Вопрос - к знающим. Про скорость в авиации...
t
tihon
Тогда, этот аппарат никто бы не назвал стратегическим бомбардировщиком...
надо определеиться с терминологией :
бомбардировщик
стратегический бомбардировщик
опытный аппарат
что именно
но в любом случае скорость более 5 махов для теперешних двигателей неактуальна.... да и теперешних технологий
как говаривал один дядечка :
"виду того что контакт с внеземными цивилизациями в ближаешие 100 лет маловероятен. сила трения будет превалировать..." ну и так далее :-)
З
Злобный УПЫРЬ™
Издеваетесь?
Чо издеваемся то?
По сцылкам
К самым быстрым в мире тактическим бомбардировщикам относится французский Мираж IV компании Дассо, который может достигать скорости, в2, 2 раза превышающей скорость звука (2333 км/ч) при высоте полета 1 1000 м.
В архиве
Американский бомбардировщик с изменяемой геометрией крылаFB-111А, производимый компанией Дженерал Дайнэмикс, имеет максимальнуюскорость, в 2, 5 раза превышающую скорость звука, а бывший советский бомбардировщик с изменяемой геометрией крыла ТУ-22М, известный в НАТО какБэкфайр, может поразить цель на скорости, в 2 раза превышающей скоростьзвука, однако способен развить максимальную скорость, соответствующую2, 5 М-числа.
http://gin.studentport.org/nomin.php?id_nom=4287
B
BlackDeath[моцк]
серийный
Вопрос был на сколько я помню про любой аапарат :-)
бомбардировщик
стратегический бомбардировщик
опытный аппарат
Нет, не надо так...
Интересует максимальная скорость стратегического бомбардировщика... А опытный он или серийный - не важно...
v
vesta_P
http://www.membrana.ru/lenta/?1916
проект FALCON
говоря строго, осенью в новостях было, что кросавчеги осваивают проблемы эжекции боеприпасов при скоростях ~3М.
мне удалось это правильно написать?!
проект FALCON
говоря строго, осенью в новостях было, что кросавчеги осваивают проблемы эжекции боеприпасов при скоростях ~3М.
мне удалось это правильно написать?!
вопрос из серии "какова средняя температура в больнице?"
Интересует не средняя температура, а - максимальная...
Причём, не у любых больных, а только у тех, кому был поставлен диагноз: диарея...
Это, если образно выражаться...
t
tihon
Интересует максимальная скорость стратегического бомбардировщика...
тогда скорее всего не более 3 махов
З
Злобный УПЫРЬ™
Т-4 Сухого 3200 км/ч - ??
тогда скорее всего не более 3 махов
Тоже склоняюсь к такому же мнению...
Два вопроса:
1. Какова конкретно максимальная скорость? В какой стране это чудо сконструировано? Как называется аппарат?
2. В какой стране впервые была преодолена скорость в 3М? ( этот вопрос - дополнительный.)
t
tihon
2. В какой стране впервые была преодолена скорость в 3М? ( этот вопрос - дополнительный.)
на бомбере или просто на ла? или вообще просто некое железо превысило 3м :-)
в послденем случае германия, 43 чтоли год, фау-1 (кажись)
Т-4 Сухого 3200 км/ч - ??
То, что эта машина впервые преодолела скорость в 3М - бесспорно. Проект был похерен в самом разгаре, но машина успела совершить несколько полётов.
Кто-нибудь превзошёл "сотку"? ( Т-4М = Проект "100") Есть знающие?
A
ArizONa
антилопа
самый главный вопрос
он ее РАЗВИЛ или это РАССЧЕТНОЕ значение???
а5 же ПУСТОЙ или с БОЕВОЙ НАГРУЗКОЙ????
и самое главное
какой бомбер считать СТРАТЕГИЧЕСКИМ????????
самый главный вопрос
он ее РАЗВИЛ или это РАССЧЕТНОЕ значение???
а5 же ПУСТОЙ или с БОЕВОЙ НАГРУЗКОЙ????
и самое главное
какой бомбер считать СТРАТЕГИЧЕСКИМ????????
З
Злобный УПЫРЬ™
Из бомберов - нет.
t
tihon
Т-4 Сухого 3200 км/ч -
То, что эта машина впервые преодолела скорость в 3М - бесспорно.
3200 не равно 3М ибо 1м это около 1400 км/ч
A
ArizONa
То, что эта машина впервые преодолела скорость в 3М - бесспорно
Кто-нибудь превзошёл "сотку"? ( Т-4М = Проект "100") Есть знающие?
он не летал на максимум
"По плану летных испытаний первого этапа намечалось 10 полетов самолета «101», из них практически проведено девять. Первые 5 полетов выполнялись с неубранным шасси. В пятом полете взлетный вес составлял уже 101700 кг. В девятом, который состоялся 6 июля 1973 г., проводилась оценка устойчивости и управляемости самолета в процессе разгона с набором высоты с 10000 м до 12000 м, числа М со значения 0,9 до 1,3 торможения.
Закрытие работ по теме «Т-4» перечеркнуло все эти планы.
Первый экспериментальный «трехмаховый» самолет Т-4, совершивший 9 полетов, был в 1982 г. отправлен на вечную стоянку в Монинский музей ВВС."
http://www.airwar.ru/enc/bomber/t4.html
Антилопа интересуется, на чем можно быстро смотаться в Америку, бомбануть Капитолий, и при этом не опоздать к ужину? :-)
A
ArizONa
3200 не равно 3М ибо 1м это около 1400 км/ч
смотря в какой среде
скорость звука на разных высотах разная и зависит от плотности воздуха
вы че такое говорите то?????? физику пачетайте школьную прогу
он ее РАЗВИЛ или это РАССЧЕТНОЕ значение???
Как я понял, было изготовлено 4 машины, каждая из которых была чуточку быстрее предыдущей... Ответ: скорость была именно достигнута с минимальной боевой нагрузкой.
ибо 1м это около 1400 км/ч
330 м/с => 1190 км/час. Не?
Есть подозрение, что последняя машина превзошла скорость а 3200 км/час.
A
ArizONa
Валькирия сделала три Маха
"Потеря второй "Валькирии" стала большим ударом по программе скоростных испытаний, так как этот образец самолета был оборудован автоматической системой управления воздухозаборником и летчики предпочитали выходить на числа М"2,5 именно на этом образце ХВ-70. Именно на втором самолете была выполнена оговоренная контрактом задача - продемонстрировать установившийся полет при М=3 продолжительностью не менее 30 мин. Полет с М=3, проходивший 19 мая 1966 г. на высоте около 21 км, длился 32 мин. Тем самым фирма заработала 275 тыс. долл. - вознаграждение, предусмотренное контрактом с ВВС. Испытания оставшегося первого самолета продолжались еще два с половиной года: последний испытательный полет самолет совершил 17 декабря 1968 г., а 4 февраля 1969 г. был передан в музей ВВС. Налет обоих самолетов составил 249 ч 22 мин в 128 полетах, из них 106 ч 48 мин на сверхзвуковых скоростях и 51 ч 34 мин при М"2."
источник тотже что и по Т4 - айрвар точка ру
"Потеря второй "Валькирии" стала большим ударом по программе скоростных испытаний, так как этот образец самолета был оборудован автоматической системой управления воздухозаборником и летчики предпочитали выходить на числа М"2,5 именно на этом образце ХВ-70. Именно на втором самолете была выполнена оговоренная контрактом задача - продемонстрировать установившийся полет при М=3 продолжительностью не менее 30 мин. Полет с М=3, проходивший 19 мая 1966 г. на высоте около 21 км, длился 32 мин. Тем самым фирма заработала 275 тыс. долл. - вознаграждение, предусмотренное контрактом с ВВС. Испытания оставшегося первого самолета продолжались еще два с половиной года: последний испытательный полет самолет совершил 17 декабря 1968 г., а 4 февраля 1969 г. был передан в музей ВВС. Налет обоих самолетов составил 249 ч 22 мин в 128 полетах, из них 106 ч 48 мин на сверхзвуковых скоростях и 51 ч 34 мин при М"2."
источник тотже что и по Т4 - айрвар точка ру
A
ArizONa
Как я понял, было изготовлено 4 машины, каждая из которых была чуточку быстрее предыдущей
нет
Самолет «102» планировалось использовать для отработки навигационной комплекса, а «103» - для реальных пусков управляемых ракет. На самолете «104» предполагалось отработать вопросы применения бомбового вооружения, пуска управляемых ракет, а также провести ряд испытаний для оценки дальности полета. Самолет«105»предназначался для отработки систем радиоэлектронного оборудования, а самолет «106» - для отработки всего ударно-разведывательного комплекса в целом.
Закрытие работ по теме «Т-4» перечеркнуло все эти планы.
читайте ссылку
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.