B-747 и Кольцово
C
Chet
Из новости с сайта Кольцово:
"В настоящее время уже началось строительство третьей очереди аэровокзала для обслуживания международных рейсов, и уже весной 2009 г. новый терминал общей площадью 45-50 тыс. кв.м. и пропускной способностью 1600 пассажиров в час примет своих первых пассажиров, а в июне – делегации стран-участниц Шанхайской Организации Сотрудничества. При этом два действующих новых терминала будут объединены для обслуживания внутрироссийских рейсов.
Отличием третьего терминала станет так называемая «пирсовая» технология обслуживания рейсов, используемая в ряде крупнейших мировых хабов. Такая технология предполагает наличие семи телетрапов: четыре из них позволят одновременно обслуживать «легкие» воздушные суда типа boeing-737 и airbus-320, и еще три – «тяжелые» самолеты типа boeing-747 и boeing-767. Это сократит время обслуживания пассажиров и сделает их переход в самолет более быстрым и комфортным."
А вроде как наша полоса 747 принимать не может?
"В настоящее время уже началось строительство третьей очереди аэровокзала для обслуживания международных рейсов, и уже весной 2009 г. новый терминал общей площадью 45-50 тыс. кв.м. и пропускной способностью 1600 пассажиров в час примет своих первых пассажиров, а в июне – делегации стран-участниц Шанхайской Организации Сотрудничества. При этом два действующих новых терминала будут объединены для обслуживания внутрироссийских рейсов.
Отличием третьего терминала станет так называемая «пирсовая» технология обслуживания рейсов, используемая в ряде крупнейших мировых хабов. Такая технология предполагает наличие семи телетрапов: четыре из них позволят одновременно обслуживать «легкие» воздушные суда типа boeing-737 и airbus-320, и еще три – «тяжелые» самолеты типа boeing-747 и boeing-767. Это сократит время обслуживания пассажиров и сделает их переход в самолет более быстрым и комфортным."
А вроде как наша полоса 747 принимать не может?
Б
Бург™
А вроде как наша полоса 747 принимать не может?
А Россельбан то для чего расширяют?
C
Cлaвa™
А Россельбан то для чего расширяют?
З
Злобный УПЫРЬ™
Подлатают полосу и вполне можно будет. Какой - то 747 - й на вынужденную у нас сел таки.
S
SergKuz
кроме терминалов запланировано удлинение полос.
http://www.ekburg.ru/adm/transport/90031_0_0_0
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2008 22:42]
http://www.ekburg.ru/adm/transport/90031_0_0_0
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2008 22:42]
В Иркутске садился в том году, а у нас?? Чото сомневаюсь.
Какой - то 747 - й на вынужденную у нас сел таки.
S
SergKuz
Подлатают полосу и вполне можно будет. Какой - то 747 - й на вынужденную у нас сел таки.
нельзя без удлинения. Нужна полоса толи 3600 то ли 3800 - не помню.
это для взлета с полной нагрузкой. Сесть-то можно и на более короткую
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Запланирована реконструкция обеих полос. Притом не просто удлинение, а полная реконструкция с заменой и покрытия, и основания. И посадочную систему второй категории поставят. А Б-747 у нас уже садился. Хиллари Клинтон прилетала на самолёте мужа. Красивая машина, мне понравилась.
S
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
Б-747 у нас уже садился. Хиллари Клинтон прилетала на самолёте мужа
Чччччерт! Знал бы, обязательно бы сгонял посмотреть....
с заменой и покрытия, и основания
Тоесть на всю толщину в 1,5 метра будут перекладывать???
S
Stayer
Чччччерт! Знал бы, обязательно бы сгонял посмотреть....
ДАвно было....даже удалось ее лимузин узреть у ресторана "Астория"
747-200 вроде самоль
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Запланирована реконструкция обеих полос. Притом не просто удлинение, а полная реконструкция с заменой и покрытия, и основания. И посадочную систему второй категории поставят.
Это самое мне и сказал их начальник IT (у них этот отдел называется страшным словом СИТ и ЭРТОС )
m
mister tail
пора уже задумываться чтобы А380 принимать
чтобы не десять разных рейсов на москву, а всех одним самолетом отправить
чтобы не десять разных рейсов на москву, а всех одним самолетом отправить
v
veb
вроде как наша полоса 747 принимать не может?
полоса может, а стоянок нет. Руслан иногда прилетает, тоже на рулежке стоит
D
DrEamon
Баяните, господа, полосу уже с год делают
и будут дальше делать. Будут вам 747-е, без проблем.
Будут вам 747-е, без проблем.
а а ... а380.. без проблем? :-)
Или тоже на рулежке стоять.. :-)
Руслан иногда прилетает, тоже на рулежке стоит
А тут - как в Челябинске - кто-нибудь рискнет.. на рулежку.. сесть....
А Б-747 у нас уже садился. Хиллари Клинтон прилетала на самолёте мужа. Красивая машина, мне понравилась.
фотки есть? Руслан иногда прилетает, тоже на рулежке стоит
v
veb
фотки есть?
так не веришь? :-)
D
DrEamon
а а ... а380.. без проблем
А их дык прямо немеряное количество наклепали?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Ил-86 будет изрядно поменьше. Ил-86 имеет Мвзл 164 тонны, а Б-747 - от 340 до 355 тонн в зависимости от модификации. И размах крыла у Джамбо вдвое больше, чем у
Баклажана. Ил-86 вроде почти такой-же как Б-747, он же у нас нармально взлетает.
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2008 11:31]
A
ArizONa
Хиллари Клинтон прилетала на самолёте мужа.
гы
сама зарулем была падикана?:-)
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Не, с шофером прилетала.
сама зарулем была падикана?
В
Водолаз с ножом ===//====>
Ил-86 имеет Мвзл 164 тонны
Массы и нагрузки
взлетная (т) 215
пустого снаряженного (т) 111,5
платная нагрузка (т) 42
посадочная (т) 175
запас топлива (т) 113950
http://dir.avia.ru/aircrafts/950538239.shtml
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Омля... чота я с утра перегоночную массу за Мвзл выдаю... Вот причуды памяти. Пойду в аптеку за Кавинтоном...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.