Традиционная вторничная тема от Den_MIXa
п
просто Onegin
Сам фанат Р-39 "Аэрокобра". Даже где-то книжки были и модели клеил.
С
Скандинав
"Аэрокобра".
есть у кого фотки аэрокобры в разных ракурсах?
говорят в европе есть действующие и летаюбщие аэрокобры....
п
просто Onegin
говорят в европе есть действующие и летаюбщие аэрокобры....
В инете полно. Живых Аэрокобр в СССР ИМХО могло не остаться. Большенство по лендлизу пришло, очень много было сбито. Летать не умели.
Где-то фоты были с кобрами. Кобра есть в Москве на Поклонке, в Монино КингКобра с большим винтом, если не ошибаюсь.
Ну а вот Илья Муромец, который Den в начале топика выкладывал.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну а вот Илья Муромец, который Den в начале топика выкладывал.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
J
John Dow
на И-15
на и-153..он сильно от просто и-15 отличались доввольно сильно
С
Скандинав
Летать не умели.
да ладно не умели...,
летали нормально....
вон почитай мемуары летчиков Великой отечественной.....
аж шуба заворачивается как они летали.....
P
PlanB
про Илью Мурамца забыли расказать один забавный факт. Первый воздушный бой с его участием. Найдите в инете, давно читал, не помню, где. После бомбометания на обратном пути был атакован, атака была внезапной так как экипаж играл в преферанс!!!, но атака была отбита, самолет вернулся на аэродром
J
John Dow
Летать не умели.
угу...Покрыхкин например да ?
КингКобра с большим винтом, если не ошибаюсь.
P-63 поздняя вешь
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
вон почитай мемуары летчиков Великой отечественной.....
Почитайте мемуары немецких генералов. Удивитесь, вспомнив потом, что они проиграли Вторую мировую...
п
просто Onegin
угу...Покрыхкин например да ?
Покрышкин отдельная история.
Посредственные лётные данные первых P-39 компенсировались мощным вооружением. Чего только пушка в оси винта стоит. Из-за заднемоторной компоновки P-39 в руках не опытных летчиков (а во время испытания и опытных) был склонен падать в неуправляемый штопор (Р-39Q падали в штопор и во время боя). А из-за первых конструкций шасси опрокидывался через винт (капотирование), но на самолётах поставляемых в СССР (Р-39N, Р-39Q) такой проблемы не было, с таким шасси можно было садиться-взлетать с кусков грунта в лесу. Но во всем остальном это был превосходный самолёт, с отличной аэродинамикой и обзором из кабины. Самолёт имел отличную живучесть и был способен летать при серьёзных повреждениях.
D
Dima79
Удивительный крафт. Узнаете?
Мессершмидт.
D
Dima79
Я про модификацию.
Я пасс...
И правильно... я тоже раньше такой не видел, и не читал даже.
Это Чехи в 46 г. переделывали трофейные 109-е серий K/G в учебную спарку. Какой двигатель тоже не ясно. Что-то непонятное впихали. Урод какой-то одним словом.
S
Sky_Dog
падать в неуправляемый штопор
плоский штопор
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.