офф. Есть кто работники/держатели забегаловки Мвидео?
s
superJohn
Спасибо, посмешили:-)
несчастными бумаженками
отсыпьте мне пару мешков несчастных бумажек аналогичных тем, с которыми бегал автор. ну а че, для вас же не в денгах счастье.
А
Ависта
[Сообщение удалено пользователем 09.02.2008 14:40]
t
tihon
а чо за товарто был.... интересно чота стало
D
DiEgo
Беглый поиск дал пока только вот это:
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА РАБОТЫ МАГАЗИНА (утв. Приказом Минторга СССР от 18.05.1973 n 102)
7. Запрещается прекращать доступ покупателей в магазин до начала обеденного перерыва или окончания времени его работы. При закрытии магазина на обед или по окончании рабочего дня кассы прекращают работу в точном соответствии с установленными часами работы магазина, однако все покупатели, имеющие на руках кассовые и товарные чеки, должны быть обслужены.
В магазинах, не имеющих кассовых аппаратов, обслуживание покупателей прекращается с наступлением времени обеденного перерыва и закрытия магазина.
В магазинах самообслуживания при закрытии их на обеденный перерыв или по окончании работы обслуживаются все покупатели, находящиеся в торговом зале.
За 5 - 10 мин. до прекращения обслуживания работники магазина предупреждают об этом покупателей.
Ничего более свежего найти не могу . Хотя кажется не там ищу :-)
Отсюда вопрос: Мвидео магазин самообслуживания?
А кто истерил? Я нашел консультанта, он взялся меня обслуживать и убежал со словами о том что найдет кого то. Оказывается он просто ушел с работы домой. Я почти полчаса торчал в магазине.
Мало того касса работала, несколько человек около неё лясы точили.
Я уже не просил показать мне товар. Я просил просто продать, т.е. вынести коробку , оформить правильно продажу.
Лично к вам просьба заменить фразу "тряс бумажками" на иную. Я пришел покупать, а не понтоваться.
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА РАБОТЫ МАГАЗИНА (утв. Приказом Минторга СССР от 18.05.1973 n 102)
7. Запрещается прекращать доступ покупателей в магазин до начала обеденного перерыва или окончания времени его работы. При закрытии магазина на обед или по окончании рабочего дня кассы прекращают работу в точном соответствии с установленными часами работы магазина, однако все покупатели, имеющие на руках кассовые и товарные чеки, должны быть обслужены.
В магазинах, не имеющих кассовых аппаратов, обслуживание покупателей прекращается с наступлением времени обеденного перерыва и закрытия магазина.
В магазинах самообслуживания при закрытии их на обеденный перерыв или по окончании работы обслуживаются все покупатели, находящиеся в торговом зале.
За 5 - 10 мин. до прекращения обслуживания работники магазина предупреждают об этом покупателей.
Ничего более свежего найти не могу . Хотя кажется не там ищу :-)
Отсюда вопрос: Мвидео магазин самообслуживания?
Просто к людям надо с уважением относится, а не истерить, бегая по
залу и тряся своими несчастными бумаженками
А кто истерил? Я нашел консультанта, он взялся меня обслуживать и убежал со словами о том что найдет кого то. Оказывается он просто ушел с работы домой. Я почти полчаса торчал в магазине.
Мало того касса работала, несколько человек около неё лясы точили.
Я уже не просил показать мне товар. Я просил просто продать, т.е. вынести коробку , оформить правильно продажу.
Лично к вам просьба заменить фразу "тряс бумажками" на иную. Я пришел покупать, а не понтоваться.
m
master099
напишу распоряжение.
завтра этого не будет.
завтра этого не будет.
U
Uzanto
Нормальный магазин МВидео, что вы. Просто к людям надо с уважением относится, а не истерить, бегая по залу и тряся своими несчастными бумаженками. Вот мол, посмотрите у меня есть деньги, продайте, обслужите, оближите... Сами, так получалось,
приходили под закрытие , и все нам продавали и никто от нас не бегал. Автор, измените свое отношение к людям и будет вам счастье.
Клиент-всегда прав!!!
D
DiEgo
Клиент-всегда прав!!!
+100
Как же я мог забыть про это!
S
Sanya Veter
зажрались люди помоему
s
superJohn
Просто иногда со стороны наблюдаешь, какие люди невоспитанные бывают и ведут себя некрасиво.
Дыкть, вы телепатически высчитали, что тредстартер из этих?:-)
А вы знаете какой
именно суммой тряс автор в магазине, просто интересно?
А вы?:-)
R
...<<<Rex-Lex>>>...
Да домой просто хотели продавцы. Пйатницо веть
D
DiEgo
Да домой просто хотели продавцы. Пйатницо веть
Нее.. пятницо уже был. Суббота вчера была так то
R
...<<<Rex-Lex>>>...
Нее.. пятницо уже был. Суббота вчера была так то
Значит после пятницы... Тяжело работать... Домой тянет
А если по делу. Тоуже давно понял, что технику и прочее брать надо через друзей, которые работают в таких магазинах. Так мне легче, да и им плюс. На заказ могут привести. И вопросы с гарантией некоторые снимаются в дальнейшем...
Так вот
А
Ависта
Диего съездили бы на Московскую горку, там Мвидео круглосуточно работает, никто там от вас не сбежал домой. Вот. Хотя ситуации разные бывают, может в данном случае вы были правы
s
superJohn
Ну наконец-то:-)
Хотя ситуации разные бывают, может в данном случае вы были правы
конечно... посетитель желающий приобрести товар в рабочее для магазина время - прав бывает в исключительных ситуациях... да и то - можеть быть... не так ли?:-):-):-)...
D
DiEgo
Диего съездили бы на Московскую горку,
Был ранее, небыло нужного мне товара.
Но судя по словам продавца в Успенском данный товар есть в Карнавале и в Меге.
Потому и поехали сразу в Карнавал.
Тоуже давно понял, что технику и прочее брать надо через друзей, которые работают в таких магазинах.
Ну вот не имею таких друзей, да и не считаю этот путь правильным. Ибо покупать "списанный" товар за полцены - значит обворовывать магаз ;-)
Хотя если у когото есть возможность продать товар по оптовой цене - я не против
R
...<<<Rex-Lex>>>...
"списанный" товар за полцены
Новый товар. Только иногда по закупочной. На то и друзья, чтобы помогать друг другу
k
kwic
А у нас вообще есть НОРМАЛЬНЫЕ магазины электроники? ИМХО - нет. Что эльдорадо, что мвидео - фуфел все. У нас самые низкие цены, только вы ничего не купите без нашего сертификата на 10 лет доп. обслуживания. Консультатны - ваще пипец, разбираются только в том, что "без нашего сертификата у вас
завтра сгорит ВСЁ!" :-D. Более менее адекватное отношение в Кардинале (или мне везло всегда), там хоть сертификаты не впихивают. И там мутят - делал крупную покупку во время скидок. Продавец грит, я могу вам сделать скидку 10%, только за это выпишу вам фен и заберу его себе
. Ну я прикинул -
даже с феном, 10% это я экономлю 3 т.р., давай говорю, мути...
R
...<<<Rex-Lex>>>...
А у нас вообще есть НОРМАЛЬНЫЕ магазины электроники? ИМХО - нет. Что эльдорадо, что мвидео - фуфел все. У нас самые низкие цены, только вы ничего не купите без нашего сертификата на 10 лет доп. обслуживания. Консультатны - ваще пипец, разбираются
только в том, что "без нашего сертификата у вас завтра сгорит ВСЁ!" . Более менее адекватное отношение в Кардинале (или мне везло всегда), там хоть сертификаты не впихивают. И там мутят - делал крупную покупку во время скидок. Продавец грит, я могу вам сделать скидку 10%, только за это выпишу вам
фен и заберу его себе . Ну я прикинул - даже с феном, 10% это я экономлю 3 т.р., давай говорю, мути...
+100500 Абсолютно согласен
D
DiEgo
Дата: 03 Фев 2008 13:57
Это вы итог подвели да?
Кстати да, про сгоревший аппарат в течении года - это круто. Бумажка гарантирует несгораемость. Вомзожно практикуют вуду
B
Billy2
Что мешало тредстартеру изложить свою позицию в книге жалоб и предложений ? Что мешало вызвать администратора ? Зачем вы выплеснули сюда свой собственный негатив ? ССЗБ
s
superJohn
Зачем вы выплеснули сюда свой собственный негатив ?
Отписался - легче стало.
Завтра пойдет да спокойно с утра купит.
а
3аконопослушный гражданин
На своем опыте: книга жалоб-бесполезное занятие....действенней отписаться на сайте торговой точки........но, если есть желание отмстить комерсам, то подобные посты, очень бъют по количеству потенциальных покупателей.....получше рекламы
.....наверное, не я один заметил ответную реакцию магазина.....яфшокенах
кстати, как-то брал в инет магазе......никакой предоплаты.....на московской горке контора есть.....спэйс какой-то
.....наверное, не я один заметил ответную реакцию магазина.....яфшокенах
кстати, как-то брал в инет магазе......никакой предоплаты.....на московской горке контора есть.....спэйс какой-то
а
3аконопослушный гражданин
И там мутят - делал крупную покупку во время скидок. Продавец грит, я могу вам сделать скидку 10%, только за это выпишу вам фен и заберу его себе . Ну я прикинул - даже с феном, 10% это я экономлю 3 т.р., давай говорю, мути...
ну вот, спалил фсехх
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.