Перезагрузка
З
Задний руль
Смерть в игре приносит геймерам облегчение.
http://pda.lenta.ru/news/2008/02/27/death/
Попы завозились…
http://pda.lenta.ru/news/2008/02/27/death/
Попы завозились…
B
.•°*”` Blaze™ `”*°•.
Смерть в игре приносит геймерам облегчение
Игроки чувствуют облегчение, когда их персонаж в игре умирает, говорится в результатах исследования насилия в играх, проведенного финскими учеными, сообщает блог Kotaku.
Авторы исследования, опубликованного в журнале Emotion, наблюдали за психофизиологическим состоянием 36 молодых людей в возрасте от 17 до 24 лет при игре в шутер James Bond 007: NightFire. Полученные результаты сравнивались с состоянием игроков, которое они испытывали при игре в Super Monkey Ball II.
На основе наблюдений за реакцией игроков исследователи установили, что ранение или убийство противника не создает чувства радости, а, напротив, порождает беспокойство и отрицательные эмоции. В то же время собственная смерть в игре вызывает у играющего скорее положительные эмоции.
Кроме того, было выяснено, что частая игра не делает геймеров бесчувственными к насилию.
Некоторые игры из-за своей жестокости в разное время были запрещены в тех или иных странах. В сентябре прошлого года в Великобритании и Ирландии был запрещен консольный экшн Manhunt 2 . Сторонники запрета считают, что насилие в играх делает людей более агрессивными в реальной жизни и провоцирует на преступления.
Игроки чувствуют облегчение, когда их персонаж в игре умирает, говорится в результатах исследования насилия в играх, проведенного финскими учеными, сообщает блог Kotaku.
Авторы исследования, опубликованного в журнале Emotion, наблюдали за психофизиологическим состоянием 36 молодых людей в возрасте от 17 до 24 лет при игре в шутер James Bond 007: NightFire. Полученные результаты сравнивались с состоянием игроков, которое они испытывали при игре в Super Monkey Ball II.
На основе наблюдений за реакцией игроков исследователи установили, что ранение или убийство противника не создает чувства радости, а, напротив, порождает беспокойство и отрицательные эмоции. В то же время собственная смерть в игре вызывает у играющего скорее положительные эмоции.
Кроме того, было выяснено, что частая игра не делает геймеров бесчувственными к насилию.
Некоторые игры из-за своей жестокости в разное время были запрещены в тех или иных странах. В сентябре прошлого года в Великобритании и Ирландии был запрещен консольный экшн Manhunt 2 . Сторонники запрета считают, что насилие в играх делает людей более агрессивными в реальной жизни и провоцирует на преступления.
P
~PETR~
Не нашел ни одного предложения про британских ученых, но думаю это они. Они всегда всякий бред пишут.
В
ВОВИК.
Не нашел ни одного предложения про британских ученых, но думаю это они.
Игроки чувствуют облегчение, когда их персонаж в игре умирает, говорится в результатах исследования насилия
в играх, проведенного финскими учеными,
Чота не замечал облегчения от смерти в КС-ке.
З
Задний руль
У российских геймеров появился круглосуточный телеканал.
http://pda.lenta.ru/news/2008/02/26/tv/
Попы завозились ещё интенсивнее…
http://pda.lenta.ru/news/2008/02/26/tv/
Попы завозились ещё интенсивнее…
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.