Авиадатчик - "Стружка в масле" как работает?
W
WSV
О боже....
Что же мы видим... Не два ли магнита?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
http://straus-com.ru/index.php?p=193
Не поленился... Сходил на внешку... За ради примера...
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2007 13:25]
Что же мы видим... Не два ли магнита?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
http://straus-com.ru/index.php?p=193
Не поленился... Сходил на внешку... За ради примера...
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2007 13:25]
A
Amiron
Катушка это.
З
Задний ум
13:21
Читать [13:14] умеешь?!!
Где там [13:17] наведённая ЭДС?!!
13:21
Сахарку настрогать! © "Разиня"
Читать [13:14] умеешь?!!
Где там [13:17] наведённая ЭДС?!!
13:21
Сахарку настрогать! © "Разиня"
З
Задний ум
13:24
Вы, чё, робяты, ка в детсаду?!!
В магнитофонной головке один магнит… с зазором. А не два.
И ЭДС есть, а не индукция… потому как лента магнит в электрическом поле.
Хотя и там, и тут есть и магнит и зазор.
Да и выглядят одинаково.
Но это не оправдание… для глумления над физикой.
Принципиальная разница в том, что
в магнитоэлектрическом датчике – наведённая ЭДС,
в индуктивном датчике – переменная идуктивность.
Вы, чё, робяты, ка в детсаду?!!
В магнитофонной головке один магнит… с зазором. А не два.
И ЭДС есть, а не индукция… потому как лента магнит в электрическом поле.
Хотя и там, и тут есть и магнит и зазор.
Да и выглядят одинаково.
Но это не оправдание… для глумления над физикой.
Принципиальная разница в том, что
в магнитоэлектрическом датчике – наведённая ЭДС,
в индуктивном датчике – переменная идуктивность.
W
WSV
Где там [13:17] наведённая ЭДС?!!
Здесь соглашусь... Обмолвился нетак...
З
Задний ум
13:24
Не через катушку, а в магнитном поле катушки, изменяя его магнитную проницаемость, и, следовательно, индуктивность катушки.
Диэлектрические включения как раз не оказывают никакого влияния на магнитное поле катушки.
И если взялись за дуализмы… то надо рассматривать не пару электрик-диэлектрик, а пару парамагнетик-диамагнетик.
И ваще… не порите чепуху.
Не через катушку, а в магнитном поле катушки, изменяя его магнитную проницаемость, и, следовательно, индуктивность катушки.
Диэлектрические включения как раз не оказывают никакого влияния на магнитное поле катушки.
И если взялись за дуализмы… то надо рассматривать не пару электрик-диэлектрик, а пару парамагнетик-диамагнетик.
И ваще… не порите чепуху.
М
Мшы
Неметаллическая это какая например? Откуда?
Ну например кусочек пластика или картона от разного рода прокладок и уплотнений трубопроводов и т.п. Ну это из области логических измышлений конечно ;-)
Значит датчик индуктивный таки ? Реагирует на черные и цветные металлы...
a
/\/\ax
ВСЁ!
Кончили спорить. Отец пришел - рассказал всю правду.
Датчик имеет вид некой трубки ч/з которую проходит поток масла. Внутри этой трубки находятся тонкие пластины на расстоянии чуть меньше миллиметра, которые замыкаются при прохождении мимо них более-менее крупных частиц металического вещества.
На неметалические вещества, соответственно, этот датчик не срабатывает.
Кончили спорить. Отец пришел - рассказал всю правду.
Датчик имеет вид некой трубки ч/з которую проходит поток масла. Внутри этой трубки находятся тонкие пластины на расстоянии чуть меньше миллиметра, которые замыкаются при прохождении мимо них более-менее крупных частиц металического вещества.
На неметалические вещества, соответственно, этот датчик не срабатывает.
Значит датчик индуктивный таки ? Реагирует на черные и цветные металлы...
Про авиационный ничего сказать не могу, но в науке и промышленности применяются индуктивные датчики которые способны не только реагировать на цветные и чёрные металлы, но и "отличать" их.
То есть, у одного датчика есть два информационных выхода: "цветные металлы" и "чёрные".
Вот это, я понимаю - тема. Тут есть, где разгуляться фантазии при обсуждении устройства подобного датчика.
рассказал всю правду.
Датчик имеет вид некой трубки ч/з которую проходит поток масла. Внутри этой трубки находятся тонкие пластины на расстоянии чуть меньше миллиметра, которые замыкаются при прохождении мимо них более-менее крупных частиц металического вещества.
Теперь, становится ясно, почему эти датчики "глючат". Да и датчиками такие агрегаты назвать можно с трудом.
Спасибо за правду.
Поехал поездом...
P
Petrov_kamensk
На входе в маслопровод из маслобака стоит контактная группа. Как только сквозь нее проскакивает железная волосина, случается замыкание.
каковы минимальные размеры определяемой стружки ?
тк тут и про то что магнит на пробке ловит было - пыль стальная
сетка на подобии китового уса, из контактный пар ?
ответ был на 4 странице, вопрос же был сформирован после прочтения 3.
суть вопроса неменяется правда.
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2007 18:50]
Датчик стоит индуктивный.
Если желаете разобраться как работает - разберите узел проявления любого большого ксерокса (где тонер не в картридже, а отдельной тубой заправляется).
Такой датчик стоит на наличие тонера если применяется однокомпонентная система проявления, или в некоторых моделях с двухкомпонентной системой - на измерение концентрации тонера.
Если МШЫ желает, как я подозреваю, доусовершенствовать свой автомобиль - датчик ему лучше взять именно из этих агрегатов. Причем чем старее донор, тем лучше. Как правило можно найти отдельную плату обработки сигнала с такого датчика или вырезать кусок с единственной платы управления. Плотность монтажа тогда была не велика и разобраться что-куда можно было легко. Вопрос в том как его приспособить в автомобиле?
Да и зачем? Не жизненно важный орган как в самолете. В иномарках во всех стоят магниты в сливной пробке в поддоне. Период между заменами не велик - при обнаружении на магните стружки - снимай двигатель, шлифуй коленвал и меняй вкладыши. При замене масла обязательно проси чтобы пробку предьявили для освидетельствования на наличие стружки.
Если желаете разобраться как работает - разберите узел проявления любого большого ксерокса (где тонер не в картридже, а отдельной тубой заправляется).
Такой датчик стоит на наличие тонера если применяется однокомпонентная система проявления, или в некоторых моделях с двухкомпонентной системой - на измерение концентрации тонера.
Если МШЫ желает, как я подозреваю, доусовершенствовать свой автомобиль - датчик ему лучше взять именно из этих агрегатов. Причем чем старее донор, тем лучше. Как правило можно найти отдельную плату обработки сигнала с такого датчика или вырезать кусок с единственной платы управления. Плотность монтажа тогда была не велика и разобраться что-куда можно было легко. Вопрос в том как его приспособить в автомобиле?
Да и зачем? Не жизненно важный орган как в самолете. В иномарках во всех стоят магниты в сливной пробке в поддоне. Период между заменами не велик - при обнаружении на магните стружки - снимай двигатель, шлифуй коленвал и меняй вкладыши. При замене масла обязательно проси чтобы пробку предьявили для освидетельствования на наличие стружки.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.