пообедали или полтора часа позитива
a
akula525(газонокосильщик)
Собственно начиналось все просто, мы решили пообедать...
Местом проведения мероприятия был выбран ресторан "Сливки" (ООО "Гость") что на углу малышева-пушкина...
Количество едоков - 4
Постараюсь написать весь хронометраж...
Итак:
12:15 зашли, гардероб, выбор места
12:25 принесли меню
12:35 приняли заказ (обычный бизнес-ланч салатик, первое, второе)
12:40 принесли сок...
12:50 салатик добрался до нас чуть ли не своим ходом
12:50 попросили хлеба, соли, перца
12:55 соль-перец у нас
13:00 поход нашего представителяна предмет подачи первого блюда
13:05 первое на месте... но только двоим... хлеб в пути
13:10 поход нашего представителя на предмет хлеба (первое стынет)
13:15 мальчик принес хлеб и недостающий супчик(потом он был замечен за протиранием стеклянных столиков очистителем)
13:25 очередной поход наших к манагеру на предмет подачи второго
13:30 несут!! радость не знала границ (особенно когда официантка забыла оставить вилки.. знаете, смотреть на еду и понимать что съесть ты ее не сможешь... это сложно описать) причем второе досталось не всем (неудачник кароче =)) )
13:40 принесли счет... "неудачнику" второе "забыли", ответ официантки "... ой, а разве вы заказывали, сейчас я скажу чтоб вам быстренько приготовили..."
13:42 (вот не вру) мгновенно все "приготовили"
а дальше вообще цирк... книга жалоб и предложений "... в главном офисе, ей там обложку меняют...", телефон вышестоящей организации "... не знаю... ", телефон старшего менеджера ".. я не дам вам номер...", свяжитесь сами и дайте трубку нам "...нет, будет после 16 тогда и разговаривайте..." , а потом просто повернулась и ушла... все эти вопросы задавались менеджеру зала...
Итог: поскольку компания подобралась чисто мирная, то все эти казусы сопровождались шутками и смехом... хотя. сейчас уже грустно...
Местом проведения мероприятия был выбран ресторан "Сливки" (ООО "Гость") что на углу малышева-пушкина...
Количество едоков - 4
Постараюсь написать весь хронометраж...
Итак:
12:15 зашли, гардероб, выбор места
12:25 принесли меню
12:35 приняли заказ (обычный бизнес-ланч салатик, первое, второе)
12:40 принесли сок...
12:50 салатик добрался до нас чуть ли не своим ходом
12:50 попросили хлеба, соли, перца
12:55 соль-перец у нас
13:00 поход нашего представителяна предмет подачи первого блюда
13:05 первое на месте... но только двоим... хлеб в пути
13:10 поход нашего представителя на предмет хлеба (первое стынет)
13:15 мальчик принес хлеб и недостающий супчик(потом он был замечен за протиранием стеклянных столиков очистителем)
13:25 очередной поход наших к манагеру на предмет подачи второго
13:30 несут!! радость не знала границ (особенно когда официантка забыла оставить вилки.. знаете, смотреть на еду и понимать что съесть ты ее не сможешь... это сложно описать) причем второе досталось не всем (неудачник кароче =)) )
13:40 принесли счет... "неудачнику" второе "забыли", ответ официантки "... ой, а разве вы заказывали, сейчас я скажу чтоб вам быстренько приготовили..."
13:42 (вот не вру) мгновенно все "приготовили"
а дальше вообще цирк... книга жалоб и предложений "... в главном офисе, ей там обложку меняют...", телефон вышестоящей организации "... не знаю... ", телефон старшего менеджера ".. я не дам вам номер...", свяжитесь сами и дайте трубку нам "...нет, будет после 16 тогда и разговаривайте..." , а потом просто повернулась и ушла... все эти вопросы задавались менеджеру зала...
Итог: поскольку компания подобралась чисто мирная, то все эти казусы сопровождались шутками и смехом... хотя. сейчас уже грустно...
c
civic21
а народу много было в заведении кроме вас 4-х?
Ага и в Жили-Были на Белинского не ходите. Там столики на бизнес-ланч по телефону заказывают! Пока ждут тех кто заказал, столик простаивает, менеджер зала вышла. Видимо обедать
В
Вжик ( в бане)
Эпидемия отупения обслуживающего персонала в харчевнях какая-то:-)
а народу много было в заведении кроме вас 4-х?
да какая разница, во время обеда все официанты должны пулей летать, т.к. проходимость в ресторанах переодическая обед и ужин (у них свой час пик).
c
civic21
да какая разница, во время обеда все официанты должны пулей летать, т.к. проходимость в ресторанах переодическая обед и ужин (у них свой час пик).
разница огромная .... если они сидят вчетвером за дним столом и вокруг никого тогда понятно что на них забили, а если рестик набит как сельди в бочке тогда это практически"стандартное "время обслуживания бизнес-обеда
V
Victоriа
а мы были в кафе J на первомайской....у них нет НИКАКОГО сока..НИКАКИХ сигарет....и еще когда нам принесли ролы и соус и через пять минут подошли и сказали - а вы нам соус не вернёте? а то у нас их мало...мы чуть пад стол не упали от смеха ) ) ) )
V
Victоriа
такой же
ога ) ) ) ) )
Зы: у меня кот такой же
и такой же толстый?
"стандартное "время обслуживания бизнес-обеда
вот в это стандарное время они должны быть готовы обслуживать быстро, обед у многих всего один час!
V
Victоriа
балкон я тоже заметила ) ) ) что такой же ) )
К
Колумб.
пользуясь случаем, еще раз благодарю за позитивные фотки и приглашаю на фотосессию :-)
6,5 кг
мой 5кг
Зы: и балкон тоже большой и деревом обит
точно как у меня
может ты еще и на Ботанике живешь?
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2007 15:14]
a
akula525(газонокосильщик)
а народу много было в заведении кроме вас 4-х?
да как то не посчитал... но к столику в прямой видимости, подбегали аж 2 официантки сразу... за то время пока мы обедали, на выход ушли максимум человек 6-8
И
Илья Xантер
афтар, копипастните тему в БЛ
В
Вжик ( в бане)
да какая разница, во время обеда все официанты должны пулей летать, т.к. проходимость в ресторанах переодическая обед и ужин (у них свой час пик).
Плюс стопицот
H
Homer J Simpson
Зы: и балкон тоже большой и деревом обит
не могу понять как эта девушка оказалась на моем балконе .... а главное КОГДАААА ????? верните ее обратно
не могу понять как эта девушка оказалась на моем балконе .... а главное КОГДАААА ????? верните ее обратно
И жару тоже верните
V
Victоriа
приглашаю на фотосессию
V
Victоriа
жару тоже верните
жару верните.......
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.