне, нет разницы между чемпионами.
В: Ты был бы также великим пилотом в ралли?
К: Я не уверен в этом. Одно дело попробовать раллийную машину для развлечения, и другое - действительно участвовать в гонках.
В: Есть ли что-то безумное, что бы ты хотел однажды сделать?
К: Раньше или позже я бы хотел пропробовать бэйс-джамп (прыжки с парашютом со зданий, вышек, скал, и т.п. ( пример ))
В: Что бы ты сказал Eminem встретившись с ним?
К: Просто что мне нравится его музыка.
В: Что бы ты сделал встретив инопланетянина, в испуге убежал, или попытался поговорить?
К: Эта проблема не возникнет, так что я не представляю такой встречи.
В: Думаешь ли ты, что у каждого из нас есть ангел-хранитель?
К: Хмм, я не так уверен что ангелы существуют.
В: Правда, что ты обожаешь Диснеевские комиксы? Микки Маус, Дональд Дак...
К: Я читал их, когда был ребенком, но также и когда подрос. Но это преувеличение сказать что я фанатик.
В: Ты играл с игрушечными машинками, когда был ребенком?
К: Безусловно.
В: Есть люди уверенные, что в конце концов ты станешь популярнее Шумахера...
К: Я не считаю сколько фанов у каждого из нас. Шумахер представляет собой важную часть истории Феррари, и это логично что его рассматривают особым образом.
В: Говоря о Шумахере. Масса утверждает что он один из его лучших друзей. Является ли он одним из твоих?
К: У меня хорошие отношения с Шумахером, но мои лучшие друзья вне Формулы 1.
В: Новый сезон начинается с новой ролью Жана Тодта.
К: Он будет меньше присутствовать на гонках, но для нас это не много изменит. Настоящие изменения для Феррари прошли в прошлом году.
В: Можешь описать Доменикали?
К: Хороший и способный.
В: Кто лучше между Алонсо и Хэмилтоном?
К: В прошлом году они набрали равное количество очков на одинаковой машине...
В: Будешь ли ты в этом году снова выигрывать?
К: Мы безусловно будем выигрывать гонки, но выигрыш чемпионата это совсем другое. Но у Феррари есть все, чтобы сделать это снова.
Переведено сначала с итальянского на английский, а потом с английского на русский. Перевод выполнен Styler (c)
Читаем:
Интервью с Кими
Вопрос: Сенсационное возвращение - около 20 очков отыграно в трех гонках - когда ты понял, что можешь выиграть?
Кими Райкконен: Только в конце ГП Бразилии, было слишком много неблагоприятных финишных комбинаций, даже в случае моей победы. Но я был уверен после победы в Китае.
В: Т.е., был момент, когда ты думал что не сможешь сделать это?
К: Безусловно, и даже более чем один. Догнать было непросто, и это также было связано с не зависящими от нас вещами.
В: Изменилась ли твоя жизнь после выигрыша титула?
К: Я бы так не сказал. Стало немного проще, но все продолжает идти так как мне нравится, с искренними друзьями рядом. Люди больше не задают так много вопросов, и не спрашивают, выиграю ли я титул (улыбается).
В: Ты был спокоен или нервничал перед гонкой в Бразилии?
К: Я был спокоен: был уверен, что мы находимся в хорошей форме, чтобы получить дубль, и это уже хорошая стартовая точка.
В: Во время квалификации Хэмилтон безусловно подрезал тебя, но ты не рассердился. Возможно, ты слишком добрый?
К: Послушай, по моему мнению, не стоит жаловаться более чем необходимо. Возможно, он мог притормаживать там, но есть разные точки зрения об этом инциденте, о любом инциденте. И когда решение уже принято, не помогут протесты в попытке добиться его изменения.
В: Проиграв, пошел ли Хэмилтон по твоему следу?
К: Нет, хотя ему и не повезло. Я подал ему руку, и со всей искренностью, я думал о своем счастье.
В: Фелипе признался, что разговаривает с машиной. А ты?
К: (улыбаясь) И что он ей говорит? Нет, я не говорю с машиной.
В: Хорошие и плохие стороны Кими...
К: Об этом должны говорить другие. Есть положительные и не слишком положительные черты в характере любого. Я не знаю, что указать о себе, но для меня самое главное быть самим собой.
В: Что чувствует пилот, когда он лидирует в гонке и отлетает колесо, как случилось с тобой в Нюрбургринге?
К: Чувство разочарования. Но когда занимаешся этой работой, приходится учитывать и такие случаи.
В: Правда, ты любишь вздремнуть, в том числе и перед выходом на трассу на тестах?
К: Да, если могу. Это меня расслабляет.
В: Чему ты научился от итальянцев, и что тебя все еще в них удивляет?
К: Кроме нескольких живущих тут друзей, в основном команда символизирует для меня Италию. Я не готов судить об этом, в любом случае не сейчас - для этого еще слишком рано. Но пока отношения с итальянцами положительные. Особенно хорошая атмосфера в команде.
В: Что следует сделать, чтобы стать одним из твоих друзей?
К: У меня есть друзья, и этого достаточно. Я не ищу новых.
В: Кими - застенчивый...
К: Я всегда был таким, и скорее всего всегда таким и останусь.
В: Ты едва говоришь о своей жене Дженни - это скромность или вопрос приватности?
К: Я не вижу причин говорить о своей личной жизни.
В: По крайней мере, скажи нам, это ты завоевал ее сердце, или наоборот...
К: Надеюсь, это было что-то взаимное.
В: Ты романтичный человек?
К: Ну, это могла бы сказать Дженни, но я не чувствую необходимости ее спрашивать.
В: Наука или религия?
К: Вероятно наука... но я не знаю.
В: Кем из живущих людей ты больше всего восхищаешся?
К: Никем в особенности, у меня нет героев.
В: Кого, с другой стороны, ты не переносишь?
К: Я не знаю, в том числе и потому, что я не сближаюсь с человеком, если он мне не нравится.
В: Что бы ты сделал, если бы имел огромную власть?
К: Я не самый подходящий человек для ответа...
В: Ты относишься к левым или правым?
К: Я не думаю, что в этом есть большое различие. Хотя, более к правым.
В: Тебе нравится жить во все более многоэтническом мире?
К: Все идет к этому. Для меня это нормально, но в любом случае я не вижу альтернатив.
В: Как ты относишся к разрешению однополых браков?
К: В этом нет ничего неправильного, хотя (ироническая улыбка) ко мне это не имеет никакого отношения.
В: Быть победителем значит...
К: Обнаружить себя с великолепными ощущениями.
В: Хаккинен и Росберг - два других финских чемпиона мира. Кого из двух ты предпочитаешь?
К: Я знаю их обоих, Хаккинена немного лучше. Я ставлю их на одном уровне, нет разницы между чемпионами.
В: Ты был бы также великим пилотом в ралли?
К: Я не уверен в этом. Одно дело попробовать раллийную машину для развлечения, и другое - действительно участвовать в гонках.
В: Есть ли что-то безумное, что бы ты хотел однажды сделать?
К: Раньше или позже я бы хотел пропробовать бэйс-джамп (прыжки с парашютом со зданий, вышек, скал, и т.п. ( пример ))
В: Что бы ты сказал Eminem встретившись с ним?
К: Просто что мне нравится его музыка.
В: Что бы ты сделал встретив инопланетянина, в испуге убежал, или попытался поговорить?
К: Эта проблема не возникнет, так что я не представляю такой встречи.
В: Думаешь ли ты, что у каждого из нас есть ангел-хранитель?
К: Хмм, я не так уверен что ангелы существуют.
В: Правда, что ты обожаешь Диснеевские комиксы? Микки Маус, Дональд Дак...
К: Я читал их, когда был ребенком, но также и когда подрос. Но это преувеличение сказать что я фанатик.
В: Ты играл с игрушечными машинками, когда был ребенком?
К: Безусловно.
В: Есть люди уверенные, что в конце концов ты станешь популярнее Шумахера...
К: Я не считаю сколько фанов у каждого из нас. Шумахер представляет собой важную часть истории Феррари, и это логично что его рассматривают особым образом.
В: Говоря о Шумахере. Масса утверждает что он один из его лучших друзей. Является ли он одним из твоих?
К: У меня хорошие отношения с Шумахером, но мои лучшие друзья вне Формулы 1.
В: Новый сезон начинается с новой ролью Жана Тодта.
К: Он будет меньше присутствовать на гонках, но для нас это не много изменит. Настоящие изменения для Феррари прошли в прошлом году.
В: Можешь описать Доменикали?
К: Хороший и способный.
В: Кто лучше между Алонсо и Хэмилтоном?
К: В прошлом году они набрали равное количество очков на одинаковой машине...
В: Будешь ли ты в этом году снова выигрывать?
К: Мы безусловно будем выигрывать гонки, но выигрыш чемпионата это совсем другое. Но у Феррари есть все, чтобы сделать это снова.
Е
Е}|{Ь|к /in love/
ржу:-)
люблю Кими - немногословен, как настоящий мужчина:-)
люблю Кими - немногословен, как настоящий мужчина:-)
М
/МОНЯ/
Интервью с Фелипе. Перевод Styler (c)
Вопрос: Четыре месяца назад ты сказал "Возможно, 2008 будет моим годом."
Фелипе Масса: Возможность выиграть есть. Говоря по правде, она в большой степени была и в прошлом году, но в этом году мы даже в лучшей позиции.
В: Шпионство закончилось?
Ф: ...и кроме того мы сделали больший километраж на зимних тестах с меньшим количеством проблем.
В: Еще твоя цитата с 2007-го: "Если бы у меня была надежная машина, я бы тоже боролся до самого конца."
Ф: Что бы выиграть чемпионат нужно все, в том числе и удача.
В: Сильные стороны болида Ф2008?
Ф: Он сразу продемонстрировал хороший шаг вперед по сравнению с Ф2007. С последними аэродинамическими обновлениями он стал еще сильней. Мы в особенности улучшили медленные повороты, наше слабое место. И также надежность.
В: На последних тестах в Барселоне МакЛарен был впереди Феррари, небольшой тревожный звоночек?
Ф: Та же старая история: когда конкуренты тестируются в квалификационных условиях, с новой резиной и небольшим количеством топлива, очевидно что они будут быстрее, чем когда ты симулируешь Гран-При. Я провел свою квалификацию за неделю до этого, побив рекорд трассы. В Австралии мы увидим, кто блефовал.
В: Это правда, что вы не чувствуете отсутствия электронных помощников при правильном мэппинге двигателя?
Ф: Все не так просто. Можно "замэпить" акселератор, адаптируя его к самому сложному повороту на трассе, но тогда придется использовать эту настройку на всей трассе.
В: Смотря на вас, пилотов, управление кажется простым...
Ф: Нам пришлось перепрограммировать наши мозги. Это невероятно, как разум так быстро адаптируется к новому регламенту. Сегодня наша нога заменила трэкшн-контроль. Единственная сложность - это дождь.
В: В течение тестов были дожди...
Ф: И действительно - были многочисленные красные флаги.
В: Мнение о Райкконене и Хэмилтоне?
Ф: Превосходные пилоты. Я оцениваю их одинаково.
В: С кем из них двух ты бы поехал на отдых?
Ф: С моими друзьями, поскольку мне с ними веселее. У Кими и меня только хорошие профессиональные отношения.
В: Шумахер утверждает, что ты самый опасный соперник для Райкконена.
Ф: Надеюсь, он прав. Я безусловно чувствую себя комфортабельно с машиной и командой.
В: Оставим невезение, что бы ты сделал став чемпионом мира?
Ф: Я бы взял часть призовых денег и купил кучу подарков для бедных бразильских детей. Помогал бы тем, кто в этом нуждается, как я уже делаю это как посол ЮНИСЕФ. Когда люди ругают меня за плохую гонку, я думаю о проблемах, которые намного хуже.
В: Была какая-то критика, которая тебя особенно раздражала?
Ф: Я слышал множество такого. Годами я читаю о том, что я тут, поскольку мой менджер - сын Жана Тодта. Как будто бы Феррари доверила свои машины кому-то, кого порекомендовали. Я думаю, я внес свой вклад в успех 2007-го года.
В: Каким был совет, помогший тебе повзрослеть?
Ф: Мне постоянно говорили смотреть на Шумахера и учиться у него. Это был очень ценный совет.
В: Можешь подтвердить, что ты гонял на карте на следующий день после свадьбы?
Ф: Подтверждаю.
В: Твоя жена положительно отреагировала на это?
Ф: Я женился на Рафаэле потому что она правильная женщина. Мы влюблены друг в друга. Мы только отложили наш медовый месяц.
В: Тебе нравится быть в Италии?
Ф: (смеется) Я бразилец живущий в Монте-Карло. Сейчас лучше все не запутывать.
Что мне нравится в Италии, это стиль жизни, люди и кухня. С детства я там участвовал в небольших гоночных сериях, хотя многие советовали мне ехать в Англию. Я должен благодарить Италию. Я хочу оставаться в Феррари всю жизнь.
В: Множество твоих знакомых футболистов играют в Италии.
Ф: Я фан Милана, и я знаю их всех. Кака - велик, Пато - феноменален. Мне было очень жаль, что случилось с Рональдо: когда он разбил колено, я написал ему что хочу снова видеть его на поле.
В: Что, если бы ты не был пилотом?
Ф: Я бы хотел быть футболистом. К сожалению, у меня не хватает мастерства в этом.
В: Шумахер лучший футболист чем ты?
Ф: Он более опытный, поскольку он регулярно играет.
В: Меньше двух недель осталось до старта сезона - как ты готовишься?
Ф: Я тренируюсь два с половиной часа в день: занимаюсь аэробикой, а также работаю над мускулами шеи, рук, и корпуса. Я позволяю тренеру приходить к себе домой. Чтобы побеждать нужно потрудиться.
Вопрос: Четыре месяца назад ты сказал "Возможно, 2008 будет моим годом."
Фелипе Масса: Возможность выиграть есть. Говоря по правде, она в большой степени была и в прошлом году, но в этом году мы даже в лучшей позиции.
В: Шпионство закончилось?
Ф: ...и кроме того мы сделали больший километраж на зимних тестах с меньшим количеством проблем.
В: Еще твоя цитата с 2007-го: "Если бы у меня была надежная машина, я бы тоже боролся до самого конца."
Ф: Что бы выиграть чемпионат нужно все, в том числе и удача.
В: Сильные стороны болида Ф2008?
Ф: Он сразу продемонстрировал хороший шаг вперед по сравнению с Ф2007. С последними аэродинамическими обновлениями он стал еще сильней. Мы в особенности улучшили медленные повороты, наше слабое место. И также надежность.
В: На последних тестах в Барселоне МакЛарен был впереди Феррари, небольшой тревожный звоночек?
Ф: Та же старая история: когда конкуренты тестируются в квалификационных условиях, с новой резиной и небольшим количеством топлива, очевидно что они будут быстрее, чем когда ты симулируешь Гран-При. Я провел свою квалификацию за неделю до этого, побив рекорд трассы. В Австралии мы увидим, кто блефовал.
В: Это правда, что вы не чувствуете отсутствия электронных помощников при правильном мэппинге двигателя?
Ф: Все не так просто. Можно "замэпить" акселератор, адаптируя его к самому сложному повороту на трассе, но тогда придется использовать эту настройку на всей трассе.
В: Смотря на вас, пилотов, управление кажется простым...
Ф: Нам пришлось перепрограммировать наши мозги. Это невероятно, как разум так быстро адаптируется к новому регламенту. Сегодня наша нога заменила трэкшн-контроль. Единственная сложность - это дождь.
В: В течение тестов были дожди...
Ф: И действительно - были многочисленные красные флаги.
В: Мнение о Райкконене и Хэмилтоне?
Ф: Превосходные пилоты. Я оцениваю их одинаково.
В: С кем из них двух ты бы поехал на отдых?
Ф: С моими друзьями, поскольку мне с ними веселее. У Кими и меня только хорошие профессиональные отношения.
В: Шумахер утверждает, что ты самый опасный соперник для Райкконена.
Ф: Надеюсь, он прав. Я безусловно чувствую себя комфортабельно с машиной и командой.
В: Оставим невезение, что бы ты сделал став чемпионом мира?
Ф: Я бы взял часть призовых денег и купил кучу подарков для бедных бразильских детей. Помогал бы тем, кто в этом нуждается, как я уже делаю это как посол ЮНИСЕФ. Когда люди ругают меня за плохую гонку, я думаю о проблемах, которые намного хуже.
В: Была какая-то критика, которая тебя особенно раздражала?
Ф: Я слышал множество такого. Годами я читаю о том, что я тут, поскольку мой менджер - сын Жана Тодта. Как будто бы Феррари доверила свои машины кому-то, кого порекомендовали. Я думаю, я внес свой вклад в успех 2007-го года.
В: Каким был совет, помогший тебе повзрослеть?
Ф: Мне постоянно говорили смотреть на Шумахера и учиться у него. Это был очень ценный совет.
В: Можешь подтвердить, что ты гонял на карте на следующий день после свадьбы?
Ф: Подтверждаю.
В: Твоя жена положительно отреагировала на это?
Ф: Я женился на Рафаэле потому что она правильная женщина. Мы влюблены друг в друга. Мы только отложили наш медовый месяц.
В: Тебе нравится быть в Италии?
Ф: (смеется) Я бразилец живущий в Монте-Карло. Сейчас лучше все не запутывать.
Что мне нравится в Италии, это стиль жизни, люди и кухня. С детства я там участвовал в небольших гоночных сериях, хотя многие советовали мне ехать в Англию. Я должен благодарить Италию. Я хочу оставаться в Феррари всю жизнь.
В: Множество твоих знакомых футболистов играют в Италии.
Ф: Я фан Милана, и я знаю их всех. Кака - велик, Пато - феноменален. Мне было очень жаль, что случилось с Рональдо: когда он разбил колено, я написал ему что хочу снова видеть его на поле.
В: Что, если бы ты не был пилотом?
Ф: Я бы хотел быть футболистом. К сожалению, у меня не хватает мастерства в этом.
В: Шумахер лучший футболист чем ты?
Ф: Он более опытный, поскольку он регулярно играет.
В: Меньше двух недель осталось до старта сезона - как ты готовишься?
Ф: Я тренируюсь два с половиной часа в день: занимаюсь аэробикой, а также работаю над мускулами шеи, рук, и корпуса. Я позволяю тренеру приходить к себе домой. Чтобы побеждать нужно потрудиться.
О
Оксана Зар
Респект!
Прочитала
Прочитала
ЭЛЕКТРОНИКА
С этого года все компоненты двигателя и коробки передач, включая сцепление и дифференциал, должны работать под контролем стандартного блока управления двигателем (SECU). Его будут поставлять компании McLaren Electronic System и Microsoft, точнее, их совместное предприятие – MES Microsoft. До сих пор все команды использовали разные «мозги» на своих болидах. Например, на «Рено» установливались блоки Magneti-Marelli, которые были в два раза мощнее SECU и имели вчетверо больший объем памяти. Кроме того, в унифицированный блок управления двигателем не встроены такие запрещенные с этого года функции, как трэкшн-контроль и система торможения двигателем. Специалисты «Рено» подсчитали, что переход на SECU будет стоить потери 0,4 секунды на каждом круге.
С этого года все компоненты двигателя и коробки передач, включая сцепление и дифференциал, должны работать под контролем стандартного блока управления двигателем (SECU). Его будут поставлять компании McLaren Electronic System и Microsoft, точнее, их совместное предприятие – MES Microsoft. До сих пор все команды использовали разные «мозги» на своих болидах. Например, на «Рено» установливались блоки Magneti-Marelli, которые были в два раза мощнее SECU и имели вчетверо больший объем памяти. Кроме того, в унифицированный блок управления двигателем не встроены такие запрещенные с этого года функции, как трэкшн-контроль и система торможения двигателем. Специалисты «Рено» подсчитали, что переход на SECU будет стоить потери 0,4 секунды на каждом круге.
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
на «Рено» установливались блоки Magneti-Marelli
На Феррари тоже. Ваще непонятно, как сцуко Билл Гейтс во все места влез. Забашлял наверное денег Максу.
M
MSchumacher
Уважаемые болельщики Ф1!
Новости из стана Рен-ТВ: квалификацию и гонку из Австралии будут показывать в ПРЯМОМ ЭФИРЕ по телевизору!!!
Новости из стана Рен-ТВ: квалификацию и гонку из Австралии будут показывать в ПРЯМОМ ЭФИРЕ по телевизору!!!
R
RoM@ashk@
квалификацию и гонку из Австралии будут показывать в ПРЯМОМ ЭФИРЕ по телевизору!!!
Уряяяя!!!!!
M
MSchumacher
Уряяяя!
но это не освобождает всех болельщиков от совместного просмотра гонки в Хуче
О
Оксана Зар
но это не освобождает всех болельщиков от совместного просмотра гонки в Хуче
+ многа)
М
/МОНЯ/
Женя, про прямой эфир на Хрен ТВ - это дезинформация!)). Как передает информационное агенство "МОНЯ-ИНФО" гонку вообще показывать по телевизору не будут! Более того, по всем другим каналам весь день будут показывать сетку и единственная надежда жителей города хоть что-то увидеть по телеку в тот день
- это прийти в Хуч!!!
M
MSchumacher
Женя, про прямой эфир на Хрен ТВ - это дезинформация!)). Как передает информационное агенство "МОНЯ-ИНФО" гонку вообще показывать по телевизору не будут! Более того, по всем другим каналам весь день будут показывать сетку и единственная надежда
жителей города хоть что-то увидеть по телеку в тот день - это прийти в Хуч!!!
вот действительно, фигню какую-то я написал
по всем каналам будут показывать любимый балет всех россиян Лебединое озеро
R
RoM@ashk@
действительно, так ведь народ можно распугать, будет себе полёживать на диванчике. нет уж, пусть в Хуч приходит утречком воскресным
M
Mr._Ilya™
простым смертным на каком канале посмотреть 16марта дома по телевизору?
М
/МОНЯ/
а за кого простой смертный болеет если не секрет?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.