Полу OFF. Математика 5 класс.
К
Красный формульный болид
5рыбаков почистили 5 судаков за 5ть часов. За сколько 100рыбаков почистят 100 судаков?
Вы всерьез считаете, что эта задача сложнее, чем задача на систему с двумя неизвестными? А если бы там вместо рыбаков фигурировали "Мерседесы"-вообще было бы супер-круто.
Уровнения уже с октября начали решать типа: 152- Х = 52
Да уж, действительно, супер-уравнение по супер-программе для супер-умных второклассников.
В данный момент они проходят разряды чисел
До рядов Фурье уже дошли или пока отложили на третью четверть?
L
LAV'elas
Вы всерьез считаете, что эта задача сложнее, чем задача на систему с двумя неизвестными?
Я разве сказал, что эта задача сложнее? Речь вроде про логику шла
С двумя и тремя неизвестными у них тоже есть, но пока без деления/умножения
действительно, супер-уравнение по супер-программе для супер-умных второклассников
супер, не супер, но суть в том что они не прохолодили отрицательные числа и их учат что из меньшего нельзя вычитать большее...
До рядов Фурье уже дошли
Какие слова помнишь! А я вот и не помню, что это и вот почемуто мне не стыдно...
К
Красный формульный болид
Желание понтануться крутой и необычной школьной программой умного сына понятно, но все-таки ничего заумного в этих задачах нет. Я не только ряды Фурье помню, но и себя в школе, и мы решали такие же задачи во втором классе, разве что у нас числа были меньше, не 152, а до сотни. А при решении квадратных уравнений, нас учили, что не "корней нет", а "ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ корней нет", и из меньшего большее, кстати, можно вычитать.
Обычная школьная программа, нет там ничего выдающегося.
L
LAV'elas
Желание понтануться крутой и необычной школьной программой умного сына понятно
Бред несёте уважаемый!
Я не только ряды Фурье помню, но и себя в школе, и мы решали такие
же задачи во втором классе, разве что у нас числа были меньше, не 152, а до сотни. А при решении квадратных уравнений, нас учили, что не "корней нет", а "ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ корней нет",
Вот это больше на понты похоже
и из
меньшего большее, кстати, можно вычитать
Да ну!!! И когда вы это узнали?
P
Pavel*
Система уравнений
помоему в 5 классе системы еще не проходят. не проще ли: 114+2х=5х, 3х=114, х=38
К
Красный формульный болид
И когда вы это узнали?
Не помню. Но не в первом классе точно. Я же в советской школе учился, там детей математике учили, а не родителям лапшу про крутую программу на уши вешали.
v
vogel™
Во-во замучали с этими задачами. Мне дочь на работу звонит и просит помочь решить. Игореха решает, а я решение по факсу домой отправляю. А объяснить ребенку не могу, что из чего выходит. А потом к нам домой звонит полкласса и она диктует им решение.
D
DrEamon
114+2Х=5Х
Чо тут думать, чо тут думать...
У самого дочь в 5 классе
Чо тут думать, чо тут думать...
У самого дочь в 5 классе
L
LAV'elas
а не родителям лапшу про крутую программу на уши вешали
Сорри за нескромный вопрос: вы являетесь родителем?
Программу по которой учиться сын считаю не крутой а ипанутой. Пример я приводил выше: сначала учать что из меьшего нельзя вычесть большее, а потом буду переучивать
И больше всего меня удивляет что у них нет учебников в которых можно прочесть тему урока и посмотреть примеры решения, а есть какие-то тетрадки с заданиями
З.Ы.
114+2х=5х,
114+2Х=5Х
неправильно это. Подставьте Х и увидите что получиться
D
DrEamon
190=190 в чем неправильность?
Программу по которой учиться сын считаю не крутой а ипанутой. Пример я приводил выше: сначала учать что из меьшего нельзя вычесть большее, а потом буду переучивать
вообще то все достаточно логично... натуральные числа и операции с ними - базовые для упращенного восприятия мира. далее идет усложнение картины мира в том числе и с помощью чисел (вернее в связке математики + физике)...
D
DrEamon
114- сколько было цветов
Х- кол-во учеников
2Х- количество добавленных цветов
5Х - количество цветов Х ученикам по 5 штук.
Естественно оно равно исходному 114 + добавленному 2Х количеству
Итого 114 + 2Х = 5Х
Х- кол-во учеников
2Х- количество добавленных цветов
5Х - количество цветов Х ученикам по 5 штук.
Естественно оно равно исходному 114 + добавленному 2Х количеству
Итого 114 + 2Х = 5Х
L
LAV'elas
в чем неправильность?
Гыыыыыыыы.... Сорри!!! *ушел во второй класс*
D
DrEamon
А!!! Попалсо со знаком?
V
V-8
А меня зацепила задачка по математике тоже за 5 класс - 576 б)
Что-то в ней такое есть
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Что-то в ней такое есть
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
D
DrEamon
Это фигня. Я тут на днях про наименьшее общее кратное дочери объяснял.
Ну и нафига это балластное понятие в математике?
Ну и нафига это балластное понятие в математике?
D
DrEamon
Инспектор жжот
L
LAV'elas
Попалсо со знаком?
Неее... с умножением в уме
А эту задачку я решил по второклассному в два действия:
1) Узнаем сколько гвоздик было в букете до того как к ним довавили ещё 2е шт: 5-2= 3
2) 114: 3= 38
D
DrEamon
Ну, тоже просто и элегантно.
P
PlanB
вы начните ещё детям определять базовые операции и натуральные числа через аксиомы Пиано, нормальная школьная программа, а не однозначность в определении, заставляет подумать, что бы убрать не коректные варианты
L
LAV'elas
Что-то в ней такое есть
В задачке присутсвует РR BMW и реальная действительность о сотрудниках ГИБДД...
A
AHTOH**
Программа обычная, школа с уклоном на языки. Они во втором классе тоже решали, что-то очень похожее на уравнения, только не вводили им таких понятий как "Х", "Y". А еще я опух от новых определений. Меня учили есть делимое, делитель и частное, а сейчас неполное частное...
a
a_k
y-первоначальное количество гвоздик в букете.
Система уравнений:
y+2=5
x*y=114
решая систему, получим:
y=5-2=3
3*x=114 => x=114/3=38
В классе 38 выпускников, первоначально в букете задумывалось 3 гвоздички.
Решение заняло мекньше минуты. Действительно, задача для 5 класса.
как сложно вы решали...
114
---- = 38
5-2
о
очень удачливый
тоже удивился, нафига городить? Сын тоже в пятом, даже не задумываясь он бы написал
1)5-2
2) 114:3
1)5-2
2) 114:3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.