Традиционная вторничная тема от Den_MIXa

просто Onegin
Сам фанат Р-39 "Аэрокобра". Даже где-то книжки были и модели клеил.
0
Скандинав
От пользователя просто Onegin
"Аэрокобра".



есть у кого фотки аэрокобры в разных ракурсах?

говорят в европе есть действующие и летаюбщие аэрокобры....
0
просто Onegin
От пользователя Скандинав
есть у кого фотки аэрокобры в разных ракурсах?

говорят в европе есть действующие и летаюбщие аэрокобры....

В инете полно. Живых Аэрокобр в СССР ИМХО могло не остаться. Большенство по лендлизу пришло, очень много было сбито. Летать не умели.
0 / 2
Где-то фоты были с кобрами. Кобра есть в Москве на Поклонке, в Монино КингКобра с большим винтом, если не ошибаюсь.

Ну а вот Илья Муромец, который Den в начале топика выкладывал.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 0
John Dow
От пользователя Скандинав
на И-15

на и-153..он сильно от просто и-15 отличались доввольно сильно
0
Скандинав
От пользователя просто Onegin
Летать не умели.



да ладно не умели...,
летали нормально....

вон почитай мемуары летчиков Великой отечественной.....
аж шуба заворачивается как они летали.....


:-D :-D :-D :hi:
0
PlanB
про Илью Мурамца забыли расказать один забавный факт. Первый воздушный бой с его участием. Найдите в инете, давно читал, не помню, где. После бомбометания на обратном пути был атакован, атака была внезапной так как экипаж играл в преферанс!!!, но атака была отбита, самолет вернулся на аэродром
0
John Dow
От пользователя просто Onegin
Летать не умели.

угу...Покрыхкин например да ?


От пользователя RC_Obmorok ( RR хочу)
КингКобра с большим винтом, если не ошибаюсь.

P-63 поздняя вешь
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Скандинав
вон почитай мемуары летчиков Великой отечественной.....

Почитайте мемуары немецких генералов. Удивитесь, вспомнив потом, что они проиграли Вторую мировую...
0
Sky_Dog
От пользователя Скандинав
а есть фотка И-16?


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Sky_Dog
От пользователя Скандинав
есть у кого фотки аэрокобры в разных ракурсах?


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Удивительный крафт. Узнаете? ;-)
0
просто Onegin
От пользователя John Dow
угу...Покрыхкин например да ?

Покрышкин отдельная история.
Посредственные лётные данные первых P-39 компенсировались мощным вооружением. Чего только пушка в оси винта стоит. Из-за заднемоторной компоновки P-39 в руках не опытных летчиков (а во время испытания и опытных) был склонен падать в неуправляемый штопор (Р-39Q падали в штопор и во время боя). А из-за первых конструкций шасси опрокидывался через винт (капотирование), но на самолётах поставляемых в СССР (Р-39N, Р-39Q) такой проблемы не было, с таким шасси можно было садиться-взлетать с кусков грунта в лесу. Но во всем остальном это был превосходный самолёт, с отличной аэродинамикой и обзором из кабины. Самолёт имел отличную живучесть и был способен летать при серьёзных повреждениях.
0
Dima79
От пользователя RC_Obmorok ( RR хочу)
Удивительный крафт. Узнаете?

Мессершмидт.
0
От пользователя Dima79
Мессершмидт.


:-D Ну это ясно. Я про модификацию.
0
Dima79
От пользователя RC_Obmorok ( RR хочу)
Я про модификацию.

Я пасс...
0
И правильно... я тоже раньше такой не видел, и не читал даже. ;-) Это Чехи в 46 г. переделывали трофейные 109-е серий K/G в учебную спарку. Какой двигатель тоже не ясно. :-) Что-то непонятное впихали. Урод какой-то одним словом.
0
Sky_Dog
От пользователя просто Onegin
падать в неуправляемый штопор

плоский штопор
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.