Лада сценик, лада симбол и лада калина патфиндер
A
AVS™© ®
Французская Renault покупает 25% акций ОАО "АВТОВАЗ" по "справедливой цене, близкой к рыночной", сообщил в ходе пресс-конференции председатель совета директоров АВТОВАЗа Сергей Чемезов. Соответствующий меморандум был подписан в субботу в Тольятти.
По словам С.Чемезова, конкретная цена приобретаемого пакета АВТОВАЗа будет названа после подписания итогового контракта, заключить который планируется к 25 февраля 2008г. Председатель совета директоров АВТОВАЗа подчеркнул, что к этому времени "как раз будут завершены все формальности, связанные с акциями" (ликвидация перекрестной структуры собственности АВТОВАЗа).
Также С.Чемезов отметил, что по итогам продажи 25% акций Государственная корпорация "Ростехнологии" "все равно будет сохранять контроль над предприятием". "Если будет необходимо, мы сможем разместить часть своих акций АВТОВАЗа, - сообщил С.Чемезов, при этом отметив, что данное решение будет приниматься уже совместно с Renault.
Партнерство АВТОВАЗа и Renault предусматривает ускорение развития российского автопроизводителя, обновление и расширение его модельного ряда. Также стороны намерены развивать марку LADA (сохраняя ее индивидуальность), чтобы помочь ей удержать лидерские позиции на российском рынке и укрепить ее коммерческий успех. При этом стороны не исключают, что в будущем на предприятии возможно производство марок Renault и Nissan.
Также партнеры рассчитывают, что платформы и двигатели Renault позволят АВТОВАЗу обновить и обогатить всю линейку моделей LADA привлекательными и высококачественными автомобилями. В частности, это относится к проекту марки LADA класса C. По условиям соглашения с АВТОВАЗом и его акционерами, объемы продаж марки LADA будут консолидированы компанией Renault.
В рамках сотрудничества АВТОВАЗ и Renault намерены обменяться технологиями и ноу-хау, особенно в области инжиниринга, производства и маркетинга для улучшения привлекательности, конкурентоспособности и качества продукции АВТОВАЗа. Для усиления связи между компаниями и ускорения процесса преобразования АВТОВАЗа в автопроизводителя мирового уровня с производственными мощностями более 1 млн автомобилей в год партнеры намерены обменяться менеджерами в различных сферах профессиональной деятельности.
В рамках данного партнерства также запланировано сотрудничество в области сборки моторов и коробок передач, которыми будут оснащаться автомобили АВТОВАЗа и Renault.
Напомним, что накануне состоялся совет директоров АВТОВАЗа, на котором Renault была выбрана в качестве стратегического партнера.
Помимо Renault на стратегическое партнерство с российской компанией претендовали такие иностранные производители как General Motors Corp. и Fiat. Первый 5 декабря с.г. сделал предложение о приобретении "значительного" пакета акций в АВТОВАЗе, а второй несколькими днями ранее заявил о возможности инвестиций в российскую компанию. Также в числе компаний, рассматривавшихся в качестве стратегического партнера АВТОВАЗа, назывался канадский производитель автокомплектующих Magna International Inc.
ОАО "АВТОВАЗ" (г.Тольятти) зарегистрировано 5 января 1993г. В 2007г. компания планирует выпустить 959 тыс. 700 автомобилей и сборочных комплектов, в том числе 125 тыс. автомобилей Lada Kalina, более 210 тыс. автомобилей модели Lada Samara, 35 тыс. трехдверных внедорожников Lada 4х4 и 8 тыс. автомобилей Lada 112 Coupe. Экспорт автомобилей и автокомплектов в 2007г. планируется увеличить до 194 тыс. единиц.
Французский концерн Renault является одним из ведущих европейских автопроизводителей. Промышленные объекты и коммерческие учреждения группы Renault имеются как минимум в 118 странах, а общее число сотрудников превышает 126 тыс. человек. После приобретения в сентябре 1999г. румынской компании-автопроизводителя Dacia, а затем - в сентябре 2000г. - действующих активов южнокорейского предприятия Samsung Motors, группа Renault оперирует тремя марками: Renault, Dacia и Samsung.
По словам С.Чемезова, конкретная цена приобретаемого пакета АВТОВАЗа будет названа после подписания итогового контракта, заключить который планируется к 25 февраля 2008г. Председатель совета директоров АВТОВАЗа подчеркнул, что к этому времени "как раз будут завершены все формальности, связанные с акциями" (ликвидация перекрестной структуры собственности АВТОВАЗа).
Также С.Чемезов отметил, что по итогам продажи 25% акций Государственная корпорация "Ростехнологии" "все равно будет сохранять контроль над предприятием". "Если будет необходимо, мы сможем разместить часть своих акций АВТОВАЗа, - сообщил С.Чемезов, при этом отметив, что данное решение будет приниматься уже совместно с Renault.
Партнерство АВТОВАЗа и Renault предусматривает ускорение развития российского автопроизводителя, обновление и расширение его модельного ряда. Также стороны намерены развивать марку LADA (сохраняя ее индивидуальность), чтобы помочь ей удержать лидерские позиции на российском рынке и укрепить ее коммерческий успех. При этом стороны не исключают, что в будущем на предприятии возможно производство марок Renault и Nissan.
Также партнеры рассчитывают, что платформы и двигатели Renault позволят АВТОВАЗу обновить и обогатить всю линейку моделей LADA привлекательными и высококачественными автомобилями. В частности, это относится к проекту марки LADA класса C. По условиям соглашения с АВТОВАЗом и его акционерами, объемы продаж марки LADA будут консолидированы компанией Renault.
В рамках сотрудничества АВТОВАЗ и Renault намерены обменяться технологиями и ноу-хау, особенно в области инжиниринга, производства и маркетинга для улучшения привлекательности, конкурентоспособности и качества продукции АВТОВАЗа. Для усиления связи между компаниями и ускорения процесса преобразования АВТОВАЗа в автопроизводителя мирового уровня с производственными мощностями более 1 млн автомобилей в год партнеры намерены обменяться менеджерами в различных сферах профессиональной деятельности.
В рамках данного партнерства также запланировано сотрудничество в области сборки моторов и коробок передач, которыми будут оснащаться автомобили АВТОВАЗа и Renault.
Напомним, что накануне состоялся совет директоров АВТОВАЗа, на котором Renault была выбрана в качестве стратегического партнера.
Помимо Renault на стратегическое партнерство с российской компанией претендовали такие иностранные производители как General Motors Corp. и Fiat. Первый 5 декабря с.г. сделал предложение о приобретении "значительного" пакета акций в АВТОВАЗе, а второй несколькими днями ранее заявил о возможности инвестиций в российскую компанию. Также в числе компаний, рассматривавшихся в качестве стратегического партнера АВТОВАЗа, назывался канадский производитель автокомплектующих Magna International Inc.
ОАО "АВТОВАЗ" (г.Тольятти) зарегистрировано 5 января 1993г. В 2007г. компания планирует выпустить 959 тыс. 700 автомобилей и сборочных комплектов, в том числе 125 тыс. автомобилей Lada Kalina, более 210 тыс. автомобилей модели Lada Samara, 35 тыс. трехдверных внедорожников Lada 4х4 и 8 тыс. автомобилей Lada 112 Coupe. Экспорт автомобилей и автокомплектов в 2007г. планируется увеличить до 194 тыс. единиц.
Французский концерн Renault является одним из ведущих европейских автопроизводителей. Промышленные объекты и коммерческие учреждения группы Renault имеются как минимум в 118 странах, а общее число сотрудников превышает 126 тыс. человек. После приобретения в сентябре 1999г. румынской компании-автопроизводителя Dacia, а затем - в сентябре 2000г. - действующих активов южнокорейского предприятия Samsung Motors, группа Renault оперирует тремя марками: Renault, Dacia и Samsung.
а щас можно смело скопировать очередные обсуждения про жигули из любой подобной темы и ничего не потеряем
Г
Гайдн
имхо, калина и так на рено похожа...
К
Колумб.
ОФФ, Андрей, дених так и нет!
H
Hvost
партнеры намерены обменяться менеджерами в различных сферах профессиональной деятельности.
Вот и конец ренаульту пришёл... :-)
A
AVS™© ®
я ж кильнул платежку:-)
К
Колумб.
я ж кильнул платежку
и правильно
ибо если сутки прошли, а деньги не упали - подозрительно это....
d
ddd [гoсть]
АВТОВАЗ и Renault намерены обменяться технологиями и ноу-хау
Кто кому и чего?
D
D74
Кто кому и чего?
ренаульт нам ноу-хау, автоваз им - ихнее хау-ноу
A
AVS™© ®
ихнее хау-ноу
хавно?
u
@utoPilot
Лада сценик
Попрошу не оскорблять
W
WSV
патфиндер
Причем здесь? Ниссан веть...
D
D74
Причем здесь? Ниссан веть...
Серега, чо, не фкурсах, чтоле? Рено-ниссан, типа одна банда :-)
Ю
Юричъ(Ю.Ю.)
калина и так на рено похожа...
и то,и другое-такой хамно!
Д
Диджeй
Теперь Рено приобрело отличный звод для производства Логана
a
avg
Рыбак рыбака видит издалека. :-)
Renault, Dacia, Samsung и Lada - отличный звукоряд :-)
Бедный рено.
Renault, Dacia, Samsung и Lada - отличный звукоряд :-)
Бедный рено.
Д
Двенадцатый
Я хз но этот чемодан Рено Логан ИМХО ничем не лучше десятки.
Плюс к тому обтрогав логан обнаружил что десятка по функциональности и трансформерности даст сто в гору логану.
И не забывайте про то, что у всех бюджетных моделей иномарей не дай бог чего идёт узловая замена, а не детальная как у русавтопрома.
Ну это так к слову...
Плюс к тому обтрогав логан обнаружил что десятка по функциональности и трансформерности даст сто в гору логану.
И не забывайте про то, что у всех бюджетных моделей иномарей не дай бог чего идёт узловая замена, а не детальная как у русавтопрома.
Ну это так к слову...
W
WSV
Нуко-нуко...
Хочешь сказать, например реле регулятор отдельно не поменять, а целиком генератор менять? Не смешил бы хоть людей-то... Кто не знает веть поверят...
Д
Двенадцатый
я про то что снизу, подвеска и протчая.
зайдите к автомеханикам на досуге....
зайдите к автомеханикам на досуге....
W
WSV
я про то что снизу, подвеска и протчая.
Т.е. например подшипник ступицы надо менять машиной в сборе?
[Сообщение изменено пользователем 08.12.2007 23:43]
I
IBee
Теперь Рено приобрело отличный звод для производства Логана
Кстати, это не шутка. Рено не первый год облизывается, глядя на конвейр ВАЗа.
То, как сейчас варятся и антикорятся в Москве кузова Логанов, по вазовским меркам едва дотягивает до уровня ОПП.
Д
Двенадцатый
Дата: 08 Дек 2007 23:42
Цитата:
От пользователя: Двенадцатый
я про то что снизу, подвеска и протчая.
Т.е. например подшипник ступицы надо менять машиной в сборе?
[Сообщение изменено пользователем 08.12.2007 23:43
Про подшипник ступицы зря упомянули
На форд фокус надо ждать два месяца по гарантии
и ниипёт
K
Konstantin_I
Renault, Dacia, Samsung и Lada - отличный звукоряд
Кстати завод в Корее самый современный у Рено, также как и завод Дэу у ДженералМоторз.
R
Rоdent
также как и завод Дэу у ДженералМоторз.
да что вы говорите
краш тест нексии показать
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.