За мной, мой чемоданчик!
З
Задний руль
Российские учёные собираются первыми в мире наладить серийное производство чемоданов-роботов, которые автоматически будут следовать за своим владельцем.
http://www.dni.ru/news/world/2007/11/9/121544.prin...
Чтобы такой чемодан самостоятельно ездил за хозяином, человеку достаточно лишь положить карточку-маяк в карман. И послушная машина, в свою очередь, покатится вслед за ним хоть на край света. В днище этого чемодана разместятся трансформатор и выдвигающийся провод с переходниками, рассчитанными на подключение к розеткам в ста с лишним странах. Для заядлых путешественников этот аппарат может стать надёжным помощником и другом.
Гироскоп, фотодатчики, ультразвуковые и инфракрасные сенсоры помогут "умному" чемодану обходить препятствия, учитывать движение по наклонной плоскости, останавливаться перед краем лестниц или балконов. Заряда аккумулятора робота должно хватать на два часа движения.
У этого чемодана будет три колеса: два ведущих, третье – поворотное.
А для Пу такой сделают?
А то капитанов-носильщиков ялерной кнопки жалко…
http://www.dni.ru/news/world/2007/11/9/121544.prin...
Чтобы такой чемодан самостоятельно ездил за хозяином, человеку достаточно лишь положить карточку-маяк в карман. И послушная машина, в свою очередь, покатится вслед за ним хоть на край света. В днище этого чемодана разместятся трансформатор и выдвигающийся провод с переходниками, рассчитанными на подключение к розеткам в ста с лишним странах. Для заядлых путешественников этот аппарат может стать надёжным помощником и другом.
Гироскоп, фотодатчики, ультразвуковые и инфракрасные сенсоры помогут "умному" чемодану обходить препятствия, учитывать движение по наклонной плоскости, останавливаться перед краем лестниц или балконов. Заряда аккумулятора робота должно хватать на два часа движения.
У этого чемодана будет три колеса: два ведущих, третье – поворотное.
А для Пу такой сделают?
А то капитанов-носильщиков ялерной кнопки жалко…
z
zzz.z.z [ы]
да и как же с тем что его могут свистнуть
и самое интересное - наши люди любят в чемоданах напихивать всё, что можно и нельзя.. у него же батарейка кончится через пять минут полета
d
ddd [гoсть]
Бета-версию девайса в виде руля тестирует ЗУм. Пока без аккумуляторов, просто на скотч примотал.
p
plastic mirror
да и как же с тем что его могут свистнуть
и самое интересное - наши люди любят в чемоданах напихивать всё, что можно и нельзя.. у него же батарейка кончится через пять минут полета
ну вместо колес будут гусеницы
матерьял чемодана - 3мм сталь
мотор - экономичный 1.6 литровый 8 клапанный мотор от приоры
первым 10 покупателям канистра масла лукойл супер в подарок!
З
Задний руль
10 ноября 1970 года Советский Союз запустил научную космическую станцию "Луна-17", которая через неделю прилунилась в районе Моря Дождей. На поверхность спутника Земли выехало первое самоходное устройство "Луноход-1", который управлялся с Земли и путешествовал по лунной поверхности 11 месяцев.
Да-ааа… мельчают яйцеголовые.
Да-ааа… мельчают яйцеголовые.
E
ExNK
первая RC тачка
З
Заднее мнение
Британская компания Live Luggage начала продажи первого в мире моторизованного чемодана, который призван облегчить переноску тяжестей. Разработка чемодана заняла пять лет.
http://pda.lenta.ru/news/2008/06/26/luggage/
Встроенные в каждое колесо чемодана моторчики работают от 12-вольтовой перезаряжаемой батареи. Если чемодан движется со скоростью бега, заряда хватает примерно на 800 метров. Специальное "антигравитационное" устройство сокращает ощущаемый вес чемодана в десять раз. Чемодан включает моторы, когда его владелец тянет за ручку. Устройство автоматически регулирует скорость работы, чтобы не обгонять и не отставать от хозяина. Как только ручку отпускают, чемодан останавливается.
Одним из недостатков моторизованного чемодана является его большой вес. Пустой, он весит 10,6 килограмма, что примерно на три килограмма больше обыкновенного чемодана. Кроме того, моторизованный чемодан дорог. Он стоит 700 фунтов стерлингов (около 1400 долларов США).
Не удалось нашей чемоданной нанопромышленности обогнать британских учёных.
http://pda.lenta.ru/news/2008/06/26/luggage/
Встроенные в каждое колесо чемодана моторчики работают от 12-вольтовой перезаряжаемой батареи. Если чемодан движется со скоростью бега, заряда хватает примерно на 800 метров. Специальное "антигравитационное" устройство сокращает ощущаемый вес чемодана в десять раз. Чемодан включает моторы, когда его владелец тянет за ручку. Устройство автоматически регулирует скорость работы, чтобы не обгонять и не отставать от хозяина. Как только ручку отпускают, чемодан останавливается.
Одним из недостатков моторизованного чемодана является его большой вес. Пустой, он весит 10,6 килограмма, что примерно на три килограмма больше обыкновенного чемодана. Кроме того, моторизованный чемодан дорог. Он стоит 700 фунтов стерлингов (около 1400 долларов США).
Не удалось нашей чемоданной нанопромышленности обогнать британских учёных.
С
-=Связной=-
.
Z
Zambo
Российские учёные
долго чесали репу - чем бы заняться:
Так-то все уже нормально, вот осталось только чемоданчик сделать и все будут в шоколаде. ага.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.