Пока знайка думает, незнайка делает
K
KROT
Правда я не имею в виду всякие институты туризма, синхи, финансово-экономические и даже юридические, всё это туфта, а не образование.
Мед. еще забыл :-d Пришел такой и рубанул с плеча :-d
C Уважением KROT.
D
Domani™
в общем традиционно обобщение - зло, и то что энштейн исключение лишь подтверждает правило...
что за тема? самоуспокоение? так подождите, жизнь покажет :-)
что за тема? самоуспокоение? так подождите, жизнь покажет :-)
Н
Наталия Новоуральск
А еще у нас был мальчег отличник ну почемуто тетнька преподователь нихотела ему ставить помоему по психологии пятерку, потому как предмета не понимал а тупо заучил У него теперь красный диплом.
Знаете, чтобы получить красный диплом тоже нужна изрядная доля сообразительности и везения.
Троечники, как правило, дружелюбны, коммуникабельны.
иначе они умирают с голоду, т.к. живут только за счет других
Плохо учился в школе
это спорное утверждение. Говорят, в те годы была реформа школьных оценок, когда шкалу перевернули.
которых я уважаю, никогда не учились на тройки, по моему и четверки были редкостью
возьмите меня в компанию!
Пока знайка думает, незнайка делает
в целом согласен, но причины, думаю, другие. Троечники составляют большинство и потому система основана на них. Свободной конкуренции у нас так и не появилось. Кроме того, в школах/ВУЗах учат вещам очень удаленным от практической жизни. Кому по работе приходилось решать тригонометрические задачи?
Но при более глубоком рассмотрении, оказывается, что прогресс основан на отличниках и двоечниках. Первые действительно работают, а вторые часто придумывают новые нетривиальные вещи. Троечники обычно славятся тем, что раскручивают идеи двоечников и отличников благодаря своей склонности к компромиссам. К сожалению, чаще всего такая раскрутка кончается преждевременным исчерпанием замысла и его опорочиванием.
D
+Dm+
Думаю что высокий IQ в общем случае достигается низким EQ
так как что бы получить фундаментальные знания необходимо
пойти на некое самопожертвование.
Поэтому большинство ученые отличается от обычных людей.
так как что бы получить фундаментальные знания необходимо
пойти на некое самопожертвование.
Поэтому большинство ученые отличается от обычных людей.
R
RFX /я здесь и нигде/
Ирина, а ты учитываешь психотипы данные от рождения? Есть сангвиники, а есть холерики, меланхолики и флегматики. Есть тугодумы и есть те, кто схватывает все в один момент.
Родители отличников часто жалуются на чистейший эгоизм своих чад - «как будто весь мир вокруг него», «учится для нас, а мы - его должники». Из-за этого часто возникают скандалы.
С
Сhin_middle
Двоечница?
D
Domani™
Родители отличников часто жалуются
у меня были одноклассники разные, были тупо зубрилки, а были талантливейшие ребята... и те и другие отличники... и те и другие имели друзей, последние больше первые меньше :-) эгоистов не любил никто
вы как-то игнорируете аргументы "против"...
R
RFX /я здесь и нигде/
Отличница, потому и не министр до сих пор
M
MSchumacher
Родители отличников часто жалуются на чистейший эгоизм своих чад
Люба, честно тебе скажу - у меня никто не жаловался, потому что учился я в первую очередь для себя и мне это было интересно.
Есть сангвиники, а есть холерики, меланхолики и флегматики
ни один тест не смог мне четко сказать, кто я есть по типу темперамента - одни говорят сангвиник, другие флегматик, но сомнения идут только между этими двумя.
R
RFX /я здесь и нигде/
Кроме того, в школах/ВУЗах учат вещам очень удаленным от практической жизни. Кому по работе приходилось решать тригонометрические задачи?
В этом то и соль. Кому ведь что интересно. Тут дело не в успеваемости, а в умении сортировать информацию и выбирать из множества то, что пригодится в будущем. Мне кажется, что троечник троечнику рознь. Некотрые получают тройки в следствие своей природной тугодумности, а некоторые в виду отсутствия интереса к предмету, который в реальной жизни явно не пригодится. А образовательная системв уже развесила ярлыки троечник, двоечник, хорошист и отличник.
O
OneTwoOne.
не безусловно, но согласен.
M
MSchumacher
в виду отсутствия интереса к предмету, который в реальной жизни явно не пригодится
Ну вот тут позволю не согласиться, откуда ему знать в детстве, что ему пригодится в жизни? Жизнь порой такие задачки ставит перед тобой, что никогда бы не подумал, что знания, приобретенные в детстве/отрочестве/юности могут пригодиться.:-)
m
master099
а я несогласен.
тупой он и есть тупой.
тупой он и есть тупой.
Y
Yujееn
Уважаемый RFX, скажите, вы бумажный вариант читали или здесь http://ural.kp.ru/daily/24047/101701/
Хотелось бы знать.
Просто приятно когда обсуждают. Работаю я в этой конторе.
Хотелось бы знать.
Просто приятно когда обсуждают. Работаю я в этой конторе.
O
OneTwoOne.
тупой он и есть тупой.
зря вы так.
может и не все получается, но мы очень стараемся.
"не согласен" раздельно пишется.
Люб, я тебе одно скажу. Интеллект это способность мозга быстро и продуктивно соображать. Это не образованность, это не хорошая память, это не оценки в дипломе. И троечником может быть и холерик, и меланхолик, и сангвиник. Так же, как и отличником. И если взять людей с одинаковым психотипом,
сангвиников, например, то бОльшего в жизни добьется более умный.
Вообще, утверждение изначально некорректное, потому что троечники и отличники это ярлыки, которые навешали разные люди, и хочется задать вопрос- а судьи кто?
Жизнь показывает, что успешность кореллируется столько с умом, сколько с амбициозностью и желанием быть востребованным обществом.
Вообще, утверждение изначально некорректное, потому что троечники и отличники это ярлыки, которые навешали разные люди, и хочется задать вопрос- а судьи кто?
Жизнь показывает, что успешность кореллируется столько с умом, сколько с амбициозностью и желанием быть востребованным обществом.
М
МiXAIlo (автобот)
ээээ извините канешно, но мне кажется "умный" человек ( по моим соображениям) врядли хочет быть чиновником.... у него может другие ценности? не токо матерьяльные
m
master099
"не согласен" раздельно пишется.
пофиг
некогда следить
может и не все получается, но мы очень стараемся.
то есть тупой - это не тупой, так чтоли?
М
МiXAIlo (автобот)
то есть тупой - это не тупой, так чтоли?
извините канешно а может это стереотип?
R
RFX /я здесь и нигде/
Именно с этой ссылки и взяла :-)
Тема интересной показалась.
А
Александра Константиновна Перв...
Кому по работе приходилось решать тригонометрические задачи?
И все же я так благодарна том, что у меня была прекрасная учитель по математике, которая нас заставляла решать сложнейшие по меркам школы задания- это так развивает мозги, заставляет держать в голове сразу несколько операций, постоянно искать новые пути решения.
тупой он и есть тупой.
У меня есть знакомый, про которого мне все время хочется сказать: ну блин! ну почему он такой тупой?!!!
ну реально- он иногда просто тупит фантастически.
НО! он пробивной- он умеет с людьми договариваться, он единственный, кто смог организовать нашу группу на поездку за город. Это тот человек, про которого многие говорят- он с неба звезд не хватает, но своего добъется.
R
RFX /я здесь и нигде/
Все зависит наверное от желания. Смотря кто чего хочет добиться. А уж какими способами они этого добиваются - это уже вопрос второй. Возможности у всех разные и способы самореализации тоже. С мнением социологов согласна 50 на 50. Иногда желание учиться чему то и воспринимать материал зависит от
того как его подают. А стало быть учителя без энтузиазма относятся иногда к процессу обучения от того и неумение заинтересовать и получить отдачу в виде успеваемости. Вот это мое личное мнение.
O
OneTwoOne.
ну реально- он иногда просто тупит фантастически.
НО! он пробивной- он умеет с людьми договариваться, он единственный, кто смог организовать нашу группу на поездку за город. Это тот человек, про которого многие говорят- он с неба звезд не хватает, но своего добъется.
Благодарю вас, Александра. Вы выразили примерно мою мысль.
"Тупой" категория не только оценочная и субъективная, но и строго контестуальная.
В чем то тупой, а чем то может и как и Александра Константиновна - очень умный.
А образовательная системв уже развесила ярлыки троечник, двоечник, хорошист и отличник.
рассказать страшилку? закончилось все хорошо правда. В 1-2 классах моя подруга сильно отставала, не могла въехать в учебный процесс и психологически, и содержательно. Психологов в школах тогда не было, учительницей начальных классов было приянто решение - девочка безнадежно тупа и отправить ее в спецшколу (развитие событий предсказуемо - жизнь бы человеку сломали). Спасло ситуацию лишь то, что отец девочки закрутил роман с этой самой учительницей и уговорил ее оставить дочку в нормальной школе. Девочка выросла, получила высшее экономическое образование, успешна, работает в банке, устроенная личная жизнь.
а могло бы? из-за ярлыка заторможенной двоечницы и невнимательности педагога??
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.