Сигнализация...
S
Syntax Error (What???)
И не только.
Есть желание продвигать на российском рынке собственную разработку, и хотелось бы понять - имеет ли это смысл вообще (т.е. насколько целесообразно приобретение данной разработки для потенциального пользователя)
Данный девайс предназначен для применения в автомобиле и выполняет следующие функции:
1) Видеорегистратор. Возможность подключения до 4-х камер (функция записи по сигналу детектора движения)
2) Охранник. Видео и сенсорный контроль за происходящим в автомобиле и за его пределами. Немедленное информирование владельца о проишествии. функция "Предотвращение угона"
Видеорегистратор работает в двух режимах - круиз и парковка.
В режиме круиз водитель сам определяет начало записи событий. Запись ведется со всех подключенных камер. Буфер кеша записи составляет 10 минут (по умолчанию, это настраиваемый параметр)
При постановке на режим "парковка" сигнал с видеокамер записывается только по команде детектора движения.
Разумеется видеорегистратор можно отключить совсем.
В режиме охраны данное устройство иимеет следующие функции:
1) Получение информации с любого датчика (до 8 штук, возможна интеграция со штатной сигнализацией)
2) Анализ данных, вынесение решения (в зависимости от программы). Множество вариантов оповещения пользователя, а так же предотвращения угона.
3) Полный удаленный контроль над системой.
В общем данную разработку можно хоть сейчас установить в абсолютно любую машину, интергигуя ее с уже суеществующей сигналокой-пугалкой, автомагнитолой и центральным замком.
Преимущества:
На мой взгляд - основной плюс такой системы в том, что расстояние ей не помеха. Можно завести двигатель автомобиля находясь за 3-4 тысячи километров вдали от машины.
Можно контролировать практически любой параметр удаленно, будь то остаток бензина или показания спидометра.
В любой момент можно посмотреть видеоданные с камер наблюдения, в том числе и при ложном срабатывании датчика.
Беусловно - брелок с обратной связью не обеспечит того уровня контроля, дальности реацкии и возможностей, что может позволить себе данное решение.
Есть желание продвигать на российском рынке собственную разработку, и хотелось бы понять - имеет ли это смысл вообще (т.е. насколько целесообразно приобретение данной разработки для потенциального пользователя)
Данный девайс предназначен для применения в автомобиле и выполняет следующие функции:
1) Видеорегистратор. Возможность подключения до 4-х камер (функция записи по сигналу детектора движения)
2) Охранник. Видео и сенсорный контроль за происходящим в автомобиле и за его пределами. Немедленное информирование владельца о проишествии. функция "Предотвращение угона"
Видеорегистратор работает в двух режимах - круиз и парковка.
В режиме круиз водитель сам определяет начало записи событий. Запись ведется со всех подключенных камер. Буфер кеша записи составляет 10 минут (по умолчанию, это настраиваемый параметр)
При постановке на режим "парковка" сигнал с видеокамер записывается только по команде детектора движения.
Разумеется видеорегистратор можно отключить совсем.
В режиме охраны данное устройство иимеет следующие функции:
1) Получение информации с любого датчика (до 8 штук, возможна интеграция со штатной сигнализацией)
2) Анализ данных, вынесение решения (в зависимости от программы). Множество вариантов оповещения пользователя, а так же предотвращения угона.
3) Полный удаленный контроль над системой.
В общем данную разработку можно хоть сейчас установить в абсолютно любую машину, интергигуя ее с уже суеществующей сигналокой-пугалкой, автомагнитолой и центральным замком.
Преимущества:
На мой взгляд - основной плюс такой системы в том, что расстояние ей не помеха. Можно завести двигатель автомобиля находясь за 3-4 тысячи километров вдали от машины.
Можно контролировать практически любой параметр удаленно, будь то остаток бензина или показания спидометра.
В любой момент можно посмотреть видеоданные с камер наблюдения, в том числе и при ложном срабатывании датчика.
Беусловно - брелок с обратной связью не обеспечит того уровня контроля, дальности реацкии и возможностей, что может позволить себе данное решение.
д
д. Степа
Беусловно - брелок с обратной связью не обеспечит того уровня контроля
Чем управляется сей девайс и по какому протоколу идет передача данных на тысячи км.?
S
Syntax Error (What???)
Чем управляется сей девайс и по какому протоколу идет передача данных на тысячи км.?
TCP-IP, CDMA модем.
Естественно, глобального покрытия он не обеспечит, но в пределах города - без проблем.
V
VinRom
судя по описанию, цена не меньше $1k ожидается.
R
Rоdent
если машину накрыть чехлом, с внутренней стороны которого будет находиться фольга, то придет ли сигнал на брелок?
С
Сhin_middle
Как вы задолбали самодельщики недодельщики... а сертификат есть? Всю сеть запоганили уже...
Ну и это... офф.
Ну и это... офф.
U
004.
Сказка какая-то. Еще скажите, что стоит эта фича 1000 рублей с установкой, и у меня случится инфаркция
А если ещё так попробовать.....
Или так.....
А может.....
Один хрен фигня.....
(.) (.)
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2008 09:26]
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2008 09:27]
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2008 09:28]
Или так.....
А может.....
Один хрен фигня.....
(.) (.)
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2008 09:26]
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2008 09:27]
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2008 09:28]
Все давно уже изобретено :-) по GSM-каналу вам машина или позвонит или смску пришлет, что ее угоняют или она завелась. Да еще и координаты напишет, где находится. :-)
B
Blackston™(4х4forever)
и у меня случится инфаркция
или дефекация?
B
Blackston™(4х4forever)
( . )__( . )
. .
о как надо..
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2008 09:35]
D
D74
куплю
для аффто, дешего :-)
Видеорегистратор
для аффто, дешего :-)
В Рунете умотаться специализированных форумов по охранным системам - дерзайте.
http://teletehnika.info/
Тут есть вменяемые люди, кстати.
http://teletehnika.info/
Тут есть вменяемые люди, кстати.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.