Поставить телефон - ГТ или УСИ
Б
Бург™
Озадачился нуждой еще одного телефонного номера+интернет в офис
Закинул заявку в УСИ и ГТ.
УСИ
На следующий день со мной связалась менеджер, которая подробно ознакомила со стоимостью подключения, аб платой, тарификацией пакетов, скинула на мыло бланк договора, заявки.
ГТ
Три дня дозваниваюсь до некоего менеджера, который никогда не бывает на месте. По телефону 3793000 соединяют с бывшей сотрудницей разведки которая на вопрос о стоимости подключения номера и интернета оперирует фразами "спеццена, спецрасценки" не называя при этом конкретных цифр. Сегодня мне повезло. Я ее расколол!!!!
Выяснил, что неуловимый менеджер оповещен о моей заявке, но перезвонить мне ему не позволяет......(религия, гордость, отсутствие времени, впадлу)
Расценки*:
Стоимость подключения только тел номера у ГТ выше в полтора раза чем пакет с интернетом у УСИ.
Стоимость подключения интернета у ГТ сопоставимо с пакетом УСИ.
Абонентская плата за тел у УСИ выше в два раза чем у ГТ.
Интернет ( минимальный пакет) у ГТ выше в разы.
В итоге пакет: телефон+инет у УСИ ниже в 2,5 раза.
Итог
УСИ работаю на порядок выше чем ГТ. Я, как потенциальный клиент, оставляю выбор за УСИ и готов отдать им свои деньги за то, что они умеют их взять.
ГТ нереспект. Расстроил совковый принцип работы: ты клиент, значит ты и побегай. Если с предварительным ознакомлением тарифов и договорных обязательств возникает подобный геморрой, то могу представить себе процесс сотрудничества.
*цены не озвучиваю умышленно.
ЗЫ интерес был все таки в сторону ГТ. Разочаровали.
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2008 18:05]
Закинул заявку в УСИ и ГТ.
УСИ
На следующий день со мной связалась менеджер, которая подробно ознакомила со стоимостью подключения, аб платой, тарификацией пакетов, скинула на мыло бланк договора, заявки.
ГТ
Три дня дозваниваюсь до некоего менеджера, который никогда не бывает на месте. По телефону 3793000 соединяют с бывшей сотрудницей разведки которая на вопрос о стоимости подключения номера и интернета оперирует фразами "спеццена, спецрасценки" не называя при этом конкретных цифр. Сегодня мне повезло. Я ее расколол!!!!
Выяснил, что неуловимый менеджер оповещен о моей заявке, но перезвонить мне ему не позволяет......(религия, гордость, отсутствие времени, впадлу)
Расценки*:
Стоимость подключения только тел номера у ГТ выше в полтора раза чем пакет с интернетом у УСИ.
Стоимость подключения интернета у ГТ сопоставимо с пакетом УСИ.
Абонентская плата за тел у УСИ выше в два раза чем у ГТ.
Интернет ( минимальный пакет) у ГТ выше в разы.
В итоге пакет: телефон+инет у УСИ ниже в 2,5 раза.
Итог
УСИ работаю на порядок выше чем ГТ. Я, как потенциальный клиент, оставляю выбор за УСИ и готов отдать им свои деньги за то, что они умеют их взять.
ГТ нереспект. Расстроил совковый принцип работы: ты клиент, значит ты и побегай. Если с предварительным ознакомлением тарифов и договорных обязательств возникает подобный геморрой, то могу представить себе процесс сотрудничества.
*цены не озвучиваю умышленно.
ЗЫ интерес был все таки в сторону ГТ. Разочаровали.
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2008 18:05]
M
MСM™
Пиар УСИ?
Б
Бург™
Пиар УСИ?
Назовем это ПЯ
Ш
Шестой лесничий
ГТ - глухой телефон
Й
Йа_}I{EHьKO
Уси...
отписался на форуме в темке что жпрс-ёж тормозит... наследующий день постучали в аську спросили где проблемы как что, послали службу мерить уровень сигнала и решать этот вопрос
всяко удивлён
отписался на форуме в темке что жпрс-ёж тормозит... наследующий день постучали в аську спросили где проблемы как что, послали службу мерить уровень сигнала и решать этот вопрос
всяко удивлён
отписался на форуме
На форуме е1 отписались,да?
Радоваться рано, если уси-шники дешевле установили.
У них все хорошо, пока все хорошо. Как только проблемы появятся, вы попробуете дозвониться и пообщаться с техподдержкой... тупизм консультантов которой удручает.
Пишу, потому что был тоже случай, помощь пришла с форума, а до этого было несколько дней бесплодного телефонного общения и два визита в контору.
M
MСM™
решать этот вопрос
решили или только послали решать?
Й
Йа_}I{EHьKO
На форуме е1 отписались,да?
да
решили или только послали решать?
в процессе, было совсем недавно, мож неделю назад....
Б
Бург™
Каюсь. Раньше считал УСИ совком, а ГТ коммерческой организацией. Опыт общения доказывает обратное.
Й
Йа_}I{EHьKO
Каюсь. Раньше считал УСИ совком, а ГТ коммерческой организацией. Опыт общения доказывает обратное.
думал так же раньше почемуто....
M
MСM™
в процессе,
длиительный процесс:-)
Й
Йа_}I{EHьKO
длиительный процесс
ну что поделать.. ждёмс
E
EL Chupanebrey
в УСИ есть специальный человечек который сидит и форум мониторит, как только выкладывают проблемку про уси старается сразу ответить. так что давно уже совком не пахнет. Щас сам сижу и желею что у меня не телефон УСИ (ТК Урал), а то так бы дано ADSL поставил бы :-(
Сравниваем цены по доступу в Интернет:
УСИ: абонентка 600 р., скорость - 128 кбит/сек (Ультра 128 - http://www.ekt.usi.ru/home/ek/internet/xdsl/tarif/...
ГТ: абонентка 600 р., скорость 1 Мбит/сек. (http://gldn.ur.ru/services/internet/kabel/priv/unl...
Где засада?
+1000
Пипец, дозваниваешься до 069 по 20-40 минут, потом тебе на твой вопрос отвечают "ждите" и пропадают ещё на 15-30 минут, и в половине случаев - не возвращаются...
УСИ: абонентка 600 р., скорость - 128 кбит/сек (Ультра 128 - http://www.ekt.usi.ru/home/ek/internet/xdsl/tarif/...
ГТ: абонентка 600 р., скорость 1 Мбит/сек. (http://gldn.ur.ru/services/internet/kabel/priv/unl...
Где засада?
У них все хорошо, пока все
хорошо. Как только проблемы появятся, вы попробуете дозвониться и пообщаться с техподдержкой... тупизм консультантов которой удручает
+1000
Пипец, дозваниваешься до 069 по 20-40 минут, потом тебе на твой вопрос отвечают "ждите" и пропадают ещё на 15-30 минут, и в половине случаев - не возвращаются...
Б
Бург™
Где засада?
Для юрлиц совсем другие расценки.
S
SAMOVAR
Менеджеры ГТ это ДА!
История: Переехал на новое место жительства, в подъезде рекламма - "старых абонентов подключаем бесплатно". Ну думаю класс, халява! Щас позвоню, договор к счастью со старой квартиры не выкинул. Звоню, так и так говорю, перехал, подключите. Ответ - только за деньги мол в вашем случае акция не действует. Ладно думаю, придумал другую историю, звоню через пару дней, опять не сработало, опять только за деньги. Раза с четвертого только удалось вынуть из них, что действительно можно подключится бесплатно.
Тех поддержка там вполне хорошо работает.
История: Переехал на новое место жительства, в подъезде рекламма - "старых абонентов подключаем бесплатно". Ну думаю класс, халява! Щас позвоню, договор к счастью со старой квартиры не выкинул. Звоню, так и так говорю, перехал, подключите. Ответ - только за деньги мол в вашем случае акция не действует. Ладно думаю, придумал другую историю, звоню через пару дней, опять не сработало, опять только за деньги. Раза с четвертого только удалось вынуть из них, что действительно можно подключится бесплатно.
Тех поддержка там вполне хорошо работает.
K
KyM
Раза с четвертого только удалось вынуть из них, что действительно можно подключится бесплатно.
Озвучте плиз технологию :-)
A
AlexCrush
Раза с четвертого только удалось вынуть из них, что действительно можно подключится бесплатно.
На миллиардной попытке сервер согласился, что его пароль - "МаоЦзедун" ?
Ш
ШУМный
считаю надо пропесочить менеджеров ГТ !
F
Fyodor
затверждаю по ГТ, попытался узнать как у нихмежгород заиметь. Узвонился,то сотрудник занят,то его нет, то еще что-то....
УСИ:
плюсы - совковая контора, мощный инструмент продавливания, аврал, значит аврал, работоспособность 90%
минусы - совковая контора. примеры - неделю прозванивали мои номера, предупреждали что отключат по ремонту на неделю - и без возмущений :-) отключили, сделали - все вовремя. второй раз отключили без предупреждений... негатиффф. после ругательств объяснили когда включат. Отпал межгород - долго перепинывались с РТК, пока наконец не разродились перезагрузить порт на ,АТС... все заработало, но часа два потерянного времени на бесполезные звонки по нюансам взаимоотношений отделов и организаций.
для получения положительных эмоций от работы уси нужно быть по крайней мере влиятельной городской или областной организацией... тогда оне бегают... и исчо как :-)
ГТ
плюсы - здоровая контора, мощный инструмент продавливания. работоспособность ~ 80%
минусы - теже что и у уси, манагеры вообще ничего не соображают, техподдержка - отдельная песня (если поиском на провайдерах и здесь задать можно много найти)
для получения положительных эмоций необходимо в верхах близких к московскому головному офису иметь вип обслуживание и тиски в которые периодически зажимать яйца местечкового филиала.
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2008 21:09]
плюсы - совковая контора, мощный инструмент продавливания, аврал, значит аврал, работоспособность 90%
минусы - совковая контора. примеры - неделю прозванивали мои номера, предупреждали что отключат по ремонту на неделю - и без возмущений :-) отключили, сделали - все вовремя. второй раз отключили без предупреждений... негатиффф. после ругательств объяснили когда включат. Отпал межгород - долго перепинывались с РТК, пока наконец не разродились перезагрузить порт на ,АТС... все заработало, но часа два потерянного времени на бесполезные звонки по нюансам взаимоотношений отделов и организаций.
для получения положительных эмоций от работы уси нужно быть по крайней мере влиятельной городской или областной организацией... тогда оне бегают... и исчо как :-)
ГТ
плюсы - здоровая контора, мощный инструмент продавливания. работоспособность ~ 80%
минусы - теже что и у уси, манагеры вообще ничего не соображают, техподдержка - отдельная песня (если поиском на провайдерах и здесь задать можно много найти)
для получения положительных эмоций необходимо в верхах близких к московскому головному офису иметь вип обслуживание и тиски в которые периодически зажимать яйца местечкового филиала.
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2008 21:09]
Ш
ШУМный
ржу ))
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.