Как правильно поступать в таких ситуациях ?
f
2fast4u@e1.ru
Вобщем, выезжаю я сегодня как обычно со второстепенной дороги налево на главную дорогу. Посмотрел налево - потихоньку едет длиномер, который по своим габаритам занимает всю полосу, посмотрел направо - никого, снова глянул налево - грузовик показал правый поворотник, ну,все думаю, можно выезжать.
Поехал. Оказалось, что за грузовиком ближе к встречке (то есть я со своего места, где стоял, увидеть ее никак не мог) ехала девятка, которая когда я выехал из-за длиномера, начала его обгонять. Водила успел меня заметить и прекратил обгон, тем самым предотвратив ДТП и не врезавшись мне в бочину.
Судя по его жестам и выражению лица, он многое хотел бы мне высказать. Вобщем, сижу сейчас, думаю, как правильно в такой ситуации надо было выезжать - пропустить нафиг этот длиномер, дождаться пока он уедет, чтобы вся дорога видна была бы или надо было слегка выехать и посмотреть, что его никто не
обгоняет, но опять же тогда не было бы никакой гарантии, что мне бы не врезались в капот. Знающие драйверы, поделитесь опытом, как в таких ситуациях с длиномерами выезжать надо и какие еще могут быть опасности, связанные с длиномерами наподобии этой ? И еще такой вопрос: кто бы был виноват в ДТП
если:
- с моей стороны стоял знак устпи дорогу
- все дело происходило на перекрестке (по одной полосе движения в каждом направлении) + сплошная разметка (специально на обратном пути посмотрел) - обогнать можно было только с пересечением разметки и заездом на встречку на пол корпуса.
- с моей стороны стоял знак устпи дорогу
- все дело происходило на перекрестке (по одной полосе движения в каждом направлении) + сплошная разметка (специально на обратном пути посмотрел) - обогнать можно было только с пересечением разметки и заездом на встречку на пол корпуса.
U
004.
пропустить нафиг этот длиномер, дождаться пока он уедет, чтобы вся дорога видна была
U
004.
Эта схема ДТП на третьем месте по моей статистике
обогнать можно было только с пересечением разметки и заездом на встречку на пол корпуса.
оба виноваты
f
fever /девять миллионов доллар...
чокчему?? учите теорию
U
004.
обогнать можно было только с пересечением разметки и заездом на встречку на пол корпуса.
А эта отговорка в таких ДТП звучит из уст виновника в первую очередь
E
El.Master ПриватизировалКОСМОС
Лично я пропускаю в таких случаях всегда, даже если он не прав, ну долбанет он меня, ну оплатит ремонт, и что? Головная боль с ремонтом месяца на два, плюс битая машина, и за что?
За ощущение того, что Я БЫЛ ПРАВ!
Не стоит оно того.
За ощущение того, что Я БЫЛ ПРАВ!
Не стоит оно того.
[
Эт правильно что задумались.
Вобщем, сижу сейчас, думаю, как правильно в такой ситуации надо было выезжать - пропустить нафиг этот длиномер, дождаться пока он уедет, чтобы вся дорога видна была бы или надо было слегка выехать и посмотреть,
Эт правильно что задумались.
p
page404
Оказалось, что за грузовиком ближе к встречке (то есть я со своего места, где стоял, увидеть ее никак не мог) ехала девятка, которая когда я выехал из-за длиномера, начала его обгонять. Водила успел меня заметить и прекратил обгон, тем самым
предотвратив ДТП и не врезавшись мне в бочину.
один раз также на трассе с Режа чуть не попала (( выехала на встречку со повортником, обгоняю фуру, и в это время вижу - со второстепенной передо мной вылетает машина навстречу - не знаю уж как и на что ее водитель рассчитывал, видно решил, что если я в обгоне, типа я должна уступить! и это несмотря на то, что он со второстепенной и идет себе по разгонной, далее не снижая скорости занимает полосу. мне пришлось прижиматься к фуре, еле разъехались...
f
2fast4u@e1.ru
За ощущение того, что Я БЫЛ ПРАВ!
Не стоит оно того.
Вообще без Б. Я бы тоже пропустил, в том то и дело, что его никак нельзя было из-за длиномера разглядеть с моего места, получается, что лучше все длиномеры нафиг пропускать и не вылазить перед ними.
d
ddd [гoсть]
Тож сёдня номер был, выворачивал как обычно с объездной на щербакова, это типовой мой маршрут, хорошо изученный и выполняемый на автопилоте, всегда неторопясь по правому ряду, даже если там очередь, непонимаю нах слева вылетать, движение с моста по главной там неслабое и скорость под 80 обычно,
вобщем справа еду, останавливаюсь, башкой кручу, в зеркала пасу, вижу слева фф2 летит, в левый ряд щербакова ему точно сходу не уйти, там поток, в правом газель недалеко, но успевает вобщемто, хрен с тобой, едь, хоть и меня вобщемто подрезаешь, но я всё равно уже стою, это чудо топает, выезжает и
вдруг, о чудо, замечает меня оказывается, тут же сдуру топает уже по тормозам и гордо встаёт уже заняв ряд на главной, а там газель ващето, газель тормозит в пол и гудит, форд успевает сорваться за сантиметров 50 до удара, дожидаюсь окончания цирка, еду дальше.
Вывод: ужо нарушаешь - не сцы, топай в пол, тебя обматерят и забудут через минуту. :-)
Вывод: ужо нарушаешь - не сцы, топай в пол, тебя обматерят и забудут через минуту. :-)
P
PL763
Главная ошибка водителя - не видит, куда едет.
Недавно обсуждали, как из-за троллейбуса не было видно на перекрёстке, что делается справа. Троллейбус дёрнулся и встал. А там справа на красный "летел" придурок. Результат - авария.
В таких случаях лучше подождать.
Кстати - включённый поворотник не всегда означает, что водитель будет поворачивать. Даже если машина на главной с поворотником снижает скорость перед заходом в поворот, я всё равно жду, пока он не начнёт "заходить" в него.
Недавно обсуждали, как из-за троллейбуса не было видно на перекрёстке, что делается справа. Троллейбус дёрнулся и встал. А там справа на красный "летел" придурок. Результат - авария.
В таких случаях лучше подождать.
Кстати - включённый поворотник не всегда означает, что водитель будет поворачивать. Даже если машина на главной с поворотником снижает скорость перед заходом в поворот, я всё равно жду, пока он не начнёт "заходить" в него.
Кстати - включённый поворотник не всегда означает, что водитель будет поворачивать. Даже
ИСТИНА
M
Muxeu
Эта схема ДТП на третьем месте по моей статистике
первые две обозначь?
Ю
Юричъ(Ю.Ю.)
еще плюсадин.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.