Трансформация пешехода в автовладельца
С
-=Связной=-
Почему люди сразу хотят напакостить ?
это вот такая пакостноя натура пешеходная..... да ингда лучше на тротуаре припарковать, чем ставить машину на улице типа малышева, где этиже пешеходы в троллейбусе едут..... местами даже есть знаки "парковка на тротуаре" табличка всмысле.
насчет гвоздя, ну чтож...если мозгов нет царапайте, но когданибудт ктонибудь вам этот гвоздь в задницу засунет не обижайтесь на него сильно, он не со зла.
О
ОБА_НА
Весотиледисп... есть, но зимой кактать боюсь...
Боюсь спросить, на чем и как передвигаетсо аффтар
М
Мофочка
сегодня села в маршрутку рядом с водителем . едем едем. в далеке два парня вдоль дорги раком стоят и чего то делают и как неожиданно прямо под колеса выбегают. ладно водитель успел и встречки не было
С
-=Связной=-
Для начала рекомендую ВСЕМ пешикам, прежде чем критиковать водителей, ИЗУЧИТЬ ПДД, и следовать им ВСЕГДА, а не только когда это выгодно им.
О
ОБА_НА
Вобщем-то ПДД для пешика достаточно прост: посмотри налево, посмтори направо... Красный свет-дороги
нет... Зебра...Идти навстречу движению... Трудновато как-то из этих правил получить выгоду... Только при встрече пешехода (веллера) с машиной-больнее все-таки пешику (веллеру).... Да и попереть против джипа как-то не с руки... Черт его знает что в голове у водителя, тем более блондинки... Откупится
потом , забудет и делов... А ножки-то у нас чать не казенные... Культуры нет, товарищи... И еще нет культуры "обеспеченности"... Раз богат-значит лексус, раз лексус-значит пропуск везде... Для начала рекомендую ВСЕМ пешикам, прежде чем критиковать водителей, ИЗУЧИТЬ ПДД, и следовать им ВСЕГДА, а не только когда это выгодно им.
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2008 18:01]
з
#злой#
Приобретение некотрыми гражданами и гражданками автомобиля - способ самоутвердиться. Такие люди в обычной жизни ощущают себя в чем-то ущербными. Пешком - тише воды, ниже травы. Сел(а) в машину - ОГО-ГО!!!! Щас я вам всем покажу! И подобное отношение не только к пешикам но и к другим водителям.
Ругаться на них - бесполезно. Пожалеть - можно. Жалко же инвалидов (?)
С
-=Связной=-
Красный свет-дороги нет...
согласен.
Зебра...
убедившись в безопасности перехода, а не тупо шагать под коолеса в метре, думая что его пропустят.
Идти навстречу движению
за городом.
а еще когда его ДОЛЖНЫ пропустить а когда он должен дать закончить движение автомобилю, пристегиваться в машине а не упираться, не переходить дорогу в неположенном месте и главное , знать, что если по вине пешика произойдет ДТП, то водитель то конечно оплатит ему лечение, но пешик будет платить за ремонт автомобиля.
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2008 18:06]
С
-=Связной=-
Культуры нет, товарищи...
у пешиков ее нет в принципе...вырулили из троллейбуса и под колеса...я всегда объезжаю троллик со скоростью 20 км/ч..ибо такие вот "культурные" вываливаются от туда с песнями...
О
ОБА_НА
Дата: 27 Фев 2008 18:05
А притормозить перед знаком? Не видел ни разу. Как ехал-так и едет. Приходиться просто стоять и ждать "окна" или добропорядочного водителя. Вот в Сургуте например, можно не опасаясь просто переходить дорогу по зебре, потому как водители там смотрят не только перед
собой но и по сторонам и видят приближающегося пешика, оттормаживаются и пропускают. У них в городе проходит достаточно серъезная социальная рекламная кампания при поддерже ГАИ, целью которой является воспитание водителей и пешиков как двух взаимоуважающих участников ДД. И все-таки-пешику
больнее.....
убедившись в безопасности перехода, а не тупо шагать под коолеса в метре,
думая что его пропустят
С
-=Связной=-
автор..я всегда пропускаю пешиков но на переходе, и всегда обибикиваю оленей которые прутся там где им удобнее.... так что я не говрю что все пешики нехорошие, а всеводители козлы..... идиотов хватает по обе стороны лобового стекла.
О
ОБА_НА
И вообще-то цель данной темы не в разборе "козлов" с той или другой стороны. Есть таковые и на дороге и на тротуаре. Цель-быть услышанным. Цель-сказать, что тротуар-не дорога общего пользования! И пешеход на дороге занимает очень мало места, в отличие от джипа на тротуаре. Тем более ощутимы его
размеры при данном снегопаде... Уж очень неинтересно обходить его по сугробам... Цель-добиться уважения к нам!Потому что нам, при неблагоприятном развитии событий, все-таки больнее!
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2008 18:23]
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2008 18:25]
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2008 18:23]
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2008 18:25]
Z
Zambo
Мое мнение таково, что пешик прав всегда.
Никто нас (вас) не заставлял и не обязывал покупать авто и(или) на нем ездить. Это ваш, лично ваш выбор, ваше желание. А вот пешик имеет право ходить по этой земле как ему вздумается по той простой причине, что он на этой земле родился и живет, и другого выбора у него нет. Это естественный способ передвижения. А всякие "светофоры", "зебры", "знаки" придумали и навязали пешикам в угоду авто.
Лично я за рулем придерживаюсь именно такого "неписанного" закона.
Никто нас (вас) не заставлял и не обязывал покупать авто и(или) на нем ездить. Это ваш, лично ваш выбор, ваше желание. А вот пешик имеет право ходить по этой земле как ему вздумается по той простой причине, что он на этой земле родился и живет, и другого выбора у него нет. Это естественный способ передвижения. А всякие "светофоры", "зебры", "знаки" придумали и навязали пешикам в угоду авто.
Лично я за рулем придерживаюсь именно такого "неписанного" закона.
e
exglu™.
"светофоры", "зебры", "знаки" придумали и навязали пешикам в угоду авто.
Москва. Кутузовский проспект. Нарушая все мыслимые и немыслимые правила дорожного движения старушка перебегает проезжую часть. Визг тормозов.
Удар. Бабулька оказывается под колесами VW Тouareg V12. Из-зa экстренного торможения в Тouareg влетает Audi Allroad Quatro, в нее Кубик (Меrсеdеs Gеlеndwagen), далее Hammer H2 и Toyota Land Cruiser 100 и по очереди: Rolls-Royce Phantom, Bentley Continental, Aston Martin DB9, Porsche Cayenne и довершает картину Lamborghini Diablo. Из Lamborghini выходит водитель, отходит назад и в сторону, чтобы лучше обозреть всю эту картину, и произносит с нотками восхищения в голосе:
-ДА, красиво ушла бабуля!
Никто нас (вас) не заставлял и не обязывал покупать авто и(или) на нем ездить. Это ваш, лично ваш выбор, ваше желание. А вот пешик имеет право ходить по этой земле как ему вздумается по той простой причине, что он на этой земле родился и живет, и другого выбора у него нет. Это естественный способ передвижения. А всякие "светофоры", "зебры", "знаки" придумали и навязали пешикам в угоду авто.
Лично я за рулем придерживаюсь именно такого "неписанного" закона.
"...А эти уродливые бетонные наслоения на теле планеты, называемые городами..."
Пешеходов надо любить. Пешеходы составляют большую часть человечества. Мало того-лучшую его часть. Пешеходы создали мир. Это они построили города, возвели многоэтажные здания, провели канализацию и водопровод, замостили улицы и осветили их электрическими лампами. Это они распространили культуру по всему свету, изобрели книгопечатание, выдумали порох, перебросили мосты через реки, расшифровали египетские иероглифы, ввели в употребление безопасную бритву, уничтожили торговлю рабами и установили, что из бобов сои можно изготовить сто четырнадцать вкусных питательных блюд.
И когда все было готово, когда родная планета приняла сравнительно благоустроенный вид, появились автомобилисты.
Надо заметить, что автомобиль тоже был изобретен пешеходами. Но автомобилисты об этом как-то сразу забыли. Кротких и умных пешеходов стали давить. Улицы, созданные пешеходами, перешли во власть автомобилистов. Мостовые стали вдвое шире, тротуары сузились до размера табачной бандероли. И пешеходы стали испуганно жаться к стенам домов.
В большом городе пешеходы ведут мученическую жизнь. Для них ввели некое транспортное гетто. Им разрешают переходить улицы только на перекрестках, то есть именно в тех местах, где движение сильнее всего и где волосок, на котором обычно висит жизнь пешехода, легче всего оборвать.
В нашей обширной стране обыкновенный автомобиль, предназначенный, по мысли пешеходов, для мирной перевозки людей и грузов, принял грозные очертания братоубийственного снаряда. Он выводит из строя целые шеренги членов профсоюзов и их семей. Если пешеходу иной раз удается выпорхнуть из-под серебряного носа машины -- его штрафует милиция за нарушение правил уличного катехизиса.
И вообще авторитет пешеходов сильно пошатнулся. Они, давшие миру таких замечательных людей, как Гораций, Бойль, Мариотт, Лобачевский, Гутенберг и Анатоль Франс, принуждены теперь кривляться самым пошлым образом, чтобы только напомнить о своем существовании. Боже, боже, которого в сущности нет, до чего ты, которого на самом деле-то и нет, довел пешехода!
Вот идет он из Владивостока в Москву по сибирскому тракту, держа в одной руке знамя с надписью: "Перестроим быт текстильщиков", и перекинув через плечо палку, на конце которой болтаются резервные сандалии "Дядя Ваня" и жестяной чайник без крышки. Это советский пешеход-физкультурник, который вышел из Владивостока юношей и на склоне лет у самых ворот Москвы будет задавлен тяжелым автокаром, номер которого так и не успеют заметить.
Или другой, европейский могикан пешеходного движения. Он идет пешком вокруг света, катя перед собой бочку. Он охотно пошел бы так, без бочки; но тогда никто не заметит, что он действительно пешеход дальнего следования, и про него не напишут в газетах. Приходится всю жизнь толкать перед собой проклятую тару, на которой к тому же (позор, позор! ) выведена большая желтая надпись, восхваляющая непревзойденные качества автомобильного масла "Грезы шофера". Так деградировал пешеход.
И только в маленьких русских городах пешехода еще уважают и любят. Там он еще является хозяином улиц, беззаботно бродит по мостовой и пересекает ее самым замысловатым образом в любом направлении.
Ш
ШУмаХЕР(пешеход)
пешеход прав, пока жив!
а по теме пешику не понять всех сложностей передвижения на авто пока
сам не попробует и не убедится во всех сложностях данного процесса!!!
а так меня тоже раздражают водятлы за рулем и дело здесь не в статусе
или марке авто, а скорее в полном неуважении к другим участникам движения.
а по теме пешику не понять всех сложностей передвижения на авто пока
сам не попробует и не убедится во всех сложностях данного процесса!!!
а так меня тоже раздражают водятлы за рулем и дело здесь не в статусе
или марке авто, а скорее в полном неуважении к другим участникам движения.
S
Syntax Error (What???)
Вообще мне кажется странным разделение человеков на пеших и автовладельцев.
Любой автовладелец каждый день покидает пределы своей машины, и становится пешеходом, рискуя попасть под колеса другого автовладельца.
Значит вопрос не в принадлежности человека к автомобилю, а во взаимной вежливости.
Любой автовладелец каждый день покидает пределы своей машины, и становится пешеходом, рискуя попасть под колеса другого автовладельца.
Значит вопрос не в принадлежности человека к автомобилю, а во взаимной вежливости.
A
Aлекc
сам временами встаю из-за руля и инкогнито сливаюсь с пешиками - но всегда поражаюсь - как бестолково они передвигаются
;-) +1, а ещё я поражаюсь своей маневренности и динамике (когда я пешик), могу враз развернуться, могу остановиться на месте, могу с места бегом.. кайф короче но отсутствие зеркал заднего вида иногда напрягает, в плотном потоке при обгонах
с другой стороны, если я разворачиваюсь где-то на парковке, то 100%, что если я включил задний, то мгновенно к корме пристраивается особь с авоськой. Я уже не удивляюсь, включаю задний и начинаю медленно ждать, когда она уйдет
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.