Как правильно поступать в таких ситуациях ?

Вобщем, выезжаю я сегодня как обычно со второстепенной дороги налево на главную дорогу. Посмотрел налево - потихоньку едет длиномер, который по своим габаритам занимает всю полосу, посмотрел направо - никого, снова глянул налево - грузовик показал правый поворотник, ну,все думаю, можно выезжать. Поехал. Оказалось, что за грузовиком ближе к встречке (то есть я со своего места, где стоял, увидеть ее никак не мог) ехала девятка, которая когда я выехал из-за длиномера, начала его обгонять. Водила успел меня заметить и прекратил обгон, тем самым предотвратив ДТП и не врезавшись мне в бочину. Судя по его жестам и выражению лица, он многое хотел бы мне высказать. Вобщем, сижу сейчас, думаю, как правильно в такой ситуации надо было выезжать - пропустить нафиг этот длиномер, дождаться пока он уедет, чтобы вся дорога видна была бы или надо было слегка выехать и посмотреть, что его никто не обгоняет, но опять же тогда не было бы никакой гарантии, что мне бы не врезались в капот. Знающие драйверы, поделитесь опытом, как в таких ситуациях с длиномерами выезжать надо и какие еще могут быть опасности, связанные с длиномерами наподобии этой ? И еще такой вопрос: кто бы был виноват в ДТП если:
- с моей стороны стоял знак устпи дорогу
- все дело происходило на перекрестке (по одной полосе движения в каждом направлении) + сплошная разметка (специально на обратном пути посмотрел) - обогнать можно было только с пересечением разметки и заездом на встречку на пол корпуса.
1 / 6
004.
От пользователя 2fast4u@e1.ru
пропустить нафиг этот длиномер, дождаться пока он уедет, чтобы вся дорога видна была
3 / 0
004.
Эта схема ДТП на третьем месте по моей статистике
3 / 0
От пользователя 2fast4u@e1.ru
обогнать можно было только с пересечением разметки и заездом на встречку на пол корпуса.

оба виноваты
0
fever /девять миллионов доллар...
чокчему?? учите теорию
2 / 0
004.
От пользователя 2fast4u@e1.ru
обогнать можно было только с пересечением разметки и заездом на встречку на пол корпуса.


А эта отговорка в таких ДТП звучит из уст виновника в первую очередь
0
El.Master ПриватизировалКОСМОС
Лично я пропускаю в таких случаях всегда, даже если он не прав, ну долбанет он меня, ну оплатит ремонт, и что? Головная боль с ремонтом месяца на два, плюс битая машина, и за что?
За ощущение того, что Я БЫЛ ПРАВ!
Не стоит оно того.
1 / 0
[
От пользователя 2fast4u@e1.ru
Вобщем, сижу сейчас, думаю, как правильно в такой ситуации надо было выезжать - пропустить нафиг этот длиномер, дождаться пока он уедет, чтобы вся дорога видна была бы или надо было слегка выехать и посмотреть,

Эт правильно что задумались.
0
page404
От пользователя 2fast4u@e1.ru
Оказалось, что за грузовиком ближе к встречке (то есть я со своего места, где стоял, увидеть ее никак не мог) ехала девятка, которая когда я выехал из-за длиномера, начала его обгонять. Водила успел меня заметить и прекратил обгон, тем самым предотвратив ДТП и не врезавшись мне в бочину.

один раз также на трассе с Режа чуть не попала (( выехала на встречку со повортником, обгоняю фуру, и в это время вижу - со второстепенной передо мной вылетает машина навстречу - не знаю уж как и на что ее водитель рассчитывал, видно решил, что если я в обгоне, типа я должна уступить! и это несмотря на то, что он со второстепенной :confused: и идет себе по разгонной, далее не снижая скорости занимает полосу. мне пришлось прижиматься к фуре, еле разъехались...
0
2fast4u@e1.ru
От пользователя ЭлектроМастер
Лично я пропускаю в таких случаях всегда, даже если он не прав, ну долбанет он меня, ну оплатит ремонт, и что? Головная боль с ремонтом месяца на два, плюс битая машина, и за что?
За ощущение того, что Я БЫЛ ПРАВ!
Не стоит оно того.

Вообще без Б. Я бы тоже пропустил, в том то и дело, что его никак нельзя было из-за длиномера разглядеть с моего места, получается, что лучше все длиномеры нафиг пропускать и не вылазить перед ними.
0
думаю что данная ситуёвина сама дала ответ на Ваш вопрос...
0
ddd [гoсть]
Тож сёдня номер был, выворачивал как обычно с объездной на щербакова, это типовой мой маршрут, хорошо изученный и выполняемый на автопилоте, всегда неторопясь по правому ряду, даже если там очередь, непонимаю нах слева вылетать, движение с моста по главной там неслабое и скорость под 80 обычно, вобщем справа еду, останавливаюсь, башкой кручу, в зеркала пасу, вижу слева фф2 летит, в левый ряд щербакова ему точно сходу не уйти, там поток, в правом газель недалеко, но успевает вобщемто, хрен с тобой, едь, хоть и меня вобщемто подрезаешь, но я всё равно уже стою, это чудо топает, выезжает и вдруг, о чудо, замечает меня оказывается, тут же сдуру топает уже по тормозам и гордо встаёт уже заняв ряд на главной, а там газель ващето, газель тормозит в пол и гудит, форд успевает сорваться за сантиметров 50 до удара, дожидаюсь окончания цирка, еду дальше.

Вывод: ужо нарушаешь - не сцы, топай в пол, тебя обматерят и забудут через минуту. :-)
0 / 1
PL763
Главная ошибка водителя - не видит, куда едет.
Недавно обсуждали, как из-за троллейбуса не было видно на перекрёстке, что делается справа. Троллейбус дёрнулся и встал. А там справа на красный "летел" придурок. Результат - авария.
В таких случаях лучше подождать.
Кстати - включённый поворотник не всегда означает, что водитель будет поворачивать. Даже если машина на главной с поворотником снижает скорость перед заходом в поворот, я всё равно жду, пока он не начнёт "заходить" в него.
3 / 0
От пользователя PL763
Кстати - включённый поворотник не всегда означает, что водитель будет поворачивать. Даже

ИСТИНА
0
Muxeu
От пользователя 004™
Эта схема ДТП на третьем месте по моей статистике

первые две обозначь?
0
MСM™
Правильнее сюда с этим
http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=38
0
Юричъ(Ю.Ю.)
От пользователя 004™

еще плюсадин.
0
От пользователя MСM™
Правильнее сюда с этим
http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=38
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.