Традиционная вторничная тема от Dn_MIXa
Mercedes-Benz CLC-Class
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Немецкий автоконцерн Mercedes-Benz опубликовал первые официальные снимки MB C Class Sport Coupe или, для простоты, CLC. Те изменения, которые можно увидеть невооруженным глазом, в том, что C Class превратился из седана в купе. Стоило ли ради этого кардинально менять имя модели?
CLC будет собираться в Бразилии. На том же заводе, где уже идет производство A-Class. В силу неведомых нам причин, после окончания цикла сборки CLC, немцам придется подыскать другое место для производства своих автомобилей. Скорее всего, штутгартский концерн оказался сильно ограничен во времени, потому и решил запустить в производство «сыроватую» версию своего купе.
Несмотря на это, Mercedes-Benz обещает порадовать будущих покупателей обновленными двигателями. Теперь 1,8-литровый компрессорный двигатель будет развивать 184 л.с.! Кроме того, новинкой также окажется усовершенствованная система рулевого управления. С системой direct-steer амплитуда поворотов руля в крутых виражах заметно снизится, избавляя водителя от постоянных подруливаний.
Линейка двигателей для CLC будет состоять как из турбодизелей, так и из бензиновых моторов, мощность которых будет колебаться от 122 л.с. и до 272 л.с. Шестицилиндровые двигатели будут оснащаться семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-TRONIC.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Немецкий автоконцерн Mercedes-Benz опубликовал первые официальные снимки MB C Class Sport Coupe или, для простоты, CLC. Те изменения, которые можно увидеть невооруженным глазом, в том, что C Class превратился из седана в купе. Стоило ли ради этого кардинально менять имя модели?
CLC будет собираться в Бразилии. На том же заводе, где уже идет производство A-Class. В силу неведомых нам причин, после окончания цикла сборки CLC, немцам придется подыскать другое место для производства своих автомобилей. Скорее всего, штутгартский концерн оказался сильно ограничен во времени, потому и решил запустить в производство «сыроватую» версию своего купе.
Несмотря на это, Mercedes-Benz обещает порадовать будущих покупателей обновленными двигателями. Теперь 1,8-литровый компрессорный двигатель будет развивать 184 л.с.! Кроме того, новинкой также окажется усовершенствованная система рулевого управления. С системой direct-steer амплитуда поворотов руля в крутых виражах заметно снизится, избавляя водителя от постоянных подруливаний.
Линейка двигателей для CLC будет состоять как из турбодизелей, так и из бензиновых моторов, мощность которых будет колебаться от 122 л.с. и до 272 л.с. Шестицилиндровые двигатели будут оснащаться семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-TRONIC.
Mazda 2
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мировая премьера трехдверного хэтчбека Mazda 2 состоится в марте этого года на Женевском автомобильном шоу. Информация о технических характеристиках новинки пока весьма скудная. Известно лишь, что автомобиль унаследует от представленного ранее пятидверного собрата 1,3 и 1,5-литровые бензиновые двигатели, а также 1,4-литровый турбодизель. Весить машина будет менее 1 тонны.
Несмотря на довольно скромные размеры, у трехдверного хэтчбека есть все шансы стать одним из самых безопасных автомобилей в своем сегменте. В конце минувшего года на краш-тестах Euro-NCAP пятидверная версия Mazda 2 получила наивысшую оценку - 5 звезд. Отличные результаты были достигнуты благодаря использованной при производстве высокопрочной стали.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мировая премьера трехдверного хэтчбека Mazda 2 состоится в марте этого года на Женевском автомобильном шоу. Информация о технических характеристиках новинки пока весьма скудная. Известно лишь, что автомобиль унаследует от представленного ранее пятидверного собрата 1,3 и 1,5-литровые бензиновые двигатели, а также 1,4-литровый турбодизель. Весить машина будет менее 1 тонны.
Несмотря на довольно скромные размеры, у трехдверного хэтчбека есть все шансы стать одним из самых безопасных автомобилей в своем сегменте. В конце минувшего года на краш-тестах Euro-NCAP пятидверная версия Mazda 2 получила наивысшую оценку - 5 звезд. Отличные результаты были достигнуты благодаря использованной при производстве высокопрочной стали.
m
mutuelist
08:23
Вот-бы такой, на Шоумэна
D
Danila
Вот-бы такой, на Шоумэна
Он легкий, или перелитит, или забор не сломает.... туда бы 140ой или Гелендваген...
D
Danila
Если такие авто то
нафег эти концепт кары для любителей поиграть в футбол с собственной командой из друзей и коллег во дворе школы
M
Marshania счастливая шо капец!...
Mazda 2
лапочка
Z
ZzanoZa
Денис ,привет
ах, Мерседес, мерседес)))) красота. Ну а Мазда 2- типичная для девчонок машинка)
ах, Мерседес, мерседес)))) красота. Ну а Мазда 2- типичная для девчонок машинка)
BMW X1
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
BMW продолжает подготовку своего внедорожника X1 к выходу в свет. Дебют новинки состоится на Франкфуртском автосалоне в 2009 году, а в продаже самый маленький внедорожник BMW появится не раньше 2010-го.
Предположительно, X1 получит ту же самую платформу, что и Mini-Crossman. В размерах он будет таким же, как Ford Kuga и Toyota RAV4, а стоить - несколько больше своих прямых конкурентов - в пределах 32 тысяч евро.
Запечатленный на шпионских фото опытный образец - все еще под тяжелым камуфляжем. Но вполне возможно, что уже до конца текущего года баварский завод продемонстрирует свою новинку. Информация о технических особенностях BMW X1 пока весьма скудная. Очевидно, что он будет значительно легче X3, трансмиссия и электроника будут позаимствованы у автомобилей 1-й серии.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
BMW продолжает подготовку своего внедорожника X1 к выходу в свет. Дебют новинки состоится на Франкфуртском автосалоне в 2009 году, а в продаже самый маленький внедорожник BMW появится не раньше 2010-го.
Предположительно, X1 получит ту же самую платформу, что и Mini-Crossman. В размерах он будет таким же, как Ford Kuga и Toyota RAV4, а стоить - несколько больше своих прямых конкурентов - в пределах 32 тысяч евро.
Запечатленный на шпионских фото опытный образец - все еще под тяжелым камуфляжем. Но вполне возможно, что уже до конца текущего года баварский завод продемонстрирует свою новинку. Информация о технических особенностях BMW X1 пока весьма скудная. Очевидно, что он будет значительно легче X3, трансмиссия и электроника будут позаимствованы у автомобилей 1-й серии.
S
Svetlaja
Привет, Денискин! Как поживаешь, как здоровье?
Добавь машинок еще каких-нибудь цветных, м? А то что-то черно-белая гамма сегодня, и чего-нибудь поярче хочется
Добавь машинок еще каких-нибудь цветных, м? А то что-то черно-белая гамма сегодня, и чего-нибудь поярче хочется
новую Ауди 4
Какая буква перед 4?
Infinity FX 55
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Появились первые шпионские снимки люксового кроссовера Infiniti FX 55. Дизайн автомобиля выполнен в том же стиле, что и у нынешней модели, - тот же длинный капот и колеса, разнесенные по углам кузова. FX 2009 модельного года получил решетку радиатора трапециевидной формы, унаследованную у модели Infiniti G37, и выступающий передний бампер, а также оригинальную переднюю оптику с "подведенными" световыми элементами.
Одна из версий Infiniti FX получит индекс 55 и будет оснащаться новым 5,5-литровым бензиновым двигателем V8, кроме того, планируется гибридная версия. Впервые новый кроссовер будет представлен на Женевском автосалоне этого года.
5,5-литровым бензиновым двигателем V8
А вот тут-то наступает информационная тишина. Чета так и не смог найти, скоко кобылок, крутящий момент, скока кушает...
А Ауди - давай А4, S4, RS 4 =)))
Если только появились уже заряженные. Обычно премьера - выходит А, потом S, потом RS....
Пасибки
давай А4
К сожалению у А4 много под моделей
S4
Audi S4
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ОПИСАНИЕ
Модели S4 и S4 Avant существуют только в полноприводных вариантах и оснащены турбонаддувными 2,7 – литровыми бензиновыми двигателями V6 мощностью 265 л.с. и механическими 6 – ступенчатыми коробками передач. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ Audi S4 2.7 quattro
Модель: S4 2.7 quattro
Класс: d
Кузов: 8D2
Серия: S4
Начало выпуска: 9 1997
Окончание выпуска: 11 2000
КУЗОВ Audi S4 2.7 quattro
Тип кузова: седан
Длина, мм: 4483
Ширина, мм: 1733
Высота, мм: 1396
Колесная база: 2607
Колея передних колес: 1498
Колея задних колес: 1490
Масса снаряженного автомобиля: 1510
Допустимая полная масса: 2060
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Объем багажника макс./мин., л: 440
Размер шин: 205/45 R17
Дорожный просвет: 110
ДВИГАТЕЛЬ Audi S4 2.7 quattro
Тип двигателя: V6
Код двигателя: AGB
Объем двигателя: 2671
Расположение двигателя: спереди, продольно
Число клапанов на цилиндр: 5
Расположение клапанов и распределительного вала: верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Мощность, л.с. / об/мин: 265 / 5800
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 400 / 1850
ТРАНСМИССИЯ Audi S4 2.7 quattro
Привод: постоянный на все колеса
Кол-во передач (механическая коробка): 6
ПОДВЕСКА Audi S4 2.7 quattro
Тип передней подвески: поперечный рычаг, подпружиненная стойка, поперечный стабилизатор
Тип задней подвески: тяга соединяющая рычаги, пружина, поперечный стабилизатор
ТОРМОЗА Audi S4 2.7 quattro
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые
СКОРОСТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Audi S4 2.7 quattro
Время разгона с места до 100 км/ч, с: 5.6
Максимальная скорость: 250
ТОПЛИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Audi S4 2.7 quattro
Топливо: бензин 98
Объем бака, л: 62
Городской цикл, л/100 км: 15.8
Загородный цикл, л/100 км: 8.7
RS 4
Audi RS4
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ОПИСАНИЕ
В 2000 году появилась самая дорогая и быстроходная модификация RS4 Avant, двигатель которой с повышенной степенью наддува развивает уже 380 л.с. в диапазоне 6100-7000 об/мин. По своим динамическим показателям она не уступает, например, Ferrari F355 и способна разгоняться с места до 200 км/ч всего за 17 с. Однако максимальная скорость ограничена 250 км/ч при потенциальной – 290 км/ч. Эта машина, как сказано в пресс-релизе, является «компромиссом между высокоскоростным и обычным автомобилем». В ней сочетаются отменные динамические качества, комфорт и высокий уровень активной и пассивной безопасности, например, имеются передние и боковые подушки безопасности со шторками Sideguard, два передних сиденья фирмы Recaro, автоматический кондиционер, стереосистема Фирсы Bose, «раллийная» жесткая подвеска.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ Audi RS4 Avant 2.7 quattro
Модель: RS4 Avant 2.7 quattro
Класс: d
Кузов: 8D5
Серия: RS4
Начало выпуска: 5 2000
Окончание выпуска: 9 2001
КУЗОВ Audi RS4 Avant 2.7 quattro
Тип кузова: универсал
Длина, мм: 4525
Ширина, мм: 1799
Высота, мм: 1390
Колесная база: 2607
Колея передних колес: 1498
Колея задних колес: 1490
Масса снаряженного автомобиля: 1620
Допустимая полная масса: 2170
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Объем багажника макс./мин., л: 390/1250
Размер шин: 255/35 R18
Дорожный просвет: 110
ДВИГАТЕЛЬ Audi RS4 Avant 2.7 quattro
Тип двигателя: V6
Код двигателя: ASJ;AZR
Объем двигателя: 2671
Расположение двигателя: спереди, продольно
Число клапанов на цилиндр: 5
Расположение клапанов и распределительного вала: верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Наличие турбонаддува: двойной турбонаддув
Мощность, л.с. / об/мин: 380 / 6100
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 440 / 2500
ТРАНСМИССИЯ Audi RS4 Avant 2.7 quattro
Привод: постоянный на все колеса
Кол-во передач (механическая коробка): 6
ПОДВЕСКА Audi RS4 Avant 2.7 quattro
Тип передней подвески: сдвоенные поперечный рычаг, поперечный стабилизатор, винтовая пружина
Тип задней подвески: сдвоенный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор, винтовая пружина
ТОРМОЗА Audi RS4 Avant 2.7 quattro
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые
СКОРОСТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Audi RS4 Avant 2.7 quattro
Время разгона с места до 100 км/ч, с: 4.9
Максимальная скорость: 250
ТОПЛИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Audi RS4 Avant 2.7 quattro
Топливо: бензин 98
Объем бака, л: 62
Городской цикл, л/100 км: 17
Загородный цикл, л/100 км: 9
Остаецо только добавить, что на S/RS4 сейчас ставят двигло 4,2 л от Lambo Gallardo. В зависимости от производительности 2 турбокомпрессоров, мощность у этих моделей варьируецо. Встречал 450 лошадок.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.