УРА!!! У АВТОЛЕНДА ПОЯВИЛИСЬ КОНКУРЕНТЫ!
З
Зубоскал
Монополия разрушена! Да здравствует здоровая конкуренция, а значит - повышения качества обслуживания!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
http://www.uralavto.info/?page=news&pid=103007
http://www.uralavto.info/?page=news&pid=103007
G
Guilty
Бугога. Уралавтоинфо продолжает пытаться пеарицо.
Там не написано - в текстике, что все, что эти уважаемые господа сказали, они сказали на пресс-конференции по поводу открытия автоцентра, который как раз Мазду и продает - Автоленд Юг.
Там не написано - в текстике, что все, что эти уважаемые господа сказали, они сказали на пресс-конференции по поводу открытия автоцентра, который как раз Мазду и продает - Автоленд Юг.
h
hgugk74fv8u9nkj
угу, там на автосалоне так и написанно АВТОЛЕНД ))))
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2007 15:43]
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2007 15:43]
Монополия разрушена! Да здравствует здоровая конкуренция, а значит - повышения качества обслуживания
Байда все это. Пройдет совсем немного времени, и так же начнут появляться призывы "Конкурента на кол!"
e
e|\||\|s
УРА!!! У АВТОЛЕНДА ПОЯВИЛИСЬ КОНКУРЕНТЫ!
Уж лучше конкуренты по сервису обслуживания машинок
Уж лучше конкуренты по сервису обслуживания машинок
З
Зубоскал
Не, реальный конкурент. Вот здесь еще почитайте, и не говорите, что кто-то пиарится. http://www.apiural.ru/econom/?art=36629
Кроме того, по словам Павла Агапова, компания «Автоленд» намерена построить в Екатеринбурге еще 2 автосалона по продаже автомобилей Mazda. Однако о сроках и месте их появления он предпочел не распространяться. При этом до конца текущего года «Mazda Motor Rus», согласно заявлению генерального директора этой компании Йорга Шрайберга, намерена заключить договор с еще одной екатеринбургской автомобильной компанией о начале продаж и обслуживания своих автомобилей.
Таким образом, «Автоленд» в ближайшее время может потерять монопольные позиции по продаже и обслуживанию этих автомобилей в уральской столице. Стоит напомнить, что первый автосалон Mazda в городе был открыт «Автолендом» в 2000 году и на протяжении 7 лет он оставался единственным.
Такие изменения в системе продаж по Екатеринбургу, по словам вице-президента по продажам компании «Mazda Motor Europe» Фила Уоринга, объясняются планами компании по увеличению количества продаваемых автомобилей марки в целом по России и в Екатеринбурге в частности. «В этом году по продажам в России мы выходим на отметку в 50 тысяч автомобилей, а через три года намерены продавать уже по 100 тысяч машин»,— подчеркнул Фил Уоринг.
При этом основным сдерживающим фактором для Mazda являются недостаточные квоты по продажам. Например, сейчас очереди на новые Mazda-3 составляют от 4 до 6 месяцев. Правда ранее их продолжительность равнялась и вовсе 1,5 годам. Правда на вчерашней пресс-конференции руководители Mazda заверили, что проблему очередей они будут решать и выдадут на российский рынок столько машин, сколько он сможет поглотить.
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2007 15:57]
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2007 15:57]
Кроме того, по словам Павла Агапова, компания «Автоленд» намерена построить в Екатеринбурге еще 2 автосалона по продаже автомобилей Mazda. Однако о сроках и месте их появления он предпочел не распространяться. При этом до конца текущего года «Mazda Motor Rus», согласно заявлению генерального директора этой компании Йорга Шрайберга, намерена заключить договор с еще одной екатеринбургской автомобильной компанией о начале продаж и обслуживания своих автомобилей.
Таким образом, «Автоленд» в ближайшее время может потерять монопольные позиции по продаже и обслуживанию этих автомобилей в уральской столице. Стоит напомнить, что первый автосалон Mazda в городе был открыт «Автолендом» в 2000 году и на протяжении 7 лет он оставался единственным.
Такие изменения в системе продаж по Екатеринбургу, по словам вице-президента по продажам компании «Mazda Motor Europe» Фила Уоринга, объясняются планами компании по увеличению количества продаваемых автомобилей марки в целом по России и в Екатеринбурге в частности. «В этом году по продажам в России мы выходим на отметку в 50 тысяч автомобилей, а через три года намерены продавать уже по 100 тысяч машин»,— подчеркнул Фил Уоринг.
При этом основным сдерживающим фактором для Mazda являются недостаточные квоты по продажам. Например, сейчас очереди на новые Mazda-3 составляют от 4 до 6 месяцев. Правда ранее их продолжительность равнялась и вовсе 1,5 годам. Правда на вчерашней пресс-конференции руководители Mazda заверили, что проблему очередей они будут решать и выдадут на российский рынок столько машин, сколько он сможет поглотить.
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2007 15:57]
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2007 15:57]
G
Guilty
не говорите, что кто-то пиарится
Почему не говорить? Если бы не было попыток пеара, текст новостюшки, слепленной в конкретном направлении, был бы выложен сюда.
Кстати, а где Флавиус?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.