Ктонибуть встречался с этим? оплата мобильника а деньги не приходят!
Что делать еще? Дело в том, что после оплаты 14.11 через терминал деньги все еще не пришли. Номер точно тот. Звоню в службу поддержки по номеру указанному в чеке - ни кто не берет трубку. У же звонил в банк маскальский "расчетный" по средствам которго осуществляется платеж, там мне дали телефон
некоего ОСМП (оперативная служба по приему платежей). Звоню в службу, там не вменяемая дама с голосом робота принимает третий раз запос на указанный номер в чеке и просит перезвонить через час. ЗВоню через час и та же дама мне читает по слогам ответ от службы поддержки - "звоните по указанному
номеру в чеке..." предложите забить и забыть? Но вот что за лохотрон тогда такой? Кто встречался? Мне не столь жалко денег сколько бесит от такого отношения впринцыпе. Спрашиваю кому направить претензионное, тупо отвечает заезженную фразу - "у нас нет такой информации" на вопрос продиктуйте мне
номер ващего рукководителя или должностного лица который одекватен и уполномочен решать такие вопросы - ответ тот же....
B
Backlash
Дело в том, что после оплаты 14.11 через терминал деньги все еще не пришли
Было пару раз. Но проблема была в операторе (через банкомат не проходили платежи тоже). Потом сами собой деньги приходили.
ЗЫ Если не секрет большую сумму закинули? И что за компания?
M
MСM™
сумма большая?
B
Billy2
через эти лохотронные автоматы не буду ничего оплачивать. Лучше в беркассу придти или через инет оплатить
как-то три дня деньги шли, пока не позвонил непосредственно хозяину терминала (как нашел его сотовый номер - отдельная история, он явно не ожидал). Извлек урок - платить только через терминалы известных брендов, типа элекснет, киберплат... там хотя бы следят что с терминалами с их логотипами
происходит.
Если через сутки после оплаты деньги не пройдут - то есть 1001 способ сделать так, чтобы с этим терминалом уже никто больше не попался.
ЗЫ Если не секрет большую сумму закинули? И что за компания?
Ни разу не секрет. Сумма 500 рублей, оператор Мотив (только вот это по их мнению не вина оператора, так как Мотив грит - нам деньги не пришли решайте вопрос с терминалом) А вот терминал оплаты стоит на выходе из магазина мЕтро, на сибирском - синий такой гат! В чеке указан Расчетный банк АКБ "Русинвестклуб" ЗАО - по моему это их вина.... разве нет?
M
MСM™
по моему это их вина....
конечно их
однозначно
r
rihter
Я утром оплатил - денег все еще нет (впервые так долго). Больше наверное не буду через них платить(
B
Backlash
Никто не запрещает намазать червонец суперклеем или эпоксидкой.
Есть еще какой то состав разъедающий линзы. Но... всё это не законно.
rihter
если там же, то поздравляю, Вы негласно приняты в ряды ассоциации протиф русинвестклуба!
намазать червонец суперклеем
это не выхот, все равно лохотрон сработал!
позвонил непосредственно хозяину терминала
вот тут бы подробнее если есть возможность!?
К
Камрад Cav
это тема))) купюроприемник будет заклеен навсегда
Прийдется лишь почистить ролики..
Ю
Юлечка Андреевна
эххх.. работала три года в компании, связанной с сотовой связью)) вообщем позвоните оператору и в ОСМП, скажите пусть у вас примут факс с заявлением и чеком, квитанцией, и пусть деньги вам перечисляют, я как раз работала с терминалом ОСМП в принципе у них проблем таких не было, как правило это у
самого оператора были задержки с проплатой.. Есть у меня номерок одного из менеджеров ОСМП могу дать, если конечно он ещё работает, позвоните и скажите что за вата?? ))
Есть у меня номерок одного из менеджеров ОСМП могу дать
да, с удовольствием позвоню если укажите, если что в личке есть ася. буду благодарен. И еще вопрос, Юлия, а расскажите пожалуйста про ОСМП - это одна огранизация или это служба и она у каждой сети терминалов разная?
И еще, а если я тупо пойду и накатаю заяву в милицию? - Встречался Вам такой подход к делу?
D
DmitryS
Было при оплате на Мегафон с кредитки через банкомат другого банка. Сумма была небольшая, кипиш поднимать не стал. Деньги дошли через недели 1,5-2... Сделал выводы :-)
K
Kвакин
Может быть в момент оплаты у терминала не было связи, далее платеж завис, и не перепровелся автоматически, т.е. его нужно перепровести вручную. Если у нас есть техподдержка они у себя в проге все прекрасно видят, на какой номер, какая сумма, и когда была переведена, прошла она или нет, так же как и
спецы в банке, которые работают с терминалами. При возникновении спорных моментов с терминала снимаются логи, местными сотрудниками техподдержки (ну или банковские сами могут снять, если у терминала выделенка) и отправляются в банк, там их смотрят , если все ок, то платеж перепроводят.
осмп если мне не изменяет память это объединенная система моментальных платежей, такая же как киберплат, телепэй и т.д. Мне кажется надо дозваниваться в местную техподдержку.
осмп если мне не изменяет память это объединенная система моментальных платежей, такая же как киберплат, телепэй и т.д. Мне кажется надо дозваниваться в местную техподдержку.
p
praporzadov
Я утром оплатил - денег все еще нет
Я, блин, тож утром оплатил. Только не через банкомат, а в связном. В мегафон через полтора часа пришли, а в мотив всё ещё нет. Чего-то позамерзало у них, что ли. Одним словом - уроды!!!
ОТЧЕТ!
При помощи, Юли, я созвонился с руководителем одной из компаний итмеющим кучукучную этих терминалов по всему городу. Он, Николай, довольно четко отметил все стороны юр.ответственности держателей таких банкоматов. ОСМП (объединенная система моментальных платежей как уже указывалось раньше динамила с конкретикой до дой поры пока не зашел разговор о заявлении в милицию - по реккомендации Николая. Со слов Николая, заявление в милицию - удар ниже пояса для таких мошенников. Ну собсна, звоню в питидисятый рас в русинвестклуб (номера на чеке так и не отвечают) отправляю им телегу по факсу (до судебная притензия или претензионное письмо) с указанием номера сотового телефона, обещаю (деманстративно) обязательно сегодня подать заявление в милицию и кладу трубку. По истечению 5-7 минут звонок на мобильный - +7 495 783 ... ... . На том конце девушка (Алена) - куда более расторопнее, уточняет все номера телефонов указанные в чеке, уточняет номер операции и номер терминала. ПРИНОСИТ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ!!! и предлогает мне проверить работу указанного номера службы поддержки 8 800-333-6505, на вопрос а зачем мне снова терять вроемя, "... я сделал выводы..." она искренне меня порадовала, что через три минуты оплаченные деньги 14.11 будут на счете! а на вопрос "зачем мне туда звонить всеравно там нет никто?" ответила, что то типа того что теперь есть они там! уточнила намерение, а точнее констатировала факт решения проблемы и отметила что теперь мне не нужно терять времени на поездки до отделения... Собсна, деньги поступили как и пообещала Алена. Спасиба за помощь Юле!!!
При помощи, Юли, я созвонился с руководителем одной из компаний итмеющим кучукучную этих терминалов по всему городу. Он, Николай, довольно четко отметил все стороны юр.ответственности держателей таких банкоматов. ОСМП (объединенная система моментальных платежей как уже указывалось раньше динамила с конкретикой до дой поры пока не зашел разговор о заявлении в милицию - по реккомендации Николая. Со слов Николая, заявление в милицию - удар ниже пояса для таких мошенников. Ну собсна, звоню в питидисятый рас в русинвестклуб (номера на чеке так и не отвечают) отправляю им телегу по факсу (до судебная притензия или претензионное письмо) с указанием номера сотового телефона, обещаю (деманстративно) обязательно сегодня подать заявление в милицию и кладу трубку. По истечению 5-7 минут звонок на мобильный - +7 495 783 ... ... . На том конце девушка (Алена) - куда более расторопнее, уточняет все номера телефонов указанные в чеке, уточняет номер операции и номер терминала. ПРИНОСИТ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ!!! и предлогает мне проверить работу указанного номера службы поддержки 8 800-333-6505, на вопрос а зачем мне снова терять вроемя, "... я сделал выводы..." она искренне меня порадовала, что через три минуты оплаченные деньги 14.11 будут на счете! а на вопрос "зачем мне туда звонить всеравно там нет никто?" ответила, что то типа того что теперь есть они там! уточнила намерение, а точнее констатировала факт решения проблемы и отметила что теперь мне не нужно терять времени на поездки до отделения... Собсна, деньги поступили как и пообещала Алена. Спасиба за помощь Юле!!!
p
praporzadov
Я, блин, тож утром оплатил. Только не через банкомат, а в связном. В мегафон через полтора часа пришли, а в мотив всё ещё нет. Чего-то позамерзало у них, что ли. Одним словом - уроды!!!
Дошли. С 9 до 16.44 шли. Видимо ноги у моих денег побаливают.
S
SAMOVAR
Были проблемки пару раз при платежах ч/з терминал.
Первый раз за инет проплатил в ИНСИС вместо МИЗАРА, 500 руб. Хорошо чек сохранил. Проблема была решена за пару звонков и письмом по эл. почте с фотографией чека. Деньги переместили на нужный счет.
Затем в момент платежа завис терминал, ч/з 5 минут!!! выдал чек(я уже попращался со 100 руб. и по мангазину бродил, мальчег чег принес). На чеке надпись "ваша сумма не израсходована". Проблема была решена одним телефонным звонком. Оплата на телефон пришла.
Да я пользую только терминалы городской системы, без коммисии, со значком DC (ДатаЦентр).
ЗЫ: помоему терминалы очень удобный способ оплаты, после интернетбанка Северной Казны
Первый раз за инет проплатил в ИНСИС вместо МИЗАРА, 500 руб. Хорошо чек сохранил. Проблема была решена за пару звонков и письмом по эл. почте с фотографией чека. Деньги переместили на нужный счет.
Затем в момент платежа завис терминал, ч/з 5 минут!!! выдал чек(я уже попращался со 100 руб. и по мангазину бродил, мальчег чег принес). На чеке надпись "ваша сумма не израсходована". Проблема была решена одним телефонным звонком. Оплата на телефон пришла.
Да я пользую только терминалы городской системы, без коммисии, со значком DC (ДатаЦентр).
ЗЫ: помоему терминалы очень удобный способ оплаты, после интернетбанка Северной Казны
P
Pavel*
Ктонибуть встречался с этим?
да. автомат в магазе"7 ключей" на луначарского. он тупо хавает деньги и даже чеки не выдает. при этом к нему была очередь про деньги забыл ессно
m
master099
плачу все через инетбанк СК. нет проблем.
Ш
ШУмаХЕР(пешеход)
самое что интересное заметил такую штуку как то что деньги через терминал приходят давольно быстро не зависимо от суммы, но это касается только высоких автоматов (к сожелению не знаю что за фирма), а вот с маленьких аппаратов (имеется ввиду высота терминала примерно чуть выше пояса) так бывало что
деньги доходили чуть ли не через неделю!!! так что лучше оплачивать через высокие аппараты или через банкомат своего банка, тоже сразу приходят!!!!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.