офф. Есть кто работники/держатели забегаловки Мвидео?

superJohn
От пользователя Ависта

Спасибо, посмешили:-)
12 / 1
От пользователя Ависта
несчастными бумаженками

отсыпьте мне пару мешков несчастных бумажек аналогичных тем, с которыми бегал автор. ну а че, для вас же не в денгах счастье.
5 / 0
Ависта
[Сообщение удалено пользователем 09.02.2008 14:40]
2 / 5
tihon
а чо за товарто был.... интересно чота стало
0
DiEgo
Беглый поиск дал пока только вот это:

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА РАБОТЫ МАГАЗИНА (утв. Приказом Минторга СССР от 18.05.1973 n 102)
7. Запрещается прекращать доступ покупателей в магазин до начала обеденного перерыва или окончания времени его работы. При закрытии магазина на обед или по окончании рабочего дня кассы прекращают работу в точном соответствии с установленными часами работы магазина, однако все покупатели, имеющие на руках кассовые и товарные чеки, должны быть обслужены.
В магазинах, не имеющих кассовых аппаратов, обслуживание покупателей прекращается с наступлением времени обеденного перерыва и закрытия магазина.
В магазинах самообслуживания при закрытии их на обеденный перерыв или по окончании работы обслуживаются все покупатели, находящиеся в торговом зале.
За 5 - 10 мин. до прекращения обслуживания работники магазина предупреждают об этом покупателей.

Ничего более свежего найти не могу . Хотя кажется не там ищу :-)
Отсюда вопрос: Мвидео магазин самообслуживания?



От пользователя Ависта
Просто к людям надо с уважением относится, а не истерить, бегая по залу и тряся своими несчастными бумаженками

А кто истерил? Я нашел консультанта, он взялся меня обслуживать и убежал со словами о том что найдет кого то. Оказывается он просто ушел с работы домой. Я почти полчаса торчал в магазине.
Мало того касса работала, несколько человек около неё лясы точили.
Я уже не просил показать мне товар. Я просил просто продать, т.е. вынести коробку , оформить правильно продажу.
Лично к вам просьба заменить фразу "тряс бумажками" на иную. Я пришел покупать, а не понтоваться.
1 / 0
master099
напишу распоряжение.
завтра этого не будет.
0
Uzanto
От пользователя Ависта
Нормальный магазин МВидео, что вы. Просто к людям надо с уважением относится, а не истерить, бегая по залу и тряся своими несчастными бумаженками. Вот мол, посмотрите у меня есть деньги, продайте, обслужите, оближите... Сами, так получалось, приходили под закрытие , и все нам продавали и никто от нас не бегал. Автор, измените свое отношение к людям и будет вам счастье.

Клиент-всегда прав!!!
;-)
0
DiEgo
От пользователя Cinik™
Клиент-всегда прав!!!

+100
Как же я мог забыть про это! :super:
0
Sanya Veter
зажрались люди помоему
0 / 1
superJohn
От пользователя Ависта
Просто иногда со стороны наблюдаешь, какие люди невоспитанные бывают и ведут себя некрасиво.

Дыкть, вы телепатически высчитали, что тредстартер из этих?:-)
От пользователя Ависта
А вы знаете какой именно суммой тряс автор в магазине, просто интересно?

А вы?:-)
0
...<<<Rex-Lex>>>...
Да домой просто хотели продавцы. Пйатницо веть :super:
0
DiEgo
От пользователя rex-lex
Да домой просто хотели продавцы. Пйатницо веть

Нее.. пятницо уже был. Суббота вчера была так то ;-)
0
...<<<Rex-Lex>>>...
От пользователя DiEgo
Нее.. пятницо уже был. Суббота вчера была так то

Значит после пятницы... Тяжело работать... Домой тянет
:-D

А если по делу. Тоуже давно понял, что технику и прочее брать надо через друзей, которые работают в таких магазинах. Так мне легче, да и им плюс. На заказ могут привести. И вопросы с гарантией некоторые снимаются в дальнейшем...
Так вот :-)
0
Ависта
Диего съездили бы на Московскую горку, там Мвидео круглосуточно работает, никто там от вас не сбежал домой. Вот. Хотя ситуации разные бывают, может в данном случае вы были правы
0
superJohn
От пользователя Ависта

Ну наконец-то:-)
:flowers:
0
От пользователя Ависта
Хотя ситуации разные бывают, может в данном случае вы были правы

конечно... посетитель желающий приобрести товар в рабочее для магазина время - прав бывает в исключительных ситуациях... да и то - можеть быть... не так ли?:-):-):-)...
0
DiEgo
От пользователя Ависта
Диего съездили бы на Московскую горку,

Был ранее, небыло нужного мне товара.
Но судя по словам продавца в Успенском данный товар есть в Карнавале и в Меге.
Потому и поехали сразу в Карнавал.

От пользователя rex-lex
Тоуже давно понял, что технику и прочее брать надо через друзей, которые работают в таких магазинах.

Ну вот не имею таких друзей, да и не считаю этот путь правильным. Ибо покупать "списанный" товар за полцены - значит обворовывать магаз ;-)
Хотя если у когото есть возможность продать товар по оптовой цене - я не против
0
...<<<Rex-Lex>>>...
От пользователя DiEgo
"списанный" товар за полцены

Новый товар. Только иногда по закупочной. На то и друзья, чтобы помогать друг другу :-)
0
kwic
А у нас вообще есть НОРМАЛЬНЫЕ магазины электроники? ИМХО - нет. Что эльдорадо, что мвидео - фуфел все. У нас самые низкие цены, только вы ничего не купите без нашего сертификата на 10 лет доп. обслуживания. Консультатны - ваще пипец, разбираются только в том, что "без нашего сертификата у вас завтра сгорит ВСЁ!" :-D. Более менее адекватное отношение в Кардинале (или мне везло всегда), там хоть сертификаты не впихивают. И там мутят - делал крупную покупку во время скидок. Продавец грит, я могу вам сделать скидку 10%, только за это выпишу вам фен и заберу его себе :lol:. Ну я прикинул - даже с феном, 10% это я экономлю 3 т.р., давай говорю, мути...
0
...<<<Rex-Lex>>>...
От пользователя kwic
А у нас вообще есть НОРМАЛЬНЫЕ магазины электроники? ИМХО - нет. Что эльдорадо, что мвидео - фуфел все. У нас самые низкие цены, только вы ничего не купите без нашего сертификата на 10 лет доп. обслуживания. Консультатны - ваще пипец, разбираются только в том, что "без нашего сертификата у вас завтра сгорит ВСЁ!" . Более менее адекватное отношение в Кардинале (или мне везло всегда), там хоть сертификаты не впихивают. И там мутят - делал крупную покупку во время скидок. Продавец грит, я могу вам сделать скидку 10%, только за это выпишу вам фен и заберу его себе . Ну я прикинул - даже с феном, 10% это я экономлю 3 т.р., давай говорю, мути...

+100500 Абсолютно согласен :cool:
0
DiEgo
От пользователя kwic
Автор: kwic (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 03 Фев 2008 13:57

Это вы итог подвели да? :-D
Кстати да, про сгоревший аппарат в течении года - это круто. Бумажка гарантирует несгораемость. Вомзожно практикуют вуду :super:
0
Billy2
Что мешало тредстартеру изложить свою позицию в книге жалоб и предложений ? Что мешало вызвать администратора ? Зачем вы выплеснули сюда свой собственный негатив ? ССЗБ
1 / 2
superJohn
От пользователя Billy2
Зачем вы выплеснули сюда свой собственный негатив ?


От пользователя Святоч
Да что вы накинулись на автора?
Отписался - легче стало.
Завтра пойдет да спокойно с утра купит.
0
3аконопослушный гражданин
На своем опыте: книга жалоб-бесполезное занятие....действенней отписаться на сайте торговой точки........но, если есть желание отмстить комерсам, то подобные посты, очень бъют по количеству потенциальных покупателей.....получше рекламы ;-)
.....наверное, не я один заметил ответную реакцию магазина.....яфшокенах

кстати, как-то брал в инет магазе......никакой предоплаты.....на московской горке контора есть.....спэйс какой-то
0
3аконопослушный гражданин
От пользователя kwic
И там мутят - делал крупную покупку во время скидок. Продавец грит, я могу вам сделать скидку 10%, только за это выпишу вам фен и заберу его себе . Ну я прикинул - даже с феном, 10% это я экономлю 3 т.р., давай говорю, мути...


ну вот, спалил фсехх :-D
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.