Опять у них с самолетом что-то. (

Только что позвонили: самолет на рулежку уже пошел, а потом их с взлетки вернули обратно. Говорят на другой пересадят. Т.е. неисправность, блин, выявилась непосредственно перед взлетом! Думаю вот - хорошо, что на земле, а? Самоль - ТУ 154. Вобще как тушку вижу - так настроение падает..
4 / 5
Бург
От пользователя Heпаникёр
Вобще как тушку вижу - так настроение падает..

Точно - НЕПАНИКЁР)))))))
3 / 0
От пользователя Heпаникёр
Самоль - ТУ 154


табуретко, а не самолет, летать на нем страшно!!!
0 / 12
У6 262 Москва/Домодед ТУ-154 19 Oct 08:15 19 Oct 10:00 Задержка Техпричина
Он?
0 / 1
Heпаникёр
От пользователя ЙОБУРГЕР™
ЙОБУРГЕР

Так ведь не паникую. Просто настроение падает.. :-D
0
Alderamin
От пользователя Heпаникёр
Думаю вот - хорошо, что на земле, а?

В порядке вещей, именно на рулежке частично выполняется диагностирование самолета, на сколько я знаю.
1 / 0
Джамелия
мне только на ИЛ-86 летать не страшно, остальные - консервные банки..
4 / 2
veb
Все смешные такие:-)
лучше былоб чтоб он в воздухе отказал?
От пользователя Джамелия
мне только на ИЛ-86 летать не страшно, остальные - консервные банки..

гы:-)
2 / 0
RFX /я здесь и нигде/
От пользователя ТёмычЪ
У6 262 Москва/Домодед ТУ-154

А я этим же рейсом в понедельник летела, только на Иле.
0 / 1
Heпаникёр
От пользователя ТёмычЪ
У6 262 Москва/Домодед ТУ-154 19 Oct 08:15 19 Oct 10:00 Задержка Техпричина
Он?

Да, он.
0
RFX /я здесь и нигде/
От пользователя Джамелия

+1
Там еще и места больше.
0
Heпаникёр
От пользователя Джамелия
мне только на ИЛ-86 летать не страшно

Да и упал он один раз лишь...



От пользователя Джамелия
остальные - консервные банки..

А "иномарки"? ;-)
0
-=Связной=-
От пользователя Heпаникёр
Да и упал он один раз лишь...

имхо пассажиру пофиг сколько раз он упал :-) может тушек просто больше? не?
1 / 0
ddd [гoсть]
От пользователя Джамелия
мне только на ИЛ-86 летать не страшно

А мне чёто б737 и а319 нравяца.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя -=Связной=-
может тушек просто больше? не?
Да,тушек в 9 раз больше выпущено. Но и упало в 30 раз больше. Ил, конечно, надежнее.

А на рулении действительнопродолжается выполнение карты контрольных проверок. И респект командиру, что он вернулся. Другой мог и не вернуться, полететь с неисправностью. Ибо задержка - для экипажа всегда неприятность. А вУральских с этим строго... Перестраховываются. Потому и задержки по техпричине чаще, чем в среднем. Просто некоторые "мелочи" там не считаются мелочами. Самолёт должен вылетать исправным.
1 / 0
А мне больше нравится Кукурузник ан 2 у ниго даже если все сламается(а ламаться практически нечеме) серавно не упадет а спланирует на какой нить поле
0
RomaT
134 - рулит
а на 86 мне иногда стремно смотреть, как он крыльями машет... :weep:
1 / 0
Heпаникёр
От пользователя RomaT
а на 86 мне иногда стремно смотреть, как он крыльями машет

Зато надежно машет! :-)

От пользователя Шарль Латэн (С)
Да,тушек в 9 раз больше выпущено. Но и упало в 30 раз больше. Ил, конечно, надежнее.
А на рулении действительнопродолжается выполнение карты контрольных проверок. И респект командиру, что он вернулся. Другой мог и не вернуться, полететь с неисправностью. Ибо задержка - для экипажа всегда неприятность. А вУральских с этим строго... Перестраховываются. Потому и задержки по техпричине чаще, чем в среднем. Просто некоторые "мелочи" там не считаются мелочами. Самолёт должен вылетать исправным.

Вот за что уважаю Вас, что всегда все четко, обстоятельно и понятно.
зы Час назад улетели они. Не успел уточнить на том же самолете или все-таки заменили. Скорей всего на том же. (
0
SSH
От пользователя RomaT
134 - рулит

фтопку его, самоль для карликов. Даже в 154-м я коленками упираюсь в переднее кресло при моём росте всего 180см
0
Heпаникёр
От пользователя SSH
Даже в 154-м я коленками упираюсь в переднее кресло

имхо в 154-м столько же пространства для ног как и в 134-м - его нет совсем! (183 см)
0
От пользователя SSH
фтопку его, самоль для карликов. Даже в 154-м я коленками упираюсь в переднее кресло при моём росте всего 180см

Летайте бизнесом.
0
SSH
От пользователя Heпаникёр
имхо в 154-м столько же пространства для ног как и в 134-м - его нет совсем!

в 134-м реально меньше

От пользователя Vazari
Летайте бизнесом.

пока на бизнес-класс не зарабатываю, приходится терпеть такие неудобства. Ну, реально салон проектрировали для людей ростом не выше 170 см.
0
Radar
От пользователя -alexus-пох
А мне больше нравится Кукурузник ан 2 у ниго даже если все сламается(а ламаться практически нечеме) серавно не упадет а спланирует на какой нить поле

ну, если у него сломается все управление, то он тоже не сядет :-)
0
Heпаникёр
От пользователя Vazari
Летайте бизнесом.

На "бизнесом" денег нет.
Лучше стандартом/экономом в аэробусе или в боинге.
0
ТУ - 154 - хороший самолет.
И между прочим по статистике, больше всего падений у Боингов, на которых так любят летать те, кто боится...а не у Тушек.
Боитесь летать - садитесь в поезд. И вперед.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.