F1 1 этап сезона 2008!!!!!! 16 марта смотрим вместе

MSchumacher
17:41, 12.03.2008
От пользователя ~CyberFox~ [ucp-team]
напоминаю почетному папо что мне нужна гоночка чемпийнов для перезаписи

це папо непомнед, но зопесал на самом сидном месте шо кибербрату маей дочурки нада принесть дицк :-)
0
/МОНЯ/
17:46, 12.03.2008
а я до сих пор эту гонку из города Лермонтов жду....
0
MSchumacher
17:48, 12.03.2008
От пользователя /МОНЯ/
а я до сих пор эту гонку из города Лермонтов жду...

:-D :-D :-D
а я думал ты уж посмотрел её
ладно, принесу 3 копии: киберу, шумному и те :-)
0
Е}|{Ь|к /in love/
17:49, 12.03.2008
кстати, папо- ну-ка вспоминаем, что мы должны принести на гонку спешал фор Ежыг?:-)
какой флаг?:-)
0
MSchumacher
17:51, 12.03.2008
От пользователя Е}|{Ь|к /in love/
какой флаг?

какой такой флаг? /делаид невинные хласки/ :-D
0
/МОНЯ/
17:52, 12.03.2008
Папо, пасиба. Могу принести настольный Мельбурн и поиграть до гонки, кидая кубик)))
0
MSchumacher
18:00, 12.03.2008
От пользователя /МОНЯ/
Могу принести настольный Мельбурн и поиграть до гонки, кидая кубик

если папо не приедет ровно полдесятого, то с удовольствием поиграет :-D
0
Е}|{Ь|к /in love/
18:06, 12.03.2008
От пользователя MSchumacher /почетный папо/ Ав...
какой такой флаг? /делаид невинные хласки/

/вторая бита припасена/ :-)
0
MSchumacher
18:07, 12.03.2008
От пользователя Е}|{Ь|к /in love/
/вторая бита припасена/

апосля трёх сотрясений, мну уже ничо не страшно :-p :-D
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
18:40, 12.03.2008
От пользователя MSchumacher /почетный папо/ Ав...
ладно, принесу 3 копии: киберу, шумному и те

Ты че, папо. Мну значед ничо никаму не зописываед? Прикольна, чо, холява :-)
0
Andrеу\/
20:01, 12.03.2008
Не увидел себя в списке..
запишите +2
0
RoM@ashk@
10:19, 13.03.2008
От пользователя /МОНЯ/
не кажется ли вам, что Михаэль Шумахер несколько преждевременно съехал на обочину и покинул машину на Сузуке 2006. Почему не вывернул руль вправо, чтобы подставиться под Алонсо? В Аделаиде 94 ведь сработало все и чемпионом стал. А тут почему-то застеснялся

потому что он не Алонсик, который годом позже решил попридержать обезьянку в Венгрии

всем приветик :hi:
0
/МОНЯ/
10:21, 13.03.2008
В гуще кофейной

Прошлый год наглядно продемонстрировал, как легко «пролететь» с предсказаниями перед началом сезона в королевских автогонках. Ну кто мог тогда, до старта Гран-при Австралии-07, разглядеть в Льюисе Хэмилтоне угрозу не только чемпионским амбициям Фернандо Алонсо, но и его пребывания в команде «Макларен»? Или предположить насколько сильно сдаст удерживавшая позиции лидера на протяжении двух лет «Рено», как позорно провалится «Хонда»? А шпионские скандалы, дисквалификации и размеры штрафов – такое только писателю-фантасту с богатым воображением может привидеться!...

И все же, несмотря на непредсказуемость Большого цирка, мы рискнули дать свои варианты исходов восьмимесячного формулического марафона, выделив тройки лучших команд в Кубке конструкторов и пятерки сильнейших пилотов в личном зачете. Где-то выбранные позиции основаны на разумных умозаключениях, а где-то – всего лишь на чувствах и субъективных предпочтениях авторов. Если не угадаем – что ж, это всего лишь прогнозы!
0
/МОНЯ/
10:24, 13.03.2008
Олег СОКОЛЕНКО: 1. Феррари, 2. Макларен, 3. БМВ-Заубер; 1. Хэмилтон, 2. Райкконен, 3. Масса, 4. Ковалайнен, 5. Хайдфельд.

Предсезонные тесты оставили много нерешенных вопросов, но силы «алых» и «серебряных», судя по всему, примерно равны. В чемпионате пилотов рискну все же поставить на Льюиса Хэмилтона – он просто обязан завоевать титул, столь обидно уплывший у него из рук в дебютном сезоне. Тем более, в этом году он будет уже опытнее и, будем надеяться, не совершит столь обидных ошибок, как на Гран-при Бразилии (что бы там не говорили Рон и Ко).

А вот Кубок конструкторов я бы отдал все же Скудерии. В «Макларене» назревает кризис власти, а Хейкки Ковалайнен, хотя я и не отрицаю его великолепных качеств, все же не так опытен, как Фелипе Масса, который пашет на Феррари уже несколько лет. Поэтому третье место – Масса, четвертое – Ковалайнен.

Нико Росберг, наконец, приедет на подиум, но в итоговом протоколе его опередит Ник Хайдфельд

Кто будет третьей силой? Чудеса бывают, но живут недолго: «Уильямс» будет силен и несколько раз блеснет, а Нико Росберг, думаю, наконец, приедет на подиум, но баварско-швейцарская основательность все же победит. Ник Хайдфельд пусть на пару очков, но опередит Росберга, а «БМВ» – своих «заклятых друзей» из Гроува.

«Рено» стараниями Фернандо Алонсо составит «сине-белым» и «бело-синим» достойную конкуренцию, но не более того. Французы прибавят после возвращения Большого цирка в Европу, но «чудо-оружие» Флава окажется скорее пропагандистским ходом, потому что инженеры в других командах также не будут сидеть сложа руки. Стремительно прогрессирующая «Тойота» с Ярно Трулли за рулем будет то и дело обгонять двукратного чемпиона, да и «Ред Булл» едва ли будет отставать, особенно если Ньюи выдаст еще пару креативных новинок. Кстати, думаю, что Култхарда все же заменят на Феттеля в середине сезона.

В большой успех «Форс-Индии» как-то не верится. Скорее всего, они останутся в аутсайдерах, но наберут за сезон несколько очков, что будет объявлено величайшей победой Виджая Малльи. Что до «Супер Агури», то начиная сезон с неподготовленной машиной, едва ли можно рассчитывать на большее, чем одно-два очка.

Ночная гонка в Сингапуре станет одной из самых интересных «фишек» сезона, тем более, что чемпионат будет близиться к завершению и борьба лидеров будет в самом разгаре. Здесь можно ожидать сюрпризов на уровне второго-третьего места – на пьедестал может подняться тот же Росберг или Алонсо.
0
/МОНЯ/
10:25, 13.03.2008
Дмитрий ГЕРЧИКОВ: 1. Феррари, 2. Макларен, 3.БМВ-Заубер; 1. Райкконен, 2. Хэмилтон, 3. Ковалайнен, 4. Масса, 5.Хайдфельд.

Прогноз на сезон-08 выйдет, увы, довольно неоригинальным. В командном зачете не вижу реальных конкурентов «Феррари». Впечатляет предсезонная подготовка, наверняка столь же внушительно и продуктивно будут проведены майские тесты. Доведение до ума болида по ходу чемпионата – конек маранелльцев, в чем в последние годы могли убедиться даже самые отъявленные скептики.

«Макларену», думаю, придется довольствоваться серебром. Решение вопроса с иерархией в команде расставило внегоночные приоритеты, но обнажило вопрос о подготовке болидов к этапам. Поиск настроек для Льюиса и Хейкки может стать камнем преткновения – фаны «маков», болеющие за общий успех команды, еще не раз грустно вздохнут об отсутствии в пятницу и субботу Фернандо Алонсо в боксах британцев.

Третье место, исключительно исходя из личных симпатий, хотелось бы отдать «Уильямсу», хотя прекрасно осознаю, что кроме «синих» на него будут претендовать «БМВ-Заубер» и «Рено». Победит тот, чей болид окажется более надежным, и чьи средства позволят максимально продуктивно оснастить бета версию шасси ко второй половине года. По логике вещей бронза уйдет в Хинвилл ‒ Кубица, как и в 2007-м, уже к середине мая приноровится к новой модели, а Хайдфельд к середине лета наверняка определит слабые места шасси. Но, повторюсь, очень хотел бы, чтобы старательность Росберга и собранная буквально с чистого листа при серьезном финансовом стеснении FW30 принесли успех конюшне из Гроува.

В нынешнем сезоне мы увидим совершенно новые черты в стиле Кими и узнаем его с неожиданной стороны

По пилотам все куда сложнее. Звание чемпиона отдам Кими. Причем, признаюсь, еще год назад я говорил, что этому парню никогда не выиграть титул. Однако его первый сезон в «Феррари» заставил пересмотреть позиции. Не потому, что титул он взял, а потому, что кардинально изменился его подход к работе. Плюс механики Скудерии помогли финну настроить надежный болид под собственные предпочтения. Отмена трэкшн-контроля ему одному из немногих в пелетоне пойдет на пользу. Есть предположение, что в нынешнем сезоне мы увидим совершенно новые черты в стиле Кими и узнаем его с неожиданной стороны.

Второе место оставлю Льюису. MP4-23 не уступает по характеристикам F2008, талантом спортсмен при всех нюансах не обделен, а ставка Денниса/Уитмарша или любого, кто возглавит конюшню в 2008-м на суперприбыльный коммерческий проект под названием «Хэмилтон» в нынешнем году вовсе будет возведена в абсолют. Остается лишь нагнуться и собрать золото (то есть, простите, серебро), которое лежит под ногами.

Бронза – Хейкки Ковалайнен. Кто помнит его сезон в GP2, поймет, почему я считаю финна, обладающего по-настоящему быстрой машиной, грозной силой. Открытием сезона хочется видеть Нико Росберга – надеюсь, что в топ-6 минимум он будет постоянным гостем. По крайней мере, огромный объем работ, проделанный этим парнем, как по доводке болида, так и по действиям на трассе, заслуживает награды. Возможно, сюрприз преподнесет Ярно Трулли. Если Тойота» решит проблему с нехваткой скорости на прямых, есть надежда навсегда забыть сочетание «паровозик Трулли». Особо присмотритесь к Сутилю: продолжи немец прогрессировать, через год он окажется в топ-конюшне.
0
/МОНЯ/
10:25, 13.03.2008
Наталия ДМИТРУК: 1. Макларен, 2. Феррари, 3. Уильямс; 1. Райкконен, 2. Ковалайнен, 3. Хэмилтон, 4. Масса, 5. Алонсо.

Поскольку, прежде чем садиться за свой текст, я прочитала предсказания коллег, мне ничего не остается, как быть чуть более оригинальной и смелой, особенно там, где у парней разум затмил чувства. Единственной ставкой, на которую я бы сыграла даже на деньги, и от которой не откажусь ради того, чтобы мой список отличался от предыдущих, будет фаворит на титул чемпиона-08 – Кими Райкконен.

Чтобы подвести некую основательно-историческую базу в защиту второй подряд победы финна в личном зачете, я даже копнула в прошлое и вытянула оттуда тот факт, что все последние десять лет чемпионаты выигрывались сериями. Особенно когда пилот сидел себе в принесшей ему корону команде и никуда не рыпался. Мика Хаккинен – 1998-99, Михаэль Шумахер – 2000-04, Фернандо Алонсо – 05-06. Можно нырнуть в историю глубже, лет эдак на двадцать – титул как минимум оставался на второй год в той же команде: «Макларен» – 88-91, «Уильямс» – 92-93, «Бенеттон» – 94-95, «Уильямс» – 96-97. Дальше, правда, Пике-старший подпортил статистику… В общем, история за то, что Кими неминуемо станет чемпионом, и это вовсе не противоречит реальным предпосылкам – финн доволен, расслаблен и быстр. Боюсь, Фелипе Массе придется снова довольствоваться неофициальной ролью второго пилота Скудерии.

Почему бы Ковалайнену не использовать против напарника тот же трюк, который Хэмилтон провернул год назад с Алонсо?

Всего лишь четвертое место бразильца в моем прогнозе, обусловлено, конечно, желанием видеть претендентов на титул из разных команд. «Феррари», возможно, имеет совсем небольшое преимущество над «Маклареном», но, думаю, в этой борьбе, как и в прошлом году, многое будет зависеть от конкретных трасс. Поэтому второе место отдано пилоту в серебряном комбинезоне. Льюис и Хейкки смотрелись на тестах на равных, так почему бы финну не использовать против напарника тот же трюк, который британец провернул год назад с Фернандо Алонсо? Вокруг Хэмилтона продолжается шумиха, давление будет только расти – интересно, вырос ли сам молодой гонщик из ошибок, совершенных на последних этапах прошлого сезона? Хейкки технически подкован и прессингоустойчив – с жуткой критикой дебюта в прошлом году справился на отлично... Думаю, отношения в нынешней паре пилотов «Макларена» сложатся более гладко, на дисквалификации никто нарываться не станет, а потому, в качестве компенсации отдаю Кубок конструкторов, ускользнувший от них в 2007-м даже виртуально, «серебряным».

Фернандо Алонсо на пятой позиции – скорее дань его собственному таланту, который, на мой взгляд, и позволит двукратному чемпиону оказаться лучшим среди всех тех, кто выступает за команды, претендующие на звание третьей силы чемпионата. Группа здесь обширная, не то, что год назад, когда «БМВ-Зауберу» и побороться-то было не с кем. К желанию немцев пойти на риск при конструировании нового болида, чтобы догнать «Феррари» и «Макларен», я отношусь с огромным уважением – так и нужно штурмовать вершины. Но все же, сделаю предположение, что их игра не выгорит. Моя ставка на «Уильямс» может не сыграть по той же причине. Но уж больно хочется видеть команды Большой четверки – «Феррари», «Макларен», «Уильямс» и «Рено» – на их законных и естественных местах. В четверке. К тому же, какой прогноз без риска и азарта?!
0
RoM@ashk@
10:36, 13.03.2008
скорей бы уже воскресенье, ну или хотя бы суббота, надоело уже гадать на кофейной гуще
0
TFG
10:45, 13.03.2008
скажите во сколько по нашему времени гонка, и прямой эфир будет или как в том году :-)
0
MSchumacher
10:46, 13.03.2008
От пользователя LDaisy
скорей бы уже воскресенье, ну или хотя бы суббота, надоело уже гадать на кофейной гуще

+100500 :-)

От пользователя TFG

гонка в 09-30 местного времени, прямой эфир будет на всемизвестном канале :-)
0
/МОНЯ/
10:51, 13.03.2008
Господа, а не завтра ли утром начнутся первые тренировки в Мельбурне. Что думает об этом знаток регламента и почетный архивариус Ф1 Женя? :-)
0
RoM@ashk@
10:58, 13.03.2008
От пользователя /МОНЯ/
Господа, а не завтра ли утром начнутся первые тренировки в Мельбурне

будем зырить по сети результаты. Ура, товарищи!!!!!
0
RoM@ashk@
11:00, 13.03.2008
на первую я конечно не попадаю, но ко второй как раз на работу приду
0
MSchumacher
11:16, 13.03.2008
От пользователя /МОНЯ/
Господа, а не завтра ли утром начнутся первые тренировки в Мельбурне

именно, завтра мона будет уже глядеть в сети кто и как опробует трассу в Альберт Парке;-)

От пользователя LDaisy
на первую я конечно не попадаю, но ко второй как раз на работу приду

первая начнется в 4 утра нашего времени, можно будет из дому понаблюдать (это для особо больных :-D )
а вот вторая начнется в 8 утра, вот тут уже можно будет на работе трафик похавать, только я к 10 прихожу на работу :-D
0
11:26, 13.03.2008
память великая штука! ща читал страницу с начала и думал во нафлудили.. потом увидел свой пост и понял что уже читал это.. но сиравно как в первый раз.. :-D
0
RoM@ashk@
11:38, 13.03.2008
От пользователя MSchumacher /почетный папо/ Ав...
только я к 10 прихожу на работу

ну ради такого можно и по-раньше придти
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.