про экономическую подоплеку забастовки на Форде

От пользователя Konstantin I (Инквизитор 2 ран...
Кого?

пространство :-)
От пользователя Konstantin I (Инквизитор 2 ран...
ЗЫ. Я генеральную линии лучше тебя знаю.

верю. я больше по коммунистической идеологии знаю :-D
0
Konstantin_I
От пользователя Levis.
я больше по коммунистической идеологии знаю

Сомневаюсь. :cool:
0
DBUGROV
А мне вот пох..... :-)
0
От пользователя Konstantin I (Инквизитор 2 ран...
Сомневаюсь

бывает :-)
0
Konstantin_I
От пользователя Levis.
бывает

Предлагаешь поднять какую-нибудь тему, где я с Мизесом рубился по теории марксизма?
0
SergereAKa
От пользователя ddd [гость]
а этот наш завод будет фокусы и ещё чё-нить уже устаревающее продолжать делать, имхо не в прибыль это форду.


не путай Тагаз с фордом. Второй фокус у них пошел почти одновременно с европейским, если не раньше .

А может все продумано? Они ведь собрались выпускать переделанный фокус, вот и решили побастовать, пока оборудование перенастраивают.
0
От пользователя Александра Константиновна
Одни выгоды для Ford.
Или мне кажется?


Вам кажется.

От пользователя Александра Константиновна
вот это я упустила. Но все равно мне не верится, что менеджеры Форда- сильно страдают из-за забастовки, судя по их нежеоанию идти навстречу рабочим. Потому что требования рабочих не так уж и велики....


Их не желание обусловленно не экономическими а политическими причинами. Что такое профсоюз? это передачи части власти работодателя работникам. понимаете? Передача власти. Работодатель больше не единоличный хозяин на своем предприятии. Кто на такое пойдет добровольно?
Профсоюз - это инструмент который реально позволяет добиватся повышения уровня благосостояния наемных работников. С точки зрения экономики и это прописанов корпоративных документов большенства ТНК страна в которой на предприятии есть профсоюз, переходит их ранга развивающихся в ранг развитых. Естесственно подобные приценденты никому не нужны и лучше пожертвовать 1 милардом, чем поднять зарплату на 170 милионов.

От пользователя lena33341
Так получилось, что писала экон. обзор по этой забастовке. Там ситуация была такая: в стоимости машины зарплата составляет 10%, а на зарубежных предприятиях этой же корпорации зарплата в стоимости - 50-60%.


Откуда цифры? из интернета? Доля зарплаты в сибестоймости машины на российском форде меньше 1%.

От пользователя Konstantin I (Инквизитор 2 ран...
Лучше делать как Карнеги - уволить всех до единого нафиг, даже кто не бастовал и набрать новых. Два раза так сделает, никто больше бастовать не будет.


Но вот что то не увольняют. Видимо не так все просто. Завод ТНК, это вам не ООО "Рога и копыта"

От пользователя Гогочка
Да не, лучше первых забастовщиков сразу расстрелять, как в 1905 году, даже тех, кто не бастовал, тогда следующий состав бастовать точно не будет.


Еще один знаток истории, растрел был в 1886 году.


P.S. работаю в профсоюзе, поэтому о ситуации знаю не по наслышке, если будут вопросы обращайтесь, так или в личку.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Упырь туземный, родненький
8 ФЕВРАЛЯ 2008 г. ВЛАДИМИР НАДЕИН

Рабочие завода Ford во Всеволожске получали по 16 тысяч рублей в месяц, а хотели — по 30. По этому поводу они затеяли забастовку. Хозяева, как водится, уперлись. Профсоюз не отступал ни на шаг. Три месяца перетягивали канат — кто кого. Когда казалось, что Ford вот-вот психанет и увезет весь завод куда-нибудь в Камбоджу, где, говорят, народ трудится за две драхмы в неделю, очи зарубежных инвесторов вдруг подобрели. Они предложили компромисс, профсоюз, для порядка покобенившись, предложение принял, а рабочие (1300 человек из 15 000) одобрили соглашение тайным голосованием. Теперь с 1 марта и на два года вперед среднемесячная зарплата на заводе во Всеволожске будет не 19 тысяч, а 25 586 рублей с копейками. В среднем. Вот, собственно, и все.

Да, исключительно для устранения возможных недоразумений. За все три месяца забастовки никаких драк по поводу трудового соглашения не зафиксировано. Представители Ford не обвиняли рабочих в национальном предательстве или пособничестве «определенным силам». Ни к силовикам, ни к браткам Ford за поддержкой не обращался. Правда, хозяева жаловались прокурору, но там все обошлось без мордобоя.

Эти уточнения нужны вот почему. Дело в том, что незадолго до Всеволожска подобная забастовка началась в Тольятти. Началась — но не кончилась. Она тлеет уже год. Рабочие ВАЗа получают по 6-8 тысяч рублей. В среднем. А захотели — по 25 тысяч. Ну им и показали кузькину мать. Ладно скроенную, крепко сшитую по лекалам советских времен.

Сравнение забастовок на двух автостроительных предприятиях поучительно, если смотреть с Севера, и болезненно — если с берегов Волги. Профсоюз во Всеволожске создали сами рабочие. Ford им не помогал и не мешал. Не помогал, потому что не хотел. Не мешал, потому что не имел права.

В Тольятти два профсоюза. Один называет себя свободным, хотя состоит, как считают многие работяги на ВАЗе, из бюрократического охвостья «школы коммунизма». Этот профсоюз живет с администрацией душа в душу, кушает с начальством из одной миски, неизменно выступает против любых забастовок, а послушных стахановцев премирует путевками в однодневный профилакторий — понятно, со скидкой.

Второй профсоюз («Единство») создали рабочие едва ли не подпольно, зарегистрировали, с муками продираясь сквозь бюрократические тернии. Администрация «Единство» не признает и называет подкидышем ЦРУ. Этому идейному бастарду помещений не выделяют, свет и тепло не оплачивают, а вместо профилактория у него необъятная Волга, и без скидок — хочешь, купайся, а хочешь — тони.

Всеволожский Ford выпускает 75 000 автомобилей в месяц. ВАЗ — в 11 раз больше. За время забастовки Ford недосчитался 5000 машин. ВАЗ никогда не публиковал потери от забастовки. Наоборот, он начисто отрицал их. Однако эксперты полагали, что общий ущерб ВАЗа, при выпуске 140 легковушек в час, исчислялся десятками тысяч.

Ford болезненно пережил производственный надлом и срыв поставок, с ним связанный. ВАЗ даже глазом не моргнул. Оно и понятно. Этот дряхлый гигант древнеитальянского происхождения принадлежит наполовину государству, а наполовину каким-то мафиозным структурам. Несколько экспертов пыталось разобраться в этих структурах — их памятники содержатся в порядке на местном кладбище. Известно лишь, что урожай вазовского сада честно делится пополам: падалицы достаются государству, яблочки порумянее — глубоко законспирированным хозяевам.

Когда профсоюз, по мнению Ford, нарушил какие-то положения, администрация обратилась к прокурору Ленинградской области, тот согласился и выдал профсоюзу предписания, которые тот выполнил.

Когда «незаконный» профсоюз в Тольятти объявил поход за надбавку, на него обрушились репрессии со всех сторон. Абитуриенты из «школы коммунизма» заклеймили забастовку диверсией против благосостояния рабочего класса. Пресс-служба ООО «Группа АвтоВАЗ» тут же провозгласила, что «в последнее время со стороны некоторых политических сил предпринимаются попытки дестабилизировать обстановку на ОАО «АвтоВАЗ». «При этом «разменной монетой» пытаются сделать трудовой коллектив». «Единство» обвинили в том, что оно выполняет заказ «определенных сил». В вину ему поставили также «попытки раскачать ситуацию… в период крупномасштабных реформ», в планах сорвать «выход «АвтоВАЗа» на новые рубежи и повышение благосостояния заводчан».

Почему забастовка во Всеволожске обошлась без драк — об этом пусть судят специалисты. В Тольятти профсоюзных активистов били: милиция в форме, милиция в штатском, хулиганы, похожие на интеллигентов, хулиганы, похожие на хулиганов… Ни одна петербургская (лениградская-областная) газета не вступилась за иноземный Ford. Ни одно из самарских изданий (телекомпаний), контролируемых властями, не сказало доброго слова в поддержку забастовщиков. Даже столичная газета «Известия» выплюнула какую-то гадость в адрес «Единства»: мол, сначала научитесь работать и делать хорошие машины.

Мне сейчас не приходят на память высказывания руководителей главного Ford, из Детройта, однако я могу пересказать, близко к цитате, мнение президента компании Opel — она, кстати, принадлежит тому же Ford. «Наша задача не в том, чтобы выпускать как можно больше как можно лучших автомобилей, — говорил президент. — Наша задача – обеспечить наивысшие доходы людям, которые делают автомобили Opel». Разумеется, высоких доходов нельзя достичь, выпуская скверную продукцию. Но продукция — средство, а зажиточная жизнь инженеров и рабочих предприятия — цель. Эта мысль никогда не приходила в голову г-ну Каданникову, за четверть века сказочно обогатившемуся, но и мастерски превратившему технически посредственный ВАЗ в безнадежное убожество. Вряд ли эта мысль часто осеняет головы нынешних менеджеров АвтоВАЗа — иначе зачем бы им побивать «Единство» советскими идеологическими булыжниками.

Кстати, 25 тысяч рублей — это то, что вазовцам обещала «Единая Россия», ну и, понятно, кинула.

Людям во Всеволожске «Едросы» ничего не обещали: знали, радетели, что Ford этого не любит.

Итоги сравнения разительны. Забастовка на заводе, принадлежащем американцам, принесла российским рабочим победу. С 1 марта они будут получать вместо 16 тысяч рублей в месяц — более 25 тысяч. Это еще не кудрявая Европа, но все же не березки средней полосы.

Забастовка на «АвтоВАЗе», принадлежащем родному государству, оставила коллектив в стабильной нищете — 6-8 тысяч рублей, траченных 12-процентной инфляцией, плюс новые рубежи в светлом будущем.

А теперь добавим еще чуток общеизвестной информации. Путин и его правительство намеренно затягивают вступление России в ВТО. Делается это под предлогами защиты отечественного производителя, автомобилестроения — в первую очередь. Если участь размах сборочного производства зарубежных фирм, то главный, если не единственный объект опеки — АвтоВАЗ. Сегодня никто не скажет, когда завершится вся эта темная бодяга с вступлением во Всемирную торговую организацию. Но и после вступления еще семь лет правительственные назначенцы будут располагать всем, чтобы давить своих работяг, кормить рынок технической падалицей и обогащать ненасытных упырей только за то, что они якобы из одной с нами деревни.
5 / 2
exglu™.
От пользователя Шарль Латэн (С)
компании Opel — она, кстати, принадлежит тому же Ford.

а помойму опель принадлежыт GM
3 / 0
SergereAKa
От пользователя exglu™.
а помойму опель принадлежыт GM


а по моему по барабану кто к кому принадлежит. Главное , что на их заводах даже по ихнему решаются проблемы с зарплатао. А в наших по нашему.... А еще лозунг есть, будь патриотом, покупай наши машины.
2 / 1
От пользователя Шарль Латэн (С)
Шарль Латэн (С)


Мне интересно, вы головой думаете, прежде чем постить статьи на темы в которых вы не разбираетесь? Эта статья просто фантастика!!!

От пользователя Шарль Латэн (С)
Рабочие завода Ford во Всеволожске получали по 16 тысяч рублей в месяц, а хотели — по 30


Средняя зарплата 22 тыс. хотели повышения на 30%

От пользователя Шарль Латэн (С)
По этому поводу они затеяли забастовку, Три месяца перетягивали канат — кто кого


Забастовка длилась 25 дней

От пользователя Шарль Латэн (С)
Когда казалось, что Ford вот-вот психанет и увезет весь завод куда-нибудь в Камбоджу, где, говорят, народ трудится за две драхмы в неделю, очи зарубежных инвесторов вдруг подобрели. Они предложили компромисс,


Речи о завкрытии завода не шло. Забастовка ничего не дала. Компромисс предложили в рамках переговоров о заключении коллективного договора на 2008 год.

От пользователя Шарль Латэн (С)
а рабочие (1300 человек из 15 000) одобрили соглашение тайным голосованием.


На заводе работает 2500 человек. У них нет тайного голования. Договор одобряет представители профсоюза ведущие переговоры.

От пользователя Шарль Латэн (С)
среднемесячная зарплата на заводе во Всеволожске будет не 19 тысяч, а 25 586 рублей с копейками.


Обратите внимание еще 4 строками выше, средняя зарплата была 16 тыс. :-) на деле, Форд предложил повышение зарплаты всего на 16%. что от 22 тыс и получается 25.5.



Это только первый абцац. Думаю не стоит продолжать и рассказывать про то, что "забастовка" на ВАЗе продолжалась 2.5 часа и в ней учавствовало 40 человек?
2 / 2
Konstantin_I
От пользователя Парламент
Но вот что то не увольняют. Видимо не так все просто. Завод ТНК, это вам не ООО "Рога и копыта"

Видимо ты не в курсе, но сейчас не 19, а 21 век, это и ответ на вопрос.


От пользователя exglu™.

а помойму опель принадлежыт GM

Это уровень либерастических агиток, факты не важны, важен напор шизы. :-D
2 / 2
От пользователя Konstantin I (Инквизитор 2 ран...
Это уровень либерастических агиток, факты не важны, важен напор шизы.

+
1 / 2
От пользователя Konstantin I (Инквизитор 2 ран...
Видимо ты не в курсе, но сейчас не 19, а 21 век, это и ответ на вопрос.


Видимо у вас проблемы с воспитанием коли всем подряд тыкаете.
0 / 2
Кот (добрый)
От пользователя Шарль Латэн (С)
Всеволожский Ford выпускает 75 000 автомобилей в месяц.

хренасе...может таки в год?
и вобще с цифрами - полный бардак

[Сообщение изменено пользователем 11.02.2008 16:21]
0
Гогочка
От пользователя Парламент
Еще один знаток истории, растрел был в 1886 году.

А-а. А я думаю, чего это у нас улица 9 января в городе есть. Видимо, в честь 9 января 1886 года. Большое спасибо, очень ценная информация! Потом-то расстрелов, ясен пень, не было.
0
ISM
От пользователя SergeyAKa™
Главное , что на их заводах даже по ихнему решаются проблемы с зарплатао.
Там рабочих тупо увольняют и не сюсюкаются с ними как у нас
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&t=229731...
0
Шеридан(IL)
От пользователя lena33341
Так получилось, что писала экон. обзор по этой забастовке.


ужос, кто и как вас заставил это делать?

От пользователя lena33341
прибыль нечем не обоснованную.


скажите а как вы обосновываете свою з/п ?
может она у вас вовсе необоснованая "нечем"?
0
Konstantin_I
От пользователя Парламент
Видимо у вас проблемы с воспитанием коли всем подряд тыкаете.

Конкретно и по сути. :lol: Только воспитание тут не причем не надо имитировать съезд ассоциации промышленников и предпринимателей из конюшни Путь коммунизма.

От пользователя Raul Duke
хренасе...может таки в год?

Монструозный завод, в пятерке самых крупных в мире. :-D

От пользователя Шеридан989™(RFL)
может она у вас вовсе необоснованая "нечем"?

:-D
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.