Ебург-Ивдель, Ивдель-Югорск (Советский) -кто ездил по зимнику?
S
Surik
А нет ни у кого случайно трека для навитела по проезду участка от Ивделя дои Югорска?
T
Touareg
Подскажите можно ли проехать сейчас?Собираюсь в четверг в Приобье рвануть.
Может кто ездил недавно?
Может кто ездил недавно?
я ездил екб-приобье в сентябре.
были на 3 джипах, 2 лексуса RX 300 и 350, ниссан пасфайндер. ниразу не сели. самый фиговый участок, на тот проежуток времени, был длинной порядка 40км. народ там здил и на девятках и на окушках, но и длинномеры были (вот они то часто садились). в принципе, днем там движение оживленное, если сядешь - 100% остановятся вытащат.
сейчас наврное, фиговый участок еще подсократился в расстоянии.
но сами мы, в следующий раз, поедем на парвозе. как раз екб-приобье. прямой. по времени - почти также как на машине. только в паравозе едешь отдыхаешь, а на машинке напряженно. вот.
были на 3 джипах, 2 лексуса RX 300 и 350, ниссан пасфайндер. ниразу не сели. самый фиговый участок, на тот проежуток времени, был длинной порядка 40км. народ там здил и на девятках и на окушках, но и длинномеры были (вот они то часто садились). в принципе, днем там движение оживленное, если сядешь - 100% остановятся вытащат.
сейчас наврное, фиговый участок еще подсократился в расстоянии.
но сами мы, в следующий раз, поедем на парвозе. как раз екб-приобье. прямой. по времени - почти также как на машине. только в паравозе едешь отдыхаешь, а на машинке напряженно. вот.
T
Touareg
На машине всяко время экономишь.Поезд оттуда днем уходит,а на машине утречком выехал,к вечеру дома.Поездом-в 15.03 сел,в 11.37 дома,пока туда-сюда день потерял
И
Илья2003
были на 3 джипах, 2 лексуса RX 300 и 350, ниссан пасфайндер
Вижу один полуджип и два кроссовера. Три джипа не вижу.
в четверг от туда приехал. Авто Хюндай Туксон. До Ивделя вообще нет проблем, за 5 с половиной часов доехали. Скорость падает тока в районе Североуральска, там по городу приходится немного задеть.
От Ивделя 50 км асфальта и дальше ложат, гаишники и перед въездом на трассу, и в 2 км дальше стояли, сказал что местный - путь свободен, тормозили в обе стороны. Далее сыплют шебень и катают в асфальт. 120 поливаешь легко. Дальше 50 км идет грунтовка до пелыма- самый х...ый участок, крупный шебень, укатанный машинами , соответственно зубодробилка, н\машин новый, больше 30-40 по шебню не ехал, а в среднем 20-25. Итого от Ивделя до Пелыма- 2 часа 10 мин.
После перекрестка в пелыме уходите налево и по бетонке в 3 плиты- лекго 100-110, есть плиты перекосившееся в районе мостов, ну и повороты опасные, лучше до 80 км скидывать в них. Через км 20-25 будет своротка на Новопелымскую Газокомпрессорню станцию, узнаете её по трубам боьшим, вс я в синий цвет покрашена. От станции направо, затем налево и вы попадаете на бетонку в 2 плиты, она тянется толи 50 толи 70 км. И ближе к её окончанию слевой стороны плит попадаются местами (видел 2-3 таких) плиты, практически полностью развалившиеся, из них торчит арматура, рядом висит красная тряпка, заметить легко, если солнце в шар не светит. Родственник тут на Хонде Цивек попал на хароший ремонт передней подвестки, придется машину в центральную часть росиии на эвакуаторе тащить, не на ходу.
После бетонки уходите направо на лесовозную дорогу , там вначале особо не разгонишся, в начале лучше ехать по левой стороне, где песочек, ближе к концу этого отрезка (он гдето 23 км)- лучще ехать по правой стороне, где бетонка.
Ну и в конце дороги вы выскакиваете к Алябьево, от которого налево, и пилите уже прямо по асфальту по указателям- Югорск, а если кому далее- Советский и т.д.
Короче самая жо.а от Пелыма и до начала асфальта перед Ивделем, ну и в яму не угодить на бетонке от Новопелымской ГКС. Остальное- дело техники.
Наснимал кучу видео не телефон с коментариями, куда выложить и как?
От Ивделя 50 км асфальта и дальше ложат, гаишники и перед въездом на трассу, и в 2 км дальше стояли, сказал что местный - путь свободен, тормозили в обе стороны. Далее сыплют шебень и катают в асфальт. 120 поливаешь легко. Дальше 50 км идет грунтовка до пелыма- самый х...ый участок, крупный шебень, укатанный машинами , соответственно зубодробилка, н\машин новый, больше 30-40 по шебню не ехал, а в среднем 20-25. Итого от Ивделя до Пелыма- 2 часа 10 мин.
После перекрестка в пелыме уходите налево и по бетонке в 3 плиты- лекго 100-110, есть плиты перекосившееся в районе мостов, ну и повороты опасные, лучше до 80 км скидывать в них. Через км 20-25 будет своротка на Новопелымскую Газокомпрессорню станцию, узнаете её по трубам боьшим, вс я в синий цвет покрашена. От станции направо, затем налево и вы попадаете на бетонку в 2 плиты, она тянется толи 50 толи 70 км. И ближе к её окончанию слевой стороны плит попадаются местами (видел 2-3 таких) плиты, практически полностью развалившиеся, из них торчит арматура, рядом висит красная тряпка, заметить легко, если солнце в шар не светит. Родственник тут на Хонде Цивек попал на хароший ремонт передней подвестки, придется машину в центральную часть росиии на эвакуаторе тащить, не на ходу.
После бетонки уходите направо на лесовозную дорогу , там вначале особо не разгонишся, в начале лучше ехать по левой стороне, где песочек, ближе к концу этого отрезка (он гдето 23 км)- лучще ехать по правой стороне, где бетонка.
Ну и в конце дороги вы выскакиваете к Алябьево, от которого налево, и пилите уже прямо по асфальту по указателям- Югорск, а если кому далее- Советский и т.д.
Короче самая жо.а от Пелыма и до начала асфальта перед Ивделем, ну и в яму не угодить на бетонке от Новопелымской ГКС. Остальное- дело техники.
Наснимал кучу видео не телефон с коментариями, куда выложить и как?
С
СЕКТОР
Давайте все сюда! Моя версия героического северного пути с фотоотчётом!!!!
http://forum.a2tec.ru/index.php?showtopic=2541&pid...
http://forum.a2tec.ru/index.php?showtopic=2541&pid...
D
Deff
+1
проехал по этому маршруту в конце июля, впечатления те же самые, напрягов не заметил :-)
Начинаю свои видео выкладывать, ехал 14 июля 2009 г. из Зеленоборска-Советский-Югорск-Алыбьево-Пелым-Ивдель-Екатеринбург. Начал снимать уже на грунтовке после Алябьево, вот собственно что из этого вышло (снимал на мобильник, за качество не пинайте, комментарии есть).
Бетонка в две плиты между алябьево и Пелымом :
Камазурики на той же бетонке:
Догоняем фуру, как обонать если дорога шириной 6 метров?
Фуру всетаки догнали
А никак не обогнать, тока поморгать
Новопелымская компрессорная станция
Догоняем трактор
Сворачиваем налево на Пелым, еще 25 км до Пелыма пилить
Мосты и вспученные плиты вокруг них
Просто видео бетонки от Новопелымской КС до Пелыма
Перекресток Пелым-Ивдель-Алябьево, тут и надо уходить направо на Ивдель, если едешь со стороны Югорска, хорошая бетонка кончилась, далее увидите все прелести участка Пелым- Ивдель, но чуток позже
Продолжение следует.............
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2009 14:32]
Бетонка в две плиты между алябьево и Пелымом :
Камазурики на той же бетонке:
Догоняем фуру, как обонать если дорога шириной 6 метров?
Фуру всетаки догнали
А никак не обогнать, тока поморгать
Новопелымская компрессорная станция
Догоняем трактор
Сворачиваем налево на Пелым, еще 25 км до Пелыма пилить
Мосты и вспученные плиты вокруг них
Просто видео бетонки от Новопелымской КС до Пелыма
Перекресток Пелым-Ивдель-Алябьево, тут и надо уходить направо на Ивдель, если едешь со стороны Югорска, хорошая бетонка кончилась, далее увидите все прелести участка Пелым- Ивдель, но чуток позже
Продолжение следует.............
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2009 14:32]
К
Костяй66rus
Спасибо за отчет, надеюсь осенью пригодиться
пож-та, тут целую повесть написал для товарища, просил путь из Ебурга до Алябьево описать, щас выложу для начинающих ездаков по дороге Екатеринбург-Ивдель-Югорск-Советский
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2009 14:24]
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2009 14:24]
*Илья* 30 июля 2009, 12:14
Добрый день. Прочитал на ОАКе, что недавно приехали из тех краев... я вот собираюсь первый раз попробывать съездить... но млин, дороги ваще не знаю
автомобильчик у меня ситроен с4. как Вы думаете, стоит или не стоит?
мне вообще нужно в Алябьево... сколько примерно общая протяженность маршрута? может быть еще есть какие-нить цифры?
Мировой кризис 30 июля 2009, 20:07
Я в прошлые года на Новый год ездил на ВАЗ2114, типа девятки. Нигде не зацепил ничего.Защиты не стоит. Стоит опасаться-1. Мост перед Пелымом, приходится ехать под ним, и там перекаты песочные такие, что я на кроссовере ехал 15 дней назад, просвет 20 см, и то ширкнул. Но думаю что об этот песок ничего не обдеоете, максимум- сядете на пузо.
2. После пелыма, идет км 23 нормально й бетонки, но возле мостов есть несколько вспученных плин, скорость сбрасывайте у мостов.
3. Когда кончится эта бетонка, проедете Новопелымскую компрессорную станцию, она вся синяя и там типа труб огромных из неё торчит, не ошибетесь. От неё идет вторая бетонка, она всего в 2плиты шириной, поэтому есть проблемы со встречным разьездом. Я обычно по ней 80-90 ехал, но в поворотах, на перегибах местности скидывал до 60-50 км/ч. Если встречная Джип или Газель-до 30-40, т.к. у меня машина тока тока на плиту по ширине входила. С грузовыми приходилось съезжать на обочину, либо пропускали, по ситуации.
Эта бетонка идет около 50 или 70 км, и во второй её половине, начинаются местами попадаться выбитые плиты, они видимо разрушены от времени, и в результате вы можете на скорости влететь в переплетенные арматурины, торчащие из неё+нехило долбануть подвестку или колесо об край следующей, целой плиты, т.к. на месте разрушенной плиты ямы по 20-40 см глубиной. Все эти плиты в основном слевой части дороги, когда едешь в сторону Алябьево-Югорск со свердловска. Возле них на деревьях привязаны красные тряпки, их хорошо видно днем. Ехал обратно навстречу солнцу- мешают тени от деревьев, не видно этих плит ваще. Мой родственник ехал на Хонде Цивик из Москвы в Югорск, и попал в одну из таких плит.В результате увезли на эвакуаторе, передняя подвестка в хлам.
Как кончится эта бетонка, пойдет лестня дорога км 23 длинной, в первой её половине лучше ехать по левой стороне, там песочек и поменьше ям. А уже ближе к Алябьеву я перешел на правую сторону, и ехал по бетонке, можно порой до 60 км
разогнаться.Как проедете эту дорогу- вы в Алябьево.
По км- до Ивделя думаю знаете как ехать.Примерно 550 км от ебурга. Я еду 120 км/ч, за 5,5 часов доезжаю. Заправляюсь в Серове на Лукойле, сразу после поста гаи, и потом еще в Североуральске, на Сибнефти уже на выезде из города. Если не знаете путь от Ебурга до Ивделя-пишите, подскажу основные своротки. В Ивделе едете по указателям- Ханты мансийск, или спросите дорогу у местных или падайте на хвост кому то на трассе с регионом 86, они явно дальше пойдут. В Ивделе не пролетите своротку налево, на сам зимник. Там стоят гаишники, 100 руб штраф и поехал дальше. От Ивделя 50 км идеального асфальта (120 км/ч), затем 50 км укатанного шебня, я ехал 20-30 км /ч, вы сами выбирайте, жаль подвеску или нет. 50 км этого шебня и вы на перекрестке у Пелыма, тут часто техника строительная тусуется. На перекрестке- налево, бетонка км 26 вроде идет, приедете на перекресток, прямо- Кирпич, уходите направо, на Новопелымскую КСтанцию,
В станцию и от неё направо, и выскакиваете на бетонку в две плиты, бетонка идет толи 50, толи 70 км. Кончится она- 23 км лесовозной дороги, по ней лесовозы ездют. Ну а лесовозную проедите-вы в Алыбъево. Если поедите прямо- упретесь в трассу Югорск-Алябьево, в Югорск налево, в Алябьево направо. Хотя мне кажется что как лесовозка кончается, справа показывается поселок- это и есть Алябьево, там у трассы Лукойл, спросите если что.
в принципе страшного нечего нет, главное не попасть в плиту на бетонке , и не влететь в встречку там же. А так видел и на ДЭУ матиз едут, и на десятках, шестерках, я уж ен говорю по джипы и кроссоверы. Я от Ивделя до Зеленоборска за 5 час доезжаю. До Алябьево примерно за 3,5-4 часа. Если поедите с ебурга, то лучше засветло выезжать, часов в 5-6. Тогда вы засветло приедите в Алябьево, а в темноте по бетонке както шило ехать.Ямы однако.Хотя их всего 3-4 шт на 70 км бетонки но всетаки.
*Илья* 31 июля 2009, 12:40
Млин, спасибо большое за такой подробный рассказ!!! Распечатал даже Поеду с ним, как с помошником Если честно, то даже до Ивделя дороги не знаю. Надеюсь на помощь навигатора
Выезжать так примерно и собираюсь, рано утром...чтобы к вечеру постараться доехать...
А если там дожди будут? Как дорога-то? лучше то наверное посуху? собираюсь ехать числа 9-10-ого...
Мировой кризис 01 августа 2009, 00:02
Дождей не бойся. Там особо нет мест где может дождь или лужи помешать.А вообще до тагила- идет большой потом транспорта.До Серова- уже гораздо меньше, но всеравно есть к кому обратиться, если возникнут трудности. После Серова- машин мало реально, но раз в 5 минут всеравно кто нибудь днем проедет.
Я еду так- по Шефской выскакиваю на Космонавтов в сторону В.Пышмы, как тока проедешь под мостом- уходишь направо по указателю-Нижний тагил. Если проскочишь-дальше метров через 200-300 есть еще один поворот тоже направо, выскочишь на туже трассу. Как выскочил на трассу, метров через 200-400 бедет указатель направо - Нижний тагил Серов, уходи по нему. Потом дорога делает петлю и дальше уже едешь прямо по указателям Нижний тагил. До тагила идет дорога с разделительной полосой, горы всякие, но 100 км/ч можно поливать без проблем. Едеш все прямо по трассе, там где есть своротки обычно висят указатели, ты едь прямо на Нижний Тагил,
либо Серов (если тагила на знаках вдруг не будет ) Перед Тагилом есть достаточно сложное пересечение дорог под углом примерно 45 градусов. На нем надо уходить ЛЕВЕЕ, если уйдешь правее- въедешь в сам тагил и будешь петлять по городу. Уходишь левее и Тагил объезжаешь стороной. Дальше прешь по указателям Серов, до тагила примерно 130 км от Ебурга, от Тагила до серова около 250 км. тут можно топить 120-130 км /ч, ментов не много, встречные моргают. Гдето в 250 -300 км от Ебурга я обычно делаю остановку-перекусить, туалет. Вы смотрите по усталости и потребности. В последний раз я ехал один и пер с Ивделя без обеда.Но до фига времени на заправках потярел.Хотел заправиться в Серове на лукойле, а там 92 го не было (причем уже не первый раз там так попадаю), а следующая заправка была через 100км, и то сплошные Люксойлы и прочее палево. Еле дотянул до Тагила, тут залился под завязку на Лукойле, времени кучу потерял.
До Серова все едешь прямо по трассе, врядли собъешся.
Перед Серовом есть пост ГАИ справа, и сразу после него справа- заправка Лукойл, я всегда на ней заправляюсь. Полный бак, ибо далее непонятно какие могут быть заправки. С заправки выезжаешь направо, и метров через 200-300 будет резкий поворот налево, там знак еле видно, не проедь. Так ты уйдешь на Североуральск, если поедешь прямо- попадешь в Серов, вылезать -время терять. Дальше тоже особо ничего сложного
До Североуральска. Это 80-90 км от Серова. Въезжаешь в Североуральск, увидишь на горке синию церковь ихнию, проедешь по мосту над каким то их каналом, и сразу после моста резкий поворот налево, если поедешь прямо- попадешь в Североуральск. Налево, через 200 метров переезд, и дальше едешь все по окраине Североуральска. Сначало в горку, потом с горки и в конце спуска- дорога резко уходит направо, если поедешь прямо- влепишься в заграждение
Повернул направо и метров через 200-300 будет пересечение с главно дорогой.На ней уступаешь всем и поворачиваешь на главную налево.
Метров через 300 справа будет Сибнефть, тоже бенза ничего, там я доливаю до полного бака, чтобы хватило потом дотянуть до Алябьево-Югорск, т.к. в Ивделе бенза ХЗ какая, а после Ивделя заправок нет до самого Алябьево (цивилизация, че сказать ) Заправился на Сибнефти и едешь дальше по этой же дороге, переезжаешь переезд, в горку и там прешь все прямо мимо шахтерских поселочков. Пилишь все прямо, и в конце этого прямого отрезка в 10-15 км, есть достаточно сложный изгтб дороги слево, и сразу попадаешь в какой то поселок, он табличкой обозван, название не помню, типа Талая или в этом роде. И в самом поселке дорога раздваивается, уходи тут правее. И дальше прешь все прямо.
В 60 км от Ивделя проедешь поселок Черемухово- белые пятиэтажки слева будут. В самом центре поселка есть большой перекресток, на нем уходишь направо, если ушел правильно, то проедешь сразу два нерегулируемых переезда, узнаешь их по долблению подвески (все кривые).После Черемухово начинается лафа.
Лафа-то есть простой участок, который идет все по лесу, около 60 км, дорога отличная можно 120 поливать, но есть достаточно резкие повороты, в поворот лучше 80 км входить, если нет опыта, то и меньше.Этот учаток пролетите махом, дорога отличная. При подьезде к Ивделю есть перекресток где дорога идет прямо и уходит налево, дак вам надо налево, посмотри по покрытию, где больше накатано туда и едь, либо остановись и посмотри куда все едут. Я как то туда проскочил, но сразу назад сдал, там видно что ездят меньше. И далее у же рядом с Ивделем, упираешься в Т-образный перекресток, перед ним будут ограничения 70 - 50- 30 км/ч, там часто менты стоят, поэтому лучше не гнать и пристигнуться. На перекрестке уходите направо, если налево-приедите на компрессорную станцию, крюк 10-15 км сделаете. Там указателей нет толком. Далее прешь прямо, в поворотах аккуратней, проезжаешь пос.Красный Октябрь. И дальше, как начнется ОЧЕНЬ крутой спуск с горы- поймешь что подъезжаешь к станции Ивдель-1.
Реально-на спуске этом- не гони, включи 4 или 3 передачу и тормози и ногами и двигателем. Иначе не сможешь повернуть в конце спуска налево, на перекрестке перед въездом в поселок. Если тормоза откажут-едьте прямо, там станция ЖД Ивдель-1, цельтесь в неё, она деревянная, и сильных повреждений не будет
Ушли налево и едем прямо, на въезде в город указатель Ивдель, и дорога резко уходит направо, а буквально чрез 50 метров- налево и вы в городе. Проезжаете город прямо через мост р.Ивдель, после моста через 50 метров- направо. И едите прямо все по главной дороге.Проедите город с его новыми крышами, больница справа будет, аптека у неё, вы все прямо, слева школа, после школы дорога уходит левее, потом направо, едте по асфальту, по главной, затем дорога уходит налево и пересекете ЖД перезд, там менты стоят часто, смотрят-остановился или нет перед знаком стоп. После перезда заправка сибнефть, качество не проверял. Дорога уходит правее, все по ней, и выезжаете в поля,
в полях дорога резко сворачивает направо, и тут внимательнее, метров через 200 после этого изгиба дороги, есть перекресток,Вот на нем вам надо уйти налево, на ту самую знаменитую трассу, Ивдель-Хантыманскийск (там и знак стоит-Хантымансийск-налево). Если проедите прямо- попадете в пос.Ивдель-4, там гидролизный завод Федулев обанкротил, поэтому аборигены злые и чюжих не любят.особо не любят Ситроены С4 и их пассажиров Поэтому в полях уходите налево на трассу и дальше я уже писал- сразу тут стоят менты, 100 руб за кирпич, и поливаешь 120 км/ч примерно 50 км, там асфальт кончится, пойжет грунтовка, 20-40 км /ч, кто любит когда зубы стучат, можно и поболее. Гравийка идет примерно 50 км. В конце её попадаешь на перекресток возле Пелыма. Да , перед Пелымом речка Пелым, дорога идет под мостом, по песку, перекаты большие, бампер не оторвите.
На пелыме уходите налево на бетонку и по ней 23 или 26 км, не помню, на бетонке в районе мостов- вспученные плиты, аккуратней. после бетонки уходите направо на газокомпрессорную станцию новопелымская, она вся такая синенькая с толстыми трубами. Уперевшись в станцию уходите направо , и метров через 200 попадаете на бетонку шириной в две плиты.
Русские машины типа десятки вполне по ширине плиты входят, кроссоверы- уже с трудом, поэтому внимательно при встречных разьездах-снижайте скорость за раннее, в поворотах, на изгибах дорожного полотна. Эта бетонка длится то ли 70 толи 90 км, вроде 70.По ней можно под 100-120 поливать на прямых участках, но вторая её половина хуже первой-попадаются невидные сразу перепады высот и иногда улетаешь ка на трамплине, если идти км 90-110 в час. И вторая беда- разрушенные плиты.Они все в основном на левой части дороги,когда вы едите в сторону Югорска.Они обозначены красными тряпками на деревьях, и тряпки хорошо видно днем, если тока солнце не слепит или нет много поперечных теней от деревьев.Кончается эта бетонка и начинается лесовозная дорога, она около 24 км.
В принципе дорога сама по себе неплохая, первую её половину я еду ближе к левому краю дороги (песочек), а вторую половину- по бетонке справа. берчься арматуры из бетонки (немного), нуи ям на песочке и бетонке. И в конце этой дороги вы и попадете в Алябьево (если я не ошибаюсь) если ошибаюсь, вы можете спросить на заправке лукойл, она справа по ходу движения, метров через 100-150 после въезда в поселок.
Добрый день. Прочитал на ОАКе, что недавно приехали из тех краев... я вот собираюсь первый раз попробывать съездить... но млин, дороги ваще не знаю
автомобильчик у меня ситроен с4. как Вы думаете, стоит или не стоит?
мне вообще нужно в Алябьево... сколько примерно общая протяженность маршрута? может быть еще есть какие-нить цифры?
Мировой кризис 30 июля 2009, 20:07
Я в прошлые года на Новый год ездил на ВАЗ2114, типа девятки. Нигде не зацепил ничего.Защиты не стоит. Стоит опасаться-1. Мост перед Пелымом, приходится ехать под ним, и там перекаты песочные такие, что я на кроссовере ехал 15 дней назад, просвет 20 см, и то ширкнул. Но думаю что об этот песок ничего не обдеоете, максимум- сядете на пузо.
2. После пелыма, идет км 23 нормально й бетонки, но возле мостов есть несколько вспученных плин, скорость сбрасывайте у мостов.
3. Когда кончится эта бетонка, проедете Новопелымскую компрессорную станцию, она вся синяя и там типа труб огромных из неё торчит, не ошибетесь. От неё идет вторая бетонка, она всего в 2плиты шириной, поэтому есть проблемы со встречным разьездом. Я обычно по ней 80-90 ехал, но в поворотах, на перегибах местности скидывал до 60-50 км/ч. Если встречная Джип или Газель-до 30-40, т.к. у меня машина тока тока на плиту по ширине входила. С грузовыми приходилось съезжать на обочину, либо пропускали, по ситуации.
Эта бетонка идет около 50 или 70 км, и во второй её половине, начинаются местами попадаться выбитые плиты, они видимо разрушены от времени, и в результате вы можете на скорости влететь в переплетенные арматурины, торчащие из неё+нехило долбануть подвестку или колесо об край следующей, целой плиты, т.к. на месте разрушенной плиты ямы по 20-40 см глубиной. Все эти плиты в основном слевой части дороги, когда едешь в сторону Алябьево-Югорск со свердловска. Возле них на деревьях привязаны красные тряпки, их хорошо видно днем. Ехал обратно навстречу солнцу- мешают тени от деревьев, не видно этих плит ваще. Мой родственник ехал на Хонде Цивик из Москвы в Югорск, и попал в одну из таких плит.В результате увезли на эвакуаторе, передняя подвестка в хлам.
Как кончится эта бетонка, пойдет лестня дорога км 23 длинной, в первой её половине лучше ехать по левой стороне, там песочек и поменьше ям. А уже ближе к Алябьеву я перешел на правую сторону, и ехал по бетонке, можно порой до 60 км
разогнаться.Как проедете эту дорогу- вы в Алябьево.
По км- до Ивделя думаю знаете как ехать.Примерно 550 км от ебурга. Я еду 120 км/ч, за 5,5 часов доезжаю. Заправляюсь в Серове на Лукойле, сразу после поста гаи, и потом еще в Североуральске, на Сибнефти уже на выезде из города. Если не знаете путь от Ебурга до Ивделя-пишите, подскажу основные своротки. В Ивделе едете по указателям- Ханты мансийск, или спросите дорогу у местных или падайте на хвост кому то на трассе с регионом 86, они явно дальше пойдут. В Ивделе не пролетите своротку налево, на сам зимник. Там стоят гаишники, 100 руб штраф и поехал дальше. От Ивделя 50 км идеального асфальта (120 км/ч), затем 50 км укатанного шебня, я ехал 20-30 км /ч, вы сами выбирайте, жаль подвеску или нет. 50 км этого шебня и вы на перекрестке у Пелыма, тут часто техника строительная тусуется. На перекрестке- налево, бетонка км 26 вроде идет, приедете на перекресток, прямо- Кирпич, уходите направо, на Новопелымскую КСтанцию,
В станцию и от неё направо, и выскакиваете на бетонку в две плиты, бетонка идет толи 50, толи 70 км. Кончится она- 23 км лесовозной дороги, по ней лесовозы ездют. Ну а лесовозную проедите-вы в Алыбъево. Если поедите прямо- упретесь в трассу Югорск-Алябьево, в Югорск налево, в Алябьево направо. Хотя мне кажется что как лесовозка кончается, справа показывается поселок- это и есть Алябьево, там у трассы Лукойл, спросите если что.
в принципе страшного нечего нет, главное не попасть в плиту на бетонке , и не влететь в встречку там же. А так видел и на ДЭУ матиз едут, и на десятках, шестерках, я уж ен говорю по джипы и кроссоверы. Я от Ивделя до Зеленоборска за 5 час доезжаю. До Алябьево примерно за 3,5-4 часа. Если поедите с ебурга, то лучше засветло выезжать, часов в 5-6. Тогда вы засветло приедите в Алябьево, а в темноте по бетонке както шило ехать.Ямы однако.Хотя их всего 3-4 шт на 70 км бетонки но всетаки.
*Илья* 31 июля 2009, 12:40
Млин, спасибо большое за такой подробный рассказ!!! Распечатал даже Поеду с ним, как с помошником Если честно, то даже до Ивделя дороги не знаю. Надеюсь на помощь навигатора
Выезжать так примерно и собираюсь, рано утром...чтобы к вечеру постараться доехать...
А если там дожди будут? Как дорога-то? лучше то наверное посуху? собираюсь ехать числа 9-10-ого...
Мировой кризис 01 августа 2009, 00:02
Дождей не бойся. Там особо нет мест где может дождь или лужи помешать.А вообще до тагила- идет большой потом транспорта.До Серова- уже гораздо меньше, но всеравно есть к кому обратиться, если возникнут трудности. После Серова- машин мало реально, но раз в 5 минут всеравно кто нибудь днем проедет.
Я еду так- по Шефской выскакиваю на Космонавтов в сторону В.Пышмы, как тока проедешь под мостом- уходишь направо по указателю-Нижний тагил. Если проскочишь-дальше метров через 200-300 есть еще один поворот тоже направо, выскочишь на туже трассу. Как выскочил на трассу, метров через 200-400 бедет указатель направо - Нижний тагил Серов, уходи по нему. Потом дорога делает петлю и дальше уже едешь прямо по указателям Нижний тагил. До тагила идет дорога с разделительной полосой, горы всякие, но 100 км/ч можно поливать без проблем. Едеш все прямо по трассе, там где есть своротки обычно висят указатели, ты едь прямо на Нижний Тагил,
либо Серов (если тагила на знаках вдруг не будет ) Перед Тагилом есть достаточно сложное пересечение дорог под углом примерно 45 градусов. На нем надо уходить ЛЕВЕЕ, если уйдешь правее- въедешь в сам тагил и будешь петлять по городу. Уходишь левее и Тагил объезжаешь стороной. Дальше прешь по указателям Серов, до тагила примерно 130 км от Ебурга, от Тагила до серова около 250 км. тут можно топить 120-130 км /ч, ментов не много, встречные моргают. Гдето в 250 -300 км от Ебурга я обычно делаю остановку-перекусить, туалет. Вы смотрите по усталости и потребности. В последний раз я ехал один и пер с Ивделя без обеда.Но до фига времени на заправках потярел.Хотел заправиться в Серове на лукойле, а там 92 го не было (причем уже не первый раз там так попадаю), а следующая заправка была через 100км, и то сплошные Люксойлы и прочее палево. Еле дотянул до Тагила, тут залился под завязку на Лукойле, времени кучу потерял.
До Серова все едешь прямо по трассе, врядли собъешся.
Перед Серовом есть пост ГАИ справа, и сразу после него справа- заправка Лукойл, я всегда на ней заправляюсь. Полный бак, ибо далее непонятно какие могут быть заправки. С заправки выезжаешь направо, и метров через 200-300 будет резкий поворот налево, там знак еле видно, не проедь. Так ты уйдешь на Североуральск, если поедешь прямо- попадешь в Серов, вылезать -время терять. Дальше тоже особо ничего сложного
До Североуральска. Это 80-90 км от Серова. Въезжаешь в Североуральск, увидишь на горке синию церковь ихнию, проедешь по мосту над каким то их каналом, и сразу после моста резкий поворот налево, если поедешь прямо- попадешь в Североуральск. Налево, через 200 метров переезд, и дальше едешь все по окраине Североуральска. Сначало в горку, потом с горки и в конце спуска- дорога резко уходит направо, если поедешь прямо- влепишься в заграждение
Повернул направо и метров через 200-300 будет пересечение с главно дорогой.На ней уступаешь всем и поворачиваешь на главную налево.
Метров через 300 справа будет Сибнефть, тоже бенза ничего, там я доливаю до полного бака, чтобы хватило потом дотянуть до Алябьево-Югорск, т.к. в Ивделе бенза ХЗ какая, а после Ивделя заправок нет до самого Алябьево (цивилизация, че сказать ) Заправился на Сибнефти и едешь дальше по этой же дороге, переезжаешь переезд, в горку и там прешь все прямо мимо шахтерских поселочков. Пилишь все прямо, и в конце этого прямого отрезка в 10-15 км, есть достаточно сложный изгтб дороги слево, и сразу попадаешь в какой то поселок, он табличкой обозван, название не помню, типа Талая или в этом роде. И в самом поселке дорога раздваивается, уходи тут правее. И дальше прешь все прямо.
В 60 км от Ивделя проедешь поселок Черемухово- белые пятиэтажки слева будут. В самом центре поселка есть большой перекресток, на нем уходишь направо, если ушел правильно, то проедешь сразу два нерегулируемых переезда, узнаешь их по долблению подвески (все кривые).После Черемухово начинается лафа.
Лафа-то есть простой участок, который идет все по лесу, около 60 км, дорога отличная можно 120 поливать, но есть достаточно резкие повороты, в поворот лучше 80 км входить, если нет опыта, то и меньше.Этот учаток пролетите махом, дорога отличная. При подьезде к Ивделю есть перекресток где дорога идет прямо и уходит налево, дак вам надо налево, посмотри по покрытию, где больше накатано туда и едь, либо остановись и посмотри куда все едут. Я как то туда проскочил, но сразу назад сдал, там видно что ездят меньше. И далее у же рядом с Ивделем, упираешься в Т-образный перекресток, перед ним будут ограничения 70 - 50- 30 км/ч, там часто менты стоят, поэтому лучше не гнать и пристигнуться. На перекрестке уходите направо, если налево-приедите на компрессорную станцию, крюк 10-15 км сделаете. Там указателей нет толком. Далее прешь прямо, в поворотах аккуратней, проезжаешь пос.Красный Октябрь. И дальше, как начнется ОЧЕНЬ крутой спуск с горы- поймешь что подъезжаешь к станции Ивдель-1.
Реально-на спуске этом- не гони, включи 4 или 3 передачу и тормози и ногами и двигателем. Иначе не сможешь повернуть в конце спуска налево, на перекрестке перед въездом в поселок. Если тормоза откажут-едьте прямо, там станция ЖД Ивдель-1, цельтесь в неё, она деревянная, и сильных повреждений не будет
Ушли налево и едем прямо, на въезде в город указатель Ивдель, и дорога резко уходит направо, а буквально чрез 50 метров- налево и вы в городе. Проезжаете город прямо через мост р.Ивдель, после моста через 50 метров- направо. И едите прямо все по главной дороге.Проедите город с его новыми крышами, больница справа будет, аптека у неё, вы все прямо, слева школа, после школы дорога уходит левее, потом направо, едте по асфальту, по главной, затем дорога уходит налево и пересекете ЖД перезд, там менты стоят часто, смотрят-остановился или нет перед знаком стоп. После перезда заправка сибнефть, качество не проверял. Дорога уходит правее, все по ней, и выезжаете в поля,
в полях дорога резко сворачивает направо, и тут внимательнее, метров через 200 после этого изгиба дороги, есть перекресток,Вот на нем вам надо уйти налево, на ту самую знаменитую трассу, Ивдель-Хантыманскийск (там и знак стоит-Хантымансийск-налево). Если проедите прямо- попадете в пос.Ивдель-4, там гидролизный завод Федулев обанкротил, поэтому аборигены злые и чюжих не любят.особо не любят Ситроены С4 и их пассажиров Поэтому в полях уходите налево на трассу и дальше я уже писал- сразу тут стоят менты, 100 руб за кирпич, и поливаешь 120 км/ч примерно 50 км, там асфальт кончится, пойжет грунтовка, 20-40 км /ч, кто любит когда зубы стучат, можно и поболее. Гравийка идет примерно 50 км. В конце её попадаешь на перекресток возле Пелыма. Да , перед Пелымом речка Пелым, дорога идет под мостом, по песку, перекаты большие, бампер не оторвите.
На пелыме уходите налево на бетонку и по ней 23 или 26 км, не помню, на бетонке в районе мостов- вспученные плиты, аккуратней. после бетонки уходите направо на газокомпрессорную станцию новопелымская, она вся такая синенькая с толстыми трубами. Уперевшись в станцию уходите направо , и метров через 200 попадаете на бетонку шириной в две плиты.
Русские машины типа десятки вполне по ширине плиты входят, кроссоверы- уже с трудом, поэтому внимательно при встречных разьездах-снижайте скорость за раннее, в поворотах, на изгибах дорожного полотна. Эта бетонка длится то ли 70 толи 90 км, вроде 70.По ней можно под 100-120 поливать на прямых участках, но вторая её половина хуже первой-попадаются невидные сразу перепады высот и иногда улетаешь ка на трамплине, если идти км 90-110 в час. И вторая беда- разрушенные плиты.Они все в основном на левой части дороги,когда вы едите в сторону Югорска.Они обозначены красными тряпками на деревьях, и тряпки хорошо видно днем, если тока солнце не слепит или нет много поперечных теней от деревьев.Кончается эта бетонка и начинается лесовозная дорога, она около 24 км.
В принципе дорога сама по себе неплохая, первую её половину я еду ближе к левому краю дороги (песочек), а вторую половину- по бетонке справа. берчься арматуры из бетонки (немного), нуи ям на песочке и бетонке. И в конце этой дороги вы и попадете в Алябьево (если я не ошибаюсь) если ошибаюсь, вы можете спросить на заправке лукойл, она справа по ходу движения, метров через 100-150 после въезда в поселок.
В
Виталий*****
В общем последние новости по этому направлению.
Асфальт заканчивается недалеко от Оуса, далее насыпь песок щебень, на оставшемся участке строители работают весь световой день практически на всём протяжении вплоть до Пилыма.
Обьезд моста (см фото в этом топике) дальнобой размолол достаточно хорошо что было лужами стало месивом , но колеи почти нет проезжается нормально. Далее по "трёхплитной" дороге без нареканий 110 в час. На газотрассе надо быть внимательным там "2ух плитка" при разьезде с дальнобоем приходится уходить на обочину, она где-то в ровень с плитами, а в некоторых местах гораздо ниже плит...... для пилотов "пузотёров " внимание.... протяжёность двухплитки 46 км где-то так, в в 2-3 местах плиты отсутствуют темп движения в основном 80-90км/ч. Далее идёт настоящий позор ХМАО длиной 20 км 400 м дорога до Алябьево рекомендуется ехать по плитам, но иногда плиты лежат как домино в куче, засыпка между плитами местами отсутствует.... в общем когда сыро там очень не весело темп движения 10-30 кем в час. Для владельцев полного привода с уровнем проходимости от нивы и выше рекомендую....уходить на "ТАЁЖНОЕ" выезд на трассу называется "Лесозаготовки" там дальнобоя, сильноглубоких ям и блоков нет, грунт песок - Это актуально в основном для тех кто с Югорска выходит, сразу кучу каки обьезжает. средний темп движения 30-60 км/ч. На неполном приводе в слякоть там делать нечего.... . Строящаяся дорога со стороны югорска перекрыта посредством достаточно глубокого залитого водой котлована и кучи грунта высотой около 3х метров. Так- что халявы за 500р нед. Пожалуй всё.
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2009 20:31]
Асфальт заканчивается недалеко от Оуса, далее насыпь песок щебень, на оставшемся участке строители работают весь световой день практически на всём протяжении вплоть до Пилыма.
Обьезд моста (см фото в этом топике) дальнобой размолол достаточно хорошо что было лужами стало месивом , но колеи почти нет проезжается нормально. Далее по "трёхплитной" дороге без нареканий 110 в час. На газотрассе надо быть внимательным там "2ух плитка" при разьезде с дальнобоем приходится уходить на обочину, она где-то в ровень с плитами, а в некоторых местах гораздо ниже плит...... для пилотов "пузотёров " внимание.... протяжёность двухплитки 46 км где-то так, в в 2-3 местах плиты отсутствуют темп движения в основном 80-90км/ч. Далее идёт настоящий позор ХМАО длиной 20 км 400 м дорога до Алябьево рекомендуется ехать по плитам, но иногда плиты лежат как домино в куче, засыпка между плитами местами отсутствует.... в общем когда сыро там очень не весело темп движения 10-30 кем в час. Для владельцев полного привода с уровнем проходимости от нивы и выше рекомендую....уходить на "ТАЁЖНОЕ" выезд на трассу называется "Лесозаготовки" там дальнобоя, сильноглубоких ям и блоков нет, грунт песок - Это актуально в основном для тех кто с Югорска выходит, сразу кучу каки обьезжает. средний темп движения 30-60 км/ч. На неполном приводе в слякоть там делать нечего.... . Строящаяся дорога со стороны югорска перекрыта посредством достаточно глубокого залитого водой котлована и кучи грунта высотой около 3х метров. Так- что халявы за 500р нед. Пожалуй всё.
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2009 20:31]
В
Виталий*****
Кстати зимник там ..... когда проложат просто песня, по сравнению с тем что сечас
п
просто duke
Господа, можете смело минусить, но напишу............
По Свердловской области, трасса до Североуральска является пока лучшей из всех трасс, по протяжонности(ям не много, желтопузых фенострелов тоже) ехай не хочу, поэтому просьба: давайте немного повременим с советами в открытую, т.к. сейчас уже ездит порядком машин с 86 и 89 регионом, особенно фур и сам поток стал больше(я думаю все понимают, что увеличение потока-это есть больше гайцев, ямы на дорогах и тому подобное). Понимаю, что трасса будет хорошим транзитом: экономия расстояния, времени и т.п. играет свою роль, но..... хочется чтобы эта дорога по дольше оставалась идеалом. Извините накипело.
По Свердловской области, трасса до Североуральска является пока лучшей из всех трасс, по протяжонности(ям не много, желтопузых фенострелов тоже) ехай не хочу, поэтому просьба: давайте немного повременим с советами в открытую, т.к. сейчас уже ездит порядком машин с 86 и 89 регионом, особенно фур и сам поток стал больше(я думаю все понимают, что увеличение потока-это есть больше гайцев, ямы на дорогах и тому подобное). Понимаю, что трасса будет хорошим транзитом: экономия расстояния, времени и т.п. играет свою роль, но..... хочется чтобы эта дорога по дольше оставалась идеалом. Извините накипело.
По Свердловской области, трасса до Североуральска является пока лучшей из всех трасс, по протяжонности(ям не много, желтопузых фенострелов тоже) ехай не хочу, поэтому просьба: давайте немного повременим с советами в открытую, т.к. сейчас уже ездит порядком машин с 86 и 89 регионом, особенно фур и сам поток стал больше(я думаю все понимают, что увеличение потока-это есть больше гайцев, ямы на дорогах и тому подобное). Понимаю, что трасса будет хорошим транзитом: экономия расстояния, времени и т.п. играет свою роль, но..... хочется чтобы эта дорога по дольше оставалась идеалом. Извините накипело.
типа не пишите тут, пусть все через Ханты гонят? приколол.
п
просто duke
типа не пишите тут
хотябы не в открытую, а в личку.(меньше народу, больше кислороду.... согласны?)
хотябы не в открытую, а в личку.(меньше народу, больше кислороду.... согласны?)
дак думаешь много народу из наших постов тему для поездки черпают?больше чем уверен что 90-95 %% собирают инфу по типу-а вон митрич во вторник из ебурга по ней ехал, его спроси.Т.е. из первых уст.да и лучше людей предупредить, чем как мой один знакомый по незнанке- влетел передом в пустоту от развалившейся плиты, переднюю подвестку вырвал, ладно хоть сами не пострадали, а ехал с семьей.Я когда на обратке летом ехал по бетонке, видел эти пустоты, чето сразу скорость скинул, ну его нафиг.Вообще когда ехал один- время в пути увеличивалось %% на 25. Особенно от Ивделя до Ебурга, но там еще засада была с отсутствием бензы в Серове, и отсутствием заправок далее.Так что думаю чем больше инфы народ тут почерпнет-тем в совокупности будет всем полезнее.
z
zolex
А в Норильск реально проехать на авто (легковушка)?.... Или это фантастика. А то машинку туда надо перегнать)
k
kores-fluid
А в Норильск реально проехать на авто (легковушка)?.
Нет.....а вот в Салехард по зимнику легко
D
Deff
Вот тут брал бесплатную карту Тюменской области + ХМАО для Навитела
http://autotyumenroute.narod.ru/index.html
Дак после Ивделя до Советского автоматически маршрут проложился через бетонку и пр.
Рекомендую, ибо если впервый раз ехать, то неизвестность несколько пугает :-)
http://autotyumenroute.narod.ru/index.html
Дак после Ивделя до Советского автоматически маршрут проложился через бетонку и пр.
Рекомендую, ибо если впервый раз ехать, то неизвестность несколько пугает :-)
G
Glass
Пока зимниками не пахнет - тут в Нягани +3 сегодня было. Даже ледок на лужах растаял и снег на подоконниках
п
просто duke
дак думаешь много народу из наших постов тему для поездки черпают?
Думаю, что много. Даже логически подумать: ага, надо сгонять(допустим в Советский), домустим человек из Перьми. Отвезти груз. Знакомых кто туда ездил, нет. Вывод: "погугли". "Погуглил", ба да тут карту по этим постам делать можно. Чуть ли не с точным указанием ямки. Дайка попробую. Попробовал. Подумаешь 150км плохой дороги(утрировано), а экономии все 500. Дайка я всем посоветую.......
Вот и вот и получается хочешь как лучше, а получается как всегда. Я это к чему:
1)Дорога по Серовскому тракту превратиться примерно на что то похожее тюменскому тракту от с.Малые брусяны до Богдановича(ну или гдето дальше, где средняя скорость, в разгруженые часы,50-55км\ч). Ну и соответственно при увеличении потока, появятся много гайцев.
2)Вот вы сами жалуетесь: дыры в бетоне, грязи много и т.п.. Знаете почему??? Потому что дорога новая, сделаная процентов на 30-40. А при увеличении потока что происходит???? Правильно. Этой недоделаной дороги при нормальном использовании хватит максимум на сезон. Дайте хотя бы людям дорогу доделать.......
один знакомый по незнанке
поедь он через Тюмень..............И где теперь выгода у знакомого?????
ЗЫ: Езжу до Карпинска, Краснотурьинска раз в 2 недели. Так вот за то время пока у меня машина(8 месяцев) Дорога заметно превращается в гуано. Че дальше будет Х.З.
ЗЗЫ: Извините накипело.............
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.