заморозили проект С
Я
ЯнисЪ
АвтоВАЗ" может отказаться от сотрудничества с канадской компанией Magna в пользу Renault, которая уже в течение ближайших месяца или двух собирается приобрести блокирующий пакет акций российского автозавода. Об этом сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на собственные источники, близкие к
руководству "АвтоВАЗа".
Cейчас между Волжским автозаводом и компанией Magna подписано два предварительных документа - рамочное соглашение о создании новой платформы и организации сборочного завода, а также протокол о намерениях по созданию совместного предприятия. Предполагалось, что канадские специалисты помогут "АвтоВАЗу" в разработке новой платформы класса "С" - "Проект С", а также в создании современного производства мощностью 450 тысяч машин в год.
Однако в случае если "АвтоВАЗ" и Renault договорятся, то французы готовы предоставить Волжскому автозаводу сразу несколько платформ, как существующих, так и находящихся в разработке. В этой ситуации Волжский автозавод потеряет заинтересованность в развитии "Проекта С": выпускать машины на базе уже существующей массовой платформы гораздо выгоднее и менее рисковано.
Если отношения между "АвтоВАЗом" и Magna будут разорваны, то потери российского автозавода составят, по оценкам экспертов, всего около восьми миллионов долларов - именно в такую сумму обошлись консультации канадских инженеров в рамках "Проекта С".
Cейчас между Волжским автозаводом и компанией Magna подписано два предварительных документа - рамочное соглашение о создании новой платформы и организации сборочного завода, а также протокол о намерениях по созданию совместного предприятия. Предполагалось, что канадские специалисты помогут "АвтоВАЗу" в разработке новой платформы класса "С" - "Проект С", а также в создании современного производства мощностью 450 тысяч машин в год.
Однако в случае если "АвтоВАЗ" и Renault договорятся, то французы готовы предоставить Волжскому автозаводу сразу несколько платформ, как существующих, так и находящихся в разработке. В этой ситуации Волжский автозавод потеряет заинтересованность в развитии "Проекта С": выпускать машины на базе уже существующей массовой платформы гораздо выгоднее и менее рисковано.
Если отношения между "АвтоВАЗом" и Magna будут разорваны, то потери российского автозавода составят, по оценкам экспертов, всего около восьми миллионов долларов - именно в такую сумму обошлись консультации канадских инженеров в рамках "Проекта С".
m
martinson
французы готовы предоставить Волжскому автозаводу сразу несколько платформ, как существующих, так и находящихся в разработке
Это очень гуд. Значит шанс есть.
то
потери российского автозавода составят, по оценкам экспертов, всего около восьми миллионов долларов - именно в такую сумму обошлись консультации канадских инженеров в рамках "Проекта С".
Часть отката все равно в РФ останется.
Я
ЯнисЪ
Renault, которая уже в течение ближайших месяца или двух собирается приобрести блокирующий пакет
имхо автоТаз после этого можно смело переименовывать. И все тазоводы будут ездить на иномарках Тем самым проект "российский автопром" будет закрыт
D
Domani™
Renault ... собирается приобрести блокирующий пакет акций российского автозавода
пральна купить и заблокировать его нафиг)))
М
Мофочка
К огромному сожалению, пока это так.
червяки летают же
когда их подбросишь
E
EvgE
Сейчас им срочно надо собрать тусу, придумать концепт-Ы, позвать Иванова/Медведева, порассуждать о роли нанотехнологий в жизни простого автоолигарха, выбить ещё 5 млрд. долларов, и дальше планомерно работать.
Это ужасно..
это более чем ужастно, это более 1200 машин в день. это что за машина которая собрана за несколько минут?
D
DeadMike†
фу...
логанфигоган...нах нах нах
логанфигоган...нах нах нах
Я
ЯнисЪ
Проект С Жив
АвтоВАЗ рассматривает возможность использовать для производства новой модели класса С (Lada 2116) одновременно наработки Magna и технологии Renault. Как сообщил РБК daily главный конструктор завода Евгений Шмелев, в настоящее время завод прорабатывает пять вариантов реализации проекта С. В качестве одного из них предполагается использовать дизайн кузова, разработанный совместно с Magna, а двигатель и трансмиссию Renault.
Как сообщил Евгений Шмелев во время конференции Autoinvest'08, в качестве другого варианта АвтоВАЗ также может использовать «передок» от Renault. Шмелев затруднился назвать сроки, когда будет принято решение по выбору окончательного варианта. По его словам, в соглашении, которое подпишут в конце февраля, будут зафиксированы общие принципы сотрудничества.
полная версия http://www.rbcdaily.ru/index2.shtml
АвтоВАЗ рассматривает возможность использовать для производства новой модели класса С (Lada 2116) одновременно наработки Magna и технологии Renault. Как сообщил РБК daily главный конструктор завода Евгений Шмелев, в настоящее время завод прорабатывает пять вариантов реализации проекта С. В качестве одного из них предполагается использовать дизайн кузова, разработанный совместно с Magna, а двигатель и трансмиссию Renault.
Как сообщил Евгений Шмелев во время конференции Autoinvest'08, в качестве другого варианта АвтоВАЗ также может использовать «передок» от Renault. Шмелев затруднился назвать сроки, когда будет принято решение по выбору окончательного варианта. По его словам, в соглашении, которое подпишут в конце февраля, будут зафиксированы общие принципы сотрудничества.
полная версия http://www.rbcdaily.ru/index2.shtml
m
martinson
в качестве другого варианта АвтоВАЗ также может использовать «передок» от Renault.
неужели от Логана
B
Billy2
всего около восьми миллионов долларов - именно в такую сумму обошлись консультации канадских инженеров в рамках "Проекта С".
развели на 8 мл долл:-)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.