Монстро
и смысл теперь идти?! я тебя ненавижу! (это как рассказть чем заканчивается 6-е чувство)
спойлеры - зло
Л
Лидул Фентут™
От пользователя: Лидул Фентут™
И вообще скудная статья.
Все претензии главному редактору Русского Ньюсвика
ок. Я поинтересней статью просто выложу, ок?:-)
------------------------
Вот что интересно, Джей-Джей Абрамс, самая загадочная киноперсона современности, это не просто такой человек со своей биографией и фильмографией, это сразу два разных персонажа, и у каждого, что называется, свои недостатки.
Один — сценарист и продюсер. Он снимает сериал "Lost", который сезон подряд заводя сюжет изначальной истории выживания на острове в такие сложносочинённые дебри, что вызывает уже настоящую тревогу, а смогут ли создатели это всё распутать, или ограничатся каким-нибудь банальным объяснением в виде очередного рояля в кустах и прикроют лавочку. У этой ипостаси Джей-Джея существует огромная армия фанатов, свой выразительный стиль и огромный талант морочить публике голову, к вящему удовольствию последней. Продюсер Абрамс никогда в жизни не занимался режиссурой (если не считать двух пилотников, которые по известной заокеанской телетрадиции снимает будущий создатель сериала), его роль в кинопроцессе — роль демиурга, задумывающего очередную коварную шутку над зрителем.
Второй Джей-Джей — сценарист и режиссёр. Он подвизается там и сям снять пару эпизодов для какого-нибудь приглянувшегося сериала, ставит начинённый по уши семейными ценностями триквел «Миссии: Невыполнимой» и вовсю занят сейчас постановкой приквел-полнометражки «Стар-трека», которая грозит нам постройкой ЗК «Энтэрпрайз» ближе к августу. Режиссёр Абрамс особых звёзд с неба не хватает, оригинальные его постановки покуда не принимают выраженных форм, сам же он крепко завяз в голливудском мэйнстриме.
Как видно, перед нами не муж и жена, а четыре разных человека. И которая из двух ипостасей Джей-Джея предстанет перед нами в фильме «Кловерфильд», в нашем отечестве получившем креативное название «Монстро», понятно уже из названия. Дело в том, что названия у фильма на самом деле просто нет. Кловерфильд — не более чем название бульвара в Санта-Монике, где располагался офис студии Джей-Джея «Бэд Робот» во время производства фильма. Этих фэйк-названий у фильма, вообще, хватает, переезжая с одной площадки на другую, фильм придумывал себе очередной псевдоним, то отсылающий к сериалу «Шпионка», в котором засветился Джей-Джей, то вообще обозначающий дату выхода фильма, и только. Когда за два месяца до премьеры проект снова начал официально именоваться «Неназванный проект Джей-Джей Абрамса» всем стало ясно, что нам морочат голову. «Парамаунт» с «Юнивёрсалом» взбунтовались, требуя уже определиться, параллельно родив в том числе и отечественное «Монстро», а зритель окончательно понял, который Джей-Джей перед нами.
Собственно прямые аналогии с сериалом “Lost” двинули в гору ещё за полгода до премьеры, когда перед «Трансформерами» в кинозалах демонстрировался снятый на обычную «цифру» ролик с падающей головой Статуи Свободы. Трясущиеся руки неумёхи-оператора, крики «о, май гат!», мельтешение забитой помехами картинки, пропадающий звук, рваный монтаж в стиле домашнего видео — всё это создавало антураж, которого до сих пор не было. Сколько лет прошло со времён «Ведьмы из Блэр», настало время современной технике стать на службу нового слова в кинематографе — искусственно реконструированной репортажной съёмки, поддержанной всеми достижениями высоких технологий с массированными спецэффектами и порождаемым на выходе эффектом присутствия посреди безумного катаклизма, которого до сих пор не добивался ни один фильм-катастрофа.
Морочить же зрителю голову Джей-Джей только начал. За месяц до премьеры в интернете был создан некий интернет-дневник, рассказывающий о загадочной японской компании (к слову, той самой, в которую устроился потом главный герой фильма «Монстро»), ищущей что-то на дне Атлантического океана, потом в сети замелькали снятые на разных языках репортажи о крушении некой японской нефтедобывающей платформы, расположенной там, где нефти нет и быть не может, а в показанных обрывочных документальных кадрах мелькали не только обломки стальных конструкций, но бегали какие-то загадочные ниндзя, а под поверхностью воды шевелилось что-то неприятно крупное.
Как и ожидалось, морочить голову господин продюсер не закончил даже с окончанием немногословных заглавных титров фильма. Каждый, кто видел тот самый тизер, знает, что фильм должен начаться с вечеринки. Однако флэшка, обнаруженная, как нам доходчиво объясняют, на месте бывшего Центрального парка, начинается с совсем другой записи, поверх которой и сделана основная. И в дальнейшем, по ходу действия попадая в совсем уже невозможные передряги, главный герой-камера будет временами сбоить, оставляя на месте пробелов в повествовании старую мирную запись о том, как в мае 2007 года двое главных героев провели день вместе.
В остальном же всё будет, как обещано — ручная цифровая камера (точнее, более чем удачная её имитация с применением новейших компактных камер и точных монтажных склеек), спецэффекты масштабных разрушений (с преобладающим новым словом в этом деле — видом снизу) с последующим полным погружением зрителя в этот рушащийся на голову мир Нью-Йорка, в котором войска в паре метрах от тебя ведут настоящую войну с вырвавшимся на свободу гигантским монстром и прочими связанными с этим неприятностями. Вместе с героями мы будем глотать знакомую по телевизионной картинке бетонную пыль обрушившихся зданий, наблюдать сцены мародёрства и взаимовыручки, герои будут гибнуть один за другим, пытаясь спасти и спастись, пока сюжет не подойдёт к своему логичному финалу, пока камера, наконец, не останется лежать одна, забытая до времени посреди бывшего Центрального парка.
Не имея возможности описать самые выдающиеся приключения злополучной камеры, а спойлерить в данном случае — вдвойне непростительно, отмечу хотя бы один момент, стоящий особого упоминания. Где-то ближе к финалу герои попадут на крышу готового обрушиться здания, и вот за эти моменты блужданий по наклонным лабиринтам лестничных пролётов высотного дома — отдельное спасибо Джей-Джею, который хоть местами и не смог обойтись без сборной солянки современного арт-трэша, перемежающего вполне голливудский по масштабам катаклизм, но вот этот эффект присутствия на крыше высотки, торчащей под немыслимым углом к горизонту — за него в первую очередь и стоит ценить этот фильм.
К слову о трэше. На днях классик-зомбовод Джордж А. Ромеро наконец-то представил публике свой новейший проект «Дневник мертвецов», который будет исполнен в той же манере — камера на плече героя, который всего-то хотел снять документальное видео своей жизни, но тут пришли они. Закончится фильм, судя по всему, первыми в истории кино кадрами, снятыми ожившим мертвецом. Выйти фильм должен к лету, вот и посмотрим, кто победит, Джей-Джей Абрамс со своими продюсерскими выкрутасами или прямой как стрела сюжет классического зомботриллера под руководством специалиста по завуалированной политинформации Джорджа Ромеро.
Новое слово в кино сказано, ящик Пандоры открыт. Посмотрим, куда нас это заведёт.
Л
Лидул Фентут™
К слову о трэше. На днях классик-зомбовод Джордж А. Ромеро наконец-то представил публике свой новейший проект «Дневник мертвецов», который будет исполнен в той же манере — камера на плече героя, который всего-то хотел снять документальное видео своей
жизни, но тут пришли они. Закончится фильм, судя по всему, первыми в истории кино кадрами, снятыми ожившим мертвецом. Выйти фильм должен к лету, вот и посмотрим, кто победит, Джей-Джей Абрамс со своими продюсерскими выкрутасами или прямой как стрела сюжет классического зомботриллера под руководством
специалиста по завуалированной политинформации Джорджа Ромеро
Вот теперь жду лета, с особенной нетерпеливостью)))
D
Dagger
фильм офигенный!
A
Aleksandr Green
я в шоке гавно полное !!!!!!!!!!!римейк годзилы
Ш
ШУМный
чорт )) я так и не дошел сеня )) так что не надо писать негативные отзывы )))
D
Dagger
римейк годзилы
зато атмосфера какая и реализм!
Д
Джамелия
последние 10 минут просто жесть и шок
a
alex-br
Блин блевать охота! Ни начала , ни конца у фильма! (((((((((((
Снято якобы оригинально, но так то бред полный, глаза устают и мелькает все! Полное Г!!!!!!!!
Снято якобы оригинально, но так то бред полный, глаза устают и мелькает все! Полное Г!!!!!!!!
Д
Джамелия
Ни начала , ни конца у фильма! (((((((((((
начало есть, концовка - вполне определенная - тоже
глаза устают и мелькает все! Полное Г!!!!!!!!
людям со слабым вестибулярным аппаратом ходить на фильм не рекомендуется
A
AVS™© ®
начал смотреть...хня какая то....не осилил.........
может еще разок соберусь
может еще разок соберусь
S
~SeGa~
фильм не понравилсо, весь зал вышел зеленый...
надо предупреждение делать что ли какое...
надо предупреждение делать что ли какое...
Д
Джамелия
начал смотреть...хня какая то....не осилил.........
первые 20 минут с вечеринкой можно смело проматывать
R
Romen
Снято якобы оригинально, но так то бред полный, глаза устают и мелькает все! Полное Г!!!!!!!!
А представьте, что это не постановочный фильм, а реально найденая съемка очевидца. Если бы это было возможно реально, то, думаю, так и было бы снято все.
S
Stasoff™
хороши
V
Valeriy_82
хороший фильм
D
DoctorADS
Фильм супер...
первые 10-15 минут полное разочарование - хочется встать и уйти, чтоб не тратить время..
середина - интерес и жалость, что камера порой смотрит в пол и ничего не понятно.. привыкаешь воспринимать смысл не просмотром видео, а звуком... (поэтому смотреть можно только в кино)
ближе к концу - втягиваешься настолько, что поворачиваешь голову вместе с кружением камеры... забываешь весь негатив.. и воспринимаешь словно сам находишься там же..
конец - ощущение.. обманутости.. головокружение и.... впечатления...
а потом выходишь на улицу.. и хочется с опаской глядываться... прислушиваешься к звукам разбуженным восприятием слуха..
и тогда понимаешь, насколько не зря посмотрел этот фильм...
первые 10-15 минут полное разочарование - хочется встать и уйти, чтоб не тратить время..
середина - интерес и жалость, что камера порой смотрит в пол и ничего не понятно.. привыкаешь воспринимать смысл не просмотром видео, а звуком... (поэтому смотреть можно только в кино)
ближе к концу - втягиваешься настолько, что поворачиваешь голову вместе с кружением камеры... забываешь весь негатив.. и воспринимаешь словно сам находишься там же..
конец - ощущение.. обманутости.. головокружение и.... впечатления...
а потом выходишь на улицу.. и хочется с опаской глядываться... прислушиваешься к звукам разбуженным восприятием слуха..
и тогда понимаешь, насколько не зря посмотрел этот фильм...
A
-=ASV=-
первые 10-15 минут полное разочарование - хочется встать и уйти, чтоб не тратить время..
середина - интерес и жалость, что камера порой смотрит в пол и ничего не понятно.. привыкаешь воспринимать смысл не просмотром видео, а звуком... (поэтому смотреть можно только в кино)
ближе к концу - втягиваешься настолько, что поворачиваешь голову вместе с кружением камеры... забываешь весь негатив.. и воспринимаешь словно сам находишься там же..
конец - ощущение.. обманутости.. головокружение и.... впечатления...
а потом выходишь на улицу.. и хочется с опаской глядываться... прислушиваешься к звукам разбуженным восприятием слуха..
и тогда понимаешь, насколько не зря посмотрел этот фильм...
Да-да!! Именно такое же впечатление от фильма. Отличный фильм, оригинально все-таки.
H
HH1
Мы вчера тоже сходили на фильм "Монстро" - обплевались от этой любительской плёнки. Ужасно надоела эта дрыгающаяся камера.
Л
Лидул Фентут™
Мы вчера тоже сходили на фильм "Монстро" - обплевались от этой любительской плёнки. Ужасно надоела эта дрыгающаяся камера.
все свои домашние видео только на штативе снимаете?
Пипец люди, сами же себя плюетесь...
М
Муррр-ка
а когда камера падала.. я за ней голову поворачила...
а муж ворчал- подними камеру выше..ничо не видна же
r
r0n
уф... в выходные ходили на нонстоп
Рембо, Монтсро, СамлучшФильм
Рембо - позитив! Мясорубка в духе Горячих Голов, очень не хватало счетчика жертв в углу экрана
На монстро достались билеты близко к огромному экрану.. капец укачало
с середины фильма искал статичное место, куда глазами зацепиться.
это конечно подпортило впечатление от кина. но тем не менее фильм на 5 баллов.
самлучшфильм - на 3ечку..
Рембо, Монтсро, СамлучшФильм
Рембо - позитив! Мясорубка в духе Горячих Голов, очень не хватало счетчика жертв в углу экрана
На монстро достались билеты близко к огромному экрану.. капец укачало
с середины фильма искал статичное место, куда глазами зацепиться.
это конечно подпортило впечатление от кина. но тем не менее фильм на 5 баллов.
самлучшфильм - на 3ечку..
K
Konstantin_I
Дааа, говенный фильм от автора дерьмового сериала.
ЗЫ. Борат и Ходзилла.
Съемки в стиле другого мегахита Борат, жуть короче с понтом на философию и стиль.ЗЫ. Борат и Ходзилла.
P
PS001
Мне понравилось, эффект присутствия удался по моему
Временами напоминает аттракцион.. например: разбиваемся на вертолете..
И вообще лучше один раз увидеть
Временами напоминает аттракцион.. например: разбиваемся на вертолете..
И вообще лучше один раз увидеть
а
агент Путина
дык чо это за мудотня то была, и откуда она взялась?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.