A-380 (фотки) и ТТХ
Ш
Шеридан989™(Вампироубийца)
Airbus А380 — самый большой авиалайнер, созданный концерном «Airbus S.A.S.» (ранее Airbus Industrie). Двухпалубный. Высота 24 метра, длина 73 метра, размах крыльев 79,4 метра. Может совершать беспосадочные перёлеты на расстояние до 15 000 км. Вместимость — 555 пассажиров (853 — в чартерной
конфигурации). Среди больших лайнеров самый экономичный — 3 литра топлива на одного пассажира на 100 километров пути. Заявленная стоимость одного лайнера — $ 280 млн. Это на 15 % меньше стоимости «Боинга-747», который может перевозить 400 пассажиров («Боинг-747» являлся самым большим лайнером на
протяжении 35 лет, но рекорд коммерческого использования до сих пор принадлежит советскому Ан-225 «Мрия»).
Ежегодно «Эйрбас» планирует производить 35 самолётов. На начало 2007 года компания уже получила заказы на строительство в общей сложности 166 новых самолетов. В дальнейших планах — поставка заказчикам не менее 700 машин.
На разработку А380 ушло около 10 лет, стоимость всей программы — около 11 млрд евро. По словам разработчиков, самой сложной частью в создании самолета стала проблема сокращения его веса. Это удалось решить за счёт применения нового и революционного по своему исполнению композитного материала. Из него сделан фюзеляж и крылья. В результате на 40 % А380 состоит из графита.
Стоимость одного авиалайнера составляет 319,2 млн долларов.
Общие характеристики
Экипаж: 2 человека
Вместительность: 555 пассажиров в конфигурации с тремя классами комфортности или 853 пассажира в чартерном варианте, с 66,4 тоннами груза в 38 LD3 или 13 поддонах.
152,4 тонн груза (158 тонн опционально)
Силовая установка: 4×311 кН турбовентиляторных двигателя. Двигатели Rolls-Royce Trent 900 или Engine Alliance GP7200
4×340 кН
Размеры
Длина: 73 м
Размах крыльев: 79,8 м
Высота: 24,1 м
Площадь крыльев: 845 м²
Масса и количество топлива
Типичная масса пустого: 276 800 кг.
252 200 кг
Максимальная взлётная масса: 560 000 кг.
590 000 кг.
Максимальное количество топлива: 310 000 литров.
310 000 л (352 000 л опционально)
Лётные характеристики
Крейсерская скорость: 0,85 M (около 902 км/ч)
Максимальная скорость: 0,89 M
Дальность полёта: 15 000 км
10 400 км
Практический потолок: 13 100 м
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ПС. интересно, нашим стоит мечтать о своих таких же самолётах или проще у буржуев закупать?
Ежегодно «Эйрбас» планирует производить 35 самолётов. На начало 2007 года компания уже получила заказы на строительство в общей сложности 166 новых самолетов. В дальнейших планах — поставка заказчикам не менее 700 машин.
На разработку А380 ушло около 10 лет, стоимость всей программы — около 11 млрд евро. По словам разработчиков, самой сложной частью в создании самолета стала проблема сокращения его веса. Это удалось решить за счёт применения нового и революционного по своему исполнению композитного материала. Из него сделан фюзеляж и крылья. В результате на 40 % А380 состоит из графита.
Стоимость одного авиалайнера составляет 319,2 млн долларов.
Общие характеристики
Экипаж: 2 человека
Вместительность: 555 пассажиров в конфигурации с тремя классами комфортности или 853 пассажира в чартерном варианте, с 66,4 тоннами груза в 38 LD3 или 13 поддонах.
152,4 тонн груза (158 тонн опционально)
Силовая установка: 4×311 кН турбовентиляторных двигателя. Двигатели Rolls-Royce Trent 900 или Engine Alliance GP7200
4×340 кН
Размеры
Длина: 73 м
Размах крыльев: 79,8 м
Высота: 24,1 м
Площадь крыльев: 845 м²
Масса и количество топлива
Типичная масса пустого: 276 800 кг.
252 200 кг
Максимальная взлётная масса: 560 000 кг.
590 000 кг.
Максимальное количество топлива: 310 000 литров.
310 000 л (352 000 л опционально)
Лётные характеристики
Крейсерская скорость: 0,85 M (около 902 км/ч)
Максимальная скорость: 0,89 M
Дальность полёта: 15 000 км
10 400 км
Практический потолок: 13 100 м
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ПС. интересно, нашим стоит мечтать о своих таких же самолётах или проще у буржуев закупать?
ПС. интересно, нашим стоит мечтать о своих таких же самолётах или проще у буржуев закупать?
Нагадяд-с.
В
Вивекананда
По дискавери была зачотная программа про изготовление этой птички, впечатлили композитные материалы, из которых сплетали крылья.
В
Вивекананда
P.S. На последней фотке пилот говорит: "А щас вместе со всей этой **** мы попытаемся взлететь".
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2007 22:37]
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2007 22:37]
Ш
Шеридан989™(Вампироубийца)
Нагадяд-с.
я бы побоялся русских пускать в такой самолёт - мышки и пульты стырят, мониторы разбьют, кожаные кресла исцарапают
o
outsize™
А вытрезвителя нету что ли?
о
очень удачливый
3 фотка зачет.. думаю при таком раскладе, возможно опять задуматься о воздушных путешествиях.
M
MСM™
Буржуи
Аж кровати в самолете есть....
Аж кровати в самолете есть....
А мы с Авиаангелом на Луну летим в Рождество.
В отдельной каюте - беее!
В отдельной каюте - беее!
Надо покупать свои самолёты, когда уже сухой разродится?
Благо строить умеем, и не хуже... А кровать в самолёте, да ну её.
Благо строить умеем, и не хуже... А кровать в самолёте, да ну её.
d
ddd [гoсть]
Вместимость — 555 пассажиров (853 — в чартерной конфигурации
Самая большая братская могила.
С
-=Связной=-
А кровать в самолёте, да ну её.
ну когда на другой конец земли летишь...часов 13 мона и вздремнуть....
G
Gurman
седня по эху масквы слушал что кетайцы придумали поезд кот ездит 300 км час)))
d
ddd [гoсть]
кетайцы придумали поезд кот ездит 300 км час
Ну у них народу на тест-драйвы полно, они и самолёт на пару килохарь замутить могут с 300 краш-тестов.
о
очень удачливый
Надо покупать свои самолёты, когда уже сухой разродится?
то сухого рекламируют, то движки кузнецова, все хорошо, вот только одеяло каждый на себя тянет..
А кровать в самолёте, да ну её.
самое то.. еще видеокамер понаставить, чтоб на салон транслировали... Тогда пьющих в полете станет на много меньше.
o
outsize™
...часов 13 мона и вздремнуть....
Матрасик надул и в шасси спрятался...
d
ddd [гoсть]
самое то.. еще видеокамер понаставить
R
Romariо
отличный гробег
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.