Где наблюдался такой расход в 11-12л/100 км? трасса или городской цикл?
0
в основном трасса конечно. ехали из самары сюды.
но для полноприводной машины с двигателем 1.8 л я думаю это очень немного...
0
Гы, у меня на 213-ой, 1,7л - по трассе расход 9,5, а в городе 11, так что не действует ваша заливка :-p
0
Чооо? Это что этот паучек маленький стока жрет. Нифига себе. Я блин на своем микроавтобусе в Саратов вот счас ездил и притом что в ем сидело шесть человек и лежало около четырехсот кило груза расход у меня выше в ровно 11,5 литров, и я посчитал его большим т.к. обычно по трассе меньше.

Нафиг этот ждип совковый не нужен. И феном тоже - у меня в двигле, коробке и рдукторе WWW.HADO.RU неплохо работает
0
то Лехус

Ты бы еще с окой сравнил!!! =))) я и не сомневаюсь что у тебя на 213 такой расход!!! а двигатель у тебя наверное 1500 инжекторный, да и привод не полный... а ты спрси скока расход на нивах(даже со станлартным двигателем)
ВОТ ТОГДА И СРАВНИВАЙ!!!! Корректно сравнение проводить надо!!!
0
Слышь, перец Феном...... Нива у меня 1700, карб, 2000 г.выпуска, оба кардана на месте, резина ВлИ-10. И ходит при этом 140 влегкую.... И эксплуатирую я такие авто уже много лет. Так что ты мне не рассказывай про корректность. Уметь надо настраивать машинку. А у тебя как до заливки 12 так и после нее 12, не смеши. :-)
0
а у меня на девятине по городу в среднем 10 литров....вобщем эт смотря как ездить
0
Забыл добавить - взяли товарищу 214-ю (инжектор), расход по трассе 8,2 л/ 100 км. оба кардана, 1,7i, резина всесезонка, "яшка" какая-то
0
Вот ему и сказать нечего стало....... :-( а соловьем заливался... :-)
0
то Лехус

Сори.
ответ я написал, но он что то не ушел...

звучал он так: к вопросу о сравнении: выпуск 2000 год и выпуск 1986 год

в данной теме обсуждение может быть продоллжено, моя достала наездами и флеймом...
0
на тусу приезжай, может там потрем ;-)
0
то Лехус на первую городскую приеду

по правде говоря я на тусу после своей темы боюсь идти.... попинают ногами и ЧЯ отберут... =)))
0
то Лехус на первую городскую приеду

по правде говоря я на тусу после своей темы боюсь идти.... попинают ногами и ЧЯ отберут... =)))
0
Главное - не бояться :-) Я тоже на городскую поеду - гонки на открытие охотничьего сезона попадают :-( придется пропустить....гонки :-)
0
А ТЫ НЕ ЧЕМ БУДЕШЬ??? я к тебе сначала подойду, ты добрый =)) и скока тебе лет, так интересна
0
я или на Нивке буду, мурена, тюнинг №804 - одна такая на тусе
или на 102-ой, нептун, №659
0
а нептун ето как??? что то не слышал... авозраст то какой, а то могет на вы обращаться нада... =)))
0
28, нептун - серо-синий... а на ВЫ - всегда лучше :-) :-) :-)
0
Леха, клева, дорос млин! :-)Авторитетом стал!:-) Причем добрым авторитетом!:-)Не злой типа не разу!....
Ну ладно, ладно, дайте пофлеймить порадоваться за человека:-)
0
да fenom тут Ты сильно дружище впарился . хотел как лучше , а вышло....... уж не знаю , кем или чем Ты занимаешься , извини , друг , но толковым менеджером чего-то не пахнет.
Ошибка №1 Заголовок темы . на все 99% антиреклама !!!!!
далее , пойдут технические обоснования и немного самой техники.
Итак применяется на севере ? верно , есть подобное применение , таких продуктов на промышленных установках и крупной строительной техники на севере , но это связано с условиями эксплуатации , т.к зачастую моторы не глушатся !круглый год! но это действительно ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ условия эксплуатации техники , примерно как в военных условиях , доехать/доползти хоть вообще без картера , подобными вещами и начали заниматься на оборонке и не только у нас .
Смысл ясен ? это чтоб дальше время не тратить .
Далее , что там создаёт ? какой слой ? и ГДЕ ? на шейках коленвала? вкладышах ? шатунах ? пальцах? кулачков и опор распред вала? а Ты вообще знаком с техминимумом зазоров в подобных узлах и агрегатах? знаешь , что у некоторых серьёзных производителей ( иномарки ) вообще не существуют никакие ремонтные размеры , только STD !! Стандарт. Всё остальное ложится на масло , котрое залито есть в картере. Что-то непонятно ?
Как правило подобная "химия" на гражданке применима в спорте , типо ралли-рейды (та же война ) ,где после финиша будет ЗАМЕНА МОТОРА на все 100% .
В исправном моторе СМЫСЛА НЕТ НИКАКОГО заниматься подобными экспериментами , а вот убитому может пригодиться перед продажей , это уже тож не в диковину.
От себя добавлю , на собственной шкуре дважды убивал моторы от подобных штучек : Первый раз в 95гг , когда тов.Бармин продвигал в Екб препарат под названием Lubrifilm , соблазнился я тогда по глупости , замерили компрессию (Ауди Купе ) и было немного разницы в 5-ти цилиндрах от 11 до 13.5
а препарат этот зараза именно это и делал , что выравнивал .
Так вот через месяц почувствовал неладное и сразу за компрессометр , удивительно , НО ФАКТ сравнивания показателей был на самом деле одинаковым , НО ! в пределах 9-9.5 . Короче пришлось везти донорский мотор из Германии .
Далее в 99г нужно было забрать мне на своём м/авт VW груз из Финляндии , короче по дороге туда побежал сальник распредвала , время поджимало , вот осёл я тогда , поменять сальник заняло бы максимум 3-4 часа , так ведь нет , купил присадку устранитель течи марку точно не помню но очень известная (USA) , короче мотор и вправду через пару сотен км "подсох" и давление какое-то было ненормально высоким , когда приехал домой давление наоборот упало до критических . Разборка мотора выявила трещину коленвала , и частичное закупаривание масляных каналов ...
0
Ты там что-то про исслдедования обработанных деталей говорил , так вот найду тот колен/вал ( где-то на даче был )
отдам его любому эксперту , сам хранил его , чтобы разбить голову тому продавцу присадки , где я остановился купить 5-ти литровую канистру масла Castrol ......
0
да , название фирмы вспомнил : Win's толи Wyn's (USA)
0
ТО Слава

Браво.
0
2 SMYK: Илон, издеваишься......... :-) :-)

Я-то лить ничего не собираюсь, мне интересно закончить спор о расходе бензина ... :-)
0
то Слава: браво!
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.