"Глазурит" теряет рынок
Ф
Федя Добрый
Екатеринбургский автосалон «Глазурит» резко сдал позиции. Сегодня рекламные сообщения автоцентра трубят о всевозможных скидках и подарках для покупателей. В то же время, в сообщениях подчеркивается, что все автомобили имеются в наличии в большом количестве.
Затоваренность склада под конец года – серьезный показатель неполадок в работе автомобильного дилера. Ведь наступит новый год, а прошлогодние машины, как известно, мало кому нужны. Очевидно, проблемы «Глазурита» неслучайны. Беря на себя повышенные обязательства перед General Motors год назад, в салоне не предполагали, что в течение года могут возникнуть форс-мажорные обстоятельства.
А они-таки случились. «Глазурит» подвела информационная политика, а вернее, полное ее отсутствие. Видимо, в салоне привыкли работать по-старинке, не думая об общественном мнении. Это утверждение легко проверить: служба Яндекс.Новости, например, по запросу «Глазурит» выдает весьма скудные результаты поиска, да и те новости, что имеются - в основном, негативные. А негатива у «Глазурита» прибавилось летом этого года, когда автосалон бросились проверять правозащитники. Проверки закончились судами, и здесь «Глазурит» снова наступил на привычные грабли: вместо объективного обращения к общественности он ответил молчанием.
Разумеется, рынок отреагировал мгновенно: ряд потенциальных покупателей отвернулись от «проблемного» «Глазурита», уйдя к другим дилерам. Нынешний покупатель – не тот, что был десять и даже пять лет назад. Автомобили стали доступными, но и информация – тоже. Прежде чем купить машину, клиент старается поискать что-нибудь о марке, модели и дилерском центре, поискать, естественно, в интернете, ведь нет ничего проще... И нет ничего проще организовать работу с прессой: достаточно принять в штат специалиста и начать наконец работать над имиджем.
Как всегда, получить комментарии в «Глазурите» не удалось: угрюмая девушка-рекламщица наотрез отказалась общаться, а к директору наш корреспондент достучаться не смог из-за пресловутого «секретарского барьера».
http://www.uralavto.info/index.php?page=news&setda...
Затоваренность склада под конец года – серьезный показатель неполадок в работе автомобильного дилера. Ведь наступит новый год, а прошлогодние машины, как известно, мало кому нужны. Очевидно, проблемы «Глазурита» неслучайны. Беря на себя повышенные обязательства перед General Motors год назад, в салоне не предполагали, что в течение года могут возникнуть форс-мажорные обстоятельства.
А они-таки случились. «Глазурит» подвела информационная политика, а вернее, полное ее отсутствие. Видимо, в салоне привыкли работать по-старинке, не думая об общественном мнении. Это утверждение легко проверить: служба Яндекс.Новости, например, по запросу «Глазурит» выдает весьма скудные результаты поиска, да и те новости, что имеются - в основном, негативные. А негатива у «Глазурита» прибавилось летом этого года, когда автосалон бросились проверять правозащитники. Проверки закончились судами, и здесь «Глазурит» снова наступил на привычные грабли: вместо объективного обращения к общественности он ответил молчанием.
Разумеется, рынок отреагировал мгновенно: ряд потенциальных покупателей отвернулись от «проблемного» «Глазурита», уйдя к другим дилерам. Нынешний покупатель – не тот, что был десять и даже пять лет назад. Автомобили стали доступными, но и информация – тоже. Прежде чем купить машину, клиент старается поискать что-нибудь о марке, модели и дилерском центре, поискать, естественно, в интернете, ведь нет ничего проще... И нет ничего проще организовать работу с прессой: достаточно принять в штат специалиста и начать наконец работать над имиджем.
Как всегда, получить комментарии в «Глазурите» не удалось: угрюмая девушка-рекламщица наотрез отказалась общаться, а к директору наш корреспондент достучаться не смог из-за пресловутого «секретарского барьера».
http://www.uralavto.info/index.php?page=news&setda...
Д
Джамелия
ЗУ №2? нам и одного хватает..
Г
Глвный Нчльнк По Упрвлню Сглсв...
опять все плохие кроме Краснолесья?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.