Авиапрад перестанет конкурировать с УА?
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
Передали, что контрольный пакеи прада скупили Красы. Типа, вход в ерапорт им наш нужен.
Так может они ваще Авиапрада того... долой...?
Так может они ваще Авиапрада того... долой...?
S
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
М
Мофочка
чего то может изменится. хотя будет все так же. это же Россия
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
Единая... это же Россия
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Абрамович скупил, т.к. он владелец Красэйр
М
Микако
Абрамович скупил, т.к. он владелец Красэйр
Теперь в Масскау будем летать через Красноярск
Теперь в Масскау будем летать через Красноярск
Если прямой рейс, то - да.
А если нет, то боюсь даже себе представить...
A
AVS™© ®
Информация о продаже авиакомпании "Авиапрад" появилась в четверг. По данным источника агентства URA.Ru, второй базовый перевозчик аэропорта "Кольцово" был приобретен компанией "КрасЭйр" - она является основной в авиахолдинге "AirUnion.
Первоначально за свердловского перевозчика его владельцы - компания "Ренова" - просили 700 млн. рублей (таков объем его долгов), но гендиректор "AirUnion" Борис Абрамович на такие траты не согласился. Опасаясь, что, продав "Авиапрад", аэропорт тут же закроет для компании режим наибольшего благоприятствования, он предложил свои условия: "AirUnion" покупает 50% плюс одну акцию за 500 млн. рублей, а остальные ценные бумаги остаются у "Реновы". Эта схема была одобрена, и первые транши акционерам "Авиапрада" уже поступили.
По данным газеты "КоммерсантЪ", альянсу был интересен контрольный пакет "Авиапрада", но не 100%: любому покупателю будет выгодно оставить Ренову в партнерах - она остается управляющей компанией в аэропорту Кольцово. Эксперты единодушны во мнении, что главной целью покупки "Авиапрада" был выход на крупнейший региональный рынок.
В пресс-службе "Авиапрада" комментировать продажу компании отказались. По словам представителя авиаперевозчика, заявление по этой теме может сделать только коммерческий директор "Авиапрада" Владимир Кравченко, но он на продолжительном совещании у гендиректора. Елена Прохорова подтвердила URA.Ru , что в среду находилась в Москве на многочасовых переговорах, но уточнять их обстоятельства отказалась. Уклонилась она и от ответа на вопрос о продаже компании. В пресс-службе "AirUnion" предложили не торопиться с публикацией данных о покупке уральского перевозчика, пообещав предоставить подробный комментарий в понедельник, 10 декабря.
Неофициально же представители "Авиапрада" информацию подтверждают. Согласно их версии, авиаперевозчик испытывал финансовые трудности, не мог достойно конкурировать на рынке с "Уральскими авиалиниями" и, по сути, не оправдал первоначальных планов акционеров.
"Последний план такой: "Авиапрад" не меняет названия и летает по своим маршрутам, за исключением нерентабельных. Свердловское правительство требует расширения сетки региональных полетов, но это под вопросом. "AirUnion" будет оказывать финансовую поддержку, но новые рейсы вводить не рекомендовано", - поделился один из сотрудников "Авиапрада". По его прогнозам, "AirUnion" рассчитывает не на регулярные полеты, а на зимние и летние чартерные программы. Прежде всего, в Египет и Турцию. На этих направлениях, благодаря поддержке губернатора Росселя, традиционно зарабатывают "Уральские авиалинии", но уже будущим летом все может измениться.
Летать из Екатеринбурга куда выгоднее, чем даже из Москвы (стоимость летного часа на Среднем Урале из-за низкой конкуренции между авиакомпаниями выше, чем в столице, а себестоимость сопоставимая).
В "Кольцово" усиление "AirUnion" негативных эмоций не вызывает. "Они давно летают по маршруту Екатеринбург-Красноярск, выполняют чартерные программы - и никаких серьезных нареканий к компании нет", - говорит пресс-секретарь аэропорта Юлия Федотова.
По размерам авиапарка "AirUnion" - на 3-4 месте в России, его особая гордость - Airbus A310 и серия Boeing, так что летать будет на чем. Вот только источники в компании Абрамовича не советуют сильно радоваться. В среду был завершен экспресс-аудит "Авиапрада", и до конца года новый акционер намерен закрыть нерентабельные рейсы. Удивительно, но среди них называют и московский - из-за появления в Екатеринбурге "SkyExpress" заполняемость столичных рейсов "Авиапрада" на уровне 40-45% (рентабельно - 60%).
Первоначально за свердловского перевозчика его владельцы - компания "Ренова" - просили 700 млн. рублей (таков объем его долгов), но гендиректор "AirUnion" Борис Абрамович на такие траты не согласился. Опасаясь, что, продав "Авиапрад", аэропорт тут же закроет для компании режим наибольшего благоприятствования, он предложил свои условия: "AirUnion" покупает 50% плюс одну акцию за 500 млн. рублей, а остальные ценные бумаги остаются у "Реновы". Эта схема была одобрена, и первые транши акционерам "Авиапрада" уже поступили.
По данным газеты "КоммерсантЪ", альянсу был интересен контрольный пакет "Авиапрада", но не 100%: любому покупателю будет выгодно оставить Ренову в партнерах - она остается управляющей компанией в аэропорту Кольцово. Эксперты единодушны во мнении, что главной целью покупки "Авиапрада" был выход на крупнейший региональный рынок.
В пресс-службе "Авиапрада" комментировать продажу компании отказались. По словам представителя авиаперевозчика, заявление по этой теме может сделать только коммерческий директор "Авиапрада" Владимир Кравченко, но он на продолжительном совещании у гендиректора. Елена Прохорова подтвердила URA.Ru , что в среду находилась в Москве на многочасовых переговорах, но уточнять их обстоятельства отказалась. Уклонилась она и от ответа на вопрос о продаже компании. В пресс-службе "AirUnion" предложили не торопиться с публикацией данных о покупке уральского перевозчика, пообещав предоставить подробный комментарий в понедельник, 10 декабря.
Неофициально же представители "Авиапрада" информацию подтверждают. Согласно их версии, авиаперевозчик испытывал финансовые трудности, не мог достойно конкурировать на рынке с "Уральскими авиалиниями" и, по сути, не оправдал первоначальных планов акционеров.
"Последний план такой: "Авиапрад" не меняет названия и летает по своим маршрутам, за исключением нерентабельных. Свердловское правительство требует расширения сетки региональных полетов, но это под вопросом. "AirUnion" будет оказывать финансовую поддержку, но новые рейсы вводить не рекомендовано", - поделился один из сотрудников "Авиапрада". По его прогнозам, "AirUnion" рассчитывает не на регулярные полеты, а на зимние и летние чартерные программы. Прежде всего, в Египет и Турцию. На этих направлениях, благодаря поддержке губернатора Росселя, традиционно зарабатывают "Уральские авиалинии", но уже будущим летом все может измениться.
Летать из Екатеринбурга куда выгоднее, чем даже из Москвы (стоимость летного часа на Среднем Урале из-за низкой конкуренции между авиакомпаниями выше, чем в столице, а себестоимость сопоставимая).
В "Кольцово" усиление "AirUnion" негативных эмоций не вызывает. "Они давно летают по маршруту Екатеринбург-Красноярск, выполняют чартерные программы - и никаких серьезных нареканий к компании нет", - говорит пресс-секретарь аэропорта Юлия Федотова.
По размерам авиапарка "AirUnion" - на 3-4 месте в России, его особая гордость - Airbus A310 и серия Boeing, так что летать будет на чем. Вот только источники в компании Абрамовича не советуют сильно радоваться. В среду был завершен экспресс-аудит "Авиапрада", и до конца года новый акционер намерен закрыть нерентабельные рейсы. Удивительно, но среди них называют и московский - из-за появления в Екатеринбурге "SkyExpress" заполняемость столичных рейсов "Авиапрада" на уровне 40-45% (рентабельно - 60%).
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
Опять ЯК-42 поставят на Москву? Удивительно, но среди них называют и московский - из-за появления в Екатеринбурге "SkyExpress" заполняемость столичных рейсов "Авиапрада" на уровне 40-45% (рентабельно - 60%).
Летел месяц назад Прадом Б737 из МСК, рейсом в 20.05, в субботу. Свободных мест - всего 3-4.
A
AVS™© ®
Летел месяц назад Прадом Б737 из МСК, рейсом в 20.05, в субботу. Свободных мест - всего 3-4.
летал в сентябре
вечерним рейсом в четверг в бург
свободных мест не было
Е
Е}|{Ь|к /in love/
летала вчера.
свободных мест-полсамолета:-)
свободных мест-полсамолета:-)
А
Абонент_
гендиректор "AirUnion" Борис Абрамович
Это что за гибрид Романа Абрамовича с Борисом Абрамовичем Березовским? Так какой в итоге
Абрамович скупил,
"Авиапрад", я думала, речь про Рому
I
ISM
"Авиапрад", я думала, речь про Рому
Борис Абрамович Березовский, Борис Абрамович и Роман Абрамович - это три разных человека :-)
ps SkyExpress - это тоже компания Бориса Абрамовича
[Сообщение изменено пользователем 08.12.2007 15:34]
А
Абонент_
Борис Абрамович Березовский, Борис Абрамович и Роман Абрамович - это три разных челове
Че правда что ли? "Звезда фф шоке!" (С) Спасибо, буквально третий глаз благодаря вам открылся. Ухожу в астрал
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
Когда я был мелким, мой дядька любил мне "показывать Москву" - прижимал ладони к моим ушам и подымал за башку повыше, чтоб "Москву" видно было.
Расскажи про Москву... Какая - она?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.