Поддержим кандидата от ЕР Чернецкого на выборах мэра!!

DoctorADS
у меня тока одна надежда - что выдвижение ЧАМа типа стратегический отвлекающий маневр как и выдвижение Медведева.. и к выборам все изменится...
6 / 1
Simple
200 миллионов под мостом
Итоги расследования причин обрушения моста в Екатеринбурге шокировали уровнем безразличия мэрии к происходящему в городе. После таких официальных сообщений в более цивилизованных странах градоначальник слагает с себя полномочия и идет под суд. Но не у нас.

Сразу вспоминается торопливое пиар-заявление Аркадия Чернецкого, сделанное после обрушения моста: во всем виноваты проектировщики, институт «Уралгипротранс» – неправильно напроектировали. Куда торопился мэр? Почему было важно так быстро, не дожидаясь итогов следствия, вынести собственный вердикт и успокоить малосведущих избирателей?

Оказывается, масштабная стройка велась без соответствующего разрешения на строительство, то есть незаконно. В центре города осваивают более двухсот миллионов рублей бюджетных денег, мэр Екатеринбурга периодически посещает строительство, каждый раз важно докладывая горожанам в дежурную телекамеру и в вечернем радиоэфире о том, как здорово он руководит, и – на тебе! Оказывается, прямая ответственность за беззаконие лежит на муниципальном учреждении «Благоустройство», находящемся в ведении одного из ключевых управлений мэрии. Неужели директор МУПа не докладывал наверх об отсутствии разрешительных документов на строительство? Допустить строительство такого объекта без разрешительных документов – халатность российского масштаба, если учесть второй убийственный вывод расследования: проект стройки даже не прошел государственную экспертизу. Это ж не доску через ручей перебрасывали! И после этого у чиновников мэрии поворачивается язык обвинять проектировщиков?

Стрелочника уже нашли. Но вывод таков: система отношений и управления, построенные Аркадием Чернецким к концу третьего срока руководства городом, явила во всей очевидности абсолютное отсутствие реальных инструментов защиты от самого пагубного чиновничьего вируса – халатности, помноженной на цинизм. Мол, а кому какое дело, что мы тут ворочаем? Причем, что характерно, на всех ее уровнях. И если мэр города не в курсе, что такая огромная стройка идет без разрешения и даже без заключения госэкспертизы, то, наверное, у Аркадия Михайловича надо отнять не только мигалку, но и все-таки машины милицейского сопровождения тоже. Пусть ездит со всеми, в пробках. Больше увидит. Еще, наверное, было бы правильно, собрать всю «команду профессионалов» и заставить вернуть в народную казну 200 миллионов рублей. Думается, по 10 миллионов «с носа» будет не особо обременительно для карликовых князьков с их карликовыми интересами и желанием тихо, ткнув пятачок в созданную на народные деньги кормушку, чавкать.

По материалам УралПаблиситиМонитор, информагенств и "Адвокатской ведомости.Ru".

PS: Областная прокуратура объявила о завершении расследования уголовного дела по факту обрушения недостроенного путепровода между улицами Шевченко и Советской 4 сентября прошлого года. Официальное обвинение по уголовной статье 293 "Халатность" предъявлено директору муниципального управления благоустройства Виктору Меньшикову. Следствие считает, что он, будучи директором предприятия-заказчика строительства, виновен в том, что работы выполнялись по проекту, не прошедшему государственную экспертизу. Что и требовалось доказать.

http://www.adved.ru/news/986?mode=admin&page=95
5 / 0
Insider™
ЧАМ, если в тебе есть хоть капля совести - уйди сам! :bes:
8 / 2
mutuelist
От пользователя Insider™

Такие сами не уходят, пока он ЧАМ-он неподсуден, а как только станет гражданином Чернецким...... , но похоже Генпрокуратура начала копать под его администрацию, а без указки ЕДРА они-бы и пальцем не пошевелили , подождём - увидим, в конце-концов незаменимых нет , может быть его кинут на успокоение недовольного электората, и поставят кого-нибудь такого-же, но ещё не запятнонного.
7 / 1
Insider™
мэра Екатеринбурга Аркадия Чернецкого появится новый начальник. Как стало известно «URA.Ru», одержав оглушительную победу на выборах в Госдуму, администрация губернатора реанимировала проект создания Центрального округа. Это не повторение прошлогоднего блефа – законодательная база уже создана, кандидат определен и даже запасается деньгами. В самой мэрии говорят, сейчас шансы Чернецкого на переизбрание – 65%. И никто не верит в политический мир. Имя кандидата, план его кампании, кто в резиденции «мотор» новой войны и еще масса интересного – в материале нашего агентства.

Подписанный губернатором Свердловской области указ № 1190-УГ наделал много шуму в региональной политической тусовке. Этим документом Эдуард Россель ликвидировал должность вице-премьера по взаимодействию с правоохранительными органами, но большинство интересовал другой момент – в составе правительства появился управляющий Центральным управленческим округом. Наше агентство уже сообщало, создание этого округа, включающего в себя Екатеринбург и Березовский, - давняя мечта команды Росселя, которая с 1993 года находится в затяжном конфликте с мэрией центрального муниципалитета. Все эти годы горадминистрация умудрялась отбивать атаки оппонентов, и искусственная надстройка над «серым домом» так и не появлялась. Сейчас история иная.

Как стало известно «URA.Ru», в канцелярии губернатора готовится указ о назначении управляющим Центральным управленческим округом Олега Гусева (сейчас он руководит соседним Южным округом и одновременно координирует работу по подготовке Екатеринбурга к саммиту стран ШОС в 2009 году). В самой резиденции эти данные комментируют неохотно. Наши обычно очень словоохотливые источники замечают, что пока о назначении говорить рано – нет закона «О Центральном управленческом округе», не решены организационные вопросы и многое другое.

А вот в окружении самого Олега Гусева ждут подписания документа на следующей неделе – здесь убеждены, что принятия специального закона не требуется, в региональном законодательстве есть отдельный закон «Об управленческих округах», которого достаточно для начала работы. При этом сторонники Гусева не скрывают – назначение на этот пост станет началом кампании Олега Андреевича на выборах мэра Екатеринбурга в марте 2008 года. PR-сопровождение уже продумано: Гусев выдвигается от «Единой России» (якобы переговоры с Москвой уже начались) и избирается с программой подготовки к саммиту ШОС под лозунгом: «Новый президент - новый мэр – новый город». Это отлично коррелируется с выборами президента России, на которых также произойдет смена политиков.

Олег Гусев будет самостоятельно финансировать эту кампанию. В конце ноября он продал свой банк «Драгоценности Урала» «Русь-банку». Наши источники утверждают, что последние три месяца он выставлял на продажу все свои активы, но решил не рисковать и продал только банк – в случае проигрыша на выборах, у Гусева останется аграрный и строительный бизнес.

Рискованность операции очевидна – в выборах мэра собирается участвовать нынешний градоначальник Аркадий Чернецкий. И также от «Единой России». Высокопоставленный сотрудник мэрии на условиях анонимности утверждает, что сейчас шансы мэра на переизбрание 65%. 17 декабря, после того как съезд «Единой России» выдвинет в президенты Дмитрия Медведева, шансы Чернецкого вырастут до 92%. «Решение по кандидату в президенты определит будущее всех основных кампаний в марте, в том числе и екатеринбургской. По тем договоренностям, что есть сейчас, Аркадий Михайлович переизбирается без проблем. Но никто не верит в легкую победу. Областные власти точно будут играть двойную игру, а то еще и постараются помешать», - замечает муниципальный служащий.

По его прогнозу, ясность с шансами Чернецкого на переизбрание наступит до конца декабря. К этому моменту завершатся все переговоры в администрации президента, прояснится позиция руководства области. В окружении Гусева подчеркивают, что вице-премьер будет избираться только при поддержке «Единой России», без нее смысла баллотироваться нет. Для Аркадия Чернецкого «ЕР» - скорее, знак для элит, нежели для большинства избирателей. Он в заранее выигрышной позиции – узнаваемость градоначальника в десятки раз выше, чем у Олега Гусева, он тотально контролирует медиапространство города. К тому же Эдуард Россель собственной рукой утвердил поправки в Избирательный кодекс, по которым побеждает на выборах мэра тот, кто наберет простое большинство в первом туре.


http://www.ura.ru/content/svrd/12-12-2007/articles...
0
Yudson
ни разу в своей жизни не ходил на выборы,но на мэрские схожу обязательно! Чтобы отдать голос НЕ ЗА ЧЕРНЕЦКОГО! плохой он мэр,я бы даже сказал хреновый,,
6 / 1
Особое мнение члена ЦИК РФ Колюшина Е.И.
о Протоколе Центральной избирательной комиссии Российской Федерации о результатах выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (подписан 8 декабря 2007г., к Протоколу прилагается Сводная таблица ЦИК РФ о результатах выборов депутатов Государственной Думы)
ЦИК РФ признал 8 декабря 2007г. выборы депутатов Государственной Думы состоявшимися и действительными. Ст.81 п. 14 Федерального закона о выборах депутатов Государственной Думы обязывает меня поставить свою подпись в Протоколе ЦИК РФ о результатах выборов депутатов, к которому прилагается Сводная таблица ЦИК РФ о результатах выборов депутатов Государственной думы.
В силу ч. 15 названной статьи член ЦИК РФ несогласный с протоколом в целом или с отдельными его положениями вправе приложить к протоколу особое мнение, о чем в протоколе делается соответствующая запись. Мое несогласие с Протоколом и приложенной к нему Сводной таблицей выражается в том, что зафиксированные в арифметическом виде сведения на выборах депутатов Государственной Думы пятого созыва в сентябре-декабре 2007г. получены, в том числе, и за счет нарушения принципа свободных выборов.
1. Принцип свободных выборов установлен в статье 3 Протокола № 1 от 20 марта 1952 к Конвенции о защите прав человека и основных свобод (ETS № 5) 1950 г.: «Высокие Договаривающиеся Стороны обязуются проводить с разумной периодичностью свободные выборы путем тайного голосования в таких условиях, которые обеспечивали бы свободное волеизъявление народа при выборе органов законодательной власти»1. Первое толкование указанная статья получила в решении Европейского Суда по правам человека: «Матье-Моэн и Клерфейт против Бельгии» от 2 марта 1983 г. Суд указал, что у государств имеется широкое поле для введения различных ограничений в области действия данного принципа, однако эти ограничения «не должны препятствовать свободному волеизъявлению народа при выборе законодательной власти». Аналогичный вывод был сделан Европейским Судом по правам человека в решении по делу «Херст против Соединенного Королевства (№2)» (жалоба № 74025/01): «Главное - такие ограничения не должны препятствовать свободному волеизъявлению народа при выборе законодательной власти, то есть они должны отражать, а не препятствовать, заботу о
1 Собрание законодательства РФ. 2001 г. № 2. Ст. 163.

поддержании целостности и эффективности процедуры выборов, направленной на определение воли народа посредством всеобщего избирательного права» (Постановление по делу «Херст против Соединенного Королевства (№2)» (жалоба № 74025/01) (Страсбург, 6 октября 2005 г.) // Документ не опубликован. СПС «КонсультантПлюс»). Рассматривая жалобу группы греческих граждан, Европейский Суд по правам человека согласился с мнением представителей греческого Правительства касательно «так называемого особого отношения к некоторым категориям государственных служащих и политических деятелей, которые в силу своего положения располагают большими возможностями влияния на избирателей»: «ограничения введены с учетом реалий политической жизни Греции и имеют целью обеспечить политическую нейтральность государственной службы, независимость членов Парламента, соблюдение принципа разделения властей. И наконец, требуя, чтобы государственные служащие, желающие выдвинуть свои кандидатуры на выборах, оставили свои посты за тридцать три месяца до начала выборов, конституционный законодатель не превысил пределов усмотрения, предоставленных государствам - участникам Конвенции в свете статьи 3 Протокола N 1» (п. 37 Судебного решения по делу «Гитонас и другие против Греции» (Страсбург, 1 июля 1997 г.) // Европейский суд по правам человека. Избранные решения. Т. 2.- М.: Норма, 2000. С. 455 - 460). Требование политической нейтральности государственной службы является допустимым и необходимым ограничением.
Также Европейский Суд по правам человека указал, что «под словами "в таких условиях, которые обеспечат свободное волеизъявление народа при выборе законодательной власти" подразумевается главным образом наряду с уже закрепленной в статье 10 Конвенции свободой выражения своего мнения принцип равенства всех граждан при осуществлении ими права голоса и права выставлять свою кандидатуру на выборах» (п. 54 Судебного решения по делу «Матье-Моэн и Клерфейт против Бельгии» (Страсбург, 2 марта 1983 г.) // Европейский суд по правам человека. Избранные решения. Т. 1.- М.: Норма, 2000. С. 532 - 540).
Таким образом, Европейский Суд по правам человека, толкуя в своих решениях положения статьи 3 Протокола №1 о свободных выборах, подчеркивает важность свободы выражения гражданами своего мнения при проведении выборов, свободное волеизъявление граждан имеет безусловный приоритет: ничто не должно препятствовать его соответственно свободному формированию и выражению. Общеевропейская концепция принципа свободных выборов, именуемого «принципом свободного голосования», включает два аспекта:

- свободное формирование избирателем своего мнения;
- свободное выражение мнения избирателя: свободную
процедуру голосования и точную оценку результатов (раздел 3
Пояснительного доклада Свода рекомендуемых норм при
проведении выборов, принятого на 52-й сессии Венецианской
комиссии 18-19 октября и 30 октября 2002 г. // Международные
избирательные стандарты. Сборник документов Отв. ред. А.А.
Вешняков. М.: Издательство ВЕСЬ МИР, 2004. С. 638). В первую
очередь требование беспристрастности обращено на государство и
его органы, «особенно в том, что касается использования средств
массовой информации, средств наглядной агитации, права на
проведение демонстраций в общественных местах и
финансирования партий и кандидатов». Государство также обязано
обеспечивать участие в выборах кандидатов, выдвинутых в
соответствии с законом, давать избирателям знакомиться со
списками кандидатов и кандидатами и пресекать всякие попытки со
стороны физических лиц препятствовать свободному
формированию мнений избирателей (Там же. С. 639). Государство
обязано пресекать любые нарушения в ходе выборов.
Регулярное проведение свободных и справедливых выборов путем тайного голосования относится к основным требованиям, выполнение которых необходимо для признания демократического характера политической системы (Резолюция ПАСЕ 1264 (2001) «О кодексе надлежащей практики в избирательных вопросах» // Там же. С. 593), т.е. это один из критериев признания государства демократическим.
Конституция Российской Федерации в статье 3 указала на свободные выборы как высшее непосредственное выражение власти народа. Аналогичное положение содержится в преамбуле к Федеральному закону от 12 июня 2002г. «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие граждан в референдуме Российской Федерации». Федеральным законом от 23 мая 2005г. «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» предусмотрено, что участие гражданина РФ в выборах является свободным и добровольным, никто не вправе принуждать гражданина РФ к участию или неучастию в выборах (ст.1). Названный принцип раскрывается и в нормах избирательного законодательства, регулирующих вопросы предвыборной агитации (ст. 48-56 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие граждан в референдуме Российской Федерации»), в том числе из установленных законом ограничений при проведении предвыборной агитации (ст. 56 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие граждан в референдуме Российской Федерации»).

2. Известно, что важную роль в формировании мнения избирателей играют СМИ, которые как информируют о выборах, так и используются политическими партиями, кандидатами для ведения предвыборной агитации. Конституционный Суд РФ в постановлении от 30 октября 2003г. сделал вывод о том, что информирование любого характера может как и агитация побудить избирателей сделать тот или иной выбор.
Избирательное законодательство позволяет под видом информирования о выборах в СМИ осуществлять активное влияние на избирателей. В итоге партия, в список кандидатов в депутаты от которой входило много руководителей исполнительной власти федерального, регионального и муниципального уровней и имевшая по этой причине преимущественный доступ к СМИ с государственным участием в течение всей избирательной кампании, находилась в привилегированном положении по отношению к другим партиям, участвовавшим в парламентских выборах. При этом финансируемый из федерального бюджета Российский центр избирательных технологий при ЦИК РФ проводил по изобретенной им и не обсуждавшейся избирательной комиссией методологии мониторинг СМИ, данные которого в отличие от данных независимых экспертов были призваны доказать обратное.
Публикации, включая публикацию 2 декабря в 21 час на ОРТ, данных опросов общественного мнения в СМИ осуществлялись с нарушением правил, установленных п. 2 ст.46 Федерального закона об основных гарантиях избирательных прав граждан.
Избирательное законодательство запрещает государственным органам проводить предвыборную агитацию в любой форме (ст.48 Федерального закона об основных гарантиях избирательных прав, ст.55 Федерального закона о выборах депутатов Государственной Думы). Тем не менее целый ряд представительных органов государственной власти субъектов РФ приняли обращения в поддержку кандидатов в депутаты от одной из партий. Президент РФ и главы многих субъектов РФ, являющиеся единоличными государственными органами, вели предвыборную агитацию как кандидаты в депутаты.
Избирательное законодательство с декабря 2006г. практически запрещает зарегистрированным кандидатам и избирательным объединениям использовать эфирное время на телевидении для размещения негативной информации о других кандидатах, избирательных объединениях (ст. 56 Федерального закона об основных гарантиях избирательных прав граждан, ст. 62 ФЗ о выборах депутатов Государственной Думы). Зарегистрированный кандидат, избирательное объединение не вправе использовать эфирное время на каналах организаций,

осуществляющих телевещание, предоставленное им для размещения агитационных материалов, в целях:
а) распространения призывов голосовать против кандидата,
кандидатов, списка кандидатов, списков кандидатов;
б) описания возможных негативных последствий в случае,
если тот или иной кандидат будет избран, тот или иной список
кандидатов будет допущен к распределению депутатских мандатов;
в) распространения информации, в которой явно преобладают
сведения о каком-либо кандидате (каких-либо кандидатах),
избирательном объединении в сочетании с негативными
комментариями;
г) распространения информации, способствующей созданию
отрицательного отношения избирателей к кандидату,
избирательному объединению, выдвинувшему кандидата, список
кандидатов,"
Эти положения избирательного законодательства,
конституционность которых весьма сомнительна, получили на
практике весьма широкое толкование, позволявшее избирательным
комиссиям, руководителям государственных органов,
взаимодействующих со СМИ вмешиваться в содержание и изложение представленного отдельными партиями агитационного материала. Вследствие чего ряд политических партий вынуждены были либо вносить исправления в подготовленные для трансляции агитационные материалы, либо заменять их другими, либо терять часть эфирного времени.
Свободному формированию избирателями своего мнения о партиях и кандидатах препятствовало также и внедрение в общественное сознание тезиса о том, что голосование 2 декабря является референдумом о доверии Президенту РФ. Между тем законодательство проводит большие различия между институтами выборов и референдума. Более того, оно запрещает одновременное проведение общенациональных выборов и референдума, использование референдума для решения вопросов, касающихся конкретных должностных лиц.
3 . Использование государственных механизмов
стимулирования явки избирателей на выборы связано с вменением в ряде мест руководителям организаций, прежде всего бюджетной сферы (образование, здравоохранение, социальное обслуживание), несвойственных им функций учета избирателей, выяснения их партийных симпатий.
Имеют место "двойной" счет, умышленные или по иной причине искажения числа избирателей, вследствие чего их число увеличилось (без живущих за рубежом) на 1 661 413 человек (по сравнению с численностью на 1 июля 2007 г.). Наиболее высокий «прирост» избирателей дали: Свердловская область - 93 824 чел.,

Приморский край -71670, Челябинская область - 66586, Новосибирская область - 52985, Ростовская обл. - 42110, Республика Татарстан - 64741, Республика Башкортостан - 47600.
4. Форма избирательного бюллетеня для голосования на парламентских выборах утвержденная постановлением ЦИК РФ от 31 мая 2007г. не предусматривала вертикальной черты. В названное Постановление какие-либо изменения не вносились. Фактически первоначально повсеместно были изготовлены избирательные бюллетени на бумаге формата А-3 с тонкой вертикальной чертой посредине. По решению ЦИК РФ от 21 ноября 2007 г., т.е. менее чем за предусмотренные законом 24 дня до дня голосования и после начала досрочного голосования форма избирательного бюллетеня фактически была изменена. Избирательным комиссиям субъектов РФ вменялось в обязанность обеспечить наличие в бюллетене вертикальной черты черного цвета шириной 4 мм с разумной погрешностью ширины черты. Такое основанное на предположениях о возможных нарушениях избирательных прав граждан решение повлекло за собой либо перепечатку избирательных бюллетеней с нарушением как сроков их изготовления, так и законодательства о размещении заказов на продукцию для государственных нужд стоимостью десятки миллионов рублей, либо дорисовывание названной черты вручную. В итоге голосование на выборах проводилось избирательными бюллетенями разной формы.
Процедура определения результатов выборов в ЦИК РФ проведена таким образом, что фактически этой работой занималась рабочая группа, состоящая только из трех членов ЦИК и работников аппарата. Порядок деятельности рабочей группы, утвержденный распоряжением Председателя ЦИК РФ от 30 ноября 2007г. предусматривает изготовление копий протоколов и сводной таблицы об итогах голосования только ФЦИ при ЦИК России и трем управлениям аппарата ЦИК России. Предоставление первых экземпляров документов, подтверждающих итоги голосования в субъектах РФ, членам ЦИК РФ не предусматривается.
Ч. 15 ст. 82 Федерального закона о выборах депутатов Государственной Думы обязывает ЦИК РФ рассмотреть все жалобы (заявления) на нарушения названного закона, поступившие в Комиссию в период, который начинается в день голосования и заканчивается в день составления Протокола о результатах выборов. Между тем жалобы (заявления) на нарушения законодательства, поступившие в ЦИК РФ в период со 2 по 8 декабря 2007г. ЦИКом РФ до настоящего времени не рассматривались, решения по ним не принимались и не приложены к Протоколу о результатах выборов.
5.Закрепляя свободу выборов, избирательное законодательство тем не менее исходит из презумпции
6

действительности состоявшихся выборов, допуская признание их недействительными только за нарушения на стадии голосования и подведения итогов голосования (ч.4 ст. 82 Федерального закона о выборах депутатов Государственной Думы). Поэтому если ЦИК РФ не рассмотрел жалобы и заявления на такие нарушения, то в правовом государстве это может сделать суд.
Прошу приложить к Протоколу о результатах выборов изложенное Особое мнение, сделать в протоколе соответствующую запись, а также - опубликовать Особое мнение.


Член ЦИК РФ,
доктор юридических наук, профессор
1 / 0
DoctorADS
Кандидата в мэры Екатеринбурга от партии власти определят в Москве
Сегодня состоится конференция свердловских единороссов. Один из наиболее интригующих вопросов, который значится в повестке, – выдвижение кандидатуры на должность мэра Екатеринбурга. Кого поддержит партия власти, пока еще не известно.

Наиболее реальный претендент на пост мэра – действующий глава города Аркадий Чернецкий, который уже заявил, что будет участвовать в выборах. Однако прошедший на днях в Москве президиум Генсовета «Единой России» вопрос о поддержке Аркадия Чернецкого рассматривать не стал (по некоторым данным, по настоянию лидера партии Бориса Грызлова), и свердловские медведи попали в непростую ситуацию.

Заместитель начальника департамента внутренней политики администрации области Константин Устиловский сообщил «НГ», что без одобрения свыше региональное отделение ЕР никого выдвигать в мэры не будет и поэтому очень важно понять позицию Генсовета партии: «Пока никаких официальных документов я не видел. Возможно, они поступят сегодня. Но может быть и так, что партия никого на конференции выдвигать не будет, а свою позицию озвучит позже. Не исключен вариант поддержки кого-то из выдвинувшихся кандидатов. Кампания ведь фактически еще не началась. Поэтому давайте дождемся решения конференции».

Пресс-секретарь регионального отделения «Единой России» Андрей Русаков также был уклончив: «Вопрос о выдвижении своего кандидата на выборах мэра Екатеринбурга в повестке есть. Она пока не менялась. Вы можете аккредитоваться на конференцию и увидеть сами, как этот вопрос будет решен».

Люди из окружения Чернецкого утверждают, что даже если единороссы не выдвинут его кандидатом в мэры, он все равно будет баллотироваться.

http://www.ng.ru/regions/2007-12-25/5_ekaterinburg...


Подержим сегодня кулачки, чтобы разум и совесть если они еще у кого-то остались возобладали над... баблом (ха-ха, не смешно)
2 / 0
очень удачливый
тему не читал, но подозреваю, что чернецкий самый лучший кандидат куда нибудь.
0 / 3
Гена Зю
Глава администрации Екатеринбурга Аркадий Чернецкий, с трудом выигравший выборы в декабре 2003 года, и став мэром Екатеринбурга в третий раз, прекрасно понимает, что четвертого уже не будет.

И хотя решение проблем городского хозяйства Аркадию Михайловичу обрыдло уже давно, уходить из власти и политики, даже местечковой, ой как не охота. И он активно пытается найти себе место, пусть не очень заметное, но имеющее определенный статус, иммунитет, и поддерживающее собственное мнение о личной значимости. По регулярно появляющимся слухам, больше всего прельщает нынешнего мэра Екатеринбурга должность постоянного представителя России при Конгрессе региональных и местных властей Совета Европы с дислокацией в Страсбурге, членом которого Чернецкий является как один из руководителей Союза российских городов. Но должности такой пока нет, и правительство России что-то не торопится ее учреждать.

Но даже если и не случится Аркадию Михайловичу до времени перебраться за рубеж, стать бедным пенсионером ему не грозит. Притчей во языцех стал коттедж Чернецкого в особо охраняемом поселке Красьеозерск, стоимость которого составляет несколько сот тысяч долларов. Да и у семьи сына, Станислава, бизнес очень даже не плохой. Однако по слухам, на всякий случай, обзавелся мэр собственностью в Испании, записанной на подставных лиц, и на счета в швейцарские и израильские банки сумел перевести не маленькие суммы.

Зная о намерениях шефа покинуть Екатеринбург и Россию и перебраться в Европу, не отстает от Чернецкого и его окружение.

Так, заместитель Главы Екатеринбурга по потребительскому рынку Виктор Контеев (по совместительству возглавляет секцию Потребительского рынка Союза Российских городов, и объявлен Чернецким своим преемником на выборах мэра 2007 года), в мае 2004 года почти на месяц выезжал в США. По одной из версий – для решения вопроса о переезде на постоянное жительство, тем более что дочь Контеева давно обосновалась за океаном.

Весьма симптоматично и то, что в городской Думе Екатеринбурга во время пребывания Контеева в США, появилась новая комиссия – «По потребительскому рынку, предпринимательству, услугам и защите прав потребителей». И возглавил ее городской депутат и авторитетный в городе бизнесмен, которого ранее считали лидером преступной группировки «Центр», Александр Вараксин, оказавший Чернецкому более чем серьезные услуги на последних мэрских выборах. Примечательно, что кандидатуру Вараксина единогласно одобрили «заклятые оппоненты» – депутаты гордумы от бывшего ОПС «Уралмаш». Знающие люди говорят, что вопрос о создании новой комиссии, был тщательно согласован (если не спланирован) с вице-мэром и «серым кардиналом» екатеринбургской мэрии Владимиром Тунгусовым, давно лелеющим мечту свалить Контеева. И в перспективе вполне возможно, что именно Вараксин, ознакомившись на новом посту с тонкостями екатеринбургского потребительского рынка, займет место Контеева в администрации Екатеринбурга, если тот решит отойти от дел и уехать в Америку.

Да и у самого Тунгусова все готово для добровольной эмиграции – якобы нередко в состоянии задумчивости, вызванном употреблением спиртных напитков, Тунгусов горестно восклицает, типа: «И что я тут делаю, когда могу спокойно и хорошо жить в Германии…». А в том, что может, сомнений нет – взаимоотношения фирмы Тунгусова «Наш дом» с некоторыми компаниями из ФРГ стали предметом расследования уголовного дела № 353409, возбужденного ГУВД Свердловской области по фактам растраты государственных денежных средств на сумму свыше 3 млн. долларов (об этом деле весьма подробно писала газета «Версия» в № 25 за 2003 г.). Уголовное дело, естественно, прекращено, и судьба сгинувших миллионов так и осталась неизвестной. Поэтому можно предположить, что одна их часть осела где-нибудь в Баварии в виде небольшого и уютного бюргерского домика, а другая – на счетах германских банков.

В полной готовности покинуть Россию находится также вице-мэр по экономике Николай Хальзов, ранее занимавший должность Главы администрации Кировского района Екатеринбурга. Жена Николая Александровича уже перебралась на постоянное место жительства в Чехию, и вероятно, ждет, не дождется мужа.

Уже выехал на ПМЖ в Израиль один из наиболее близких Чернецкому людей – бывший директор Екатеринбургского зоопарка, бывший глава администрации Чкаловского района города, гражданин Израиля Владимир Лиокумович (израильское гражданство Лиокумович приобрел еще в начале 1990-х годов, но это мало смутило Чернецкого при назначении последнего на должность главы администрации района). Лиокумович освобожден от должности районного префекта летом 2003 года по собственной просьбе, но информированные источники утверждают, что этому предшествовало возбуждение уголовного дела по расследованию хищений в Екатеринбургском зоопарке, который длительное время возглавлял Лиокумович. Здраво рассудив, что жить в Израиле лучше, чем маяться «на киче», Лиокумович отправился на историческую родину. Где, опять же по сведениям тех же источников, должен привести в порядок и присматривать за финансовыми и другими делами Чернецкого, которыми мэру, находясь в Екатеринбурге, невозможно заниматься лично.

Подготовив «запасные аэродромы» за границей на случай обострения ситуации (как это стало с мэром Миасса, арестованным за взятку), руководители администрации Екатеринбурга активно занимаются распродажей муниципальной собственности по дешевке. Так, помещение ранее известного в Екатеринбурге ресторана «Русские пельмени», расположенного в самом центре города в здании гостиницы «Исеть» продано сети специализированных маркетов якобы за смехотворную сумму в 100 тысяч рублей, хотя, вероятнее всего, реальная сумма, с учетом обязательного «отката» в десятки раз больше. И процесс распродажи более-менее прибыльной и ценной муниципальной собственности «своим людям» набирает обороты.

Это вполне понятно – какое может быть дело нынешним руководителям Екатеринбурга до этой самой муниципальной собственности (кроме извлечения личной выгоды), Екатеринбурга и России вообще – ведь им еще надо будет обустраиваться в Страсбурге, Лос-Анжелесе, Праге, Баварии и прочих «палестинах». А это, как известно, немалых евро и долларов стоит.

Compromat.Ru ®
3 / 0
Водолаз с ножом ===//====>
Сегодня на перекрёстке Первомайская-КЛибкнехта уже висит растяжка с мордой чама и обещанием купить для города 100 автобусов в 2008 году!
Так что предвыборная гонка стартовала. Сейчас пока еще не верится, что за чама кто-то проголосует, но думается технологии зомбирования едросии сделают своё черное дело...
0
Гена Зю
От пользователя DIM333
купить для города 100 автобусов в 2008 году!

И посадить за руль ещё 100 таджиков.
6 / 0
Exodus
От пользователя Parnes opa
Чтобы отдать голос НЕ ЗА ЧЕРНЕЦКОГО

А другие варианты????
Брозовский?
Гусев?
....
0 / 3
ЯнисЪ
А что у ЧАМа есть шанс быть избранным заново? :confused:
0
DENSO DENSO
Я походу дела еще буду голосовать))
Смена прописки на березовскую пока откладывается вроде.
0
вобщем мае мнение такое, на Путинскую прогу, и на него мне далеко и глубако ПО-**й!
За Чернецкого голосовать буду всяко, и Росселя потдерживаю.
И мне по барабану, какую они программу потдерживают.
Я их очень люблю, и они идут правильно, и верно...
Город за последние несколько лет действительно стал намного лучше, и с немаленькими темпами,
Мне достаточно вспомнить, жолтые киоски, с решотками, неработающие фантаны и т.д.
:ultra:
3 / 14
LokoTen
От пользователя Olesya :-)))


Просто нет слов, прослезился. Какие же мы гады что не любим ЧАМа :-)
5 / 1
От пользователя Parnes opa
ни разу в своей жизни не ходил на выборы,но на мэрские схожу обязательно! Чтобы отдать голос НЕ ЗА ЧЕРНЕЦКОГО! плохой он мэр,я бы даже сказал хреновый,,

Да что вы говорите?!
плахой, Ашибки все делают, но их пачему то сразу видят и тычут в лицо!
А сколько харошего сделано не видно не?
А вы ездили по России, видили другие города? Тот же ОРСК, или Челябинск, большие убогие города, ладно Орск, там промышленности не много, НО Челябинск!!!!!
Капец, вот там то точно ничего не делаеться!
1 / 8
очень удачливый
От пользователя Olesya :-)))
Да что вы говорите?!
плахой, Ашибки все делают, но их пачему то сразу видят и тычут в лицо!
А сколько харошего сделано не видно не?
А вы ездили по России, видили другие города? Тот же ОРСК, или Челябинск, большие убогие города, ладно Орск, там промышленности не много, НО Челябинск!!!!!
Капец, вот там то точно ничего не делаеться!


даже одна ошибка в ДНК может представлять большую проблему.
5 / 0
LokoTen
От пользователя Olesya :-)))
Ашибки все делают, но их пачему то сразу видят и тычут в лицо!


Знаете, когда про одну и ту же ошибку говорят ежегодно, говорят не только жители но и гости города, не просто говорят а говорят по телевизору - и ничего не исправляется - это уже не ошибка, а, либо вредительство, либо осознанное игнорирование проблемы. Это я про грязь
6 / 1
От пользователя очень удачливый
даже одна ошибка в ДНК может представлять большую проблему.

ой ну вот ненадо а?
есчо что приплетем...?
Они с Россилем болеют за город и любят его, и это видно!
Я родилась в городе, и магу прекрасно анализировать, что происходило с их руководством..
Чернецкий наш МЕР и точка.
1 / 6
LokoTen
1. Грязь
2. Дороги
3. Отсутствие досаточного кол-ва дет.садов
4. Уплотнительная застройка
5. Махинации с землеотводами
6 ...

Ошибки?
7 / 0
outsize™
От пользователя DoctorADS
Поддержим кандидата от ЕР Чернецкого на выбора...

А всех можно посмотреть ?? :-D
1 / 0
LokoTen
От пользователя Olesya :-)))
МЕР


Вот и пусть он будет вашим МЕРом, а в МЭРы пусть не лезет!
5 / 1
От пользователя LokoTen
Это я про грязь

согласна с грязью... а что думаете, другой человек придет будет лучше?!
Ха сомневаюсь...
0 / 7
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.