Кинокомпания Warner Bros отказывается от формата HD DVD

Кинокомпания Warner Bros, принадлежащая американской медиакомпании Time Warner Inc., объявила о том, что откажется от формата HD DVD в пользу конкурирующей технологии DVD-дисков Blu-ray.

Глава Warner Bros Бэрри Мейер заявил, что это решение назрело в связи с продолжающейся "борьбой форматов", и выбор студии в пользу Blu-ray должен благотворно сказаться на ритейлерах, продюсерах и конечных потребителях, передает Reuters.

Тем не менее, по словам Б.Мейера, компания продолжит выпускать свою кинопродукцию на дисках с технологией HD DVD до конца мая 2008г.

Таким образом, Warner Bros присоединилась к киностудиям 20th Century Fox, Walt Disney Co. и Sony Pictures, которые ранее предпочли разработанный Sony Corp. формат Blu-ray технологии высокой четкости HD DVD от компании Toshiba Corp. Оба формата обладают схожими преимуществами при воспроизведении картинки, но несовместимы в одном DVD-проигрывателе.

Warner Bros - крупнейший поставщик DVD-дисков из всех голливудских кинокомпаний. Доля Warner Bros на рынке DVD в США составляет около 20%, и до недавнего времени киностудия поддерживала оба конкурирующих формата.

http://top.rbc.ru/society/05/01/2008/132655.shtml
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
Пабег за блюрей плеером :-)
0
master099
значит все решено...
хорошо что не купил тошибу ;-) как хотел...
0
Саня Ниваклуб
и это значит можно выбрасывать домашний кинотеатр??? :ultra: 8( :vis:
0
Придется отвинчивать HD-DVD из ноутбука :-( как жаль :-)
0
От пользователя WolfsRain
Придется отвинчивать HD-DVD из ноутбука :-( как жаль :-)

не торопись
пока дядька Гейтс за HD DVD - всё ок :-)
0
Татьяна Андреевна)
куда уж четче)))
так скоро при приближении сможем рассматривать клетки, из которых объект состоит)
0
очень удачливый
а пираты за кого?
11 / 0
SergereAKa
От пользователя очень удачливый
а пираты за кого?


за ними последнее слово... по крайней мере у нас. Хотя, по моему, им глубоко по барабану какой формат ломать :-)
0
Саня Ниваклуб
Компания Sony BMG в скором времени планирует отказаться от использования технологии защиты от копирования (DRM), пишет Business Week со ссылкой на источник внутри компании. По крайней мере часть композиций исполнителей этого лейбла будет продаваться через интернет без DRM-защиты.

Напомним, что весной 2007 года между компаниями EMI и Apple было заключено соглашение о продаже музыкальных произведений без защиты от копирования. Вслед за этим, в августе 2007-го, компания Universal объявила о том, что с января 2008 года принадлежащая ей музыка будет продаваться без DRM-защиты, а в конце декабря 2007 года их примеру последовал лейбл Warner Music, начав продавать свои музыкальные файлы через интернет-магазин Amazon. Таким образом, Sony BMG станет последним из крупных музыкальных лейблов, отказавшихся от DRM-защиты.

По словам пожелавшего остаться неизвестным источника в руководящем аппарате компании Sony, пробные попытки по продаже песен, лишенных защиты от копирования, проводятся уже полгода и привели к неплохим результатам. Ожидается, что Sony начнет продавать файлы без DRM-защиты уже в первой половине 2008 года.

Звукозаписывающие компании ввели технологию DRM с целью защиты музыкальных файлов от незаконного копирования. Однако ее использование вызвало многочисленные жалобы пользователей, которые обвиняли крупные лейблы в навязываемых им ограничениях. Их претензии сводились к тому, что приобретенные в различных интернет-магазинах музыкальные треки, защищенные DRM, нельзя воспроизводить на определенных устройствах.


НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ! К чему это они? ИМ ЖЕ ЭТО НЕ ВЫГОДНО
0
PlanB
мне двд с 5.1 хватает, ваще не вижу, пока, в новом формате смысла, двд на диагонали 100 смотрится отлично
0
A.M
От пользователя Саня Ниваклуб
К чему это они? ИМ ЖЕ ЭТО НЕ ВЫГОДНО

Геммора получили больше чем выгоды.

iTunes, который продаёт музыку DRM, вешает огромные предупреждения, что это не все устройства поддерживают.
Даже в Винде есть плакатики типа "DRM нету, подключайте свои айподы к компу по линейнику" :-)
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.