ПЯ, про доставку роллов.

Добрый день!

Хотела бы поделиться не приятной историей, говорят, довольный клиент расскажет о компании 2 знакомым, а не довольный 10, вот и настала ситуация, когда хочется рассказать не 10 а минимум 100.

Многие из нас, наверное, заказывают роллы, и наверняка, многие нашли такую компанию, как «студия суши». Я очень долгое время, часто заказывала в этой компании, и в целом была довольна – вкусно, оперативно.

Но, недавно заказав, в очередной раз, обеды в офис мы получили следующее:

В роллах с креветками – шкурки от креветок!!!
Опоздали на 2 часа.
Оказалось эта чудная компания решили привести мне на порцию больше, естественно не забыв включить их в счет, а когда я принимала я этого не отследила, так как не помню по названиям, что заказывала.

После того как я это получила я естественно позвонила к ним, мне сказали, что мою ситуацию разберут и перезвонят, так и не перезвонили, на следующий день я опять набрала их, опять сказали, что перезвонят. Вечером раздался долгожданный звонок – барышня милым голосом сказала «так как мы привезли больше, но вы не проверили, то мы готовы сделать вам скидку на следующий заказ»

Хочу заметить, ни кто даже не извинился за 2 часа опоздания и шкурки от креветок.


Сегодня так сложилось, что я очень захотела заказать роллы. После того как я продиктовала, что мне нужно, резонно уточнила – а будет ли моя скидка?, на что мне ответили – нет, у нас нет ни каких пометок в базе!


Честное слово, очень не приятно!!!!!!
И я буду очень рада, что при выборе доставки (а их в городе у нас очень много) вы НЕ выберете «СТУДИЮ СУШИ»
2 / 5
Гогочка
0
@utoPilot
От пользователя vindex

Кость была?
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.