Сформирован план
Д
Двенадцатый
строительства развязок в Екатеринбурге в 2008 году
На реконструкцию и строительство дороги развязок в следующем году власти Екатеринбурга запланировали направить 2,5 миллиарда рублей. Такие планы были озвучены на последнем совещании Главы города Аркадия Чернецкого с руководством муниципальных служб.
Масштабные дорожно-строительные работы в будущем году будут вестись на всей территории города. Их география охватывает такие улицы, как: Латвийская - в поселке Компрессорного завода, Донбасскую и Бакинских комиссаров на Уралмаше, Белореченскую - в Юго-Западном районе, участок улицы Щербакова - от Самолетной до Павлодарской и еще целый ряд внутригородских дорог и проездов.
В 2008 году в городе также начнется сооружение нескольких транспортных развязок. Самая крупная и сложная из них будет расположена на пересечении улиц Серафимы-Дерябиной, Репина и Токарей. Уровень проезжей части Серафимы Дерябиной и Токарей опустят в своеобразный открытый тоннель. А поверх его построят два путепровода, которые обеспечат беспрерывное движение по улицам Репина и Гурзуфской в направлении улицы Металлургов и Московского тракта. Первую очередь этой развязки планируется запустить в эксплуатацию к концу 2008 года, вторую - в 2009 году к открытию в Екатеринбурге саммита Глав государств Шанхайской Организации Сотрудничества.
Вторая важная развязка, которую муниципалитет намерен построить в течение следующего года, появится в районе пролегания улиц Московской, Посадской и Фурманова. Здесь тоже будет использован естественный дорожный рельеф, но по противоположному принципу. Начиная от пересечения с улицей Пальмиро Тольятти, над идущей под уклон улицей Московской, вторым ярусом будет пущен путепровод, по которому автомобильный транспорт сможет транзитом двигаться до улицы Фурманова, и "опускаться" на существующую проезжую часть уже за перекрестком Фурманова-Московская. Длина этой эстакады составит 650 метров.
Третья развязка появится на выезде из города в районе крупных торговых центров "Мега" и "Метро". Она будет также "завязана" с улицей Металлургов и Московским трактом. А финансирование ее строительства будет вестись муниципалитетом совместно с фирмами "Икея", "Ашан", "ОБИ" и "Метро".
Кроме того, в мае 2008 года в полном объеме начнет функционировать новый путепровод на въезде в Екатеринбург со стороны Серовского тракта. К июлю месяцу дорожные строители закончат расширение срединного объездного кольца вокруг города на участке переулка Базовый.
спёрто с новостей
опять летом в пробках жариться будем?
На реконструкцию и строительство дороги развязок в следующем году власти Екатеринбурга запланировали направить 2,5 миллиарда рублей. Такие планы были озвучены на последнем совещании Главы города Аркадия Чернецкого с руководством муниципальных служб.
Масштабные дорожно-строительные работы в будущем году будут вестись на всей территории города. Их география охватывает такие улицы, как: Латвийская - в поселке Компрессорного завода, Донбасскую и Бакинских комиссаров на Уралмаше, Белореченскую - в Юго-Западном районе, участок улицы Щербакова - от Самолетной до Павлодарской и еще целый ряд внутригородских дорог и проездов.
В 2008 году в городе также начнется сооружение нескольких транспортных развязок. Самая крупная и сложная из них будет расположена на пересечении улиц Серафимы-Дерябиной, Репина и Токарей. Уровень проезжей части Серафимы Дерябиной и Токарей опустят в своеобразный открытый тоннель. А поверх его построят два путепровода, которые обеспечат беспрерывное движение по улицам Репина и Гурзуфской в направлении улицы Металлургов и Московского тракта. Первую очередь этой развязки планируется запустить в эксплуатацию к концу 2008 года, вторую - в 2009 году к открытию в Екатеринбурге саммита Глав государств Шанхайской Организации Сотрудничества.
Вторая важная развязка, которую муниципалитет намерен построить в течение следующего года, появится в районе пролегания улиц Московской, Посадской и Фурманова. Здесь тоже будет использован естественный дорожный рельеф, но по противоположному принципу. Начиная от пересечения с улицей Пальмиро Тольятти, над идущей под уклон улицей Московской, вторым ярусом будет пущен путепровод, по которому автомобильный транспорт сможет транзитом двигаться до улицы Фурманова, и "опускаться" на существующую проезжую часть уже за перекрестком Фурманова-Московская. Длина этой эстакады составит 650 метров.
Третья развязка появится на выезде из города в районе крупных торговых центров "Мега" и "Метро". Она будет также "завязана" с улицей Металлургов и Московским трактом. А финансирование ее строительства будет вестись муниципалитетом совместно с фирмами "Икея", "Ашан", "ОБИ" и "Метро".
Кроме того, в мае 2008 года в полном объеме начнет функционировать новый путепровод на въезде в Екатеринбург со стороны Серовского тракта. К июлю месяцу дорожные строители закончат расширение срединного объездного кольца вокруг города на участке переулка Базовый.
спёрто с новостей
опять летом в пробках жариться будем?
R
Rum
опять летом в пробках жариться будем?
А у кого-то еще есть надежда что когда-нить не будет пробок?
М
Митяйич
А у кого-то еще есть надежда что когда-нить не будет пробок?
Пробки -пробкам рознь!!!!!
есть относительно рабочее движение а есть когда жопа и жопа как правило связана с ремонтами и реконструкциями дорог!
D
DoctorADS
Белореченскую
3й год в план ставят, а оно и ныне там
появится в районе пролегания улиц Московской, Посадской и Фурманов
Забыли написать, что при этом Большакова будет напрямую соединена с Посадской
участок улицы Щербакова - от Самолетной до Павлодарской
стояло в плане на 2009.. странно... либо опять напутали
A
AndreyOM
а где можно посмотреть сам проект развязок в бумажной форме?
D
DoctorADS
жопа как правило связана с ремонтами и реконструкциями дорог!
нет, я не понял, не строить вообще ничего?
нет дорог - плохо им, ремонтируют - еще хуже...
вы не за ЕР голосовали случайно?
М
Митяйич
нет дорог - плохо им, ремонтируют - еще хуже...
вы не за ЕР голосовали случайно?
А вы четтать внимательнее диалог не пробовали, прежде чем задавать кучу вопросов не по теме ?!!!!!!
ключевая фраза действительно -
нет, я не понял
Д
Двенадцатый
DoctorADS
Пользуясь случаем спрошу
Поясните, пожалуйста, как будет происходить реконструкция участка Донбасской между Автомагистральной и Машиностроителей
Я честно голову сломал, как это будет происходить, с учётом того, что рельсы перенесут на середину, а путних объездов нет.
Спасибо
Пользуясь случаем спрошу
Поясните, пожалуйста, как будет происходить реконструкция участка Донбасской между Автомагистральной и Машиностроителей
Я честно голову сломал, как это будет происходить, с учётом того, что рельсы перенесут на середину, а путних объездов нет.
Спасибо
М
Митяйич
опять летом в пробках жариться будем?
Пля а я веть уж думал восстановление кондея меня минует а видимо не тутто было ......
D
DoctorADS
Поясните, пожалуйста, как будет происходить реконструкция участка Донбасской между Автомагистральной и Машиностроителей
все просто.
Трамвай в середину моста... проезжую часть чуть расширят к заводу - все яблоньки уже там спилили..
С другой стороны вместо рельсов сделают проезжую часть и так прямо вдоль всей донбасской-бакинских.
При этом рельсы будут "подняты" и получится выделенная скоростная трамвайная полоса
D
DoctorADS
А вы четтать внимательнее диалог не пробовали
пробовал, и скопировал вашу оценку ремонта дорог специально, прежде чем высказывать суждение.
Кстати, за словом "жопа" кроется гораздо больше, чем вы думаете...
Например, на год (если не на 2) будет закрыта Московская без введения дополнительных объездов (я устал просить сначала привести в порядок Серова, потом браться за кольцо). Одновременно с ней будет закрыта параллельная С-дерябиной.
Представьте себе картинку - со стороны Ю-З в сторону центра можно будет проехать только через ВИЗ (Викулова тоже не доделано), следующая дорога - Белореченмкая с узкой частью Посадской от Белореченской до Репина, либо по Гурзуфской на Куйбышева (Радищева продлить до Белореченчкой тоже 10 лет рук не хватает)
следующая дорога - только Сурикова и 8е Марта!
Превед, Буревестнеги и Бардинским тоже не скучать!
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2007 12:49]
Д
Двенадцатый
DoctorADS
Трамвай в середину моста... проезжую часть чуть расширят к заводу - все яблоньки уже там спилили..
Об этом Вы уже говорили.
А потом???
Пустят траспорт по одному потоку в каждую сторону (ближе к заводу) и начнут уладывать рельсы посередине, оставив временно старые? Движение трамваев-то нельзя прерывать. Так?
Трамвай в середину моста... проезжую часть чуть расширят к заводу - все яблоньки уже там спилили..
Об этом Вы уже говорили.
А потом???
Пустят траспорт по одному потоку в каждую сторону (ближе к заводу) и начнут уладывать рельсы посередине, оставив временно старые? Движение трамваев-то нельзя прерывать. Так?
D
DoctorADS
Движение трамваев-то нельзя прерывать. Так?
ну все равно на время "смычки" на недельку-другую придется
Задница будет, когда на месяц вообще движение от Машинки до Автоманистральной перекроют
М
Митяйич
пробовал, и скопировал вашу оценку ремонта дорог специально, прежде чем высказывать суждение.
Я не жаловался на мега пробки я лишь уточнил что пробки жопо-пробкам рознь и как правило это из-за реконструкции .............
НО реконструкции впоследствии разгружают город так или иначе (пример мостег недавнооткрытый) теперь все на своих местах? Тем более что это неизбежно!
Д
Двенадцатый
DoctorADS 12:51
ну все равно на время "смычки" на недельку-другую придется
Задница будет, когда на месяц вообще движение от Машинки до Автоманистральной перекроют
Вот этого я и боялся
Ну да ладно - Серовский тракт и семь ключей нам в помощь
ну все равно на время "смычки" на недельку-другую придется
Задница будет, когда на месяц вообще движение от Машинки до Автоманистральной перекроют
Вот этого я и боялся
Ну да ладно - Серовский тракт и семь ключей нам в помощь
D
DoctorADS
Серовский тракт и семь ключей нам в помощь
кстати - в новой развязке на Серофане-Расточной заехать со стороны города можно будет... (правда въехать в город от сортировки - нет)
M
Mario™
наконец-то доперло до них, что для борьбы с пробками нужны многоуровневые развязки, а не перекапывание одних и тех же улиц каждую весну.
недавно смотрел как в Токио организовано движение - там одни развязки, по несколько уровней, машин там на душу населения больше чем у нас, застройка еще плотнее, НО У НИХ ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ ПРОБОК!
недавно смотрел как в Токио организовано движение - там одни развязки, по несколько уровней, машин там на душу населения больше чем у нас, застройка еще плотнее, НО У НИХ ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ ПРОБОК!
m
master20ekb
я приноровилась
если не хочу пробки выезжаю в 10-11 из дома или в 7-7.30.
обратно из центра в 16-17.00 или уже 20-21.00
если не хочу пробки выезжаю в 10-11 из дома или в 7-7.30.
обратно из центра в 16-17.00 или уже 20-21.00
E
Eagle-Owl
Пользуясь случаем спрошу
А можно я тоже спрошу?
DoctorADS, что планируют делать с ул. Латвийской (Компрессорный поселок)? Или может не конкретно с этой улицей, а вообще с поселком?
Перерыл ekburg.ru ничего не нашел. На сайте стратег. развития города тоже не видел. Может не там ищу?
Ю
-=ЮрсаН=-
А что с Шефской-Фронтовых Бригад? Типа всё нормлаьно?
D
DoctorADS
DoctorADS, что планируют делать с ул. Латвийской (Компрессорный поселок)? Или может не конкретно с этой улицей, а вообще с поселком?
Пока только реконструкция проезжей части (покрытие, поребрики)... и боюсь - по Бардинскому сценарию... то есть всех на год ставят раком, а станет только хуже...
А что с Шефской-Фронтовых Бригад? Типа всё нормлаьно?
я уже говорил, из-за ШОСа убрали из планов на неопределенный срок смычку Учителей-Фр.Бр, которая должна была решить эту проблемму
p
page404
а почему Кирова блоками перекрыта?
там ведь сделали все
D
DoctorADS
почему Кирова блоками перекрыта?
навсегда.
Проезд теперь только снизу.. правда как обычно не продумано и коряво получилось
E
Eagle-Owl
Пока только реконструкция проезжей части
Жалко, конечно. Я уж надеялся, что все-таки сделают второй въезд/выезд.
А по освещению автодорог в плане нету случайно ничего? Возле въезда/выезда с Комприка есть два кольца. Имхо, было бы хорошо, если поставить "ромашку" на три фонаря на каждое кольцо.
p
page404
навсегда
эх, елки-палки... я там на работу ездила ) почти к самой лодочной станции
с Серовского нормально заезжать, а вот из центра крюк небольшой гнуть... ну ладно, пути уже обкатаны
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.