3 месяца online - 10 килобаксов задолженности яйцеголовым
T
Tetra
Рекорд и антирекорд одновременно установил челябинский абонент МТС: по зарегистрированной на него sim-карте было осуществлено соединение с интернетом, непрерывно продолжавшееся в течение трех месяцев. И хотя сам абонент уверяет, что sim-карта была утеряна, суд обязал его выплатить возникшую при этом
астрономическую задолженность в размере $10 тыс.
Оплатить компании «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) задолженность в размере 240 тыс. руб. обязал Советский районный суд Челябинска жителя этого города Сергея Семенова. Вердикт подтвержден решением областного суда и вступил в законную силу. Задолженность возникла еще в 2005 г., когда с зарегистрированной на Семенова sim-карты был осуществлен выход в интернет по технологии GPRS.
Правда, сам Семенов уверяет, что это не его задолженность. По словам абонента, которые приводят челябинские газеты, он потерял sim-карту, но не стал сообщать об этом оператору. Абонент посчитал, что после исчерпания денежных средств она будет автоматически заблокирована, и тогда же заключил новый договор с МТС.
Однако блокировки потерянной sim-карты не произошло: в суде представители МТС объяснили это тем, что GPRS-соединение продолжалось непрерывно в течение трех месяцев. При этом по Закону «О связи» обслуживание абонента приостанавливается не после прекращения совершения платежей, а после отсутствия пользования услугой в течение 6 месяцев. К тому же в МТС не склонны верить в версию о потере sim-карты, ведь Семенов действительно очень активный пользователь услуг мобильного интернета и по своей второй sim-карте он «просидел в онлайне» $1000 (эта задолженность была им погашена).
Остается не понятным, каким все-таки образом при авансовой системе расчетов, предполагающей отключение при снижение баланса ниже нуля, один и тот же абонент дважды уходил в минус на несколько тысяч долларов. «Обычно наша система при пользовании услугами интернета проверяет баланс каждый 30 мин, и если он оказывается отрицательным, отключает абонента, — говорит пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. — Не исключено, что в Челябинске произошел сбой в системе или были технические трудности. Но, в любом случае, абоненту услуга была оказана, и мы имеем все основания требовать ее оплатить».
МТС утверждает, что ее абонент непрерывно в течение трех месяцев сидел в интернете по технологии GPRS
В «Мегафоне» оказались шокированы случаем с абонентом МТС. «Мы тоже лояльно относимся к своим абонентам и позволяем им завершить интернет-соединение, даже если денежные средства на счету уже исчерпаны, — говорит директор по связям с общественностью оператора Марина Белашева. — Однако так далеко уйти „в минус“, конечно же, невозможно — у нас во всех сетях биллинг работает в режиме онлайн».
«Теоретически, наш абонент может уйти далеко „в минус“, но это возможно только в случае нахождения абонента в стране, с которой не поддерживается онлайн-тарификация, и списание средств происходит с опозданием в 1–2 суток», — сообщила пресс-секретарь компании «Вымпелком» Екатерина Осадчая. «Рекорд» среди клиентов «Вымпелкома» за последнее время составил $5000, но это было у абонента не авансовой, а кредитной системы расчетов с сопоставимым кредитным лимитом.
«Случившееся должно послужить хорошим уроком для абонентов: о потере sim-карты, являющейся собственностью оператора, надо своевременно сообщать, — констатирует председатель Конфедерации обществ прав потребителей Дмитрий Янин. — Но и поведение МТС в данной ситуации выглядит весьма странным: почему абоненту с авансовым тарифом был предоставлен кредит на такую астрономическую сумму?». По мнению Янина, челябинскому абоненту всё-таки стоит попытаться опротестовать в вышестоящих инстанциях вынесенное судебное решение. Однако, как отмечает эксперт CNews Analytics Юрий Яхин, шансов обжаловать вердикт кассационной инстанции практически нет.
Оплатить компании «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) задолженность в размере 240 тыс. руб. обязал Советский районный суд Челябинска жителя этого города Сергея Семенова. Вердикт подтвержден решением областного суда и вступил в законную силу. Задолженность возникла еще в 2005 г., когда с зарегистрированной на Семенова sim-карты был осуществлен выход в интернет по технологии GPRS.
Правда, сам Семенов уверяет, что это не его задолженность. По словам абонента, которые приводят челябинские газеты, он потерял sim-карту, но не стал сообщать об этом оператору. Абонент посчитал, что после исчерпания денежных средств она будет автоматически заблокирована, и тогда же заключил новый договор с МТС.
Однако блокировки потерянной sim-карты не произошло: в суде представители МТС объяснили это тем, что GPRS-соединение продолжалось непрерывно в течение трех месяцев. При этом по Закону «О связи» обслуживание абонента приостанавливается не после прекращения совершения платежей, а после отсутствия пользования услугой в течение 6 месяцев. К тому же в МТС не склонны верить в версию о потере sim-карты, ведь Семенов действительно очень активный пользователь услуг мобильного интернета и по своей второй sim-карте он «просидел в онлайне» $1000 (эта задолженность была им погашена).
Остается не понятным, каким все-таки образом при авансовой системе расчетов, предполагающей отключение при снижение баланса ниже нуля, один и тот же абонент дважды уходил в минус на несколько тысяч долларов. «Обычно наша система при пользовании услугами интернета проверяет баланс каждый 30 мин, и если он оказывается отрицательным, отключает абонента, — говорит пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. — Не исключено, что в Челябинске произошел сбой в системе или были технические трудности. Но, в любом случае, абоненту услуга была оказана, и мы имеем все основания требовать ее оплатить».
МТС утверждает, что ее абонент непрерывно в течение трех месяцев сидел в интернете по технологии GPRS
В «Мегафоне» оказались шокированы случаем с абонентом МТС. «Мы тоже лояльно относимся к своим абонентам и позволяем им завершить интернет-соединение, даже если денежные средства на счету уже исчерпаны, — говорит директор по связям с общественностью оператора Марина Белашева. — Однако так далеко уйти „в минус“, конечно же, невозможно — у нас во всех сетях биллинг работает в режиме онлайн».
«Теоретически, наш абонент может уйти далеко „в минус“, но это возможно только в случае нахождения абонента в стране, с которой не поддерживается онлайн-тарификация, и списание средств происходит с опозданием в 1–2 суток», — сообщила пресс-секретарь компании «Вымпелком» Екатерина Осадчая. «Рекорд» среди клиентов «Вымпелкома» за последнее время составил $5000, но это было у абонента не авансовой, а кредитной системы расчетов с сопоставимым кредитным лимитом.
«Случившееся должно послужить хорошим уроком для абонентов: о потере sim-карты, являющейся собственностью оператора, надо своевременно сообщать, — констатирует председатель Конфедерации обществ прав потребителей Дмитрий Янин. — Но и поведение МТС в данной ситуации выглядит весьма странным: почему абоненту с авансовым тарифом был предоставлен кредит на такую астрономическую сумму?». По мнению Янина, челябинскому абоненту всё-таки стоит попытаться опротестовать в вышестоящих инстанциях вынесенное судебное решение. Однако, как отмечает эксперт CNews Analytics Юрий Яхин, шансов обжаловать вердикт кассационной инстанции практически нет.
s
superJohn
Кто прочитает эту простынку, скажите потом в двух словах, о чём там, ага?:.
T
Tetra
Кто прочитает эту простынку, скажите потом в двух словах, о чём там, ага?:.
абонент просидел 3 месяца в интернете и задолжал МТС 10 килобаксов
2 нюанса:
1) абонент утверждает, что у него стырили симку
2) не раскрыт вопрос, прописано ли в договоре прекращение обслуживания при достижении отрицательного баланса.
s
superJohn
2) не раскрыт вопрос, прописано ли в договоре прекращение обслуживания при достижении отрицательного баланса.
Ок:.
Осталось договор отсканить и выложить сюда:.
Почитаем и решим, что клиенту делать:-)
L
LokoTen
Кто прочитает эту простынку, скажите потом в двух словах, о чём там, ага?:.
МТС лоханулось и повесило свои траблы на юзера
J
Jека55
Кто прочитает эту простынку, скажите потом в двух словах, о чём там, ага?:.
о долге МТСу в 10 килобаксоф:-)
M
MСM™
он потерял sim-карту, но не стал сообщать об этом оператору.
В этом то и есть его ошибка...
m
musicar
2john дай симку побалдеть
d
ddd [гoсть]
скажите потом в двух словах, о чём там, ага?:.
Боянга месячной, если не более, давности с 11го. Там же есть аналогичная тема про мотильду.
З
Задний руль
Сотовый оператор отсудил у своего абонента… трык-тык-тык…
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&t=331085...
И дале по кочкам.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&t=331085...
И дале по кочкам.
M
MСM™
про мотильду.
тож должок отсудили?
d
ddd [гoсть]
тож должок отсудили?
Ну ща, попоум и вторую сцылко нароет...
М
Мофочка
проще было купить комп и подключить безлимитку
S
Starsky
был у меня такой трабл с мтс
думаю не спалюсь если напишу т.к. и потробности я опущу
покупалась симка не на мою фамилию! и в основном для жпрс ...после того как деньги на ней закончились - звонки заблокировались а вот инет нет...чем я благополучно и пользовался в течении некоторого времени .
А еще была викторина какая то под новый год устроенная компанией мтс... там надо было посредством ussd запросов (стоимость каждого порядка 0,5-1$) отвечать на тупые вопросы (обычно в таких "конкурсах" не участвую) и каково было мое удивление что ussd тоже проканали. ответил на вопросы выиграл приз но получать не пошел дабы башлять не пришлось. сумма конечно не как у сурового челябинца но тем не менее!
в итоге совесть в один прекрасный момент взяла свое - я подготовился!!! и позвонил - сказал что утерял сим карту, после чего мне сообщили о долге. я "искренне" удивился и попросил уточнить как произошло!!! мне сказали что посредством растранжиривания жпрс трафика в течении н-го количества времени и путем многократных подключений.(что собственно я и хотел услышать...ну и записал разговор на телефонный диктофон)
расстроил девушку что башлять не собираюсь и по договору симка должна быть заблокирована при отрицательном балансе (сказал что потерял когда баланс был в минус и звонки заблочены!) и почему их система позволила юзать жпрс мне не интересно.
ВОТ!
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2008 22:14]
думаю не спалюсь если напишу т.к. и потробности я опущу
покупалась симка не на мою фамилию! и в основном для жпрс ...после того как деньги на ней закончились - звонки заблокировались а вот инет нет...чем я благополучно и пользовался в течении некоторого времени .
А еще была викторина какая то под новый год устроенная компанией мтс... там надо было посредством ussd запросов (стоимость каждого порядка 0,5-1$) отвечать на тупые вопросы (обычно в таких "конкурсах" не участвую) и каково было мое удивление что ussd тоже проканали. ответил на вопросы выиграл приз но получать не пошел дабы башлять не пришлось. сумма конечно не как у сурового челябинца но тем не менее!
в итоге совесть в один прекрасный момент взяла свое - я подготовился!!! и позвонил - сказал что утерял сим карту, после чего мне сообщили о долге. я "искренне" удивился и попросил уточнить как произошло!!! мне сказали что посредством растранжиривания жпрс трафика в течении н-го количества времени и путем многократных подключений.(что собственно я и хотел услышать...ну и записал разговор на телефонный диктофон)
расстроил девушку что башлять не собираюсь и по договору симка должна быть заблокирована при отрицательном балансе (сказал что потерял когда баланс был в минус и звонки заблочены!) и почему их система позволила юзать жпрс мне не интересно.
ВОТ!
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2008 22:14]
Л
Люблю пиво
ВОТ!
гусары денег не берут!
Не буду давать вам деньги в долг...
B
Billy2
Баян
d
ddd [гoсть]
ВОТ!
Йа помница набрал вадиковых симок мешок, штк полста, не меньше, все выболтал (жена точнее), потом ишо год слали какието бумаги про долги, заехал в офис, говорю - давайте всё оплачу, девушка тыкалась в монитор, тыкалась, потом как заорёт "Не подглядывайте!", на что сказал "Чёто я передумал платить, досвидания" и ушёл.
F
FМI
Однако блокировки потерянной sim-карты не произошло: в суде представители МТС объяснили это тем, что GPRS-соединение продолжалось непрерывно в течение трех месяцев.
а вот это полный бред. Это я вам как доктор говорю.
U
7618
можно еще вспомнить несуществующий звонок в египте мтс-мтс, когда в детальке второго абонента звонка не было. взыскали черти через суд должок
i
if
В «Мегафоне» оказались шокированы случаем с абонентом МТС.
m
master099
мтс отстой!
все в мотив.
это краткий пересказ
все в мотив.
это краткий пересказ
U
7618
Вроде ж в пользу абонента решилось все ?
три раза решилось...
решением суда, 30 минут абонент слушал роботетку про выключенный телефон. Пришлось оплатить абоненту
Я специально проверил в ебипте может быть такое или нет - дольше 2 минут роботетка не говорит. Вот и думай после этого какие у МТС крутые яйца
C
Cлaвa™
чёта фигня какая-то полная
у меня малой вот совсем недавно с дружбанами своими развлекался , так заблокировали мигом , в минуса успел уйти только на 700р
у меня малой вот совсем недавно с дружбанами своими развлекался , так заблокировали мигом , в минуса успел уйти только на 700р
S
Starsky
вот и я думаю как это яйца не глюкнули ни разу в течении трех месяцев и жпрс не повис...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.