Екатеринбугский Дрифт

KROT
От пользователя Max E.F.R.E.E.K.

Какие люди однако :-) Привет Макс :-)

C Уважением KROT.
1 / 0
It's M.E.
От пользователя KROT
Какие люди однако :-) Привет Макс

Привет:-)
0
IZH FABULA (KALINA)
От пользователя *OldBoy*
ежели такой законник, дак соблюдайте сами правила - двигайтесь по правой не занятой полосе...

А на фига ты гонишь больше разрешенной???? На кладбище опаздываешь??? Без разницы, бэха, мерс, лексус или шестерка - все улетают с дороги, и все бьются.
Правая всегда занята, там едут 60-70 км/ч. Так что дергаться при первом же мырганьи сзади в правый ряд, пытаясь втиснуться между машинами, и создавая при этом аварийную ситуацию я не буду. Едь с той скоростью, с какой разрешено. Хоть что ты мне сейчас говори!!! И еще раз скажу: Те кто лезут без очереди, я никогда не пускаю в ряд (ну бывает что ошибся, это ведь видно сразу). Это не считая конечно случаев когда авто идет на обгон и не успевает обогнать, тут пустить в ряд обратно это святое, иначе все можем под замес попасть.

[Сообщение изменено пользователем 19.12.2007 14:11]
4 / 4
ТИХОН.
Уважаемый Крот! Подскажи пж где такие курсы.
1 / 0
IZH FABULA (KALINA)
От пользователя *OldBoy*
ежели такой законник

А ты прям такой гонщик-беспредельщик что ли? Для тебя правил не существует! На "уступи дорогу" тоже вылетаешь не глядя? Ты ведь не дружинник, так чтоб не проехать -то?
0 / 2
KROT
От пользователя ТИХОН707
Уважаемый Крот! Подскажи пж где такие курсы.

----------------
Большинство водителей беззащитны в аварийной ситуации и чаще всего реагируют на неё естественной защитной реакцией - резким торможением, которое отнимает у них последнюю возможность сохранить управляемость автомобиля. Это не вина, а беда, потому что арсенал его мастерства очень скуден, а профессиональный опыт не всегда может помочь в конкретной дорожной ситуации. Надеяться на то, что водитель сумеет избежать грубых ошибок в управлении автомобилем опрометчиво. Доказательство тому - тяжелые ДТП, которые совершают водители с большим стажем безаварийной работы.
Рекомендация ездить потише тоже не даёт ожидаемого эффекта. Остаётся только один реальный выход - научиться управлять! А точнее - научиться избегать большинства грубых ошибок и нейтрализовать последствия уже допущенных. Научится этому можно в Школе водительского мастерства при федерации автомобильного спорта. Главное не только в том, что обучаемые приобретают автоматизм действий в критической ситуации, но и получают возможность познать себя и свой автомобиль. Это значит - определить свой скоростной психологический барьер, переступая через который, почти всегда водитель оказывается перед лицом реальной опасности и тяжелых последствий. После курса котраварийной подготовки большинство обучаемых становится более осторожными. Многое становиться понятным, и, нажимая на тормозную педаль, поворачивая рулевое колесо или прибавляя обороты, они всегда знают, чем это кончится на дороге.
Система конраварийной подготовки включает в себя теоретический раздел, объединяющий знания по управлению автомобилем в критических ситуациях, и ряд практических разделов. Начальный этап обучения проводиться в форме тренажерной подготовки и предусматривает овладение рациональными приёмами руления, позволяющими сохранить управляемость автомобиля, и скоростными, обеспечивающие стабилизацию при потере устойчивости. Зимняя автодромная подготовка проводится на льду стадиона («Локомотив-Изумруд») или специальной трассы (а\п «Уктус»). Программа насыщена сотнями критических ситуаций при гарантированной безопасности водителя, его автомобиля и окружающих, учит бороться за жизнь в самых опасных ситуациях. В результате преодолеваются комплексы при управлении автомобилем на скользкой дороге, вырабатываются рефлекторные реакции “с опережением”, на занос, снос, вращение автомобиля, появляется возможность прогнозировать поведение автомобиля, усваиваются специальные приёмы торможения на скользкой дороге.

г. Екатеринбург ул. Восточная 160 т. (343) 254-41-90, 254-39-45.
---------------------------------------------
(с) http://fas.ur.ru/

Вот еще информация тут:
http://www.cvvm-ural.ru/price

C Уважением KROT.
0
OldBoy4D
Что-то вот это:

От пользователя IZH FABULA
вот, в этом направлении еду только по левому ряду, примерно 80-90 км/ч (иногда сотню) и мне "до лампочки" что ко мне сзади кто-то прилип и моргает, во первых: скорость тут ограничена, во вторых: перестраивайся вправо и гони куда хочешь!

не стыкуется с последним:
От пользователя IZH FABULA
Правая всегда занята, там едут 60-70 км/ч. Так что дергаться при первом же мырганьи сзади в правый ряд, пытаясь втиснуться между машинами, и создавая при этом аварийную ситуацию я не буду

это раз
нечего тыкать, это два...

От пользователя IZH FABULA
А ты прям такой гонщик-беспредельщик что ли?

называйте как желаете, но я имею право ехать с комфортной мне скоростью и никого спрашивать не буду...
свободна правая полоса - тошни по ней на здоровье...
я лично никогда не моргаю, когда правая полоса занята, скромненько поморгаю поворотничком, если видно, что я успею обогнать, ежели перестроится вправо впереди едущий и ему тормозить не придется...
но если попадется упертый олень, который как вы, на всех забил, то он будет наказан и дальше будет ехать с мокрыми штанами и только в правом ряду...
правда в последнее время их столько развелось, что приходится обгонять справа, хотя оочень сие не люблю и делаю в крайнем случае...

капец... откуда столько комплексов, напоминаете тип водятлов, перед которыми только моргнешь поворотником на перестроение, так сразу усирается - закрывает тебе путь, лишь бы вперед него не залез... хотя сам еле-еле тошнил до этого...

[Сообщение изменено пользователем 19.12.2007 14:36]
2 / 2
ТИХОН.
Спасибо!
0
KROT
От пользователя IZH FABULA

ПДД безусловно писаны кровью. И конечно их нужно соблюдать.
Вот и соблюдайте их, не нужно ехать в левой полосе при свободной правой, будет сужение - перестроитесь.
А то как блондинка:
-Зачем вы едете в левом ряду 50 км\ч?
-Мне скоро поворачивать налево!
-Как скоро? Тут до ближайшего поворота 9 км!
-Так мне туда и нужно поворачивать!

И блюдите соблюдение ПДД в первую очередь сами, за другими смотреть есть спец. службы.

C Уважением KROT.
2 / 1
~SeGa~
От пользователя Brozzz ™
Снег все таки дает много преимуществ по сравнению с летом.

я и летом так делал, когда на теззе был:-)
0
IZH FABULA (KALINA)
От пользователя KROT
Вот и соблюдайте их, не нужно ехать в левой полосе при свободной правой, будет сужение - перестроитесь

Да я и неговорил что еду по левой при свободной правой!!!!!!!!!!! Видел Россельку при ее ремонте свободную правую полосу (ночь не беру во внимание)? Я нет! Сам стараюсь зимой только по правой ехать, ибо колея, снег, лед встречка и все такое. Я говорил что дергаться не буду в правый ряд, если еду с предельно допустимой скоростью и при этом правый занят, а сзади кто пытается подвинуть меня, заставив меня втискиваться на скорости 80 между машинами у которых дистанция 10 метров (многие так и ездят кстати не думая о последствиях).

[Сообщение изменено пользователем 19.12.2007 15:02]
0
IZH FABULA (KALINA)
От пользователя *OldBoy*
но если попадется упертый олень, который как вы, на всех забил, то он будет наказан и дальше будет ехать с мокрыми штанами и только в правом ряду...

Как ты можешь "наказать" водителя на дороге который по твоему мнению не по правилам себя повел?

[Сообщение изменено пользователем 19.12.2007 15:10]
0
IZH FABULA (KALINA)
От пользователя *OldBoy*
называйте как желаете, но я имею право ехать с комфортной мне скоростью и никого спрашивать не буду.

Ни кто с этим не спорить, скорость движения каждый выбирает сам! Смотрите почаще Шеремета!!!
0
IZH FABULA (KALINA)
От пользователя *OldBoy*
из-за таких при обгоне справа и улетают...

Почему улетают-то? Напиши напиши.
0
KROT
От пользователя IZH FABULA

Года 4 назад был свидетелем забавного случая.
Лето. 8 часов утра.
Еду по Росселю в сторону Кольцова. Догоняю внушительную колонну машин, все едут в ряд за гаишниками на ваз 2105, которые тошнят 80 км\ч в левом ряду. Никто не рискует их обгонять.
По правому ряду проносится 2108 без номеров, со всеми атрибутами пацан рацкинг :-d (труба, тонировка 5-кой, диски на 15") перестраивается прямо перед гаишниками и тупо тормозит в юз. Тормозит отчаянно, в синий дым от всех колес.
Гайцы похоже успели не только обмочится.... далее 2108 резко попердывая ускоряется, и начинает пропадать из виду.
Инспекторы только спустя секунд 20 включают люстру и пытаются догнать наглеца. Почти уверен, что безуспешно.
Вот такая вот история :-)

C Уважением KROT.
3 / 0
IZH FABULA (KALINA)
От пользователя KROT

Адреналинчка пацанам не хватало, вот и решили почудить!
:-D

[Сообщение изменено пользователем 19.12.2007 15:18]
0
Fesya
ну хоть какая-то польза от рейсеров))))

правда, тошнящие по трассе гайцы, в общем-то, тоже не бесполезное занятие. все не в кустах сидеть.

[Сообщение изменено пользователем 19.12.2007 15:19]
0
OldBoy4D
От пользователя IZH FABULA
Почему улетают-то? Напиши напиши.

Подумай подумай

От пользователя IZH FABULA
Да я и неговорил что еду по левой при свободной правой!!!!!!!!!!!

отъехал - ну ладно... хотя еще разок процитирую:
От пользователя IZH FABULA
в этом направлении еду только по левому ряду, примерно 80-90 км/ч (иногда сотню) и мне "до лампочки" что ко мне сзади кто-то прилип и моргает
0
IZH FABULA (KALINA)
От пользователя *OldBoy*
отъехал - ну ладно... хотя еще разок процитирую:

А тут не написано что при этом правы свободный!!!
:-)
0
IZH FABULA (KALINA)
От пользователя IZH FABULA
Видел Россельку при ее ремонте свободную правую полосу (ночь не беру во внимание)? Я нет!
0
Zambo
От пользователя KROT
Вот и соблюдайте их, не нужно ехать в левой полосе при свободной правой, будет сужение - перестроитесь.


Это не универсальное требование ПДД. Это требуется только
- вне НС
- на дорогах >80кмч, 5.1 «Автомагистраль» , 5.3 «Дорога для автомобилей» .
- В НС оносится только к крайней левой (одной) полосе на дорогах с >=3 ПОЛОС.
0
Mothland
одна знакомая по принципиальным соображениям передвигалась в левом ряду с "разрешенной" скоростью... спорить бесполезно...

но все равно полностью поддержу

От пользователя IZH FABULA
Сам стараюсь зимой только по правой ехать, ибо колея, снег, лед встречка и все такое. Я говорил что дергаться не буду в правый ряд, если еду с предельно допустимой скоростью и при этом правый занят, а сзади кто пытается подвинуть меня, заставив меня втискиваться на скорости 80 между машинами у которых дистанция 10 метров (многие так и ездят кстати не думая о последствиях).


если пробка... во всех рядах машины катятся потихоньку, а какой-нить (в данном случае больше подходящее слово - водятел) подъезжает и начинает моргать и сингалить... предполагается, что я должен отпрыгнуть махом в сторону? щаз...
если правый ряд свободен, то не жалко... а так...
0
IZH FABULA (KALINA)
От пользователя Mothland
если пробка... во всех рядах машины катятся потихоньку, а какой-нить (в данном случае больше подходящее слово - водятел) подъезжает и начинает моргать и сингалить... предполагается, что я должен отпрыгнуть махом в сторону? щаз...
если правый ряд свободен, то не жалко... а так...

Вот и я так же говорю. А еще такая тема есть! Типа стоишь на светофоре первый, и как тока желтый после красного вспыхивает, тут какой нибудь дятел начинает сигналить. Бесят такие.
0
Yuri®
От пользователя KROT
Именно.
Аргумент "Я не опытный, мне нужно учится" не дает никаких преимуществ, индульгенций и т.д. на дороге.
И такие речи, что типа я неопытный(ая) и не могу перестроится в правый ряд извините не канает.


Илюх, согласен, но! Сколько эту тему не обмусоливай, придется принять существующую ситуацию как реальность, данную нам в ощущениях :-). Лучше не будет, будет только хуже, так как число машин растет, подготовка не улучшается, а машина все больше становится на один уровень с домашней микроволновкой :-) Я уже внимания на это не обращаю.
0
Да фиг бы тошнили строго в ряду. Пофиг, что в левом. Дак, нет, выедут и ломяццо посередине, не объехать никак. :-(
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.