Полу OFF. Математика 5 класс.

Красный формульный болид
От пользователя LAV'elas
5рыбаков почистили 5 судаков за 5ть часов. За сколько 100рыбаков почистят 100 судаков?

Вы всерьез считаете, что эта задача сложнее, чем задача на систему с двумя неизвестными? :-) А если бы там вместо рыбаков фигурировали "Мерседесы"-вообще было бы супер-круто. :-)

От пользователя LAV'elas
Уровнения уже с октября начали решать типа: 152- Х = 52

Да уж, действительно, супер-уравнение по супер-программе для супер-умных второклассников. :-)
От пользователя LAV'elas
В данный момент они проходят разряды чисел

До рядов Фурье уже дошли или пока отложили на третью четверть? :-)
2 / 0
LAV'elas
От пользователя a7
Вы всерьез считаете, что эта задача сложнее, чем задача на систему с двумя неизвестными?

Я разве сказал, что эта задача сложнее? Речь вроде про логику шла ;-)
С двумя и тремя неизвестными у них тоже есть, но пока без деления/умножения

От пользователя a7
действительно, супер-уравнение по супер-программе для супер-умных второклассников

супер, не супер, но суть в том что они не прохолодили отрицательные числа и их учат что из меньшего нельзя вычитать большее...

От пользователя a7
До рядов Фурье уже дошли

Какие слова помнишь! :-) А я вот и не помню, что это и вот почемуто мне не стыдно...:-D
0
Красный формульный болид
От пользователя LAV'elas

Желание понтануться крутой и необычной школьной программой умного сына понятно, но все-таки ничего заумного в этих задачах нет. :-) Я не только ряды Фурье помню, но и себя в школе, и мы решали такие же задачи во втором классе, разве что у нас числа были меньше, не 152, а до сотни. :-) А при решении квадратных уравнений, нас учили, что не "корней нет", а "ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ корней нет", и из меньшего большее, кстати, можно вычитать. :-)
Обычная школьная программа, нет там ничего выдающегося.
2 / 0
LAV'elas
От пользователя a7
Желание понтануться крутой и необычной школьной программой умного сына понятно

Бред несёте уважаемый! :-)

От пользователя a7
Я не только ряды Фурье помню, но и себя в школе, и мы решали такие же задачи во втором классе, разве что у нас числа были меньше, не 152, а до сотни. А при решении квадратных уравнений, нас учили, что не "корней нет", а "ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ корней нет",

Вот это больше на понты похоже ;-)

От пользователя a7
и из меньшего большее, кстати, можно вычитать

Да ну!!! И когда вы это узнали? :-)
0 / 1
Pavel*
От пользователя a7
Система уравнений

помоему в 5 классе системы еще не проходят. не проще ли: 114+2х=5х, 3х=114, х=38
0
Красный формульный болид
От пользователя LAV'elas
И когда вы это узнали?

Не помню. Но не в первом классе точно. Я же в советской школе учился, там детей математике учили, а не родителям лапшу про крутую программу на уши вешали. :-)
0
vogel™
Во-во замучали с этими задачами. Мне дочь на работу звонит и просит помочь решить. Игореха решает, а я решение по факсу домой отправляю. А объяснить ребенку не могу, что из чего выходит. А потом к нам домой звонит полкласса и она диктует им решение.
0
DrEamon
114+2Х=5Х
Чо тут думать, чо тут думать...
У самого дочь в 5 классе :-D
1 / 0
LAV'elas
От пользователя a7
а не родителям лапшу про крутую программу на уши вешали

Сорри за нескромный вопрос: вы являетесь родителем?
Программу по которой учиться сын считаю не крутой а ипанутой. Пример я приводил выше: сначала учать что из меьшего нельзя вычесть большее, а потом буду переучивать
И больше всего меня удивляет что у них нет учебников в которых можно прочесть тему урока и посмотреть примеры решения, а есть какие-то тетрадки с заданиями

З.Ы.
От пользователя Pavel*
114+2х=5х,


От пользователя DrEamon
114+2Х=5Х

неправильно это. Подставьте Х и увидите что получиться
0 / 2
DrEamon
190=190 в чем неправильность?
2 / 0
От пользователя LAV'elas
Программу по которой учиться сын считаю не крутой а ипанутой. Пример я приводил выше: сначала учать что из меьшего нельзя вычесть большее, а потом буду переучивать

вообще то все достаточно логично... натуральные числа и операции с ними - базовые для упращенного восприятия мира. далее идет усложнение картины мира в том числе и с помощью чисел (вернее в связке математики + физике)...
0
DrEamon
114- сколько было цветов
Х- кол-во учеников
2Х- количество добавленных цветов
5Х - количество цветов Х ученикам по 5 штук.
Естественно оно равно исходному 114 + добавленному 2Х количеству
Итого 114 + 2Х = 5Х
1 / 0
LAV'elas
От пользователя DrEamon
в чем неправильность?

Гыыыыыыыы.... Сорри!!! *ушел во второй класс* :-D
0
DrEamon
А!!! Попалсо со знаком? :-D
0
V-8
А меня зацепила задачка по математике тоже за 5 класс - 576 б)
Что-то в ней такое есть :-)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
5 / 0
DrEamon
Это фигня. Я тут на днях про наименьшее общее кратное дочери объяснял. :help:
Ну и нафига это балластное понятие в математике?
0
DrEamon
Инспектор жжот :-D
1 / 0
От пользователя DrEamon
Ну и нафига это балластное понятие в математике?

лучше сразу научить отнимать и делить? )

[Сообщение изменено пользователем 20.11.2007 10:45]
1 / 0
LAV'elas
От пользователя DrEamon
Попалсо со знаком?

Неее... с умножением в уме :-)
А эту задачку я решил по второклассному в два действия:
1) Узнаем сколько гвоздик было в букете до того как к ним довавили ещё 2е шт: 5-2= 3
2) 114: 3= 38
:-)
0
DrEamon
Ну, тоже просто и элегантно.
:-)
0
PlanB
вы начните ещё детям определять базовые операции и натуральные числа через аксиомы Пиано, нормальная школьная программа, а не однозначность в определении, заставляет подумать, что бы убрать не коректные варианты
0
LAV'elas
От пользователя V-8
Что-то в ней такое есть

В задачке присутсвует РR BMW и реальная действительность о сотрудниках ГИБДД... :-)
0
AHTOH**
Программа обычная, школа с уклоном на языки. Они во втором классе тоже решали, что-то очень похожее на уравнения, только не вводили им таких понятий как "Х", "Y". А еще я опух от новых определений. Меня учили есть делимое, делитель и частное, а сейчас неполное частное...
0
a_k
От пользователя a7
x-количество выпусников.
y-первоначальное количество гвоздик в букете.
Система уравнений:
y+2=5
x*y=114
решая систему, получим:
y=5-2=3
3*x=114 => x=114/3=38
В классе 38 выпускников, первоначально в букете задумывалось 3 гвоздички.
Решение заняло мекньше минуты. Действительно, задача для 5 класса.




как сложно вы решали...

114
---- = 38
5-2
0
очень удачливый
тоже удивился, нафига городить? Сын тоже в пятом, даже не задумываясь он бы написал
1)5-2
2) 114:3
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.