Есть кто работает в МЕТРО?
I
IDIАN™
забудь о возврате - нет оснований
А
*Аверс*
Согласно закону о правах потребителей, обменять или забрать деньги
Не канает в МЕТРО закон о защите прав потребителей. Тама действует договор поставки (ГК РФ)
[Сообщение изменено пользователем 03.12.2007 21:29]
F
F_Man
Если дали фирменный гарантийник самсунга, то можно аккуратненько спалить сей продукт (только очень грамотно и навсегда), потом отнести в Сентри, получить бумажку в которой написано - подлежит замене по линии продажи. потом идти в метро и выбирать другой. Тока лучше все делать через пару месяцев.
т.к. 940n снят с производства нужно дождаться чтоб на складах Метро не осталось. Других вариантов кажись нет, если не надеяться на доброту Администрации Метро - они ничего не должны согласно договора
Дата: 03 Дек 2007 21:46
потом отнести в Сентри, получить бумажку в которой написано - подлежит замене по линии продажи
это что за документ такой? заключение о неремонтопригодности?
F
F_Man
заключение о неремонтопригодности?
именно оно и есть, когда покупателю (нашему) давали такое заключение, мы, как продавец монитор ему меняли, а сами отправляли документ поставщику, и он в свою чередь делал замену монитора нам
Дата: 04 Дек 2007 00:05
Возникают следующие вопросы:
1. Данное заключение обладает волшебной силой, если у товара не истек срок годности? верно понимаю?
2.Неужели так легко договориться с такой солидной компанией как Сентри, что бы заключение дали в пользу неграммотно использовавшего продукт плтребителя? Другими словами, там так легко идут на подобный "криминал"?
F
F_Man
там так легко идут на подобный "криминал"?
никто там на криминал не идет, ибо никто не просит на него идти. Во-вторых если грамотно убить то ни одна экспертиза не покажет что моник был убит так-то. (подать немного напряжения на некоторые контакты сигнального кабеля). В-третьих Сентри вообще пофиг, ему напрямую платит самсунг, сдельно. А по опыту, они гораздо чаще встают на сторону потребителя чем продавца, например если моник куплен менее 14 дней назад отправляют к продавцу на замену, при том что отказываются от денег самсунга.
Не будьте подлыми, это называется "потребительский экстремизм" и только осложняет жизнь добропорядочного покупателя в случае возникновения реальных поломок товара.
A
Alena70
Во-вторых если грамотно убить то ни одна экспертиза не покажет что моник был убит так-то. (подать немного напряжения на некоторые контакты сигнального кабеля). В-третьих
докажет и достаточно быстро. Если вы этого незнаете, то попробуйте один раз что-нибудь спалить. А потом и пишите в форуме.
С Метро вам написали договорится можно только полюбовно, если они сами захотят вам пойти навстречу.
насколько понимаю,в отношении Метро закон о защите прав потребителей не действует. Ибо вы покупали у них как юр. лицо
на юидические лица закон о защите прав потребителей не
распространяется. а метро позиционируют себя именно как магаз для мелкооптовых юриков. ССЗБ
золотые слова
я это понял собственно ещё до первого похода в метро.. всё думал, думал почему они работают либо с ИП либо ч/з ЮЛ... такой вывод и сделал - в 1-ю очередь чтоб уйти от ЗоЗПП, во 2-ю скорее всего чтоб просто отсеить часть ненужных клиентов... ибо всё растащут, перебьют..
Вобщем история закончилась не самым лучшим образом.
3 дня к ним ездил, все время говорили что деньги вернем, а в итоге встали в позу, только замена...
Доплатил денежку и взял Samsung 931BF...А так хотел Eizo взять...
3 дня к ним ездил, все время говорили что деньги вернем, а в итоге встали в позу, только замена...
Доплатил денежку и взял Samsung 931BF...А так хотел Eizo взять...
Г
Глвный Нчльнк По Упрвлню Сглсв...
все время говорили что деньги вернем, а в итоге встали в позу, только замена...
а что вы хотите. конец года. у них тоже планы по выручке
Б
Брандашмыг
в итоге встали в позу, только замена
мне кажется не самый худший вариант
могли бы встать в позу - "отстаньте, мы вам ничего вообще не должны"
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.