Наша Газета отожгла!! ЕЩЕ 1 НОВЫЙ ОТЖИГ на стр. 5!!!
M
MСM™
100
По-моему, в этом же номере улица Свердлова названа "самой широкой" с шириной 25м.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Даже если туже Космонавтов взять, то там есть участки, где по 3 полосы в каждую сторону, между ними трамвай, отделенный газоном. Всяко шире 25 метров получается. Как они измеряют интересно? Откуда до куда?
R
Rum
Мне кажется, Меховушка очень активно издевается над всеми :-)
Давайте ей расскажем что такое корданный вал? :-)
Давайте ей расскажем что такое корданный вал? :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Смотрим внимательно, куда упирается Кольцовский тракт.
Если это Россельбан, то он оканчивается прямо перед зданием порта, т.е. упирается в площадь Бахчиванджи.
Если это Фиделевская дорога, что маловероятно, то она упирается в Россельбан.
А на картинке мы видим, что Кольцовская дорога упирается в Кольцевую автодорогу (пардон за тавтологию), видимо имеется в виду ЕКАД.
Но ЕКАД и с Россельбаном, и с Фиделевской дорогой разделен многоуровневой развязкой и обе эти дороги пересекая ЕКАД продолжаются дальше в сторону порта.
А вот так всё выглядит на самом деле:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ps За статью про грязь, спасибо!
Нормальные люди уже давно знают, что выезд на Серовский тракт на перекрестке Ленина-Малышева и не надо никаких карт со стрелочками.
Седня из ящика взял. Смотрим.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Судя по тексту под фотографией, автобусы будут ходить, как показано красными (моими) стрелками. У "Нашей Газеты" текст и рисунок опять разнятся.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Судя по тексту под фотографией, автобусы будут ходить, как показано красными (моими) стрелками. У "Нашей Газеты" текст и рисунок опять разнятся.
совершенно пофиг, где у них Нижний Тагил, главное, что наконец бесконечная пробка в районе Донбасской наконец пропадет.
Эххх.... мечты, мечты....
На сей раз схема правильная. Выпуск газеты за 19 февраля.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Можете пользоваться, тем более, что многие до сих пор не поняли как изменилась схема движения и требовали наглядно обрисовать ситуацию.
Все верно. 2 односторонки по Кирова на ВИЗ, по Ибаррури - в центр.
Но откуда и зачем на схеме появилась улица Синякова?
Во-первых, нет такой улицы. Есть улица Синяева.
Во-вторых, по улице Синяева нет сквозного движения, а с Токарей на нее вообще не повернуть. Там справа от дороги стена бетонная метров 10 высотой.
Логичнее было бы улицу Татищева изобразить, чтобы автомобилистам стало понятно, как теперь нужно с Токарей выезжать на ВИЗ-бульвар.
Так вот по Синяева, а уж тем более по Синякова, с Токарей на ВИЗ-бульвар попасть нельзя, но если чуть по-раньше свернуть направо на Татищева или еще раньше на Ключевскую, то тогда по Мельникова можно спуститься в сторону ВИЗ-бульвара и далее по Крылова до Хомякова. И не нужно поворачивать направо на Кирова, спускаясь по Токарей в сторону Бебеля. Односторонка там, вам навстречу.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Можете пользоваться, тем более, что многие до сих пор не поняли как изменилась схема движения и требовали наглядно обрисовать ситуацию.
Все верно. 2 односторонки по Кирова на ВИЗ, по Ибаррури - в центр.
Но откуда и зачем на схеме появилась улица Синякова?
Во-первых, нет такой улицы. Есть улица Синяева.
Во-вторых, по улице Синяева нет сквозного движения, а с Токарей на нее вообще не повернуть. Там справа от дороги стена бетонная метров 10 высотой.
Логичнее было бы улицу Татищева изобразить, чтобы автомобилистам стало понятно, как теперь нужно с Токарей выезжать на ВИЗ-бульвар.
Так вот по Синяева, а уж тем более по Синякова, с Токарей на ВИЗ-бульвар попасть нельзя, но если чуть по-раньше свернуть направо на Татищева или еще раньше на Ключевскую, то тогда по Мельникова можно спуститься в сторону ВИЗ-бульвара и далее по Крылова до Хомякова. И не нужно поворачивать направо на Кирова, спускаясь по Токарей в сторону Бебеля. Односторонка там, вам навстречу.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.