Екатеринбургские несовпадения (new фотка в последнем посте)
П
Пабарабанов
Ещё меня умиляют два переулка Базовый и Водительский. Оба они являются частью Объездной автодороги, Водительский уже сейчас, а Базовый в следующем году станут шестиполосными магистралями, а по прежнему зовуться переулками. Жилой посёлок в районе ул. Саввы Белых по прежнему зовётся Пивзаводом, хотя и
в бытность Исетского пивзавода, он находился на достаточном от него удалении, а сейчас уже несколько лет пивзавода вблизи и вовсе не существует.
Забавная путаница ещё и с нумерацией домов на ул. Начдива Васильева
Мне как-то одна дама сказала:
- А что у Начдива Васильева и Начдива Онуфриева были одинаковые имена?
П
Пабарабанов
А у меня ребёнок очень смеётся над названием площади Первой пятилетки! Он искренне не понимает, почему такой славы заслужила какая то пятилетка? И как она умудрилась стать первой? Кто определил, что ей первой исполнилось 5 лет?
A
A. J.
А как же Декабристов 16/18 а,б,в,....
Жилой посёлок в районе ул. Саввы Белых по прежнему зовётся Пивзаводом
Район возле угла улицы Репина и пер. Тульского (что плавно переходит в Волгоградскую) тоже до сих пор называют "Вертолетом". Хотя сам агрегат уже давненько находится в Кашино в "Сове".
Сейчас очень часто можно услышать негативные отзывы о жизни в 90-х годах. Но рассмотрим один простой пример – строительство Екатеринбургского метрополитена.
Для начала вспомним время, когда все начиналось, а именно 1980 год. Т.е. метро начали строить 27 лет назад. Как ни странно, именно в начале 90-х, а если быть точнее 26 апреля 1991 года, были открыты первые 3 станции: пр. Космонавтов – Уралмаш – Машиностроителей. Стоит также упомянуть, что для работы метрополитена необходимо было также построить Метродепо, а оно к тому времени, тоже уже функционировало. Спустя полтора года в декабре 1992 была открыта станция "Уральская". Еще через 2 года появились станции "Динамо" и "Площадь 1905 года". Т.е. в декабре 1994 года у нашего метрополитена было уже 6 станций, и все они были открыты в первой половине 90-х годов. Ну, а затем настал период экономической стабильности, продолжающийся до сих пор. Снова минуло почти 14 лет, и за это время протяженность линии метрополитена увеличилась всего на одну станцию. Теперь коротко для наглядности:
1980 – 1994 (14 лет) – 6 станций
1994 – 2007 (13 лет) – 1 станция.
Думаю, не дожить нам с вами до завершения строительства. Жаль, очень жаль.
Для начала вспомним время, когда все начиналось, а именно 1980 год. Т.е. метро начали строить 27 лет назад. Как ни странно, именно в начале 90-х, а если быть точнее 26 апреля 1991 года, были открыты первые 3 станции: пр. Космонавтов – Уралмаш – Машиностроителей. Стоит также упомянуть, что для работы метрополитена необходимо было также построить Метродепо, а оно к тому времени, тоже уже функционировало. Спустя полтора года в декабре 1992 была открыта станция "Уральская". Еще через 2 года появились станции "Динамо" и "Площадь 1905 года". Т.е. в декабре 1994 года у нашего метрополитена было уже 6 станций, и все они были открыты в первой половине 90-х годов. Ну, а затем настал период экономической стабильности, продолжающийся до сих пор. Снова минуло почти 14 лет, и за это время протяженность линии метрополитена увеличилась всего на одну станцию. Теперь коротко для наглядности:
1980 – 1994 (14 лет) – 6 станций
1994 – 2007 (13 лет) – 1 станция.
Думаю, не дожить нам с вами до завершения строительства. Жаль, очень жаль.
M
Mike_Y
Как ни странно, именно в начале 90-х, а если быть точнее 26 апреля 1991 года, были открыты первые 3 станции: пр. Космонавтов – Уралмаш – Машиностроителей. Стоит также упомянуть, что для работы метрополитена необходимо было также построить Метродепо,
а оно к тому времени, тоже уже функционировало. Спустя полтора года в декабре 1992 была открыта станция "Уральская". Еще через 2 года появились станции "Динамо" и "Площадь 1905 года". Т.е. в декабре 1994 года у нашего метрополитена было уже 6 станций, и все они были открыты в первой половине 90-х
годов.
Основная часть работ по этим станциям была сделана еще в 80-х годах.
Поселок Кольцово, в котором расположен одноименный аэропорт, является административной частью города Екатеринбурга, все учреждения, расположенные там, относятся к Октябрьскому району, и телефонная нумерация в Кольцово - городская семизначная. Но, если мы поедем в Кольцов на автомобиле, то увидим
знак с зачеркнутым словом "Екатеринбург", (обозначающий, что мы покинули пределы города), гораздо раньше, чем доедем до аэропорта.
Более того, п. Кольцово расположен за пределами ЕКАД (Екатеринбургской кольцевой автодороги).
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2007 13:50]
Более того, п. Кольцово расположен за пределами ЕКАД (Екатеринбургской кольцевой автодороги).
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2007 13:50]
M
Muxeu
гораздо раньше, чем доедем до аэропорта.
и есть знак кольцово вроде....
b
berezon
В Екатеринбурге 2 поселка 7 Ключей, один более известный на Сортировке, другой на Восточной окраине города примерно между Компрессорным и Малым Истоком (чуть севернее).
u
uriel-ek
Если по дублёру Сибирского тракта выезжать в сторону Челябинска - придётся ДВАЖДЫ выезжать за пределы городской черты. Первый раз за ТЦ "Сибирским тракт", второй раз - на Челябинском тракте, перед мостом на Арамиль. Соответственно если едешь обратно - въезжаешь тоже ДВАЖДЫ. А если едешь в город по
ЕКАД со стороны Режа, по дороге с Новоберёзовской ТЭЦ (через КОР) - вообще знака "черта города" нет.
Стоимость поездки в муниципальных и коммерческих автобусах одинаковая. Но муниципальные автопредприятия убыточны и финансируются из городского бюджета. Коммерческие автопредприятия сами себя окупают, имеют прибыль и еще налоги умудряются платить и самостоятельно автопарк обновлять.
Стоимость поездки в муниципальных и коммерческих автобусах одинаковая.
Так было некоторое время, а потом коммерсанты подняли цену. Теперь поездка в коммерческом транспорте стоит до 15 рублей.
Чудес не бывает... Вернее, чудеса бывают, но недолго...
коммерсанты подняли цену
Сегодня ездил на заказ с водителем рейсового автобуса марки ПАЗ с маршрута 13К. В салоне объявление: стоимость проезда 9 рублей. Муниципальный транспорт стоит столько же, только метро дороже.
Сегодня ездил на заказ с водителем рейсового автобуса марки ПАЗ с маршрута 13К.
Примерами ничего доказать нельзя.
Например, сегодня Супруга уехала по делам на автобусе марки ПАЗ маршрута 12 за 15 рублей, а вернулась на таком же параллелепипеде маршрута 35, но уже за 20 рублей. Если потребуются доказательства, то я могу её попросить не выкидывать билеты, и сфоткаю оные...
на автобусе марки ПАЗ маршрута 12 за 15 рублей
Может это "Богдан" был? Они у нас маршрутками считаются.
А может ПАЗик какой-нить усовершенствованный с мягкими креслами с выскоми спинками. Я так-то сильно удивлен, что такие разные цены за одни и те же услуги.
19 ПАЗ тоже вроде пока по 9 рублей.
Я так-то сильно удивлен, что такие разные цены за одни и те же услуги.
А я не удивлён, а - возмущён... Эта разница наверняка обусловлена тем, что у некоторых перевозчиков есть "крыша", а некоторые плавают в этом рынке самостоятельно, и, видимо, мешают "блатным" работать...
Одно радует: в автобусах с 15-ти рублёвыми билетами можно всегда сесть, и не тереться шубой о соседа... Так сказала Супруга.
Чтобы со стороны Сысерти (Кашино) попасть на Челябинский тракт необходимо уйти направо под мост на разворот. Так вот при выезде из под этого моста видно 2 указателя на г. Арамиль направо. На дороге, что из под моста, на указателе надпись: Арамиль 15. На повороте с Челябинского тракта указатель: Арамиль 20. Расстояние между этими указателями не более 10 метров.
Седня ехал, наконец-то удалось сфотографировать эти указатели, правда мелкие цифры получились, но можно разглядеть.
меня осенило. 20 км это по челяб тракту. а 15 км это через ольховку
Я тоже было так подумал, но пригляделся, ан нет на обоих указателях стрелочки направо в сторону "Ольховки".
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 04.01.2008 18:00]
Есть такой известный портрет, который был очень популярен в годы Советской власти, с тремя профилями: Карл Маркс, Фридрих Энгельс, Владимир Ленин. Иногда к нему еще Сталина пририсовывали или еще кого-нибудь, но это не важно.
Портрет примерно такой:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Так вот в Екатеринбурге улицы, названные в честь этих людей, тоже расположены параллельно друг за другом. И все было бы хорошо, и не было бы здесь никакого несовпадения, если между ул. Ленина и Энгельса не проходила бы ул. Малышева.
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2008 16:32]
Портрет примерно такой:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Так вот в Екатеринбурге улицы, названные в честь этих людей, тоже расположены параллельно друг за другом. И все было бы хорошо, и не было бы здесь никакого несовпадения, если между ул. Ленина и Энгельса не проходила бы ул. Малышева.
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2008 16:32]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.