Секрет успеха Эльдорадо

bot12
От пользователя Mishа
Цитата:
От пользователя: Онаним

Впрочем Refubrished на заводе кенаны обычно лучше новых.



жеско. чем же ?

то, что починено- уже ломалось, новое- сломается
0
Татьяна Андреевна)
а я купила в эльдорадо фен за 89 рублей)))
пока работает, кнопка тока немножко отвалилась))))
2 / 0
От пользователя Love$d(Татьяна Андреевна)
а я купила в эльдорадо фен за 89 рублей)))

ты только представь, что предыдущий хозяин этого фена, который его сдал обратно в магазин, - что он мог сушить этим феном? А вдруг что-то отвратительное? :-D
7 / 0
Курю в Сторонке
купил муз центр сони в эльдорадо... за 6 тыр... устроил полностью.. особенно порадовался увидев такой же точно в фирменном магазине сони за 10 тыр...
не люблю в эльдорадо дополнительные гарантии (особенно когда тебе ее впаривают после твоего неоднократного отказа)...
сервис по обслуживанию клиентов тоже храмает (если 2 недели не прошло - все гуд, если больше - тут начинаются проблемы)...
1 / 0
AnGi™
Каждая сеть, не Важно чем она торгует - бытовая техника, продукты, сотовые телефоны, стройматериалы и т.п.- занимает определенную нишу в своем сегменте.

в данном случае Эльдорадо стоит на одной ступени с Евросетью и Ашаном.

Основная масса брендов( за исключением Эленберга и других би-брендов) абсолютно идентична всему тому, что продается в Мире, Мвидео и т.д.
Если Интересующей Вас модели нет в других сетях а в Эльдорадо навалом -значит это Эксклюзив, который дан этой сети производителем с шоколадной ценой и возможностью диктовать наценку.

В России -НЕТ КАК ТАКОВОГО СЕРЯКА( собранного на подпольных фабриках, и ввезенного на верблюдах, через афганскую границу) 95 процентов техники абсолютно легальное, произведенное на заводе-изготовителе и имеющее все сертификаты и т.д.
это уже давно никому не интересно, на сегодняшний день "серым" товаром называют лишь то, что прошло не совсем корректно через ФТС( Федеральную таможенную службу). т.е. как было уже выше упомянуто- навигатор под маской радиоприемника.

А в свете того, что Эльдорадо все еще тешит себя надеждой выйти на IPO, они все больше и больше стараются уйти даже от серых схем декларирования.
Вот.
0
Дон Карлос
Эксклюзивное интервью с директором “Эльдорадо”

Руководство “Эльдорадо” редко идет на контакт с журналистами. Но для “Щекотки и царапки” было сделано исключение. Нашему корреспонденту Вадиму Бабенюку удалось поговорить с директором торговой сети “ЭЛЬДОРАДО” Эльдаром Адамовичем Адо.


Вадим Бабенюк:
-Эльдар Адамович, скажите, откуда появился такой замечательный слоган “территория низких цен”?

Эльдар Адо:
-Ну, это вообще моя идея. Правда, пиарщики ее слегка ее изменили. В первоначальной версии слоган звучал так: “Эльдорадо - Зона строгого ценового режима”. Это название пришло мне в голову совершенно случайно. Мы сидели с корешами в кабаке и вспоминали былое. Как однажды, когда я сидел на…(Смеется)…Ну, это…короче, давай следующий вопрос.

Вадим Бабенюк:
-А кто же автор нашумевшего слогана “Сосу за копейки” на плакате с пылесосом? Тоже вы?

Эльдар Адо:
-Не совсем. Я его не придумал, но услышал и решил использовать в рекламной кампании. Просто у нас с друзьями традиция. Мы каждую субботу ходим в баню…Э-э-э….Да что ты все: слоганы –шмоганы, давай про дело спрашивай!

Вадим Бабенюк:
-Хорошо. Тогда скажите, как вам удается делать такие огромные скидки – 50 и даже 60 процентов?

Эльдар Адо:
-Ну какие же они огромные! Разве 60% - огромные скидки? Я вас умоляю. Для кого-то может и огромные, но только не для нас. Скажу вам по секрету – это далеко не предел. Наши маркетологи сейчас разрабатывают новую акцию, в которой скидки будут достигать 80% , а на отдельные группы товаров даже 95%.

Вадим Бабенюк:
-Да что вы говорите! Но сколько же тогда у вас будут стоить товары?

Эльдар Адо:
-Cущие гроши. Взять, к примеру, этот современный цветной телевизор (показывает на телевизор “Рубин”): его можно будет купить всего за шесть тысяч с копейками, а если точнее, то за 6 999р. А так его цена 14 680 рублей 67 копеек.

Вадим Бабенюк:
-Позвольте, но точно такой же телевизор моя теща купила за четыре с половиной тысячи без всяких скидок…

Эльдар Адо:
-Этого не может быть. Вашу тещу обманули. Скорее всего, ей по ошибке впарили другой, более дорогой телевизор. Наверняка паленый. Она уже отдала его в ремонт?

Вадим Бабенюк:
-Да нет, он работает. Кстати, а как у вас обстоят дела с гарантийным обслуживанием?

Эльдар Адо:
-Очень хорошо обстоят. В каждом филиале есть по большому отделу гарантийного обслуживания, штат которых укомплектован опытнейшими юристами…

Вадим Бабенюк:
-Юристами? А как же техники, там, ремонтники?

Эльдар Адо:
-Да бросьте. Зачем они нужны? Я со всей ответственностью заявляю – наша техника не ломается. У нас нет ни одного, официально доказанного гарантийного случая. Как правило, виноваты недобросовестные покупатели – едва купив технику, они тут же роняют ее на землю, используют не по назначению, всячески нарушают правила эксплуатации, а потом пытаются повесить все на нас. Так что в отделах гарантийного обслуживания у нас больше бумажной работы.

Вадим Бабенюк:
-Всем известно, что вы постоянно дарите клиентам щедрые подарки. Какие призы приготовили на новый сезон?

Эльдар Адо:
-Очень хороший вопрос. А главное – своевременный. Мы как раз начинаем суперакцию. Все, купившие большую плазменную панель, совершенно бесплатно получат набор запасных кнопочек для пульта дистанционного управления (ПДУ – прим. авт). А при покупке товаров на сумму свыше десяти тысяч рублей – фирменную шариковую ручку с логотипом “Эльдорадо”. Но мне больше всего нравятся брелки в форме маленьких мозгов. Извилистые такие, силиконовые. Я вот их на ключи повесил (показывает ключи). Каждый, кто потратит у нас не меньше пяти тысяч, получит по мозгам. И вы приходите.

Вадим Бабенюк:
-Обязательно приду. Спасибо за интервью.

Эльдар Адо:
-Пожалуйста.
3 / 2
Татьяна Андреевна)
От пользователя афтаклубчег
ты только представь, что предыдущий хозяин этого фена, который его сдал обратно в магазин, - что он мог сушить этим феном? А вдруг что-то отвратительное?


ну, не думаю, что он обматывал этим противным непосредственно фен))))
сушат на расстоянии обычно)))
0 / 1
AnGi™
как правило под термином восстановленные товары скрывается транспортный бой, некондиция ( отсутствие упаковки, комплектующих и т.д.) а также витринные образцы.
к примеру:
1.вертикальная стиральная машина
основной косяк- это продавленная или треснутая верхняя крышка. Машина условно стоит 10 тыс.рублей, а замена крышки в сервисном центре -20 долларов.

2.Фотоаппарат- отсутствие зарядки или еще чего в комплекте, докладывается как правило фирменная зарядка, но немного другой конфигурации( так как это уже идет как доп.акссесуар и не всегда он оказывается внешне идентичен первоначальному)
3. витринный образец, ну это своего рода тест-драйвная машина, продаваемая через трейд-ин. Все его полапали, похлопали крышкой, поцарапали стекло и т.д.
в сервисе почистили, заполировали, придали товарный вид и обратно в зал.
1 / 0
gaRRy (Ыгрь)
купил у них ноутбук с возварта. вроед как Виста на нем слетела. по городу стоил 18000 купил за 9600. работает до сих пор.
но только такой товар я у них и куплю.помните открытие 4-х этажного комплекса?
в день открытия (в 7 утра) там был просто цирк с конями. ноутбуки за 10000 разобрался за 4 минуты.

народу было несколько тысяч.
в 7 утра в рабочий день.
рекламщики у них молодцы. товары непонятно откуда и какие
0
AnGi™
От пользователя AnGi™
3. витринный образец, ну это своего рода тест-драйвная машина, продаваемая через трейд-ин. Все его полапали, похлопали крышкой, поцарапали стекло и т.д.
в сервисе почистили, заполировали, придали товарный вид и обратно в зал.


а так как Эльдорадо это своего рода магазин склад то каждый квадратный метр усредненно стоит 600-800 долларов.
гипермаркет- 3 тысячи метров, 3,000*600=1,8 млн долларов, и чо вы хотите сказать, владельцы каждый месяц-два должны выкидывать это 2 млн???
конечно же продавать, делать ротацию товаров со склада и полок и избавляться от какашек
0
AnGi™
От пользователя gaRRy (Ыгрь)
товары непонятно откуда и какие


вот и опять расхожее мнение
:-D о том, что одно гафно в этом магазине.
ну приведите хоть один пример, и я постараюсь объяснить почему и как этот товар оказался на их полках.

P.S. сам в эльдорадо не работаю, и никогда там не работал.. но уже как минимум 6 лет работаю в этой сфере и когда -то тоже пытался понять все ее тонкости. :cool:
0
MСM™
От пользователя Blackston™(Москвичевод-любител...
я туда под дулом пистолета не пойду...

щас приду с пистолетом проверять:-)
0
_RomanS_
От пользователя gaRRy (Ыгрь)
в день открытия (в 7 утра)

Ты бы видел сколько к вечеру возврата несли :-D
1 / 0
AnGi™
и еще, будучи в здравом рассудке и трезвой памяти я бы зашел сначала в Мир или Мвидео, высосал бы мозг у их продавцов-консультантов а потом спокойно пошел бы в Эльдорадо купил необходимую мне вещь, настоял на фирменном гарантийнике производителя, отказался от 14 дневной гарантии,послал бы на ... все их доп. сервисы и спокойно наслаждался бы новым приобретением.
1 / 0
AnGi™
От пользователя gaRRy (Ыгрь)
народу было несколько тысяч.


ну а давайте вспомним Ашан с многотысячными толпами колхозников.

Я ж грю, Эльдорадо, как и вышеназванные мною компании в простонаречье дискаунтеры, имеют в прямом и переносном смысле свою целевую аудиторию :lol:

хотя даже в день открытия там была пара-тройка очень неплохих вещей по сказочно низкой цене.
0
Afrikan
интересно, где же они берут столько восстановленного товара?

беру там какую нибудь мелочевку по смешным ценам, которую не жалко выкинуть, если что. Например электрочайник за 199 рубле купил как то...

А был и негативный пример - купил оконный кондиционер Де Лонжи (дерьмовенький кстати бренд, не зря я его не люблю). Недорого купил. Он, собака, гарантийный срок отработал, и на следующий сезон стал холодить хуже...
Дак вот проблема в том, что ни одна мастерская его не берет в починку. Мне сказали, что эта модель поставляется на спецусловиях (по бросовой цене) только в Эльдорадо, а о сервисной поддержке им думать недосуг.

Поэтому если что то хочу купить дельное - иду в Норд. Там с возвратом несправного товара никогда еще не было проблем.
0
MСM™
От пользователя AnGi™
хотя даже в день открытия там была пара-тройка очень неплохих вещей по сказочно низкой цене

флеш-карты для сотиков например...
0
AnGi™
От пользователя Afrikan
иду в Норд



:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

скока холодильников с запахом протухшего мяса мне пытались впарить после покупки в норде.
ой не смешите меня :-D
0
AnGi™
От пользователя MСM™

ну и не только, видя вход на некоторые позиции, я мог с твердой уверенностью говорить, что они продавали эти вещи как минимум в ноль, либо с 10-15 процентным дисконтом.
0
Afrikan
От пользователя AnGi™
скока холодильников с запахом протухшего мяса мне пытались впарить после покупки в норде.


ну значит мне меньше повезло... Ничем не пахло. Правда я браш шуруповерт и ДВД плеер.
0
AnGi™
От пользователя Afrikan
интересно, где же они берут столько восстановленного товара?


От пользователя AnGi™
а так как Эльдорадо это своего рода магазин склад то каждый квадратный метр усредненно стоит 600-800 долларов.
гипермаркет- 3 тысячи метров, 3,000*600=1,8 млн долларов, и чо вы хотите сказать, владельцы каждый месяц-два должны выкидывать это 2 млн???
конечно же продавать, делать ротацию товаров со склада и полок и избавляться от какашек
0
aes
Работал в конторе одним из направлений которой была бытовуха.
С магазов приходил возврат, без упаковки без инструкций и скапливался на складе.
Дальше происходило шоу, на складе возврата скопилась немеряно - надо списать...
Света тебе микроволновка нужна? Нужна... 10 у.е устроит цена. Конечно... Так и пишем не работает магнетрон и двигатель :-)
Мужики видеомагнитофоны кому? Все есть, нет видеошнуров и инструкции... по 80 у.е нормально? Берем...
Холодильник Сименс - кому. Надо фреоном закачать, мужик приходил проверял все работает - 200 у.е
Машинка стиральная Сименс с сушкой - нет шланга. 150 у.е
И т.д... :-)
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.