Замес на остановке к/т Урал
V
Vаnо
верьте мне, я год назад автошколу закончила и прекрасно помню, что газели не являются МТС, нам это твердили много раз
солдатская логика командир сказал значит так оно и есть
извените ничего личного
Д
Джамелия
солдатская логика командир сказал значит так оно и есть
правила едины для всех
c
cox-cox™ :coolsaint:
раз пошла такая пьянка
я тоже в автошколе учился
мне тоже говорили что маршрутка не является общественным транспортом и что пропускать ее, отезжающую от отсановки, не надо.
....Но, еще инструктор сказал - "Лучше пропусти придурка, и с ментави видется не буишь и цел останешься и время не потеряешь"
я тоже в автошколе учился
мне тоже говорили что маршрутка не является общественным транспортом и что пропускать ее, отезжающую от отсановки, не надо.
....Но, еще инструктор сказал - "Лучше пропусти придурка, и с ментави видется не буишь и цел останешься и время не потеряешь"
H
Hummer40
Со своей стороны считаю, что раз оно едет по утверждённому маршруту и отъезжает от обозначенной остановке, то оно становится общественным мтсом
+1
только не понятно почему вы тут обсуждаете нужно ли уступать маршрутке и совсем забыли про метро?!!
D
DoctorADS
имеет обозначены маршерут, обозначеные остановки, данный маршерут согласован. и они не вправе менят этот маршерут если вышли на рейс
одно маленькое но...
маршрутка имеет право высаживать/сажать пассажиров ВНЕ остановочных комплексов, а МТС - нет
V
Vаnо
правила едины для всех
кто спорит то, попробуте доказать ЛогиЧЕСКИ что маршерутка не является автобусом?
есть гденибуть в правилах пункт АВТобус должен преревозить не менее столькито?
с другой стороны чтобы водить газель нужны права категории Д идите учите ПДД
У
Улыбайтесь, господа!
верьте мне, я год назад автошколу закончила и прекрасно помню, что газели не являются МТС, нам это твердили много раз
шесть лет назад то же самое говорили
V
Vаnо
МТС - нет
процитируйте ПДД где сказано что АВТОбус не может так делать?
D
DoctorADS
раз оно едет по утверждённому маршруту и отъезжает от обозначенной остановке, то оно становится общественным мтсом
а если нет - то перестает им быть..
то МТС, то нет.. этакая переменная звезда на дороге..
прекратите уже позориться незнанием ПДД, автоклуПчеги!
H
HазEMныЙ ИHoплAHeтяHиH
маршрутка имеет право высаживать/сажать пассажиров ВНЕ остановочных комплексов, а МТС - нет
да просто расшифруйте МТС и все.. чо париться то
....Но, еще
инструктор сказал - "Лучше пропусти придурка, и с ментави видется не буишь и цел останешься и время не потеряешь"
+100
i
ikonkin
Газель потому поперек дороги, что шарахнулась от трамвая 8 маршрута!
З
Злобный УПЫРЬ™
Короче, спросил я у Йандекса
http://www.itogi.ru/Paper2007.nsf/Article/Itogi_20...
Павел Астахов
--------------------------------------------------------------------------------
Председатель "Коллегии адвокатов Павла Астахова", доктор юридических наук
Нужно ли уступать дорогу маршрутке, отъезжающей от остановки? Ведь "Газель" с "шашечками" не является маршрутным транспортным средством?
На первом же занятии в автошколе, разбирая общие положения ПДД, будущим водителям объясняют, что маршрутки не относятся к маршрутным транспортным средствам, для которых правилами предусмотрен ряд специальных норм. На любом автомобильном форуме можно найти недобрые высказывания в адрес водителей маршруток, не по праву претендующих на приоритет. Таким образом, отсутствие у маршруток права на первоочередное движение можно считать общепризнанным? Все не так однозначно, отнюдь.
В обоснование позиции, согласно которой маршрутные такси не являются маршрутным транспортным средством, иногда приводят то обстоятельство, что маршрутки совершают остановки не только в местах, обозначенных знаком 5.16. Совершают, но одним из признаков маршрутного транспортного средства, установленных пунктом 1.2 ПДД, является лишь наличие на маршруте обозначенных мест остановок, а не требование совершать остановки исключительно в таких местах. Маршрутки отвечают всем признакам: являются транспортными средствами общего пользования, предназначены для перевозки людей и имеют установленный маршрут с обозначенными остановками. В населенных пунктах, когда автобус (а "Газель" и ей подобные - это автобусы малой или особо малой вместимости) отъезжает от остановки, обозначенной знаком, он имеет преимущество, и все иные водители должны уступать ему дорогу. Непредоставление преимущества может повлечь предупреждение или наложение штрафа от 100 до 300 рублей.
Обязанности уступать дорогу маршрутке, отъезжающей от не обозначенного знаком места остановки, нет. Но требование пункта 1.5 ПДД не создавать опасности и не причинять вреда - общее для всех. Безусловно, и пунктом 18.3, и пунктом 8.1на водителя маршрутного такси, в свою очередь, возлагается обязанность перед началом движения убедиться, что ему уступают дорогу и что маневр безопасен, но не следует забывать о людях, сидящих в такси. Череда аварий с участием маршруток вызвана в том числе и неуместным раздражением водителей в отношении друг друга, доказыванием приоритетов, в то время как бесспорным является один приоритет - приоритет жизни и здоровья граждан.
Короче, спорить можно долго, со своей стороны ничего плохого не вижу в том, чтобы остановицца и выпустить Газел из кармана )))))
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2007 14:29]
http://www.itogi.ru/Paper2007.nsf/Article/Itogi_20...
Павел Астахов
--------------------------------------------------------------------------------
Председатель "Коллегии адвокатов Павла Астахова", доктор юридических наук
Нужно ли уступать дорогу маршрутке, отъезжающей от остановки? Ведь "Газель" с "шашечками" не является маршрутным транспортным средством?
На первом же занятии в автошколе, разбирая общие положения ПДД, будущим водителям объясняют, что маршрутки не относятся к маршрутным транспортным средствам, для которых правилами предусмотрен ряд специальных норм. На любом автомобильном форуме можно найти недобрые высказывания в адрес водителей маршруток, не по праву претендующих на приоритет. Таким образом, отсутствие у маршруток права на первоочередное движение можно считать общепризнанным? Все не так однозначно, отнюдь.
В обоснование позиции, согласно которой маршрутные такси не являются маршрутным транспортным средством, иногда приводят то обстоятельство, что маршрутки совершают остановки не только в местах, обозначенных знаком 5.16. Совершают, но одним из признаков маршрутного транспортного средства, установленных пунктом 1.2 ПДД, является лишь наличие на маршруте обозначенных мест остановок, а не требование совершать остановки исключительно в таких местах. Маршрутки отвечают всем признакам: являются транспортными средствами общего пользования, предназначены для перевозки людей и имеют установленный маршрут с обозначенными остановками. В населенных пунктах, когда автобус (а "Газель" и ей подобные - это автобусы малой или особо малой вместимости) отъезжает от остановки, обозначенной знаком, он имеет преимущество, и все иные водители должны уступать ему дорогу. Непредоставление преимущества может повлечь предупреждение или наложение штрафа от 100 до 300 рублей.
Обязанности уступать дорогу маршрутке, отъезжающей от не обозначенного знаком места остановки, нет. Но требование пункта 1.5 ПДД не создавать опасности и не причинять вреда - общее для всех. Безусловно, и пунктом 18.3, и пунктом 8.1на водителя маршрутного такси, в свою очередь, возлагается обязанность перед началом движения убедиться, что ему уступают дорогу и что маневр безопасен, но не следует забывать о людях, сидящих в такси. Череда аварий с участием маршруток вызвана в том числе и неуместным раздражением водителей в отношении друг друга, доказыванием приоритетов, в то время как бесспорным является один приоритет - приоритет жизни и здоровья граждан.
Короче, спорить можно долго, со своей стороны ничего плохого не вижу в том, чтобы остановицца и выпустить Газел из кармана )))))
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2007 14:29]
Открыла правила...
в определении МТС написано в скобочках автобус, трамвай, троллейбус...
Маршрутка ничем из вышеперчисленного не является, поэтому соглашаемся с Джамелией :-)
Мне кстати, тоже в автошколе говорили, что в общем-то маршрутка ведет себя как МТС или должна вести себя в плане следования по маршруту, но МТС она не является
в определении МТС написано в скобочках автобус, трамвай, троллейбус...
Маршрутка ничем из вышеперчисленного не является, поэтому соглашаемся с Джамелией :-)
Мне кстати, тоже в автошколе говорили, что в общем-то маршрутка ведет себя как МТС или должна вести себя в плане следования по маршруту, но МТС она не является
D
DoctorADS
в общем-то маршрутка ведет себя как МТС или должна вести себя в плане следования по маршруту, но МТС она не является
потому что подпадает под категорию "такси".
У МТС кроме преимущества на остановках есть еще возможность нарушать знаки/разметку при движении по маршруту, а у такси - нет, только стоянку/остановку.
V
Vаnо
У МТС кроме преимущества на остановках есть еще возможность нарушать знаки/разметку при движении по маршруту
ага только вот маршеруты этих газелей согласованы так что они иду как автобусы нарушая требования знаков и разметки.
Маршрутка ничем из вышеперчисленного не является, поэтому соглашаемся с Джамелией
маршерутка это автобус читай выше
б
брюнетка1
Или у нас, в Ёбурге, открылось альтернативное жур - ПТУ ?
Открылось, Гуманитарный университет, от туда нам вещают девушки в красных косынках каждый день на канале ТНТ.
V
Vаnо
потому что подпадает под категорию "такси".
ага в следущи раз когда поеду на маршерутке потребую довезти меня до подезди ну а че эта же такси
B
Bad-001
но если прочитать ПДД то маршерутка она МТС имеет обозначены маршерут, обозначеные остановки
А че, и вправду есть обозначенные остановки для газелов?
Я вот не видел. А то, что они юзают (и не просто, сцуки, юзают, а практически захватывают) обозначенные остановки муниципального общ. транспорта - так это что-то означает?
e
e|\||\|s
маршерутка это автобус
+100
З
Злобный УПЫРЬ™
Интересный однако вопрос.
Ответ Самаского ГИБДД
Используемые на пассажирских перевозках автомобили «Газель», а также «Рено», «Форд», «Мерседес», ПАЗ по классификации относятся к автобусам малого класса. Работают они на основании паспорта автобусного маршрута. В соответствии с основными терминами ПДД РФ (пункт 1.2) они являются «Маршрутными транспортными средствами», т.к. движутся по установленному и согласованному (автобусному!) маршруту и используют существующие обозначенные (знаками 5.12 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса») остановочные пункты городского пассажирского транспорта общего пользования. Поэтому согласно п. 18.3 ПДД РФ следует уступить дорогу всем автобусам, начинающим движение от обозначенной остановки (не сортируя их на «Икарусы», «Лазы», «ПАЗы», «Карсаны», «Газели», с высоким, низким потолком, удлиненной базой и т.п.). В некоторых комментариях указано, что маршрутные такси не относятся к «Маршрутным транспортным средствам». В то же время официальный статус маршрутного такси ни чем не определен и внешние признаки отличия их от малых автобусов не регламентированы. Наоборот Департамент транспорта старается придать им максимальное сходство с обычными автобусами (например требование об установке на крыше информационного табло с указанием маршрута). Название «Маршрутное такси» нигде официально не применяется – ни в документации, ни на остановочных пунктах, на в надписях на самих автобусах. Его употребление в разговорной речи (в сокращенном варианте «маршрутка») используется гражданами и некоторыми СМИ исключительно для удобства и отличия коммерческих пассажироперевозчиков от муниципальных. В случаях, когда водители автобусов останавливаются вне обозначенных остановочных пунктов для посадки или высадки пассажиров (по их «требованию» или просьбе), пункт 18.3 не действует и привилегиями автобус уже не пользуется, а начинает движение на общих основаниях в соответствии с требованиями пункта 8.1 ПДД РФ. Исходя из соображений безопасности и просто из уважения к другим участникам движения во всех неясных и спорных ситуациях дорогу лучше уступить.
http://www.gibdd-samara.ru/index.php?inc=info&sub=...
Ответ Самаского ГИБДД
Используемые на пассажирских перевозках автомобили «Газель», а также «Рено», «Форд», «Мерседес», ПАЗ по классификации относятся к автобусам малого класса. Работают они на основании паспорта автобусного маршрута. В соответствии с основными терминами ПДД РФ (пункт 1.2) они являются «Маршрутными транспортными средствами», т.к. движутся по установленному и согласованному (автобусному!) маршруту и используют существующие обозначенные (знаками 5.12 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса») остановочные пункты городского пассажирского транспорта общего пользования. Поэтому согласно п. 18.3 ПДД РФ следует уступить дорогу всем автобусам, начинающим движение от обозначенной остановки (не сортируя их на «Икарусы», «Лазы», «ПАЗы», «Карсаны», «Газели», с высоким, низким потолком, удлиненной базой и т.п.). В некоторых комментариях указано, что маршрутные такси не относятся к «Маршрутным транспортным средствам». В то же время официальный статус маршрутного такси ни чем не определен и внешние признаки отличия их от малых автобусов не регламентированы. Наоборот Департамент транспорта старается придать им максимальное сходство с обычными автобусами (например требование об установке на крыше информационного табло с указанием маршрута). Название «Маршрутное такси» нигде официально не применяется – ни в документации, ни на остановочных пунктах, на в надписях на самих автобусах. Его употребление в разговорной речи (в сокращенном варианте «маршрутка») используется гражданами и некоторыми СМИ исключительно для удобства и отличия коммерческих пассажироперевозчиков от муниципальных. В случаях, когда водители автобусов останавливаются вне обозначенных остановочных пунктов для посадки или высадки пассажиров (по их «требованию» или просьбе), пункт 18.3 не действует и привилегиями автобус уже не пользуется, а начинает движение на общих основаниях в соответствии с требованиями пункта 8.1 ПДД РФ. Исходя из соображений безопасности и просто из уважения к другим участникам движения во всех неясных и спорных ситуациях дорогу лучше уступить.
http://www.gibdd-samara.ru/index.php?inc=info&sub=...
H
HазEMныЙ ИHoплAHeтяHиH
Маршрутка ничем из вышеперчисленного не является, поэтому соглашаемся с Джамелией
Открой словарик - автобус найди слово - маршрутка - мааааленький автобусик..
вооот такусенький
Z
ZayatZ
да чего вы уперлись в уступил\не уступил а?
на свердлова нет кармана, газелина вполне могла выехать и просто прямо, а на сразу в третий ряд
на свердлова нет кармана, газелина вполне могла выехать и просто прямо, а на сразу в третий ряд
V
Vаnо
да чего вы уперлись в уступил\не уступил а?
Уперлись уже не в это а вто что некоторые здесь присутствующие совершенно не владеют ПДД хотя и имеют ВУ
Ш
Шухард (субарIST)
ничего плохого не вижу в том, чтобы остановицца и выпустить Газел из кармана
Тут я тоже плохого не вижу.
Если успею угадать когда оно стартанет (оно не троллейбус, оно спорткар), потому как оно поворотник не включает и смотрит на закрывающуюся пассажирскую дверь салона...
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2007 14:57]
c
cox-cox™ :coolsaint:
Да что вы тут все пытаетесь доказать то??
Пофиг Газель это маршрутка или нет.
Если хундай ехал в третьем ряду (рядом с рельсами ) а газель отъезжала от отсановки и они встретелись - то кто же интересно был не прав а???
или что в правилах написано пропускать автобусы (раз уж так недовольны маршрутками), которые отъезжают от остановки через ДВА ряда....
Пофиг Газель это маршрутка или нет.
Если хундай ехал в третьем ряду (рядом с рельсами ) а газель отъезжала от отсановки и они встретелись - то кто же интересно был не прав а???
или что в правилах написано пропускать автобусы (раз уж так недовольны маршрутками), которые отъезжают от остановки через ДВА ряда....
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.