М-Видео негатив!!!
F
Fokusник
Решил сегодня прикупить в подарок цифровой фотоаппарат. Поехали в М-Видео на Радищева. Подошли к фотикам, и к нам сразу подошёл консультант от Canon Максим (на бейдже было так написано), с вопросом " что вам подсказать?".
Я говорю, вот надо фотик в подарок в районе 6-7 тыс. руб., он молчит.
Я, ну вот фотик Canon Power Shot A560? что можете про него сказать?
Он: сейчас секундочку я продавца позову (спрашивается нахрена ты тут стоишь тогда). Пришёл продавец, что-то пробурчал, и я сказал - выпишите фотик, карточку, сумку.
Он: ок! приносит выписку и говорит: Я предлагаю доп. гарантию (ели Вы его уроните и он перестанет работать Вам выдадут новый).
Я: нет спасибо.
Он: почему?
Я: я покупаю фотоаппарат, а не футбольный мяч.
Он: тогда на кассе скажите, чтобы вычеркнули 990 руб.
Я: А почему цена другая не та, которая на ценнике (стоит два ценника 7590 и акция скидка 20%)
Он: ой комп глюкнул. сейчас переделаем.
На выдаче товара выстоял очередь, подходит тот консультант из Canon и говорит, можно мне серийный номер списать?
Я: для чего? Он: мне SMS надо отправить в представительство, типа я продал. Я: проверь мне аппарат и тогда спишешь номер. Он: я не знаю как это сделать. Я: там, в комплекте батарейки есть? Он: я не знаю, пусть продавец проверяет.
Вскрыли коробку, на которой наклейка "Гарантийный талон внутри. Товар проверен " там талон пустой, я говорю: заполните, раз наклейку наклеили . С большим нежеланием заполнил.
Будьте осторожны с покупками в таких канторах!
Я говорю, вот надо фотик в подарок в районе 6-7 тыс. руб., он молчит.
Я, ну вот фотик Canon Power Shot A560? что можете про него сказать?
Он: сейчас секундочку я продавца позову (спрашивается нахрена ты тут стоишь тогда). Пришёл продавец, что-то пробурчал, и я сказал - выпишите фотик, карточку, сумку.
Он: ок! приносит выписку и говорит: Я предлагаю доп. гарантию (ели Вы его уроните и он перестанет работать Вам выдадут новый).
Я: нет спасибо.
Он: почему?
Я: я покупаю фотоаппарат, а не футбольный мяч.
Он: тогда на кассе скажите, чтобы вычеркнули 990 руб.
Я: А почему цена другая не та, которая на ценнике (стоит два ценника 7590 и акция скидка 20%)
Он: ой комп глюкнул. сейчас переделаем.
На выдаче товара выстоял очередь, подходит тот консультант из Canon и говорит, можно мне серийный номер списать?
Я: для чего? Он: мне SMS надо отправить в представительство, типа я продал. Я: проверь мне аппарат и тогда спишешь номер. Он: я не знаю как это сделать. Я: там, в комплекте батарейки есть? Он: я не знаю, пусть продавец проверяет.
Вскрыли коробку, на которой наклейка "Гарантийный талон внутри. Товар проверен " там талон пустой, я говорю: заполните, раз наклейку наклеили . С большим нежеланием заполнил.
Будьте осторожны с покупками в таких канторах!
m
master099
кстати часто представители всеких брендов работают. но они не продают, они как наблюдатели.
хотя когда я покупал машинку для подстригания то представитель брауна мне очень все внятно рассказала, а продавец потом продала (вытащила, проверила, упаковала, отдала мне). ха! а когда я пошел еще чтото покупать для кухни (наборчик для чистки плиты) то мен из того отдела оформил всю выписку на себя... типа он и брауна мне продал...
хотя когда я покупал машинку для подстригания то представитель брауна мне очень все внятно рассказала, а продавец потом продала (вытащила, проверила, упаковала, отдала мне). ха! а когда я пошел еще чтото покупать для кухни (наборчик для чистки плиты) то мен из того отдела оформил всю выписку на себя... типа он и брауна мне продал...
W
WSV
Вата.
На фототехнику Canon ни один магаз в Екб СВОЕЙ гарантии не давал, не дает и давать не будет.
Вся гарантия только от производителя, в сервисном центре.
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2007 16:57]
На фототехнику Canon ни один магаз в Екб СВОЕЙ гарантии не давал, не дает и давать не будет.
Вся гарантия только от производителя, в сервисном центре.
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2007 16:57]
Д
Двенадцатый
Фотики надо покупать в специализированных магазинах, там и ценник ниже существенно. Типа Интеллект -фото (не реклама).
По теме: сочувствую - наши "гипермаркеты бытовой техники" от совка не далеко ушли
По теме: сочувствую - наши "гипермаркеты бытовой техники" от совка не далеко ушли
A
AlexSF
Типа Интеллект -фото
хороший магазинчик и цены на уровне и-нет магазинов.
W
WSV
Соглашусь.
Знаю, гдн ценнички на ряд моделек еще пониже будуд... Инет магаз. Сам брал.
F
Fokusник
Вся гарантия только от производителя, в сервисном центре.
Но наклейку "Гарантия внутри, товар проверен" они наклеили, а гарантийки нет и товар не проверен, так как батарейки были запечатаны и они не знали есть они или нет.
m
master099
Вся гарантия только от производителя, в сервисном центре.
почему? за доп деньги почему бы не дать? это не гарантия кэнон - это гарантия магазина. кэнон тут не при чем.
магазин если захочет - товар просто поменяет, не захочет - отдаст тому же СЦ в ремонт.
кстати, в тему: отдал нокию в гарантийный ремонт без гарантийного талона в диксис. покупал не там. просто при покупке не дали гарантийного талона, однако 15 месяцев с момента производства у нокии гарантия. вот такой позитив (с одной стороны, то что нокия сломалась - это , безусловно, негатив)
m
master099
Вся гарантия только от производителя, в сервисном центре.
кстати отметка об продаже всетаки должна стоять. откуда иначе дату брать?, чтобы гарантийный срок считать?
W
WSV
почему? за доп деньги почему бы не дать?
Это не гарантия магазина, а услуга, которая запрещена.
И
Илья2003
покупал там вчера нокию 6500. Подхожу на выдачу товара - один человек там работает. Я ему - родной, выдай мне телефон. Тот - кладовщика звать надо, а он ушел. Пошел я нашел старшего зала - типа где кладовщик??. Только что мимо прошел. Вернулся за стойку - кладовщика нет. Подошел к старшему зала -
пойдем вместе его там посмотрим. В итоге - 5 минут и телефон у меня в руках
m
master099
Это не гарантия магазина, а услуга, которая запрещена.
кем запрещена, я не понял...
Д
Двенадцатый
Дата: 11 Ноя 2007 16:57
Соглашусь.
Знаю, гдн ценнички на ряд моделек еще пониже будуд... Инет магаз. Сам брал.
В инет магазинах дешевле на 200-400 р в зависимости от модели. Согласен.
Но тут можно ручками потрогать и понять то или не то.
m
master099
Но тут можно ручками потрогать и понять то или не то.
так можно потрогать там, прочитать отзывы в инете и купить через инетмагазин
W
WSV
кем запрещена, я не понял...
Понимаешь, если магазин, не спросив или не поставив в курс дела покупателя продает ему за 999 рублей некую гарантию, то это просто навязанная услуга.
А суть этой гарантии в том, что вы отдадите им обратно фотик, они продержат его 12 дней, а на 13-ый день МОЖЕТ БЫТЬ отправят в сервисный центр...
W
WSV
Но тут можно ручками потрогать и понять то или не то.
В том, где я брал есть и рельный магаз...
кем запрещена, я не понял...
Почитай последнюю тему про эльдорадо...
m
master099
Понимаешь, если магазин, не спросив или не поставив в курс дела покупателя продает ему за 999 рублей некую гарантию, то это просто навязанная услуга.
а, ну если навязанная услуга, я думал сам кэнон против.
задумка то нормальная, только стимулирование продавцов через навязывание услуги убило идею...
А суть этой гарантии в том, что вы отдадите им обратно фотик, они продержат его 12 дней, а на 13-ый день МОЖЕТ БЫТЬ отправят в сервисный центр...
ну по эльдорадо (см. ниже) если судить, то должны приехать, забрать и не ремонтируя поменять на новый... за это и уплачивается типа страховки.
Почитай последнюю тему про эльдорадо...
да, читал.
W
WSV
а, ну если навязанная услуга, я думал сам кэнон против.
Я думаю и сам Canon тоже... мягко говоря не очень ЗА порочить свое имя эльдорадами
Д
Двенадцатый
Дата: 11 Ноя 2007 17:05
Цитата:
От пользователя: Двенадцатый
Но тут можно ручками потрогать и понять то или не то.
так можно потрогать там, прочитать отзывы в инете и купить через инетмагазин
Я начал искать через инет. Нашёл чего хотел. Заехал в магазин посмотреть - подошло. Нашёл инет-магазин - чуть пошевле. Но в итоге купил в магазине. Отношение продавцов понравилось :-)
W
WSV
Кароче. Автор сам виноват, что не спросил на форуме.
1. Купил дороже
2. Время потерял
3. Конфликтовал
4. Чо щас за гарантия - ничонепонятно.
1. Купил дороже
2. Время потерял
3. Конфликтовал
4. Чо щас за гарантия - ничонепонятно.
I
ISM
Есть ссылка на закон? а услуга, которая запрещена.
М-Видео негатив!!!
Вроде Canon - негатив :-)
Надо сохранять чек.
кстати отметка об
продаже всетаки должна стоять. откуда иначе дату брать?, чтобы гарантийный срок считать?
W
WSV
Есть ссылка на закон?
Какая ссылка? На какой закон? О защите прав потребителя???
Разве без ссылки непонятно, что это навязанная услуга???
Вроде Canon - негатив
Напиши им на сайт и скажи, что продавали фотег в МВидео...
Они тебе ответят: "А чо такое Мвидео?"
Это всеравно што сказать не Автосалон негатив, а Порш Кайен негатив...
F
Fokusник
Дело в том, что утром приехала тёща(проездом в Самару)
и попросила заехать в какой нибудь магазин купить подарок, поэтому искать в инете времени небыло.
I
ISM
Они тебе ответят: "А чо такое Мвидео?"
Это всеравно што сказать не Автосалон негатив, а Порш Кайен негатив...
Прочти еще раз первый пост.
Подошли к фотикам, и к нам сразу подошёл консультант от Canon Максим (на бейдже было так написано),
Он: сейчас секундочку я продавца позову (спрашивается нахрена ты тут стоишь
тогда).
Я: для чего? Он: мне SMS надо отправить в представительство, типа я продал
W
WSV
Дело в том, что утром приехала тёща(проездом в Самару) и попросила заехать в какой нибудь магазин купить подарок, поэтому искать в инете времени небыло.
Поэтому купил побыстрому,- лишь бы отвязалась... Так бы и сказал сразу...
ЗЫ Хорошо хоть в киоск не пошел за фотегом...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.