капиталочка, да или нет?!

Добрый час, проверил компрессию, все 4 кажут 0,8 стоит ли уже делать капиталку? и сколько в среднем сейчас берут за работу и запчасти? заранее спасибо ну и знакомлюсь
1 / 3
8(
0
yv88
я тебе ответил в общих атвомобильных
правила читай да
4 / 1
От пользователя yv88™

спс пабежал читать туда
0
bot12
От пользователя Может, чаю!?
стоит ли уже делать капиталку

продавай
0
От пользователя MARAUD3R

блин почтавил полночтью новую подвеску, стоит ли?
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
От пользователя Может, чаю!?
4 кажут 0,8

Это пипец двигу :-D
8 - уже мало. А 0,8 - это ваще жесть :-D
2 / 0
вобщем делать надо , а чо за работу берут примерно?
0
yv88
От пользователя дядя Ваня /Аве, Папо!/
А 0,8 - это ваще жесть

она бы не завелась ни при каких обстоятельствах
1 / 0
значет ошибся, 8 скорее всего
0
yv88
От пользователя Может, чаю!?
значет ошибся, 8 скорее всего

для начала клапана отрегулируй
а вообще - капиталить
позвони в юму ( сму 16 ) спроси что почем
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
Плесни масла в цилиндры. Компрессия поднимется - кольца, м.б. расточка блока и т.п. Не поднимется - клапана (притирка, замена).
0
D74
От пользователя yv88™
позвони в юму

слышал, шо из Юмы все нормальные спецы разбежались. гон? последний раз был у них года с 2 назад, уже уровень падал
0
От пользователя дядя Ваня /Аве, Папо!/
Это пипец двигу
8 - уже мало. А 0,8 - это ваще жесть

+1,тока хотел сказать.....там дыра должно быть сквозная в блоке то,в каждом цылиндре точней.. :-)
1 / 0
От пользователя Может, чаю!?

http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=39
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.